Давление масла, горит лампа,зуммер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Давление масла, горит лампа,зуммер
KooK-Sha |
- Пятница, 25 Июля 2008
Отправлено
#21
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
скинь номерок пожалуйста!
|
snoopy |
- Суббота, 26 Июля 2008
Отправлено
#22
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
To: KooK-Sha
8951шестьсемьдевять92восемь9 -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Serg |
Украина не против - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено
#23
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 |
QUOTE(KooK-Sha @ Пятница, 25 Июля 2008) У меня зуммер сработал когда трубка отвода газов не была присоединена к воздухану и на больших оборотах гудело, масла долил около 0.5л., уровень в норме, качество масла - норма, давление....?! -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
snoopy |
- Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Serg @ Вторник, 19 Августа 2008) У меня зуммер сработал когда трубка отвода газов не была присоединена к воздухану и на больших оборотах гудело, масла долил около 0.5л., уровень в норме, качество масла - норма, давление....?! поллитра? за сколько пробега со смены и как мотор крутится? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Vik |
- Среда, 22 Октября 2008
Отправлено
#25
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05 Пользователь №: 464 |
Нужна помощь. Родители недавно купили Джетту 1985 г. выпуска. Машина устраивает, кухов крепкий. Но на 40 км/ч стал мигать зуммер и звинеть. Поменяли масло, фильтры, проверили датчики давления масла - рабочие. Зумер стал срабатывать после 85 км/ч. Когда не едешь и газуешь даже на высоких оборотах зуммер не срабатыват, срабатывает только при движении. Заметили, что даже и при 85 км/ч не всегда срабатывает, если машина не сильно прогрелась, только при разогретом двигателе начинает звинеть. Может у кого уже была такая проблема? Масло двигатель не берет. Может ли быть проблема в электрике?
|
ma1ex |
- Среда, 22 Октября 2008
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Vik @ Среда, 22 Октября 2008) Нужна помощь. Родители недавно купили Джетту 1985 г. выпуска. Машина устраивает, кухов крепкий. Но на 40 км/ч стал мигать зуммер и звинеть. Поменяли масло, фильтры, проверили датчики давления масла - рабочие. Зумер стал срабатывать после 85 км/ч. Когда не едешь и газуешь даже на высоких оборотах зуммер не срабатыват, срабатывает только при движении. Заметили, что даже и при 85 км/ч не всегда срабатывает, если машина не сильно прогрелась, только при разогретом двигателе начинает звинеть. Может у кого уже была такая проблема? Масло двигатель не берет. Может ли быть проблема в электрике? Ну для начала надо все-таки проверить давление масла манометром и если все нормально, то разбираться с электрикой. -------------------- |
Семен |
- Среда, 22 Октября 2008
Отправлено
#27
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Насколько помню, у Джетты два датчика: низкого и высокого давления. Низкое электроника меряет на 2200 об\ мин, высокое на 2800 об. У тебя тахометр есть?
Очень многое зависит от масла. Недавно брал одно Люксойл вроде. Родители в свои жигули льют. Так это масло на пальцах скрипело. Не поверил себе, залил. Чуть движек не запорол. Потом промывал и фильтр пришлось менять. П.С. Сделай подпись, что за двигатель у тебя. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Garik |
- Среда, 22 Октября 2008
Отправлено
#28
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
И насос масляный проверь, может редукционный клапан глючит
-------------------- |
KooK-Sha |
- Среда, 22 Октября 2008
Отправлено
#29
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
Была такая же фигня, как и у тебя... когда двигло нагретое на высоких оборотах звинит и мигает зуммер. Решение проблемы всплыло совсем недавно. Вообщем двигатель поднагрелся в пятничной пробке и всё это дело зазвинело, заглушив, постояв и немного подостыв - после завода начали сильно стучать гидрокомпенсаторы... Пригнал в ремонт, приговор - капиталка двигателя.
А пока этого не случилось у тебя надо свезти в диагностику - они скорее всего порекомендуют тебе сменить масляный насос и вкладыши, ну и масло с фильтром соответственно. Да, лил я луксоил с молибденом -масло действительно говно |
ma1ex |
- Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено
#30
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Семен @ Среда, 22 Октября 2008) Насколько помню, у Джетты два датчика: низкого и высокого давления. Низкое электроника меряет на 2200 об\ мин, высокое на 2800 об. У тебя тахометр есть? Очень многое зависит от масла. Недавно брал одно Люксойл вроде. Родители в свои жигули льют. Так это масло на пальцах скрипело. Не поверил себе, залил. Чуть движек не запорол. Потом промывал и фильтр пришлось менять. П.С. Сделай подпись, что за двигатель у тебя. Датчик низкого давления 0,3 просто регистрирует пуск двигателя, то есть такое давление есть сразу после пуска. А зуммер реагирует на второй датчик, который 1,8. Если давление < 1,8 при оборотах > 2200 то через, если не ошибаюсь, 3 секунды начинает пищать зуммер. Причина работы зуммера может быть в датчике, может быть в плате контроля давления, которая управляет зуммером и лампочкой, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ всетаки надо убедиться в наличии давления. -------------------- |
Vik |
- Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено
#31
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05 Пользователь №: 464 |
Двигатель бензиновый, 1,6 объем
|
Vik |
- Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено
#32
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 22 Октября 2008, 15:05 Пользователь №: 464 |
Тахометра не было, но купил и установил электронный
|
Семен |
Добро пожаловать - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено
#33
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Ну во первых, привет тебе. Скромно зарегился, свою машинку не показал. Давай фотки! И в подписи поставь какой мотор. Откуда сам?
