как спаять RCA кабель самостоятельно?, вопросы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
как спаять RCA кабель самостоятельно?, вопросы
ROISE |
- Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
готовый комплект - дорого, хороший готовый комплект - ещё дороже. посему вопрос, как лучше спаять? читал много советов, но понял мало.
Волнует основной вопрос: паяем только центральный контакт - 1 жилу и всё? или же нужно ещё соединить второй жилой саму внешнюю часть (лепестки) тюльпана? Где-то читал что отлично подходят кабели от домашних теле антенн, так как у них экран хороший.... или имеет право на жизнь? -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Чего за кабель имеешь ввиду: между усем и головой?
Если да, то зачем извращаться с RG (РК), если в любом магазе, где продаются музыкальные инструменты/аппаратура, есть нормальный микрофонный кабель? Что касается самих "тюльпанов", то тут кто во что горазд - есть RCA-шки с центральным контактом "под винт", есть под пайку. В любом случае "контачить" должны и центральный провод с центральным контактом, и оплетка (экран) с "внешними лепестками" самого RCA (тут тож два варианта - либо обжать, либо припаять). -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да. между ГУ и усилителем.
ещё читал вариант, очень хвалили: берём 2х жильный провод в экране, 1 жила центр, 1 - лепестки и экран подсоединяем к лепестам от магнитофона, а на стороне усилителя никуда не подсоединяем, каким-то образом мы получаем отличную защиту от помех..... пысы. колхозим во всю, так как у нас цены... уже не один я говорю метр самого простого 1 жильного кабеля, как под антенну, например, стоит почти бакс, а нормальный акустический кабель цена за метр переваливает за бакс. И это всё буквально за 3 месяца так стало, кусаю себя за локти что не купил комплект кабелей под усь после нового года сразу( -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Июня 2011) ещё читал вариант, очень хвалили: берём 2х жильный провод в экране, 1 жила центр, 1 - лепестки и экран подсоединяем к лепестам от магнитофона, а на стороне усилителя никуда не подсоединяем, каким-то образом мы получаем отличную защиту от помех..... Повторюсь - с автомобильной "музыкой" вплотную не знаком... Но вот способ, что ты описал, заставляет задуматься: это ж по какой логике у нас получится защита от помех? И ничего, что корпус майфуна и корпус усилителя все равно соединены между собой (соответственно, и "лепестки" тюльпанов)? (возможны, конечно, варианты, но чаще всего так)... А вот, если запитать майфун и усь от разных источников, то в динамиках ТАКОЙ классный рык услышим! Вообще, защиту от помех обеспечивает именно экран. Многие производители проводов постоянно придумывают что-то "хитрое", благодаря чему именно их провода "самые помехозащищенные". Короче - если хочешь сделать полноценные провода - подключай оба провода: и центральную жилу, и оплетку к соответствующим контактам тюльпана. Ну а потом можешь и поизвращаться! QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Июня 2011) пысы. колхозим во всю, так как у нас цены... уже не один я говорю метр самого простого 1 жильного кабеля, как под антенну, например, стоит почти бакс, а нормальный акустический кабель цена за метр переваливает за бакс. И это всё буквально за 3 месяца так стало, кусаю себя за локти что не купил комплект кабелей под усь после нового года сразу( Ну, ты знаешь, у нас в Курске, тот же антенный стОит порядка 70 центов, а вот микрофонный... Если говорить о микрофонке, используемой в профессиональном звуке, то самый дешевый инструментальный кабель (одна жила + экран) еще года три/четыре назад стОил от одного бакса и выше! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#5
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
для аудио нужно брать межблочный кабель многопроволочный
от телека не покатит тк он представляет из себя коаксиальный волновод с постоянным волновым сопротивлением такой кабель не любит перегибов - сразу пробка образуется -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Июня 2011) для аудио нужно брать межблочный кабель многопроволочный Аха, +1. QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Июня 2011) от телека не покатит тк он представляет из себя коаксиальный волновод с постоянным волновым сопротивлением такой кабель не любит перегибов - сразу пробка образуется Ну, эт, как бы... В теории - согласен. С другой стороны - работать-то все будет. А вообще, можно и UTP попробовать. Видеокамеры аналоговые, работают, а видео, ИМХО, куда более капризная штука, нежели звук. Причем по одной нитке UTP лично вешал две камеры + питание 12В. Длина нитки ~50-60м.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну вот. метр силового кабеля выходит по 2уе. метр силового кабеля действительно крутого - 4) но это уже перебор, там толщина с кабель под сварку)
завтра приобрету наверное сечением квадратов 8. -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ROISE, а скажи-ка пожалуйста, если не секрет, каков бюджет у тебя головы/усилителя/акустики/обработки салона? Ежели 100-200$ за каждый компонент, то не вижу смысла особо заморачиваться - в качестве силового провода и ПВС 2х1,5 можно будет проложить!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 27 Июня 2011) ROISE, а скажи-ка пожалуйста, если не секрет, каков бюджет у тебя головы/усилителя/акустики/обработки салона? Ежели 100-200$ за каждый компонент, то не вижу смысла особо заморачиваться - в качестве силового провода и ПВС 2х1,5 можно будет проложить! от системы на данном этапе качества не требуется как такового. требуется простой звук, без примесей, иногда громкий когда дурь в голову зайдёт) вот и всё. по сути чтобы не грелся и не фонило.) как бы можно много чего выбрать, но что именно будет лучше - не понятно, продавцы конечно же разводят на более дорогие варианты) пысы. голова вобще польская) по дизайну приглянулась просто -------------------- |
Семен |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Для простого варианта лучше возьми провод ПУГНП 2*4 . Он плоский и многожильный. Аналог его ШВВП 2*4.
