Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> греется реле бензонасоса и глохнет, Запутался, может люди добрые помогут.

Jluc
post Глохнет Джетта1987GX k-Джетроник - Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Началось все еще осенью. В один прекрасный день машина заглохла(Погода за бортом была гдето 10-20 Выше нуля. Пишу про температуру воздуха потому что проблемы появляются только когда тепло. ниже +10 исчезают.)
Случилось это после того как притащил на буксире джетту 1985 турбо дизель на запчасти полу разобраную. Сначала подумал заревновала. Т.К. завел и поехал дальше. Через пару днеи это повторилось. Потом снова еще где-то через неделю. Заехал в сервис. Мужики тыковки чешут примерно так же как и я . Мол машина незнакомая да и гоняться за неисправностью которая появляется раз в три дня или реже говорят не серьезно. Посмотрели, послушали, понюхали. Сказали катайся пока пока конкретно мозг не начнет парить. Так и сделал.
Поехал по работе в другои город. 400км. на подъезде км за 100 началось свето представление. двиг глох и с наката заводился только когда я выключал зажигание и включал заново. Так продянул км 90. Глох то реже то чаще в конце концев время работы свелось к настолько непродолжительному что ехать уже не мог. последние 10 км притащили на веревке.
Днем не было времени разбираться. когда освободился к вечеру смог доехать до знакомого автослесаря. Он поковырялся, поколдовал. Посмотрел искру. искра была , топливо брязгало если ослабить гаики на топливо проводах. Машина заводилась с пол тычка но если немного погазовать глохла. При шен глохла просто в секунду как будто зажигание выключали. Знакомый сказал что что то непонятное с неи и еще непонятно как я до него то доехал вообще. Спросил что я делал когда к нему ехал или перед этим. Я сказал что особенного ничего. он продолжил копаться, а еще один мои друг попросил включить фары. чтоб поискать визитку еще одного колдуна по машинам. И вот тут когда я включил фары машина глохнуть перестала. Все очень удивились Автослесарь сказал что похоже дело в проводке ( И это было очень правдоподобно потому как еще и ближний свет пропадал переодически и акум иногда умирал казалось бы беспричинно. правда акум свое отжил давно потому это не удивляло.) Так я с дальним светом доехал домои. Все простите кого слепил и я вас ненавижу за то что все моргали дальним. хотя и понимаю))) С тех пор я никому ни моргаю когда вижу что на дальнем едут)) Еще к приезду пропали поворотники.
На следующии день залез в щиток предохранителей. вроди все нормально там все жтекеры поприжимал повородники и ближний появились. Но машина снова продолжала глохнуть через 10-15 ним работы. ( Совершенно не обращая внимания на то газую я или нет) Просматривал проводку ничего не нашел. Поменял вв провода. свечи. Почистил контакты на бегунке и крышке трамлера изменений не было. Достаточно шумно работал бензонасос. Брат сказал что дело либо в нем либо в подкачивающем ( Но сомнения у меня на этот счет были потому как шумел он так же с самои покупки. Ну как шумел слышно отчетливо жужжание из салона даже при заведенном двигле.)
Было дело к осени температуры за бортом стали ниже и проблема пропала. Брат сказал точно бензонасос. потому как у него так было на карбовои 21 07 изза износа механического. Я подумал что денег на зимнюю резину все равно нет и с галоледом оставил машину в покое до весны.
В нашем городе никто заниматься джеттои не хочет потому как машина в городе 1 такая да и в принципе европеицев мало. Ремонтируют с удовольствием только наши да японок. Вот к весне нашел диагностика который согласился покопаться с моеи джеттои. Стенд диагностический знать не знал мою машину потому копался он в ручную. Ну опять же так же как я примерно там потыкать сдесь подергать. Из достижений: выяснили что бензонасос давит 6кг. Драный шланг вакумника (Поменял) Мертвая лямда. Системма зажигания в норме. (Вроди :) ) Генератор зработает нормально перезарядки не дает. На этом прокопавшись 4 часа. Развел руками сказал что нужно разбираться с системой потому как топливо переобогащено. Но опять же при мертвои лямде это естественно. взял мои телефон 100р за осмотр машины. Обещал покурить форумы мол если что в голову придет позвонит.
Методом потрогать полюхать послушать я выяснил позже что перегревается реле бензонасоса и насос кочать перестает. ( Вытаккиваеш реле подул на него с пол минуты чтоб остыло, можно ехать дальше. греется аж руками не притронишься )
Заказал реле лямду пока не привезли. Заезжал еще в один сервис где мужик работает по отзывам очень толковый. Сказал про реле он померил напругу которую берут бензонасосы. Показало 10А. Сказал кури форумы ищи сколько должны брать на себя насосы. ( Пока не выкурил. Нашел что основной вроди должен брать 6А Но не уверен что это про мой) Сколько подкачивающий наити пока не смог. Жду реле и лямду поменяю отпишусь.
Еще есть такая трабла... Залез в накопительный топливный бачек снимал насос посмотреть. после этого Дунул насосом во все выходящие трубки( Наверное зря) После этого стало уходить давление из системы. Постоит пол часика и чтоб завелась надо так нормально стартером крутануть пока давление насосы не надавят рабочее. Заказал обратный клапан бензонасоса на экзисте. привезли. Резьба которая вкручивается в бензонасос мельче да и вообще диаметр крапана со стороны бензонасоса меньше маленько. Закралось подозрение может бензонасос уже с чего нить другово воткнули... ( Можно предположить что был поставлен бензонасос с большим энергопотреблением что в конце концов замучило реле) Правдоподобно но бездоказательно пока. Насосы оба стоят БОШ.
Ежли у кого есть соображения заранее благодарен тем кто сочтет нужным поделиться))) Спасибо за внимание.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



