Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Головоломка!, Горит лампочка зарядки аккумулятора.

CheekFire[rus57]
post - Суббота, 25 Июня 2011
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Привет Всем! Недавно столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора и горит постоянно. День поездил, ничего не делал, пропала. Проходит пару дней и загорается опять, при этом иногда на несколько секунд загоралась и пропадала. Уже горит два дня и меня это настораживает. Раз езжу со светом, слушаю музыку на природе приличное время, учитывая усилитель и саб, значит зарядка идет. А идет точно, потому что при заведенном двигателе скидываю клему и машина не глохнет. Снял таблетку, почистил контакты - помогло немного - лампочка стала гореть на половину тусклее, чем была. Провода вроде бы все целы, ремкомлект генератора заменен в прошлом году. Больше мысли нету, посоветуйте что-нибудь, чтобы устранить неполадку. :unsure:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 25 Июня 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 25 Июня 2011)
Привет Всем! Недавно столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора и горит постоянно. День поездил, ничего не делал, пропала. Проходит пару дней и загорается опять, при этом иногда на несколько секунд загоралась и пропадала. Уже горит два дня и меня это настораживает. Раз езжу со светом, слушаю музыку на природе приличное время, учитывая усилитель и саб, значит зарядка идет. А идет точно, потому что при заведенном двигателе скидываю клему и машина не глохнет. Снял таблетку, почистил контакты - помогло немного - лампочка стала гореть на половину тусклее, чем была. Провода вроде бы все целы, ремкомлект генератора заменен в прошлом году. Больше мысли нету, посоветуйте что-нибудь, чтобы устранить неполадку. :unsure:
*


Замерь ток выдаваемый геной, скорее всего мог перегореть один диод в диодном мосте.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 25 Июня 2011
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 25 Июня 2011)
Замерь ток выдаваемый геной, скорее всего мог перегореть один диод в диодном мосте.
*



Соглашусь, потому как логика, да и предположений больше нет. Спасибо! :)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 25 Июня 2011)
Замерь ток выдаваемый геной, скорее всего мог перегореть один диод в диодном мосте.
*




QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 25 Июня 2011)
Соглашусь, потому как логика, да и предположений больше нет. Спасибо! :)
*

Почему нет:заменить щетки можно(плохой контакт,выработка и т.д.),продиагностировать ламп
у зарядки внешней лампой с проводами(может врать!),проверить натяжение ремня.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(ruslanik76 @ Суббота, 09 Июля 2011)
Почему нет:заменить щетки можно(плохой контакт,выработка и т.д.),продиагностировать ламп
у зарядки внешней лампой с проводами(может врать!),проверить натяжение ремня.
*


У меня на 21 06 было что ремень натянул плохо. Акум нифига не заряжался. Ну точнее заряжался но слабо. При этом все равно лампочка не загоралась. Если щетки стерлись по любому должен меньше давать напруги генератор. Еще щетки тупо заклинить может. но это проверить 5 секунд. Вольт менром напругу надо померить с геныча. у меня 13 с копеиками вольт дает. Может цшка врет точно не знаю сколько должно быть. Если геныч заряжает значит с проводкои чегото глючит.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Поменял щетки - не помогло. Зато путем измерения напряжения пришли к выводу, что аккум сдох - заряд был больше с гены без аккума. Ну и что вы думаете, купил новый аккум, ставлю, а лампочка горит. Век живи, век учись - проводочком возбудил дядю геню и все стало работать... Спасибо за советы! <_<


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #7


Unregistered









QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 13 Июля 2011)
Поменял щетки - не помогло. Зато путем измерения напряжения пришли к выводу, что аккум сдох - заряд был больше с гены без аккума. Ну и что вы думаете, купил новый аккум, ставлю, а лампочка горит. Век живи, век учись - проводочком возбудил дядю геню и все стало работать... Спасибо за советы! <_<
*



Может потеряться контакт от окисления в месте соединения провода одной из обмоток в заделке с наконечником одного из диодов диодного блока. Надо тщательго все три соединения просмотреть, почистить и пропаять. У меня такое было. Плохой контакт даже точным тестером не мог определить и контрольной лампой. Этот дефект по-видимому проявляется при значительной нагрузке (большом токе). Показалось что-то подозрительное, взял и хорошо пропаял. Особенно тщательно эту заделку нужно делать, если провода отсоединялись при разборке. У меня такое было раза четыре на разных генераторах после разборки. Приходилось снова разбирать и переделывать, хотя по внешнему виду и тестеру даже и не подумаешь. А то что после ковыряния с генератором лампа стала гореть в полнакала и иногда гаснуть, значит этот провод пошевелил в заделке и контакт меняется.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 17 Октября 2017, 7:12
Яндекс.Метрика