Концы оба пропаяй: и центральный, и оплётку. На центральный одень термоусадку, нагреешь её паяльником и она сожмётся. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
какой тогда номинал предохранителя ставить?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ROISE, если честно, то я б особо шибко не стал заморачиваться с дорогими проводами/разъемами... От Семен правильно подсказывает по силовому проводу... Тока ПУГНП - как-то жестоко... Он довольно жесткий. ПВС ладнее, но он и дороже!
Предохранитель - посмотри мануал на голову/усилитель. Там максимальный ток указан должен быть или даже номинал преда. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
присмотрел в качестве силового ЭТОТ
что скажете, можно будет взять его? он толще раза в 2 того, что питал этот усилитель раньше поэтому думаю его должно и на будущее хватить. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Фигасе ты экстримал! Ну, ежели проблемм не встанет с укладкой такого каната, то пойдет. Кстати, а какой мощности усилок у тебя?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 28 Июня 2011) Фигасе ты экстримал! Ну, ежели проблемм не встанет с укладкой такого каната, то пойдет. Кстати, а какой мощности усилок у тебя? ну это чтоб уже наверняка да и под будущее, мало ли))) конечно на стенде он выглядит тоньше линейку таки купил. Колбу с предриком тоже усь на 450в максималка, в номинале 4х50. ну чисто чтоб голову разгрузить и всё. -------------------- |
Семен |
- Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено
#16
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Ты бы ещё ПВ-1*25 зафигачил!
Провод ПВ-3 применяется для внутрищитовых, не подвижных соединений эл. аппаратов. В машине велика вероятность повреждения оболочки. Написали же тебе: ПУГНП или ПВС. Там двойная изоляция и по толщине сопоставима с акустическим. Но по цене то-же на то выйдет. Суть проблемы не пойму: на усилок деньги нашлись, а на 15 метров провода никак? Посмотри, как профессионалы акустику прокладывают. И тогда кусок провода подарком покажется. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
- Среда, 29 Июня 2011
Отправлено
#17
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
господа, вы физику в школе\институте учили?!
что такое скин-эффект? что такое звук - ВЧ сигнал ВЧ ток как раз таки и вызывает скин-эффект, те течет исключительно в поверхностном слое металла таким образом сопротивление ВЧ сигналу будет в том проводе в котором меньше жил те если взять 2,5 кв ПВ1 и ПВ4 то затухание ВЧ сигнала будет выше в первом проводе тк он является цельнотянутой жилой, а ПВ4 уже многопроволочный особогибкий )) акустический кабель вообще имеет тонюсенькие проволочки - площадь поверхности в нем очень высокая и соотв сопротивление ВЧ низкое -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Четверг, 30 Июня 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Паш, согласен с тобой, но отчасти.
Да, согласен, поверхностный эффект (скин-эффект) имеет место быть. От этого никуда не денешься. Небольшое отступление. ВЧ в акустике и ВЧ в электротехнике несколько разные вещи: в акустике верхний порог ограничивается (благодаря прогрессу) ~40кГц (хотя на кой оно надо, ежели ухо человека до 20 только слышит, а все, что выше считается ультразвуком?). Если посмотреть/посчитать/помозговать, то для бюджетной акустики нефиг вообще заморачиваться по поводу неравномерности распределения тока в проводнике. Вот, ежели б мы поставили голову за безумные бабки, соединили ее дорогущими проводами с усилителем (очень дорогущим) би-ампинговым и акустику би-ампинговую (установленную в пипец-как-аккустически подготовленный салон) задумали разными проводами подключать, вот тогда бы и о поверхностном эффекте можно было бы подумать, и какие клеммы поставить, и как провода относительно друг друга проложить... Да много над чем бы подзадумались (чтобы в итоге радио слушать или ЭмПэТришку с тырнета погонять! ) А. Вот. Кстати, разницы особой не будет ПВ1 или ПВ4, ибо для значительного увеличения поверхности необходимо изолировать отдельные проволочки друг от друга. Есть даж термин для таких проводов - литцендрат. (каюсь - вики напомнила - на ум кроме ПЭЛШО ничего не вспоминалось...) ROISE, давай дальше рассказывай, что у тебя фонить начало и как? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 30 Июня 2011) я тут как человек далёкий от физики немного репу зачесался)))) проложил канат слева по порогу, линейку с управляющим по центральной консоли, вывел справа за сиденьями в багажник. Массу взял с болта по центру бугажника на задней стороне, где масса от фонарей, в качестве провода использовал старые силовые провода от минуса с акб. фон - просто писк, тональность которого меняется в зависимости от оборотов двигателя. линейка пока бытовая, взял ту где провода потолще были, а не как волоски. -------------------- |
error_404 |
- Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено
#20
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Июля 2011) я тут как человек далёкий от физики немного репу зачесался)))) проложил канат слева по порогу, линейку с управляющим по центральной консоли, вывел справа за сиденьями в багажник. Массу взял с болта по центру бугажника на задней стороне, где масса от фонарей, в качестве провода использовал старые силовые провода от минуса с акб. фон - просто писк, тональность которого меняется в зависимости от оборотов двигателя. линейка пока бытовая, взял ту где провода потолще были, а не как волоски. ставь LC-фильтр по питанию и пропадет твой "вой турбины" я так геныча услышал когда испытывал самопальный усилок - запитал тупо от прикуривателя -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 05 Февраля 2025, 20:49 |