ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ШРУС!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ШРУС!!!
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Достать новый ШРУС из-под груды запчастей не получилось, зато я нашёл привод в сборе. Пусть и с другой стороны, но суть не меняется. Итак, поехали...
1) Снимаем ШРУС с полуоси. Если его давненько не снимали, это может стать проблемой. Я колотил минут 10, смещая точку удара, чтобы слезал равномерно. 2) Устанавливаем его вертикально. Наливаем в него бензина(керосина, солярки, растворителя), чтобы немного растворить имеющуюся старую смазку. Долго держать нет смысла, эта дрянь плохо вымывается. Работа у неё такая... 3) При помощи молотка и неострого колышка(чтобы не повредить сепаратор) утапливаем сепаратор и обойму, поворачивая их внутри корпуса ШРУС, освобождаем и вынимаем шарики. Лучше через 1. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. 4) Вынув все шарики, разворачиваем обойму и сепаратор в вертикальную плоскость и извлекаем из корпуса ШРУС. На этом сепараторе видны сколы, этот сепаратор непригоден для использования. Соответственно, данный ШРУС можно выбросить. 5) Тщательно вымыв от старой смазки и прочей грязи, собираем в обратной последовательности. НЕ ЗАБЫВАЕМ о том, что обойма устанавливается проточкой вниз(внутрь корпуса) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
это- обойма внешнего ШРУС. Видно, что шлицы внутри начинаются не от верхней кромки, а немного ниже, это и есть проточка под стопор.
Если надеть обойму на полуось, видно, что конец полуоси достаточно выпирает за плоскость обоймы. И, наконец, про обоймы и их сходство: обоймы РАЗНЫЕ, причем, у внутреннего она БОЛЬШЕ и во внешний попросту не влезет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#43
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
Ух ты здорово!
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#44
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
А если мы одеваем пружинную шайбу и конусное кольцо то полуось не выпирает за плоскость обоймы. (во всяком случае у нас так)
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011) А если мы одеваем пружинную шайбу и конусное кольцо то полуось не выпирает за плоскость обоймы. (во всяком случае у нас так) вот так? Ну а проточка-то под стопор есть? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#46
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
Ой Евген!!!! Не уходите пожалуйста, я сейчас пришлю фото своей полуоси у меня кольца другие. у меня два пластмассовых кольца, а у вас одно из них шайба. Может вы мне подскажете какое убрать. Я думаю что если убрать одно из этих колец то полуось стопорнет
ой мы ж его уже собрали и пыльник поставили... Фото прислать не смогу... А шайба у вас какой толщины? -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Anchutka @ Суббота, 28 Мая 2011) Ой Евген!!!! Не уходите пожалуйста, я сейчас пришлю фото своей полуоси у меня кольца другие. у меня два пластмассовых кольца, а у вас одно из них шайба. Может вы мне подскажете какое убрать. Я думаю что если убрать одно из этих колец то полуось стопорнет ой мы ж его уже собрали и пыльник поставили... Фото прислать не смогу... А шайба у вас какой толщины? жду-жду. по поводу колец и шайб: заказываем в экзисте пыльники, смотрим комплектность: должны быть и шайбы, и гайки, и кольца, и даже смазка. Полный комплект для установки. Разбираем, моем, собираем, смазываем, ставим и....забываем надолго. Шайба там тонкая, меньше миллиметра. Называется "тарельчатая шайба", она не плоская, немного вогнута, как тарелка. Отсюда и название. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#48
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Там должно быть только одно пружинное кольцо и одно пластиковое ограничительное кольцо.
Далеко не во всех комплектах есть именно пластиковое ограничительное кольцо, пружинное есть, ступичная гайка есть, хомуты есть, а вот с кольцом бывают проблемы. Раз мотор KR, то внутренние ШРУСы там на 100мм( это так для информации) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Есть мнение, что привод ошибочно собран по схеме для движков 1.3, там есть дополнительный элемент (№7) между тарелкой и упорным конусом: на схеме сверху для 1.6-1.8, снизу- для 1.3 Это и есть пластиковый упорный конус. Только в данном случае нужен вал от 1.3
Да, вот ещё: обоймы тоже разные. у обоймы 1.6 плоскость под тарелку, а у 1.3- коронка под конус. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#50
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Пластиковое ограничительное кольцо присутствует и на 1,3 и на 1,6 и на 1,8, сколько не ковырял на разных моторах они там были (оно там одно на сторону), снизу на рисунке показан чисто внешне 1,6-1,8 привод, а вот длина валов различается.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Anchutka |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#51
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
Я поняла.. Дело наверно в том что у меня коробка гольфовская... от мотора меньше объемом от сюда весь и геморой, а как вы думаете если все таки поставить так как оно было проблем больших не будет? Ведь вал в шрус заходит см на 4 он же не должен вылететь по идее?
