Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Давление масла, горит лампа,зуммер

KooK-Sha
post - Пятница, 25 Июля 2008
Отправлено #21


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



скинь номерок пожалуйста!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 26 Июля 2008
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



To: KooK-Sha

8951шестьсемьдевять92восемь9


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post Украина не против - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



QUOTE(KooK-Sha @ Пятница, 25 Июля 2008)
вот засада :-(
чтож делать?
подскажите, где искать нормального моториста ??!
*


У меня зуммер сработал когда трубка отвода газов не была присоединена к воздухану и на больших оборотах гудело, масла долил около 0.5л., уровень в норме, качество масла - норма, давление....?!


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Serg @ Вторник, 19 Августа 2008)
У меня зуммер сработал когда трубка отвода газов не была присоединена к воздухану и на больших оборотах гудело, масла долил около 0.5л., уровень в норме, качество масла  - норма, давление....?!
*


поллитра? :blink: :blink: :blink: за сколько пробега со смены и как мотор крутится?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vik
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #25


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05
Пользователь №: 464



Нужна помощь. Родители недавно купили Джетту 1985 г. выпуска. Машина устраивает, кухов крепкий. Но на 40 км/ч стал мигать зуммер и звинеть. Поменяли масло, фильтры, проверили датчики давления масла - рабочие. Зумер стал срабатывать после 85 км/ч. Когда не едешь и газуешь даже на высоких оборотах зуммер не срабатыват, срабатывает только при движении. Заметили, что даже и при 85 км/ч не всегда срабатывает, если машина не сильно прогрелась, только при разогретом двигателе начинает звинеть. Может у кого уже была такая проблема? Масло двигатель не берет. Может ли быть проблема в электрике?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #26


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(Vik @ Среда, 22 Октября 2008)
Нужна помощь. Родители недавно купили Джетту 1985 г. выпуска. Машина устраивает, кухов крепкий. Но на 40 км/ч стал мигать зуммер и звинеть. Поменяли масло, фильтры, проверили датчики давления масла - рабочие. Зумер стал срабатывать после 85 км/ч. Когда не едешь и газуешь даже на высоких оборотах зуммер не срабатыват, срабатывает только при движении. Заметили, что даже и при 85 км/ч не всегда срабатывает, если машина не сильно прогрелась, только при разогретом двигателе начинает звинеть. Может у кого уже была такая проблема? Масло двигатель не берет. Может ли быть проблема в электрике?
*


Ну для начала надо все-таки проверить давление масла манометром и если все нормально, то разбираться с электрикой.


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #27


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Насколько помню, у Джетты два датчика: низкого и высокого давления. Низкое электроника меряет на 2200 об\ мин, высокое на 2800 об. У тебя тахометр есть?
Очень многое зависит от масла. Недавно брал одно Люксойл вроде. Родители в свои жигули льют. Так это масло на пальцах скрипело. Не поверил себе, залил. Чуть движек не запорол. Потом промывал и фильтр пришлось менять.
П.С. Сделай подпись, что за двигатель у тебя.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #28


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



И насос масляный проверь, может редукционный клапан глючит


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #29


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Была такая же фигня, как и у тебя... когда двигло нагретое на высоких оборотах звинит и мигает зуммер. Решение проблемы всплыло совсем недавно. Вообщем двигатель поднагрелся в пятничной пробке и всё это дело зазвинело, заглушив, постояв и немного подостыв - после завода начали сильно стучать гидрокомпенсаторы... Пригнал в ремонт, приговор - капиталка двигателя.
А пока этого не случилось у тебя надо свезти в диагностику - они скорее всего порекомендуют тебе сменить масляный насос и вкладыши, ну и масло с фильтром соответственно.
Да, лил я луксоил с молибденом -масло действительно говно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #30


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(Семен @ Среда, 22 Октября 2008)
Насколько помню, у Джетты два датчика: низкого и высокого давления. Низкое электроника меряет на 2200 об\ мин, высокое на 2800 об. У тебя тахометр есть?
Очень многое зависит от масла. Недавно брал одно Люксойл вроде. Родители в свои жигули льют. Так это масло на пальцах скрипело. Не поверил себе, залил. Чуть движек не запорол. Потом промывал и фильтр пришлось менять.
П.С. Сделай подпись, что за двигатель у тебя.
*


Датчик низкого давления 0,3 просто регистрирует пуск двигателя, то есть такое давление есть сразу после пуска. А зуммер реагирует на второй датчик, который 1,8. Если давление < 1,8 при оборотах > 2200 то через, если не ошибаюсь, 3 секунды начинает пищать зуммер.
Причина работы зуммера может быть в датчике, может быть в плате контроля давления, которая управляет зуммером и лампочкой, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ всетаки надо убедиться в наличии давления.


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vik
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #31


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05
Пользователь №: 464



Двигатель бензиновый, 1,6 объем
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vik
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #32


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05
Пользователь №: 464



Тахометра не было, но купил и установил электронный
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post Добро пожаловать - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну во первых, привет тебе. Скромно зарегился, свою машинку не показал. Давай фотки! И в подписи поставь какой мотор. Откуда сам?
Что там с давлением. проверил?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
noname
post - Понедельник, 05 Января 2009
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38
Из: Тверская обл
Пользователь №: 123



Всем доброго времени!

