Нестабильная работа двигателя на ХХ, 1.3 NZ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Нестабильная работа двигателя на ХХ, 1.3 NZ
Westside |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 Город: Воронеж ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера столкнулся со следующей проблемой:
Завел двигатель после простоя где-то в месяц, прогрел, вроде всё норм, но после перегазовки и сброса оборотов двигатель начинает колбасить на ХХ, (даже иногда глох.. ) если в это время нажать на педаль газа, происходит секундный "тупняк" и обороты растут как положенно. Большая просьба помочь разобраться с этой проблемой... з.ы. поиск честно юзал, но безрезультатно... -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
михаил |
![]()
Отправлено
#2
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка ![]() |
QUOTE(Westside @ Четверг, 16 Июня 2011) Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера столкнулся со следующей проблемой: Завел двигатель после простоя где-то в месяц, прогрел, вроде всё норм, но после перегазовки и сброса оборотов двигатель начинает колбасить на ХХ, (даже иногда глох.. ) если в это время нажать на педаль газа, происходит секундный "тупняк" и обороты растут как положенно. Большая просьба помочь разобраться с этой проблемой... з.ы. поиск честно юзал, но безрезультатно... попробуй свежака залить))) -------------------- |
Westside |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 Город: Воронеж ![]() |
да не в этом дело было) уже решил проблему)
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Sergei.138 |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 Город: Краматорск, Украина ![]() |
QUOTE(Westside @ Четверг, 23 Июня 2011) а вчем была проблема? -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#5
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия ![]() |
А карбик родной стоит? В чем проблема то была? Пустяк какой?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Westside |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 Город: Воронеж ![]() |
QUOTE А карбик родной стоит? В чем проблема то была? Пустяк какой? а нет у меня карба) см. сабж) а проблема была в отпаявшемся контакте на датчике справа-верху от ДЗ... я ХЗ правда...для чего он... :blush: -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:48 |