Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Выход в темы - II !!!, В продолжение первого,которого более нет

джетикс
post НЕкоторые проблемы решились - но на их место приходят новые. - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



Здравствуйте снова господа и дамы.

в прошлый раз я много писал, но всё как-то в течение 2ух-3ёх дней - а потом пропал. Ну вот так получается.

Итак кратко напомню -
Я полный практический ландух - взял свой первое Авто - и это джетта II GTD (так и не понял что именно значит G) 1987 года с JP дизель движкой (это я кстати узнал при регистрации ТС). Авто было битое - и чинить я его собрался сам.
Повреждения были следующие - разбиты крепления обоих фар, решётка радиатора, радиатор, корпус воздушного фильтра, бампер с балкой и всем; помято крыло пер.лев. и капот, а также панель передняя мотоотсека (телевизор), а также воротничок лев. лонжерона.
С него я и начал, после демонтажа битых деталей, я отрихтовал как смог воротник лонжерона, крыло - сделал просто более менее ровно, оно и сейчас немного порванное и облупившееся, что меня пока не заботит и капот я ровнял сам. (Фото потом солью повторно), так же рихтанул телевизор.
Из деталей одну фару оживил и склеил корпус фильтра - что-то клеем что-то изолентой. Купил вторую фару, радиатор, решётку, бампер, поворотники, и до сих пор не могу найти второе крепление бампера (боковое на крыло), одно я также купил.
После установки и рихтовочных работ - я уже (будучи "мега проф гонщиком", ибо 2 недели за рулём) по областным просторам разъезжая пробил глушак.)))Водила.... Ну да ладно - его заварить - почти самостоятельно не доставит хлопот - тока минус 300р.)))ибо всего лишь - почти ! сам !!!
Из актуальных вопросов есть один мучающий меня с самого начала демонтажа, я когда снимал вентилятор с радиатором - я отсоединил провод питания элетромотора вентилятора - питание идёт по двум проводам - один крас.т.е.+ и чёрный. А вот в штекере 3 контакта для подсоедитнения клемм, все одинаковые (имею ввиду разм.длину клемм штекера и тп.), НО 3 - а там 2 ПРовода. Как быть!!!! Кто знает как точно его подключать - если дальше будет такая жара, то мне необходим фунционирующий вент??? По все мануалам прочитанным мною (в т.ч. оригинальное рук-во по пользованию) этого момента не нашёл... А выяснить это путём опыта - пока никак - ибо это в жару надо разогреть движку так - чтоб вент завертелся и в таком сост-е пробовать по разному вкл. мне сказали - там должно быть 2 + и 1 -... И испортиться ничего не может - макс. вент будет крутиться в обратку, но проблема в том, что вент должен сам закрутится когда надо!

Если кто - знает что да как?! плиз - хэлп...!
Спс. за внимание.

З.Ы. Привет кёниговским Джеттовцам!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Сделано, как и наколхожено немало. Ещё б для наглядности фото прицепил. А так - начало достойное.
Только мучает меня вопрос, зачем люди берут убитые?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011)
Сделано, как и наколхожено немало. Ещё б для наглядности фото прицепил. А так - начало достойное.
Только мучает меня вопрос, зачем люди берут убитые?
*