вчера завел машину, прогрел... все ОК.
проехался километров 10 - запищал зумер давления масла.
теперь как зажигание включишь - пищит, не замолкает.
на заглушенном моторе проверяю датчик 0.3 контролькой на +АКБ = горит, на заведенном гаснет
на заглушенном 1.8 - не горит, на заведенном - зажигается.
прозванивал провода от датчиков до приборки - все ОК.
при этом зумер орет все время. даже если снимать провода с датчиков...
проблема в зуммере?


--------------------
Jetta2 1.3, 84г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Всем привет, такой случай.
Еду я домой по загородной дороге на 5 передаче 80-90 км за бортом 0 +2.
Еду значит и вдруг моргнул-запищал датчик масла буквально 2 сек и замолчал я настороженно
поехал дальше через км тажа херня, после на секунды 3 загорелся, я тут же заглушил мотор и съехал в обочину, подождал минуту, пробую заводиться, стартер еле крутит ( у меня дохловатый аккум) подождал еще мин стартер бодренько прокрутил мотор лампочка масло не горит! погазовал, на холостых дал поработать, все нормально датчик температуры не дошел до середины, ну я и поехал проехал немного, еду 80 км/ч запищал тут же сбрасываю газ успокаивается, сново даю газ, нормально, еще раз остановился у обочины, поднял капот, смотрю шланг ОЖ который с помпы идет, он холодный как и радиатор. понятно что дело в термостате. Но это не меняет особо суть ведь горело масло а не температура, и почему когда я отпускаю газ лампочка давления тухнет, я думал что наоборот обороты меньше, меньше и давление масла а тут норма, тухнет.
Возможно это за высокой температуры двигателя (Из опыта, на советском мотоцикле Днепр в жару на светофорах могла загораться лампа давления, просто эти мотоциклы не ахти охлаждаются так как воздушники и не особо продуманны , на японской технике такого не замечал)
Еще хотел уточнить, у меня, когда я поворачиваю ключ зажигания загорается лампа аккум. моргают два раза лампы давления и температуры, температура тухнет а масло продолжает моргать, завожу масла тухнет. раньше по-моему масло вместе с температурой тухло а сейчас вот так, это норм?
Проверил датчики, все исправны, один на замыкание второй на размыкание!

P.S. подумал сделать простенький дополнительный индикатор давления, поставить через диоды (дабы не мешать работе штатного сигнализатора давления) два светодиода один красный другой зеленый, красный поставить на датчик 0,3 бар а зеленый на 1,8 бар.
Получается так, вкл зажигание загорается красный , заводишь, так как 0,3 бар работает на размыкание красный светодиод тухнет. так как датчик 1,8 работает на замыкание загорается зеленый светодиод. Этим можно контролировать работу сразу двух датчиков, да и получится своеобразный светофор))))
Может есть у кого соображении по пово ду моего вопроса.


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
раньше по-моему масло вместе с температурой тухло

Если так было раньше - что-то не так. Или что-то с памятью :)
На самом деле, всё должно быть как и описал: поворачиваешь ключ во 2 положение. Лампа у датчика t мигаед, лампа генератора и лампа давления масла - горяд. Ждёшь, пока температурная отмигаетца. Поворачиваешь ключ в крайнее положеие, происходит запуск двигателя, всё гаснед. Паехали!
Уровень масла проверь!


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Уровень масла в норме!
У меня при повороте ключа в положение 2 постоянно горит аккумулятор а датчики масла и температуры мигают 2 раза, после датчик температуры потухает а масла продолжает мигать!
Завожу все как и надо, тухнет.
Возможно что-то с панелью. Сделал сегодня эксперимент, завел двигатель и снял клему с датчика давления 0,3 бар (с головы) и положил на массу, лампочка масла на приборке загорелась но не было звука пищалки, после я снял провод с датчика 1,8 бар и ничего, ноль реакции, попробовал на корпус провод закоратить ничего не происходит, странно.


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
У меня при повороте ключа в положение 2 постоянно горит аккумулятор а датчики масла и температуры мигают 2 раза, после датчик температуры потухает а масла продолжает мигать!

Внимательней читай! Таг и должно быдь! А раз всё по плану, не надо акцентировать на этом внимание.
Следующий шаг - меряй давление масла.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #39


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Сегодня померил давления масла.
Вкрутил манометр вместо датчика 1,8, прогрел до температуры пока не сработает вентилятор, на момент включения вентилятора показание манометра: 2000 об 2,8 бар.
После решил дать получше прогреется для этого снял клемы с вентилятора и держал примерно 1500 об чтобы побыстрее грелся, подогрел да приличной температуры но не дожидался пока загорится лампа температуры, показание были при 2000 2,2бар.


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #40


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



написанные выше показания давления являются нормой?


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 17:23
Яндекс.Метрика