Полировка фары, кто нибудь заморачивался?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Полировка фары, кто нибудь заморачивался?
BryanskiyVolk |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
на стеклах фар имеются шероховатости, риски и крапинки, видимо от песка и попадания других частиц дорожного покрытия.
из-за этого наверняка ухудшается пропускная способность... кто нибудь полировал стекла? просьба поделиться соображениями... ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 09 Июня 2011) на стеклах фар имеются шероховатости, риски и крапинки, видимо от песка и попадания других частиц дорожного покрытия. из-за этого наверняка ухудшается пропускная способность... кто нибудь полировал стекла? просьба поделиться соображениями... ![]() помоему стекляшки не полируются,тока пластик -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 10 Июня 2011) такая же байда. задавался вопросом, но по расходам получилось что проще пойти и выбрать нормальную БУшку... гуглил тему. -------------------- |
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
очень жаль но я попробую полернуть всё равно
![]() просто фары hella жалко с ними прощаться, лежат конечно в запасе очень китайские фары, но это как то не комильфо ![]() -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Проходил. Итог - минус фара. Перегрел при полировке и трещина на стекле разорвала даже корпус фары.
Я так понимаю, что полировать нужно при постоянной подаче притирочной эмульсии( как вариант - в ванной с жидкостью). Иначе, в средней части происходит перегрев, а по краям переохлаждение. Смысл считаю, будет. Новьё китайское светит хуже. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
а не лучше купить новое стекло и забронировать его, где-то 1000руб. бронировка фар
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Семен |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 10 Июня 2011) )))) Я так и подумал потом! ))) Ещё минус одна фара. ))) У немцев настолько крепкий клей и хрупкая пластмасса от времени, что у меня не получилось. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Семен
![]() Я немцев не разбирал, но вот DEPO приходилось... Сначала думал просто отверткой отковырять, чуть стекла не лишился. Потом погрел обычным феном (для укладки волос который) и потихонечку, сантиметрик за сантиметриком отодрал стеклышко. При сборке, опять-же, сначала феном погрел, потом стыковал. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
имхо чтоб фару разобрать нужно её хорошенько прогреть.
испытано много раз греть при помощи фена, лучше промышленного, или окунать в таз с кипятком, или греть в кухонной духовке. всё отлично разбирается и стёкла целы и корпуса ![]() p.s. QUOTE(Семен @ Пятница, 10 Июня 2011) а вот на счет пластика корпуса фары у немцев, она достаточно хрупкая но от большой температуры не плавится, а как будто крошится ![]() наверное чтоб от супер мощных лампочек ничего не расплавилось ![]() т.к. китайские фары сделаны из такого "качественного" пластика что скорее всего начнут плыть от тепла лампочки габаритов ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Марта 2025, 0:36 |