да - фото за мной - сегодня попробую найти старые фото битой - полусделанной и готовой морды можно нафотать. вчера провёл вечер в яме - глушак - заварить по полной не удалось - чтоб его заварить - надо забацать муфту - вытшить глушак по полной его залечить и потоп повесить его взад - но уже целиковый - потому мы его вчера прихватили так - щели конечно остались - не везде можно подлезть со сваркой. Хм - и для себя я выяснил ещё один чудесный факт я оторвал его конечно сам - ударившись о старинную эксклюзивно-четырёхсотлетнюю мощёнку (ишо немецкая осталась) и он рычать как ацкий звэрь начал - ибо считай глушак висел просто рядом. После сварки он перестал так сильно рычать - что и понятно - но щели остались порядочные - однако, раньше он у меня не меньше рычал (до удара), чем после "недосварки".... Суть: в глушаке УЖЕ были щели....Так что после окончательно ремнотирования глушителя - ситуация в этом направление улучшится значительно!
НЕ могу сказать что она убитая... для 87 года она бодрая. Убитые тазы я видел - это когда берут ребята машину "на ходу", а через неделю она встаёт на неделю, потом ездят месяц, и снова встают уже на две недели...)))
Моя не такая - у меня трабл - с кулисами и лёгкая подтечка масла - хочу конечно как нить это сделать, однако это не критично. Остальное можно назвать умеренными следами эксплуатации - с учётом возраста - при это ржа - обычно свойственная таким старушкам весьма умеренна, движка суперживая, все остальные важные аггрегаты тоже. Как уж сказала - нужен ремонт кулис... и общая глубокая косметика... Взял старушку у друга ибо 1) знаю о том...как эксплуатировалась и что за таз. 2) купил я её за копьё - немного битую - ремонт по деньгам стоил 3500р (благо в Калиниграде детали есть и стят не дорого). 3)копьё я отдавал в рассрочку. ))))) 4) опыта вождения и общения с а/м нет = нужно чтобы общаться было не сложно и без палева. Дорогой автомобиль проще сломать сложнее сделать и дороже - потому на следующие пару лет я решил ездить на Старушке Дже!

ПО моему вопросу нет никого чтоли????? - мне пояснили - что электромотор на вентиляторе радиатора 2ух скоростной - режим скорости зависит от t•, но в Джетте два ЭТА его функция не используеться - и молотить он всегда на полную катушку - вот только как подключтить правильно не знаю!!!! СоветчИК - НАЙДИСЬ!!!!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011)
... наколхожено немало ...
*


Наколхожено вообще то было больше - на самом деле я писал ранее, счаз просто не хочу повторяться - как я на прим. со старым радиатором - выкинул датчик температуры, ну знал я про него ничегошечки!!!!0))))))) Н у ач то - я сразу сказал - учимся на ошибках - потому и авто - на котором ошибатся не дорого!
:D


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
умеренными следами эксплуатации

QUOTE
разбиты крепления обоих фар, решётка радиатора, радиатор, корпус воздушного фильтра, бампер с балкой и всем; помято крыло пер.лев. и капот, а также панель передняя мотоотсека (телевизор), а также воротничок лев. лонжерона.

Где логика?
Хотя если менять шило на мыло, то это движение вперёд :)

По вентилятору в двигателе и электрооборудовании смотри. Было уже.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(джетикс @ Среда, 15 Июня 2011)
ПО моему вопросу нет никого чтоли????? - мне пояснили - что электромотор на вентиляторе радиатора 2ух скоростной - режим скорости зависит от t•, но в Джетте два ЭТА его функция не используеться - и молотить он всегда на полную катушку - вот только как подключтить правильно не знаю!!!! СоветчИК - НАЙДИСЬ!!!!
*


:P
1. На радиаторе стоит датчик температуры. Снимаешь с него два провода и замыкаешь их между собой.
2. Берёшь эти два провода, что на вентилятор идут и тупо перебирая варианты - соединяешь с 3-х контактным клеммником. Не боись - ничего не спалишь. Худшее, что может произойти - вентилятор будет вращаться в обратную сторону. Тогда поменяешь провода местами и будет дуть вовнутрь, как и положено.
3. Возвращаешь провода на датчик температуры.
Так понятно?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Пятница, 24 Июня 2011
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(Летний @ Среда, 15 Июня 2011)
Где логика?
Хотя если менять шило на мыло, то это движение вперёд  :)