Что там с давлением. проверил? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
noname |
- Понедельник, 05 Января 2009
Отправлено
#34
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38 Из: Тверская обл Пользователь №: 123 |
Всем доброго времени!
вчера завел машину, прогрел... все ОК. проехался километров 10 - запищал зумер давления масла. теперь как зажигание включишь - пищит, не замолкает. на заглушенном моторе проверяю датчик 0.3 контролькой на +АКБ = горит, на заведенном гаснет на заглушенном 1.8 - не горит, на заведенном - зажигается. прозванивал провода от датчиков до приборки - все ОК. при этом зумер орет все время. даже если снимать провода с датчиков... проблема в зуммере? -------------------- Jetta2 1.3, 84г.
|
Vitalik_moto |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#35
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Всем привет, такой случай.
Еду я домой по загородной дороге на 5 передаче 80-90 км за бортом 0 +2. Еду значит и вдруг моргнул-запищал датчик масла буквально 2 сек и замолчал я настороженно поехал дальше через км тажа херня, после на секунды 3 загорелся, я тут же заглушил мотор и съехал в обочину, подождал минуту, пробую заводиться, стартер еле крутит ( у меня дохловатый аккум) подождал еще мин стартер бодренько прокрутил мотор лампочка масло не горит! погазовал, на холостых дал поработать, все нормально датчик температуры не дошел до середины, ну я и поехал проехал немного, еду 80 км/ч запищал тут же сбрасываю газ успокаивается, сново даю газ, нормально, еще раз остановился у обочины, поднял капот, смотрю шланг ОЖ который с помпы идет, он холодный как и радиатор. понятно что дело в термостате. Но это не меняет особо суть ведь горело масло а не температура, и почему когда я отпускаю газ лампочка давления тухнет, я думал что наоборот обороты меньше, меньше и давление масла а тут норма, тухнет. Возможно это за высокой температуры двигателя (Из опыта, на советском мотоцикле Днепр в жару на светофорах могла загораться лампа давления, просто эти мотоциклы не ахти охлаждаются так как воздушники и не особо продуманны , на японской технике такого не замечал) Еще хотел уточнить, у меня, когда я поворачиваю ключ зажигания загорается лампа аккум. моргают два раза лампы давления и температуры, температура тухнет а масло продолжает моргать, завожу масла тухнет. раньше по-моему масло вместе с температурой тухло а сейчас вот так, это норм? Проверил датчики, все исправны, один на замыкание второй на размыкание! P.S. подумал сделать простенький дополнительный индикатор давления, поставить через диоды (дабы не мешать работе штатного сигнализатора давления) два светодиода один красный другой зеленый, красный поставить на датчик 0,3 бар а зеленый на 1,8 бар. Получается так, вкл зажигание загорается красный , заводишь, так как 0,3 бар работает на размыкание красный светодиод тухнет. так как датчик 1,8 работает на замыкание загорается зеленый светодиод. Этим можно контролировать работу сразу двух датчиков, да и получится своеобразный светофор)))) Может есть у кого соображении по пово ду моего вопроса. -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Летний |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE раньше по-моему масло вместе с температурой тухло Если так было раньше - что-то не так. Или что-то с памятью На самом деле, всё должно быть как и описал: поворачиваешь ключ во 2 положение. Лампа у датчика t мигаед, лампа генератора и лампа давления масла - горяд. Ждёшь, пока температурная отмигаетца. Поворачиваешь ключ в крайнее положеие, происходит запуск двигателя, всё гаснед. Паехали! Уровень масла проверь! -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Vitalik_moto |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#37
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Уровень масла в норме!
У меня при повороте ключа в положение 2 постоянно горит аккумулятор а датчики масла и температуры мигают 2 раза, после датчик температуры потухает а масла продолжает мигать! Завожу все как и надо, тухнет. Возможно что-то с панелью. Сделал сегодня эксперимент, завел двигатель и снял клему с датчика давления 0,3 бар (с головы) и положил на массу, лампочка масла на приборке загорелась но не было звука пищалки, после я снял провод с датчика 1,8 бар и ничего, ноль реакции, попробовал на корпус провод закоратить ничего не происходит, странно. -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Летний |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE У меня при повороте ключа в положение 2 постоянно горит аккумулятор а датчики масла и температуры мигают 2 раза, после датчик температуры потухает а масла продолжает мигать! Внимательней читай! Таг и должно быдь! А раз всё по плану, не надо акцентировать на этом внимание. Следующий шаг - меряй давление масла. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Vitalik_moto |
- Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено
#39
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Сегодня померил давления масла.
Вкрутил манометр вместо датчика 1,8, прогрел до температуры пока не сработает вентилятор, на момент включения вентилятора показание манометра: 2000 об 2,8 бар. После решил дать получше прогреется для этого снял клемы с вентилятора и держал примерно 1500 об чтобы побыстрее грелся, подогрел да приличной температуры но не дожидался пока загорится лампа температуры, показание были при 2000 2,2бар. -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Vitalik_moto |
- Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено
#40
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
написанные выше показания давления являются нормой?
-------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:50 |