Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> как спаять RCA кабель самостоятельно?, вопросы

ROISE
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



готовый комплект - дорого, хороший готовый комплект - ещё дороже. посему вопрос, как лучше спаять? читал много советов, но понял мало.
Волнует основной вопрос: паяем только центральный контакт - 1 жилу и всё? или же нужно ещё соединить второй жилой саму внешнюю часть (лепестки) тюльпана?
Где-то читал что отлично подходят кабели от домашних теле антенн, так как у них экран хороший.... :at: или имеет право на жизнь?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Чего за кабель имеешь ввиду: между усем и головой?
Если да, то зачем извращаться с RG (РК), если в любом магазе, где продаются музыкальные инструменты/аппаратура, есть нормальный микрофонный кабель? Что касается самих "тюльпанов", то тут кто во что горазд - есть RCA-шки с центральным контактом "под винт", есть под пайку. В любом случае "контачить" должны и центральный провод с центральным контактом, и оплетка (экран) с "внешними лепестками" самого RCA (тут тож два варианта - либо обжать, либо припаять).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да. между ГУ и усилителем.

ещё читал вариант, очень хвалили: берём 2х жильный провод в экране, 1 жила центр, 1 - лепестки и экран подсоединяем к лепестам от магнитофона, а на стороне усилителя никуда не подсоединяем, каким-то образом мы получаем отличную защиту от помех.....

пысы. колхозим во всю, так как у нас цены... уже не один я говорю :) метр самого простого 1 жильного кабеля, как под антенну, например, стоит почти бакс, а нормальный акустический кабель цена за метр переваливает за бакс. И это всё буквально за 3 месяца так стало, кусаю себя за локти что не купил комплект кабелей под усь после нового года сразу(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Июня 2011)
ещё читал вариант, очень хвалили: берём 2х жильный провод в экране, 1 жила центр, 1 - лепестки и экран подсоединяем к лепестам от магнитофона, а на стороне усилителя никуда не подсоединяем, каким-то образом мы получаем отличную защиту от помех.....

Повторюсь - с автомобильной "музыкой" вплотную не знаком... Но вот способ, что ты описал, заставляет задуматься: это ж по какой логике у нас получится защита от помех? И ничего, что корпус майфуна и корпус усилителя все равно соединены между собой (соответственно, и "лепестки" тюльпанов)? (возможны, конечно, варианты, но чаще всего так)... А вот, если запитать майфун и усь от разных источников, то в динамиках ТАКОЙ классный рык услышим! :)
Вообще, защиту от помех обеспечивает именно экран. Многие производители проводов постоянно придумывают что-то "хитрое", благодаря чему именно их провода "самые помехозащищенные". :)
Короче - если хочешь сделать полноценные провода - подключай оба провода: и центральную жилу, и оплетку к соответствующим контактам тюльпана. Ну а потом можешь и поизвращаться! :)

QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Июня 2011)
пысы. колхозим во всю, так как у нас цены... уже не один я говорю :) метр самого простого 1 жильного кабеля, как под антенну, например, стоит почти бакс, а нормальный акустический кабель цена за метр переваливает за бакс. И это всё буквально за 3 месяца так стало, кусаю себя за локти что не купил комплект кабелей под усь после нового года сразу(
*


Ну, ты знаешь, у нас в Курске, тот же антенный стОит порядка 70 центов, а вот микрофонный... Если говорить о микрофонке, используемой в профессиональном звуке, то самый дешевый инструментальный кабель (одна жила + экран) еще года три/четыре назад стОил от одного бакса и выше! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #5


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



для аудио нужно брать межблочный кабель многопроволочный
от телека не покатит тк он представляет из себя коаксиальный волновод с постоянным волновым сопротивлением
такой кабель не любит перегибов - сразу пробка образуется



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Июня 2011)
для аудио нужно брать межблочный кабель многопроволочный

Аха, +1.
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Июня 2011)
от телека не покатит тк он представляет из себя коаксиальный волновод с постоянным волновым сопротивлением
такой кабель не любит перегибов - сразу пробка образуется
*


Ну, эт, как бы... В теории - согласен. С другой стороны - работать-то все будет. А вообще, можно и UTP попробовать. :) Видеокамеры аналоговые, работают, а видео, ИМХО, куда более капризная штука, нежели звук. Причем по одной нитке UTP лично вешал две камеры + питание 12В. Длина нитки ~50-60м....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну вот. метр силового кабеля выходит по 2уе. метр силового кабеля действительно крутого - 4) но это уже перебор, там толщина с кабель под сварку)
завтра приобрету наверное сечением квадратов 8.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ROISE, а скажи-ка пожалуйста, если не секрет, каков бюджет у тебя головы/усилителя/акустики/обработки салона? ;) Ежели 100-200$ за каждый компонент, то не вижу смысла особо заморачиваться - в качестве силового провода и ПВС 2х1,5 можно будет проложить! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 27 Июня 2011)
ROISE, а скажи-ка пожалуйста, если не секрет, каков бюджет у тебя головы/усилителя/акустики/обработки салона? ;) Ежели 100-200$ за каждый компонент, то не вижу смысла особо заморачиваться - в качестве силового провода и ПВС 2х1,5 можно будет проложить! :)
*


от системы на данном этапе качества не требуется как такового. требуется простой звук, без примесей, иногда громкий когда дурь в голову зайдёт) вот и всё. по сути чтобы не грелся и не фонило.) как бы можно много чего выбрать, но что именно будет лучше - не понятно, продавцы конечно же разводят на более дорогие варианты)
пысы. голова вобще польская) по дизайну приглянулась просто