*


Я не совсем понял к чему - Это привязанно!??! Я вроде никого не менял - это мой первый а/м... и ксати я успешно продвигаюсь по плавной кривой в верх -
затрачивая, однако, некоторые деньги...
Был на диагностики... ПРописали замену 12 пунтков - из которых я себе сделал список приоритетов...
Не буду его здесь приводить... Но на пример аммортёры - которые - сказали - стоит поменять - я пока не буду трогать - ибо это примерно 4500 за детали и работа - ЭХ БЛИН хачу подьёмник... Мог бы и сам делать многое!!!= Ну да ладно...
Поменял правую полуось - имею ввиду только сам вал оси - ибо он был ударен - и был искривлён - я как уж говорил - новичёк - по сему не заметил сразу явного симптома. Вибрации передней правой части авто... Если кому интересно впишу ценники нашего городка... Работа 600р. Полуось - 650р. Сервис сам её покупал - посему ещё 100-200р за транспорт. Ибо чтобы купить её надо тратить время на поиск - + ездить с образцом - потому я расслабился в ентом вопросе.
Также произвёл замену "шарика"на рычаге передачь и установил ремкомплект кулис. Как результат - нормализовалась работа передачи - более не включаю 3 вместо 1-ой . ))))) 2 ремкомплекта = 2х300р и работа 1200р. Ибо обширный объём... (необходимо снимать глушак...) Жаль что не было времени - а тоб я сам его ишоб и заварил - он у меня как выяснилось дыряв в некоторых местах -на отрезке труба от штанов - до глушака!!!!
Ещё устанили течь на датчике давл. масла ... Замена датчика, при демонтаже его выяснилось - слишком обильная течь из под датчика обусловлена тем, что резьба под ним разносилась - была нарезана свежая + вкручена вставка... 300р дачтик - 300р работа с учётом ремонта...
По кузовщине... Неработала подсветка багажника и подсветка рег.номера ...(кстати по адм. - 100р штраф) =))) Ковырялся часа полтора в багажнике нашёл обрыв - сделал - сменил лампочки... НЕ работают омыватели лба... Проблема в переключателе - там видимо отошла пластинка - не знаю как туда добраться... не было времени смотреть мануал... очень хочеться сделать это - проверял функцию путём "втыкивания отвёрточки" во вклячатель, омыватель дал сработку - затем =)))БУха ха - отвёртка соскочив - ещё что-то коротнула и спалился предохранитель. ())) надо купить комплект...!!!!


По прежнему вопросу - про подключение вентилятора - ХА !!!!!
Спасибо огромное 2 Семён - именно так и решил тему. Не успел почитать соответсвующий топик - Элементарным путём- до которого к сожалению, должен был, но не допёр сам... Снял штекер с дачика закоротил его... так чтоп вент закрутился сразу при привильном вкл. и в правильном направление...(которе указанно стрелкой...).

Теперь - предистория. Если кому интересно - три клеммы подключения на венте - что ЭТО уже писал - двухскоростной вент....который при подключение на три провода - крутиться так сказать в 1)полсилы и на 2)полную катушку в зависимости от температуры. Но в силу того что дизель в принципе не очень греется относительно бенза... у меня этого нет - и он молотит - уже сразу на полную - и всё... Как результат провода подключаться на крайние клеммы - (та что по середине остаётся пустой) Правый = Красный = плюс... По моему... так... !!!!
Каюсь и бью челом об земь - но пока никак руки не дайдуть собрать старые и новые фото в кучу и запостить где-нить!
Может в енти выхи!!!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 24 Июня 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
купил я её за копьё - немного битую - ремонт по деньгам стоил 3500р (благо в Калиниграде детали есть и стят не дорого). 3)копьё я отдавал в рассрочку. )))))

Никто б не подумал что машину на холодное оружие менял (или спорт инвентарь). На лицо смешивание автомобильного сленга и местных наречий.
Будь точнее в следующий раз.

Дык, ты по ремонту разоришься, если по сервисам ездить продолжишь.



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



джетикс , JP это уже D , а не GTD :bs:
кстати , совсем ещё не факт , что у тебя 2 скоростной вентилятор был изначально. у меня на нетурбированных стоял 1 скоростной.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Среда, 06 Июля 2011
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(diesel maniac @ Пятница, 01 Июля 2011)
джетикс , JP это уже D , а не GTD  :bs:
кстати , совсем ещё не факт , что у тебя 2 скоростной вентилятор был изначально. у меня на нетурбированных стоял 1 скоростной.
*



GTD - так написанно в птс... я знаю что у меня ТДэшка... а про ДжиПэ я не понимать, знаю ещё одно - что в птс - меня неправильно кубики указаны!) может и тут что не так. На двиге написанно ТэДэ, как мне написали тут ранее Гэ - есть обозначение кузова и набор опций - Райт ор ноу!?!
вентилятор-Хм а на кой тогда три клеммы на нём...??? я опять жо - не шарю - а просто передал слова сервисного инжЭнэра))). которые мне показались правдоподобными.


