Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задняя подвеска

yra_shvab
post - Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 15 Декабря 2009, 19:34
Пользователь №: 1 547
Город: Тверь



Здравствуйте.
У меня такая вот беда:просела левая задняя сторона; примерно на 2см по
сравнению с правой, (на старых пружинах).
Амортизаторы были заменены 2 недели назад,(производителя не помню,заказывались по каталогу)
Пружины заменил сегодня, как только заметил неисправность, заказ тоже по каталогу, (на старых пружинах криминала не обнаружил амортизаторы тоже в порядке), но изменений в лучшую сторону нет.
При визуальном осмотре оказалось что левая пружина сжата больше чем правая
(определил по шагу пружин),как будто что то ей не даёт распрямится.
Проблема усугубляется тем что нахожусь в отпуске за 1200 км от дома,и предполагается ещё не менее 3000, соответственно возможности обстоятельно подойти к этому вопросу нет, поэтому надеюсь на Ваши советы.
Буду очень благодарен за помощь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 11 Июля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



Менял походу в каком-то сервисе,иначе не пойму зачем менять исправные амортизаторы(если они масленые-признаки очевидны,а если даже газовые,то ощущаться будут пробои),как установил "нормальное"состояние старых пружин.Если изначально дело в пружинах,то понятно,но амортизаторы вообще не причем.Грубо говоря машина висит на пружинах,которые "пружинят"(извиняюсь за оборот)в такт рельефу дороги,а амортизаторы гасят колебания пружин-все предельно просто.Начни свою историю с самого начала:как все проявилось.Как вариант:видим просевшую на заднюю правую сторону машину-масса причин,например разорвало пошипник ступицы.А еще если не лень(сложно сказать не видя)поменяй местами пружины вместе со стойками.Тут варианта два:либо пружины разной жесткости,либо...


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



А амортики точно одинаковые? Посмотри, на одинаковом ли расстоянии от нижнего сайлента находится нижняя тарелка пружины?


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 5:47
Яндекс.Метрика