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#52
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Anchutka @ Воскресенье, 29 Мая 2011) Я поняла.. Дело наверно в том что у меня коробка гольфовская... от мотора меньше объемом от сюда весь и геморой, а как вы думаете если все таки поставить так как оно было проблем больших не будет? Ведь вал в шрус заходит см на 4 он же не должен вылететь по идее? То, что коробка гольфовская это ещё ни о чём не говорит, обозначение КПП какое? С какого мотора? -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) Пластиковое ограничительное кольцо присутствует и на 1,3 и на 1,6 и на 1,8, сколько не ковырял на разных моторах они там были (оно там одно на сторону), снизу на рисунке показан чисто внешне 1,6-1,8 привод у меня ни на одном приводе нету. Только тарелки. И обоймы плоские с обеих сторон, когда впервые перебирал- долго чесал репу, как правильно собрать. QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) коробка от 1.3 на блок 1.8 не встанет. Там явный косяк с шайбами и кольцами под ШРУСом: это надо разбирать, фоткать, выкладывать на обсуждение. Ну или уже ездить на свой страх и риск, покуда не развалится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#54
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Евген У тебя это кольцо пластиковое есть на фотке в посте#45, у меня на 1,8 на родных приводах оно присутствует и у других встречал.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#55
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 29 Мая 2011) Евген У тебя это кольцо пластиковое есть на фотке в посте#45, у меня на 1,8 на родных приводах оно присутствует и у других встречал. ага. только ШРУС может быть другим, как и привод: у KR и PL отличие от других движков не только в диаметре внутреннего ШРУС, у них ещё и привод в сборе не 530, а 537 мм. а у 1.3 и вовсе 559. кстати, испытуемый привод и был от 1.3- тонкий. Пыльник наружного ШРУС в полном комплекте для KR: 08301 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#56
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Эт я в курсе, что у KR, 9A, PL валы другие, понятно, что на фотке от 1,3, просто кольцо везде одно и не только на VW, но и на всех VAGах.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Anchutka |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#57
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
Итог сегодняшний проделанной работы такой... Внешний шрус работает нормально, внутренний так собрать и не удалось. Собрать то мы его собрали, а вот работать он как нужно не стал. Принято решение купить полуось в сборе. Кстати не подскажите СКОЛЬКО она БУДЕТ СТОИТЬ на разборке?
-------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Евген |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#58
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Anchutka @ Воскресенье, 29 Мая 2011) Итог сегодняшний проделанной работы такой... Внешний шрус работает нормально, внутренний так собрать и не удалось. Собрать то мы его собрали, а вот работать он как нужно не стал. Принято решение купить полуось в сборе. Кстати не подскажите СКОЛЬКО она БУДЕТ СТОИТЬ на разборке? Наружный перебрали или так оставили? Если внутренний после переборки не крутится на полуоси, значит неправильно собрали. Полуось в сборе дорого стоит, да и не факт, что ШРУСы и пыльники будут хорошими. В тёплое время года они могут быть и мягкими, а на морозе задубеют и покроются трещинами. Опять же, я бы эти ШРУСы промыл перед установкой, так что лучше (и дешевле) покупайте отдельно внутренний ШРУС, предварительно измерив свой(наружный диаметр) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Anchutka |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#59
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
Просто дело в том, что мы не знаем точно из чего его вообще собирали этот шрус... Видимо когда меняли коробку шрус собрали из того что было.
А измерить что внутренний диаметр обоймы? -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Anchutka |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#60
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:49 Пользователь №: 4 614 |
А внешний мы собрали так как оно было до этого и работает кстати не плохо(на первый взгляд). Предыдущий хозяин туда вообще не лазил, а перед ним хоз менял коробку и видимо как то это все дело собрал, что без бутылки теперь не разберешься как это все держалось и самое главное работало...
Мы внутренний шрус вчера собирали.. собирали... У нас сепаратор и шарики почему-то опускаются вниз и он клинят. -------------------- VW JETTA 88; 1,8 КR
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 7:48 |