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Среда, 06 Июля 2011
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Июня 2011)
1) На лицо смешивание автомобильного сленга и местных наречий.
2)Дык, ты по ремонту разоришься, если по сервисам ездить продолжишь.
*



1) позвольте некое отступление и разфлудливание(но только лёгкое) по теме - копьё=копейка...
Итак - Я когда сказал "копьё", имел ввиду ни холодное оружие, и ни инвентарь...ни тем более ВАЗ 2101.)))
Копейка - вот он смысл - а почему сказал копьё см.ниже=)
Этимология слова копейка:
Первое известие о копейках встречается в Софийском Временнике, который свидетельствует, что при велик. князе Иоанне Васильевиче в 1535 г., повелено было делать новые деньги на его имя, а "знамя на деньгах: князь великий на коне, а имея копье в руке, и оттом прозваша деньги копейные". До этого времени на деньгах имелось изображение всадника с поднятым мечом, почему и деньги эти иногда называются "мечевыми", в отличие от "копейных".
Копьём ИМХО=этимологически вполне оправданно называть копейки... в данном контексте небольшую цену!
ПРошу Великих Прощений за исторический флудД! =)))
2) боюсь я менять важные детали подвески... (тем более перед поездкой дальней...всё это было за пару дней до небольшого путешествия по области)...
Сейчас вот у меня проблема с замком пассажирской двери - на это сидение мы нынче - через КПП влезаем... - окаянный в закрытом виде внтури поломался - но об этом напишу в новый пост... если конечно не найду темки на форуме - где это уже было б описанно!!!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post двери и траблы с ними - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



у меня тут к ряду сразу всяко разно - но самое интересное произошло с пер. пассажирской дверью.
Я не понял хронологии - но итог - дверь перестала открываться - тяги замка все рассыпались в двери под обшивку... Я для начала почитал мануал, после разобрал для убедительности водительскую дверь. И поня - что сам дверь я не смогу открыть...Надо взломщика... Обшика крепящаяся на 4 боковых болта стала для меня преградой - но это по началу - после я таки вырвал - из самой двери вернюю клипсу с винтом и получил доступ к замку внутри... открыл дверь... рассыпавшийся замок - рассыпался не совсем а просто по непонятным до конца причинам соскочила пластиковый наконечник тяги кнопки внутренней запирания двери...тяга вбыла вытащена с кнопой ... пока я собрал всё это - пока допёр (а допереть всё сам не смог - случайно проезжавший друг подмог!!!) ПРошла куча времени...
результат - всё работает не хуже чем было... Причину мне что всё рассыпалос по составляющим мне не объяснили - (парень оказался в прошлом авто-мех-свезло)...Просто, определил проблему , как общую болезнь ВАГовских ручек (особенно китайских(120р) какой и оказалась моя!
В свете этих событий я разобрал дверь пицот раз - и хотел спросить - что можно доработать внутри - для лучшего демпфирования+сухости??? Понятно что есть демпферы итп - материалы итп... но речь пока о "первичном бесплатном вмешивание в нетронутую доселе жизнь двери"!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(джетикс @ Вторник, 12 Июля 2011)
...Причину мне что всё рассыпалос по составляющим мне не объяснили - (парень оказался в прошлом авто-мех-свезло)...Просто, определил проблему , как общую болезнь ВАГовских ручек (особенно китайских(120р) какой и оказалась моя!
...
*


про двери - на самом деле - наверное не новость - но таки впишу - оказываеться проблемы замков в большей части - есть следствие проседания дверей...
менять петли пока не думал - пока есть другие проблемы...
основная проблема на сегодня ...

