Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ШРУС!!!

Anchutka
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #21


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Евген, спасибо! А то мы тут голову сломали почему оно не где не стопорит и полуось вылетает без каких либо для этого усилий.
Это все так и должно быть? Или все-таки как то по другому?
Мы пока собирали внешний шрус у нас еще и у внутреннего шарики повылетали.


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #22


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Там может и не быть проточки под стопорное кольцо, оно просто вылезает с другой стороны и остаётся в поджатом к плоскости состоянии.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Anchutka @ Пятница, 27 Мая 2011)
Евген, спасибо! А то мы тут голову сломали почему оно не где не стопорит и полуось вылетает без каких либо для этого усилий.
Это все так и должно быть? Или все-таки как то по другому?
Мы пока собирали внешний шрус у нас еще и у внутреннего шарики повылетали.
*


Ну, тут нужны навыки. Вообще, раз сняли полуось со ШРУСами- святое дело их промыть, заменить пыльники и заложить новую смазку.
Внешний ШРУС стопорится, вылетать он не должен. Есть мнение, что ШРУС неоригинальный, и, скорее всего, ОЧЕНЬ неоригинальный. ШРУС легко надевается на полуось с надетым стопором и усаживается лёгким ударом, без мегаусилий. После этого, стянуть его руками не получится: только киянкой, постучав по периметру


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



В том то все и дело, что с другой стороны полуось со стопорным кольцом не дотягивается из-за 2-х пластмассовых колец и с удара тоже не защелкивается. Так мне все же не понятно должна полуось стопориться или нет? Говорят, что полуось из из внешнего шруза итак ни куда не вылетит. Так ли это?


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011)
В том то все и дело, что с другой стороны полуось со стопорным кольцом не дотягивается из-за 2-х пластмассовых колец и с удара тоже не защелкивается. Так мне все же не понятно должна полуось стопориться или нет? Говорят, что полуось из из внешнего шруза итак ни куда не вылетит. Так ли это?
*


она не вылетит, поскольку зажата между ШРУСами. Эти стопоры на концах полуоси нужны чисто для удобства работы с узлом "полуось+ШРУСы".
А зачем 2 пластиковых кольца? 1 кольцо и 1 тарелка с каждой стороны полуоси.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #26


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Короче понятно.... Узнаю когда поеду правильно мы его собрали или нет...


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



** я уже боюсь этой девушки**


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #28


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Ну а как я еще могу понять? Ни кто в в этих шрусах не разбирается, по видео все понятно вроде, да и вы (СПАСИБО вам огромное) тоже дельные советы даете.... Мы его разобрали.. Собрали по схеме и вашим советам... По идеи он должен как то держаться, но вчера я его с легкостью вытащила без всяких усилий. Очень странно, что там не чего его не держит.

Я просто думаю.. Вдруг до нас его еще кто-нибудь разбирал и вдруг там детали уже не родные по этому я и спрашиваю у вас... Так оно должно быть или нет


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #29


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Есть такое подозрение, что в этом наружном ШРУСе наколхожена обойма от внутреннего, без проточки под стопорное кольцо...


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #30


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Антон писал, что оно должно вылезти с той стороны, но оно не вылезает

Так проточка все-таки должна быть? :wacko:


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #31


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011)
Антон писал, что оно должно вылезти с той стороны, но оно не вылезает
*


В идеале вал, практически не вылезает внутрь корпуса ШРУСа, он стопорится стопорным кольцом в проточке на шлицах обоймы и встаёт практически вровень с плоскостью обоймы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #32


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Хорошо! Это все я уже поняла. А мне что делать с моей системой? И можно ли ее эксплуатировать? Ведь она получается стояла так на этой машине


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011)
Есть такое подозрение, что в этом наружном ШРУСе наколхожена обойма от внутреннего, без проточки под стопорное кольцо...
*


что-то , думается мне, это проблематично...они же разные! Хотя, нельзя недооценивать человеческий фактор: могли промывать в одном тазу оба ШРУС с одной полуоси и перепутать обоймы при сборке. А разве у полуоси шлицы с двух сторон одинаковые? Мне как-то не удавалось перепутать концы: не влезали.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #34


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



О! Евген, хорошая мысля! Надо пойти разобрать внутренний шрус хотя он и так уже на половину разобран может и правду чего перепутали. Приду скажу!

Нет! Не вооружённым взглядом видно, что они разные!!!!


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011)
Хорошо! Это все я уже поняла. А мне что делать с моей системой? И можно ли ее эксплуатировать? Ведь она получается стояла так на этой машине
*


То, чем мы сейчас занимаемся, называется "аборт по телефону", потому что мы не видим происходящего и остаётся только догадываться, что там нагорожено. Вполне вероятны все варианты: и ошибка сборки, и сборка из подручных средств, и ШРУС от другой машины, любая идея имеет право на существование. Если оно как-то ездило, вполне вероятно, что ещё поездит. С другой стороны, если бы оно было работоспособно, то зачем туда полезли? Ну а если уж оно НЕ БЫЛО работоспособно, не мучайтесь: поменяйте ШРУС целиком. Ничего сложного в этих механизмах нет, но начинать детальное изучение и азы качественного ремонта лучше с заведомо нормальных деталей.
Если концы полуоси разные, а обоймы можно было перепутать.... Это тянет на докторскую диссертацию: "Установка полуоси наоборот" :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #36


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



+1 про боймы было как предположение, но тогда получается, что стоит какой-то конкретно косой аналог...


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011)
+1 про боймы было как предположение, но тогда получается, что стоит какой-то конкретно косой аналог...
*


блин... меня аж подмывает пойти в гараж и разобрать ШРУСы с целью махнуть местами обоймы. Благо, 2 новых, ещё не смазанных ШРУСа как раз есть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #38


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Полезли туда затем чтобы заменить пыльник так так он изжил себя, а внутренности особо трогать ни кто не хотел оно само все развопилось, а так как это все разводилось пришлось все мыть и думать как это собирается. Вот


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



ладно, уболтали...пойду, поковыряюсь. пофотографирую. Какая сторона-то? Водительская или пассажирская? Какую полуось с антресолей доставать?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anchutka
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #40


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49
Пользователь №: 4 614
Город: Клин, МО, Россия



Ладно... Спасибо ребята за отзывчивость... я тоже так думаю, что конкретно не увидев проблемы нельзя точно определить род ее возникновения. На крайний случай ( если это все то что мы собрали не поедет) есть сервисы и люди которые понимают в этом больше чем я.

сторона водительская

шрус внешний

на обойме отсутствует проточка для стопорного кольца


--------------------
VW JETTA 88; 1,8 КR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 21:36
Яндекс.Метрика