Открыть в новом окне


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Для простого варианта лучше возьми провод ПУГНП 2*4 . Он плоский и многожильный. Аналог его ШВВП 2*4.
Концы оба пропаяй: и центральный, и оплётку. На центральный одень термоусадку, нагреешь её паяльником и она сожмётся.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



какой тогда номинал предохранителя ставить?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ROISE, если честно, то я б особо шибко не стал заморачиваться с дорогими проводами/разъемами... От Семен правильно подсказывает по силовому проводу... Тока ПУГНП - как-то жестоко... :) Он довольно жесткий. ПВС ладнее, но он и дороже!
Предохранитель - посмотри мануал на голову/усилитель. Там максимальный ток указан должен быть или даже номинал преда.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



присмотрел в качестве силового ЭТОТ
что скажете, можно будет взять его?
он толще раза в 2 того, что питал этот усилитель раньше :) поэтому думаю его должно и на будущее хватить.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Фигасе ты экстримал! :) Ну, ежели проблемм не встанет с укладкой такого каната, то пойдет. Кстати, а какой мощности усилок у тебя?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 28 Июня 2011)
Фигасе ты экстримал! :) Ну, ежели проблемм не встанет с укладкой такого каната, то пойдет. Кстати, а какой мощности усилок у тебя?
*


:D ну это чтоб уже наверняка
да и под будущее, мало ли))) конечно на стенде он выглядит тоньше :lol:
линейку таки купил. Колбу с предриком тоже :)

усь на 450в максималка, в номинале 4х50. ну чисто чтоб голову разгрузить и всё.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ты бы ещё ПВ-1*25 зафигачил! :P :D
Провод ПВ-3 применяется для внутрищитовых, не подвижных соединений эл. аппаратов. В машине велика вероятность повреждения оболочки.
Написали же тебе: ПУГНП или ПВС. Там двойная изоляция и по толщине сопоставима с акустическим. Но по цене то-же на то выйдет. Суть проблемы не пойму: на усилок деньги нашлись, а на 15 метров провода никак? Посмотри, как профессионалы акустику прокладывают. И тогда кусок провода подарком покажется. ;) :)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 29 Июня 2011
Отправлено #17


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



господа, вы физику в школе\институте учили?!
что такое скин-эффект? :D
что такое звук - ВЧ сигнал
ВЧ ток как раз таки и вызывает скин-эффект, те течет исключительно в поверхностном слое металла
таким образом сопротивление ВЧ сигналу будет в том проводе в котором меньше жил
те если взять 2,5 кв ПВ1 и ПВ4 то затухание ВЧ сигнала будет выше в первом проводе тк он является цельнотянутой жилой, а ПВ4 уже многопроволочный особогибкий ;)))

акустический кабель вообще имеет тонюсенькие проволочки - площадь поверхности в нем очень высокая и соотв сопротивление ВЧ низкое


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 30 Июня 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Паш, согласен с тобой, но отчасти.
Да, согласен, поверхностный эффект (скин-эффект) имеет место быть. От этого никуда не денешься.
Небольшое отступление. ВЧ в акустике и ВЧ в электротехнике несколько разные вещи: в акустике верхний порог ограничивается (благодаря прогрессу) ~40кГц (хотя на кой оно надо, ежели ухо человека до 20 только слышит, а все, что выше считается ультразвуком?). Если посмотреть/посчитать/помозговать, то для бюджетной акустики нефиг вообще заморачиваться по поводу неравномерности распределения тока в проводнике.
Вот, ежели б мы поставили голову за безумные бабки, соединили ее дорогущими проводами с усилителем (очень дорогущим) би-ампинговым и акустику би-ампинговую (установленную в пипец-как-аккустически подготовленный салон) задумали разными проводами подключать, вот тогда бы и о поверхностном эффекте можно было бы подумать, и какие клеммы поставить, и как провода относительно друг друга проложить... Да много над чем бы подзадумались (чтобы в итоге радио слушать или ЭмПэТришку с тырнета погонять! :D )

А. Вот. Кстати, разницы особой не будет ПВ1 или ПВ4, ибо для значительного увеличения поверхности необходимо изолировать отдельные проволочки друг от друга. Есть даж термин для таких проводов - литцендрат. (каюсь - вики напомнила - на ум кроме ПЭЛШО ничего не вспоминалось...)

ROISE, давай дальше рассказывай, что у тебя фонить начало и как? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 30 Июня 2011)
ROISE, давай дальше рассказывай, что у тебя фонить начало и как? ;)
*



я тут как человек далёкий от физики немного репу зачесался))))

проложил канат слева по порогу, линейку с управляющим по центральной консоли, вывел справа за сиденьями в багажник. Массу взял с болта по центру бугажника на задней стороне, где масса от фонарей, в качестве провода использовал старые силовые провода от минуса с акб.
фон - просто писк, тональность которого меняется в зависимости от оборотов двигателя.
линейка пока бытовая, взял ту где провода потолще были, а не как волоски.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #20


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Июля 2011)
я тут как человек далёкий от физики немного репу зачесался))))

проложил канат слева по порогу, линейку с управляющим по центральной консоли, вывел справа за сиденьями в багажник. Массу взял с болта по центру бугажника на задней стороне, где масса от фонарей, в качестве провода использовал старые силовые провода от минуса с акб.
фон - просто писк, тональность которого меняется в зависимости от оборотов двигателя.
линейка пока бытовая, взял ту где провода потолще были, а не как волоски.
*


ставь LC-фильтр по питанию и пропадет твой "вой турбины"

я так геныча услышал когда испытывал самопальный усилок - запитал тупо от прикуривателя


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 09 Августа 2020, 3:15
Яндекс.Метрика