ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ШРУС!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ШРУС!!!
Anchutka |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#21
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Евген, спасибо! А то мы тут голову сломали почему оно не где не стопорит и полуось вылетает без каких либо для этого усилий.
Это все так и должно быть? Или все-таки как то по другому? Мы пока собирали внешний шрус у нас еще и у внутреннего шарики повылетали. -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#22
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Там может и не быть проточки под стопорное кольцо, оно просто вылезает с другой стороны и остаётся в поджатом к плоскости состоянии.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Anchutka @ Пятница, 27 Мая 2011) Евген, спасибо! А то мы тут голову сломали почему оно не где не стопорит и полуось вылетает без каких либо для этого усилий. Это все так и должно быть? Или все-таки как то по другому? Мы пока собирали внешний шрус у нас еще и у внутреннего шарики повылетали. Ну, тут нужны навыки. Вообще, раз сняли полуось со ШРУСами- святое дело их промыть, заменить пыльники и заложить новую смазку. Внешний ШРУС стопорится, вылетать он не должен. Есть мнение, что ШРУС неоригинальный, и, скорее всего, ОЧЕНЬ неоригинальный. ШРУС легко надевается на полуось с надетым стопором и усаживается лёгким ударом, без мегаусилий. После этого, стянуть его руками не получится: только киянкой, постучав по периметру -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#24
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
В том то все и дело, что с другой стороны полуось со стопорным кольцом не дотягивается из-за 2-х пластмассовых колец и с удара тоже не защелкивается. Так мне все же не понятно должна полуось стопориться или нет? Говорят, что полуось из из внешнего шруза итак ни куда не вылетит. Так ли это?
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011) В том то все и дело, что с другой стороны полуось со стопорным кольцом не дотягивается из-за 2-х пластмассовых колец и с удара тоже не защелкивается. Так мне все же не понятно должна полуось стопориться или нет? Говорят, что полуось из из внешнего шруза итак ни куда не вылетит. Так ли это? она не вылетит, поскольку зажата между ШРУСами. Эти стопоры на концах полуоси нужны чисто для удобства работы с узлом "полуось+ШРУСы". А зачем 2 пластиковых кольца? 1 кольцо и 1 тарелка с каждой стороны полуоси. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#26
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Короче понятно.... Узнаю когда поеду правильно мы его собрали или нет...
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
** я уже боюсь этой девушки**
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#28
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Ну а как я еще могу понять? Ни кто в в этих шрусах не разбирается, по видео все понятно вроде, да и вы (СПАСИБО вам огромное) тоже дельные советы даете.... Мы его разобрали.. Собрали по схеме и вашим советам... По идеи он должен как то держаться, но вчера я его с легкостью вытащила без всяких усилий. Очень странно, что там не чего его не держит.
Я просто думаю.. Вдруг до нас его еще кто-нибудь разбирал и вдруг там детали уже не родные по этому я и спрашиваю у вас... Так оно должно быть или нет -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#29
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Есть такое подозрение, что в этом наружном ШРУСе наколхожена обойма от внутреннего, без проточки под стопорное кольцо...
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Антон писал, что оно должно вылезти с той стороны, но оно не вылезает
Так проточка все-таки должна быть? :wacko: -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#31
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011) В идеале вал, практически не вылезает внутрь корпуса ШРУСа, он стопорится стопорным кольцом в проточке на шлицах обоймы и встаёт практически вровень с плоскостью обоймы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#32
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Хорошо! Это все я уже поняла. А мне что делать с моей системой? И можно ли ее эксплуатировать? Ведь она получается стояла так на этой машине
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) Есть такое подозрение, что в этом наружном ШРУСе наколхожена обойма от внутреннего, без проточки под стопорное кольцо... что-то , думается мне, это проблематично...они же разные! Хотя, нельзя недооценивать человеческий фактор: могли промывать в одном тазу оба ШРУС с одной полуоси и перепутать обоймы при сборке. А разве у полуоси шлицы с двух сторон одинаковые? Мне как-то не удавалось перепутать концы: не влезали. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#34
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
О! Евген, хорошая мысля! Надо пойти разобрать внутренний шрус хотя он и так уже на половину разобран может и правду чего перепутали. Приду скажу!
Нет! Не вооружённым взглядом видно, что они разные!!!! -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011) Хорошо! Это все я уже поняла. А мне что делать с моей системой? И можно ли ее эксплуатировать? Ведь она получается стояла так на этой машине То, чем мы сейчас занимаемся, называется "аборт по телефону", потому что мы не видим происходящего и остаётся только догадываться, что там нагорожено. Вполне вероятны все варианты: и ошибка сборки, и сборка из подручных средств, и ШРУС от другой машины, любая идея имеет право на существование. Если оно как-то ездило, вполне вероятно, что ещё поездит. С другой стороны, если бы оно было работоспособно, то зачем туда полезли? Ну а если уж оно НЕ БЫЛО работоспособно, не мучайтесь: поменяйте ШРУС целиком. Ничего сложного в этих механизмах нет, но начинать детальное изучение и азы качественного ремонта лучше с заведомо нормальных деталей. Если концы полуоси разные, а обоймы можно было перепутать.... Это тянет на докторскую диссертацию: "Установка полуоси наоборот" :D -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#36
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
+1 про боймы было как предположение, но тогда получается, что стоит какой-то конкретно косой аналог...
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) +1 про боймы было как предположение, но тогда получается, что стоит какой-то конкретно косой аналог... блин... меня аж подмывает пойти в гараж и разобрать ШРУСы с целью махнуть местами обоймы. Благо, 2 новых, ещё не смазанных ШРУСа как раз есть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#38
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Полезли туда затем чтобы заменить пыльник так так он изжил себя, а внутренности особо трогать ни кто не хотел оно само все развопилось, а так как это все разводилось пришлось все мыть и думать как это собирается. Вот
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
ладно, уболтали...пойду, поковыряюсь. пофотографирую. Какая сторона-то? Водительская или пассажирская? Какую полуось с антресолей доставать?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#40
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 Город: Клин, МО, Россия |
Ладно... Спасибо ребята за отзывчивость... я тоже так думаю, что конкретно не увидев проблемы нельзя точно определить род ее возникновения. На крайний случай ( если это все то что мы собрали не поедет) есть сервисы и люди которые понимают в этом больше чем я.
сторона водительская шрус внешний на обойме отсутствует проточка для стопорного кольца -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 09 Сентября 2024, 10:45 |