ехал ехал и на тебе... вдруг замигал датчик температуры -(при том после 3минут езды и прохладным вечером - я подумал - может недостаточно воды/жидкости - решил остановлюсь - как будет место удобное - гляну - и тут каааак ХЛАБЫСЬ - хлопок - пар в ноги и из-под панели инструментов... лобовуха=молоко, нишиша не видно, хорошо всё это в 20м. от светофора было - т.е. скорость 20км.ч. - вкл.аварийку. остановился...
сказали - радиатор печки -
Угу - судя по всяко статьям так и есть и вот теперь уже ужиком извернулся - но пока не смог добраться до него разобрал весь нижний пластик под панелью инструментов... вынул приборную панель. (комби+ПУпечки+мафон+всё остальное...)
но пока не увидел...нужного... может у кого есть схема или пара точно в цель бьющих советов на тему - говорят рабиатор печки у меня стоить много не может там грят 3-4сотни р. я пока не искал. потому как пока не добрался до него и уверен - что это прям он на 100%...Хотя пара человек говрили - что именно так у них и было - но они не советчики - они всё в сервисах делали!
Другой вопрос - кто как устанавливает дины в задней полке??? - установил я их в саму полку (ДВПэшную)- выпилил также в железяке соответсвенно - (дины крупные овал 3-вэй) и теперь вопрос - может снизу какнить чашки под них замутить... чтобы в багажнике диновские жопы багажом не цеплять и на звуке это положительно отразиться!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Радиатор печки друг брал новый за тыщу. Дорого блин. Тоже его с трудом отыскали и достали в недрах.
ПО поводу динамиков тока щас задумался) А то бывает всякий мелкий железный хлам магнитица к ним. Видел часто что заднюю полку приподнимают под углом к салону. Таким образом можно выйграть пространство. и уже играть. А так все зависит от размера динамиков и магнитов. У меня 2 по 400 ватт стоят. Магниты большие. В подвале валяюца старые чашки для проявителя. НА вскидку подойдут. 2 круглые пластиковые коробочки


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
джетикс
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26
Пользователь №: 4 491
Город: Калининград (Кёнигсберг)



QUOTE(SNIKer @ Среда, 24 Августа 2011)
Радиатор печки -
По поводу динамиков тока щас задумался) А то бывает всякий мелкий железный хлам магнитица к ним. Видел часто что заднюю полку приподнимают под углом к салону. Таким образом можно выйграть пространство. и уже играть. А так все зависит от размера динамиков и магнитов. У меня 2 по 400 ватт стоят. Магниты большие. В подвале валяюца старые чашки для проявителя. На вскидку подойдут. 2 круглые пластиковые коробочки
*



радиатор - купил за 562р. немецкое ширпотреб - был вариант фирмы оригинального поставщика за 1200р. услал это в топку...купил дешево
видать у нас в регионе усё корошо - тьфутьфутьфу... фауве фарева...

причина - изначально - шкив генератора - мне говорили - что он плох -
как следствие - я потерял ремень генера, (тогда то и замигала лампочка "акку"), помпа тоже в тишине и покое - (тогда замигала температура) - ну а после перегрев - и пыщьпыщь - хорошо что накрылся радиатор печи - ремонт самостотельно - детали радиатор=562+ремень179...))) завтра соберу в салоне воздуховоды..
а да - ссылка про ремонт печки там (в аналах форума) битая - потому ишо раз не надо снимать всю торпеду гемморно это - сначла снимаем все кожухи потом провода - после панель управления печи и магнитолу - короче инструменты сами .. после снимаем воздуховоды - потом отвинчиваем под капотом одну гайку и снимаем шланги - вуаля ю печь в руках-радиатор на двух винтах - как кассета меняеться - НЮАНС... машины старые - перегородки в печках от этого осыпались... раскрываем печь(аккуратно по одной пподдеваем защёлки) берём и обдираем заслонки - заклеиваем аналогичным материалом...(я взял полипропилен - потестил теплофеном..обклеил - а то в заслонках ужо дыри были...
дины - про них позже!


--------------------
First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 3:16
Яндекс.Метрика