Головоломка!, Горит лампочка зарядки аккумулятора.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Головоломка!, Горит лампочка зарядки аккумулятора.
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#1
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 Город: Россия, Орел ![]() |
Привет Всем! Недавно столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора и горит постоянно. День поездил, ничего не делал, пропала. Проходит пару дней и загорается опять, при этом иногда на несколько секунд загоралась и пропадала. Уже горит два дня и меня это настораживает. Раз езжу со светом, слушаю музыку на природе приличное время, учитывая усилитель и саб, значит зарядка идет. А идет точно, потому что при заведенном двигателе скидываю клему и машина не глохнет. Снял таблетку, почистил контакты - помогло немного - лампочка стала гореть на половину тусклее, чем была. Провода вроде бы все целы, ремкомлект генератора заменен в прошлом году. Больше мысли нету, посоветуйте что-нибудь, чтобы устранить неполадку. :unsure:
-------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 25 Июня 2011) Привет Всем! Недавно столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора и горит постоянно. День поездил, ничего не делал, пропала. Проходит пару дней и загорается опять, при этом иногда на несколько секунд загоралась и пропадала. Уже горит два дня и меня это настораживает. Раз езжу со светом, слушаю музыку на природе приличное время, учитывая усилитель и саб, значит зарядка идет. А идет точно, потому что при заведенном двигателе скидываю клему и машина не глохнет. Снял таблетку, почистил контакты - помогло немного - лампочка стала гореть на половину тусклее, чем была. Провода вроде бы все целы, ремкомлект генератора заменен в прошлом году. Больше мысли нету, посоветуйте что-нибудь, чтобы устранить неполадку. :unsure: Замерь ток выдаваемый геной, скорее всего мог перегореть один диод в диодном мосте. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#3
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 Город: Россия, Орел ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 25 Июня 2011) Соглашусь, потому как логика, да и предположений больше нет. Спасибо! :) -------------------- |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 25 Июня 2011) QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 25 Июня 2011) Почему нет:заменить щетки можно(плохой контакт,выработка и т.д.),продиагностировать лампу зарядки внешней лампой с проводами(может врать!),проверить натяжение ремня. -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово ![]() |
QUOTE(ruslanik76 @ Суббота, 09 Июля 2011) Почему нет:заменить щетки можно(плохой контакт,выработка и т.д.),продиагностировать ламп у зарядки внешней лампой с проводами(может врать!),проверить натяжение ремня. У меня на 21 06 было что ремень натянул плохо. Акум нифига не заряжался. Ну точнее заряжался но слабо. При этом все равно лампочка не загоралась. Если щетки стерлись по любому должен меньше давать напруги генератор. Еще щетки тупо заклинить может. но это проверить 5 секунд. Вольт менром напругу надо померить с геныча. у меня 13 с копеиками вольт дает. Может цшка врет точно не знаю сколько должно быть. Если геныч заряжает значит с проводкои чегото глючит. -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#6
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 Город: Россия, Орел ![]() |
Поменял щетки - не помогло. Зато путем измерения напряжения пришли к выводу, что аккум сдох - заряд был больше с гены без аккума. Ну и что вы думаете, купил новый аккум, ставлю, а лампочка горит. Век живи, век учись - проводочком возбудил дядю геню и все стало работать... Спасибо за советы! <_<
-------------------- |
Batrack |
![]()
Отправлено
#7
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 13 Июля 2011) Поменял щетки - не помогло. Зато путем измерения напряжения пришли к выводу, что аккум сдох - заряд был больше с гены без аккума. Ну и что вы думаете, купил новый аккум, ставлю, а лампочка горит. Век живи, век учись - проводочком возбудил дядю геню и все стало работать... Спасибо за советы! <_< Может потеряться контакт от окисления в месте соединения провода одной из обмоток в заделке с наконечником одного из диодов диодного блока. Надо тщательго все три соединения просмотреть, почистить и пропаять. У меня такое было. Плохой контакт даже точным тестером не мог определить и контрольной лампой. Этот дефект по-видимому проявляется при значительной нагрузке (большом токе). Показалось что-то подозрительное, взял и хорошо пропаял. Особенно тщательно эту заделку нужно делать, если провода отсоединялись при разборке. У меня такое было раза четыре на разных генераторах после разборки. Приходилось снова разбирать и переделывать, хотя по внешнему виду и тестеру даже и не подумаешь. А то что после ковыряния с генератором лампа стала гореть в полнакала и иногда гаснуть, значит этот провод пошевелил в заделке и контакт меняется. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 5:32 |