Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> беда со смесью, черный выхлоп,свечи и т.д.

михаил
post - Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



после недельно простоя начали плавать обороты!решил залить свежего 95го и начался кошмар.
движог начало троить,машина задергалась в припадке,пропала мощьность.
думал бенз бяка.слил полностью,вытащил форсунки,они были просто ужас,купил новые.
поставил новые форсунки залил свежего с проверенной заправки бензина,почистил крышку трамблера,свечи.
выставил смесь и ХХ. все было в идеале.
поехал и через сто метров машину затрясло,обороты поплыли,мощь пропала,из глушителя черный дым и гадкий запах,свечи стали как бархатные(черно матовые). что делать ума не приложу((((
что самое интересное на холостом все ровно даже после перегазовок,а как нагрузку даешь так начинается колбасня((((


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Такая же беда бывает, но я нашел способ бороться быстро и бесплатно. Меняю местами провода свечей вторую с третьей, немного побрынчать и на место. Как огурчик гоняет! Все это от некачественного топлива.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



попробуй лямбда зонд отключить!


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(@llex @ Среда, 22 Июня 2011)
попробуй лямбда зонд отключить!
*


а где он находиться)))
а то я немного туплю с этим датчиком,сколько искал так и не нашел)))


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



На выхлопном коллекторе ищи.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 22 Июня 2011)
Меняю местами провода свечей вторую с третьей, немного побрынчать и на место.
*


не вторую с третьей а первую с третьей или вторую с четвертой!
крест на крест)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



CheekFire[rus57], Chucky.
М.б. ламерский вопрос, но все же...
А что дает колдовство с ВВ проводами?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



пошаманив со смесью,настроил так чтоб ехала хотя бы,но при быстром нажатии на газ все равно захлебывается,а если плавно прибавлять "в час по чайной ложке" то вроде как нормально начинает ускоряться. но с таким ускорением фиг куда уедешь(((


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(@llex @ Среда, 22 Июня 2011)
попробуй лямбда зонд отключить!
*




QUOTE(Chucky @ Четверг, 23 Июня 2011)
не вторую с третьей а первую с третьей или вторую с четвертой!
крест на крест)
*



сегодня попробовал,ни чего не помогло.
при отключенной лямбде ни каких изменений(((
также шаманство с проводами результатов не дало(((
на ходу при 2000 об\мин начинается тряска как будто захлебывается,но на холостых работает отлично.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Июня 2011)
CheekFire[rus57], Chucky.
М.б. ламерский вопрос, но все же...
А что дает колдовство с ВВ проводами?
*



Теоретически объяснить не могу, а вот практически - лично мне помогает этот процесс. smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



еще вариант, топливный насос сменить.


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(@llex @ Четверг, 23 Июня 2011)
еще вариант, топливный насос сменить.
*


а он тут причем?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



михаил смерий давление топлива


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 23 Июня 2011)
михаил смерий давление топлива
*


чем? у меня мерить нечем((((
есть только от насосов датчики и от баллонов газовых.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



можно обычным манометром, просто на мех впрыске для нормальной работы, должно быть приличное давление в подаче.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 24 Июня 2011
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 23 Июня 2011)
можно обычным манометром, просто на мех впрыске для нормальной работы, должно быть приличное давление в подаче.
*


а по точнее если можно? как? куда? и какое давление должно быть?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 24 Июня 2011
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



вычитав на соседнем сайте я вот что подумал,а не может ли пусковая форсунка заклинить и заливать мне все свечи?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 24 Июня 2011
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



QUOTE(михаил @ Пятница, 24 Июня 2011)
вычитав на соседнем сайте я вот что подумал,а не может ли пусковая форсунка заклинить и заливать мне все свечи?
*


посмотрел все форсунки,все работают.
а машина на высоких оборотах все равно теряет мощность,троит,и дергается(((


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Суббота, 25 Июня 2011
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



значит решил сегодня поломать себе голову по поводу своей проблемы.
сделал следующее:



поменял регулятор давления на свой старый.
померил напряжение и сопротивление на них.
тот что поставил 20.5 оМ
тот что стоял 20.0 оМ
напряжение на него идет 8.07 вольт с клеммы
Открыть в новом окне



проверил работу форсунок
2я льет немного больше других
сразу говорю,бензин нормальный просто подкрасил чтоб лучше видно было
Открыть в новом окне



проверил производительность насоса
в двух литровой бутылке за 30 секунд налилось больше полутора литра
Присоединенное изображение



проверил температурный датчик включения пусковой форсунки
на прогретом движке показывает 67.2 оМ
если не ошибаюсь этот датчик на рисунке с коричневой фишкой,рядом с ним контакт на приборку, а синий тот что с низу так и не понял для чего,но при его отключении машина глохнет.
Присоединенное изображение



подрегулировал смесь чуток,и вроде как машинка заработала
обороты на холостых нормально работают,правда при перегазовке чуть падают но сразу встают на место.
немного проехав на 120-140 км\ч пару раз были провалы и обороты плавали при выжимке сцепления.
но свечи все равно чернеют и из глушака небольшая копоть и слабые брызги черноты.
так что вот такие дела кто что думает по этому поводу подскажите пожалуйста!!!


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564



короче добился стабильной работы при холостых и в движении,единственное при сбросе газа обороты иногда падают ниже нормы и возвращаются на место.
почистил свечки до блеска,завтра гляну как себя чувствуют после езды,надеюсь не черные!
пока колдую с винтом СО. поезжу подкручу,потом опять крутану. может найду золотую середину чтоб обороты как вкопанные были)))
думаю поменять топливный фильтр,и провода.
кстати какие лучше свечки поставить на мою движку с Ke-jetronic'ом? били finwhale,поставил NGK.
и еще вопрос!
если я поставлю фильтр грубой очистки между баком и насосом(который под днищем) ничего страшного не произойдет? давление в системе не упадет?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:09
Яндекс.Метрика