Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не держит холостые обороты, на прогретом двигателе

BryanskiyVolk
post ПОМОГИТЕ! - Четверг, 30 Июня 2011
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



после запуска двигателя на холодную работает 1-2 минуты нормально держит обороты, потом двигатель прогревается и начинается бешеное дерганье 500 об/мин держит все тресется блин.
ребята! что делать? куда лезть? я по карбираторам ваще ни в зуб ногой, для меня это тёмный лес...
помогите. ну не возможно так по пробкам ездить ak.gif ak.gif ног не хватает на все педали одновременно нажимать чтоб сцепление выключить затормозить и обороты поддержать! ak.gif ak.gif sad.gif sad.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 30 Июня 2011
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



ak.gif ап


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



ak.gif никто ничего не подскажет да...


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Waden
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06
Пользователь №: 4 534





--------------------
Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



вроде сделал
вроде заработало
тока я так и не разобрался в принадлежности некоторых проводов подходящих к карбюратору
и одной заглушеной маленькой трубочке wacko.gif wacko.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alpan
post - Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 27 Июля 2011, 10:11
Пользователь №: 4 889



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 30 Июня 2011)
после запуска двигателя на холодную работает 1-2 минуты нормально держит обороты, потом двигатель прогревается и начинается бешеное дерганье 500 об/мин держит все тресется блин.
ребята! что делать? куда лезть? я по карбираторам ваще ни в зуб ногой, для меня это тёмный лес...
помогите. ну не возможно так по пробкам ездить ak.gif  ak.gif ног не хватает на все педали одновременно нажимать чтоб сцепление выключить затормозить и обороты поддержать! ak.gif  ak.gif  sad.gif  sad.gif
*



100% - порвалась резиновая прокладка под карбюратором. Как только воздушная заслонка, через 1-2 минуты прогрева - открылась (не до конца конечно), но уже хватает для того, чтобы в цилиндры стал попадать доп.воздух. В результате получается бедная смесь. Чтобы это определить без вскрытия, требуется просто покачать карбюратор влево и вправо при заведённом моторе. Лечится заменой прокладки. В полевых условиях можно залить герметиком паз прокладки - временно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:20
Яндекс.Метрика