Обязательно проверить все контакты в предохранительном блоке(сам говоришь,что пошевелил предохранители-появился ближний.еще ближний может пропасть из-за неисправности в самом переключателе света-стоит рублей 100-150).По поводу отказа бензонасоса и шума подкачивающего-скорее всего умирает погружной насос в баке.Новый примерно 1000-1200 стоил.Может попасться немного другой формы-как вариант:такой же цилиндр,но длиннее и тоньше (не пугайся,посадочное место такое же.я заменил,а сетку приколхозил проволокой).В идеале конечно найти товарища с джеттой и погонять день с его насосом.Процентов 90 все дело в нем-умирает.Машина на жаре с третью бака бензина при простое в пробке глохнет,а постояв минут 10 временно нормализуется-это его симптом!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено #3


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Самое главное проверить точку масс


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 11 Июля 2011
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у меня такое было - проблема была в самом насосе! видать подклинивал и реле грелось!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Понедельник, 11 Июля 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Ну так мне погружнои надо поменять получается? Или основнои? Или оба придется?))) Массы я почистил на двиге и на раме. норм масса. Проводка тоже визуально и на прозвон в порядке.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 11 Июля 2011
Отправлено #6


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Точка масс находится в салоне, рядом с предами.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Понедельник, 11 Июля 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 11 Июля 2011)
Точка масс находится в салоне, рядом с предами.
*


Блин чую я туплю, но что за предами? ААА с предохранителями... Посмотрю надеюсь соображу чего это такое.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Jluc @ Понедельник, 11 Июля 2011)
Ну так мне погружнои надо поменять получается? Или основнои? Или оба придется?))) Массы  я почистил на двиге и на раме. норм масса. Проводка тоже визуально и на прозвон в порядке.
*


да,погружной.еще совет:не выкатывай бак досуха-это его добивает.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 10 Июля 2011)
Самое главное проверить точку масс
*



Антон слушаи, а что значит переделан под солекс? на счет бензонасоса пока не заказываю жду еще реле поставлю если не поможет закажу бензонасос. По мере поступления запчастей отпишусь обязательно. Спасибо всем кто откликнулся!


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Jluc @ Вторник, 12 Июля 2011)
Антон слушаи, а что значит переделан под солекс?
*


Выкинут Мех впрыск и поставлен карбюратор солекс.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 12 Июля 2011)
Выкинут Мех впрыск и поставлен карбюратор солекс.
*


А на сколько сложная процедура? Я просто понимаю что мои мех впрыск старый как говно мамонта.... Я даже боюсь в него особо лезнь работает если слава те господи )) Молодцы немцы хорошо сделали. И заменить его было бы дело. вот только на сколько это сложно ?


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 12 Июля 2011
Отправлено #12


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Снимаем впускной коллектор(ресивер), ставим вместо него впускной коллектор от карбюраторного (от 1,8 или 1,6) или моновпрыскового мотора, ставим через проставку карбюратор или варим аргоном сразу от ВАЗовского коллектора площадку под карб в коллектор VW(у меня так сделано), заделать отверстия в ГБЦ под форсунки. Это всё стоит того, с карбом проблем нет, я и топливный насос поставил механический.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 12 Июля 2011)
Снимаем впускной коллектор(ресивер), ставим вместо него впускной коллектор от карбюраторного (от 1,8 или 1,6) или моновпрыскового мотора, ставим через проставку карбюратор или варим аргоном сразу от ВАЗовского коллектора площадку под карб в коллектор VW(у меня так сделано), заделать отверстия в ГБЦ под форсунки. Это всё стоит того, с карбом проблем нет, я и топливный насос поставил механический.
*


А как по лошадкам, по расходу сильные изменения?


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Сегодня привезли реле бензонасоса. поставил, тоже самое. Но теперь когда заглохла можно не остужать реле а сразу втыкаешь второе и норм))) Можно на ходу спокойно поменять успеть. Завтра расковыряю подкачивающий насос посмотрю что внутри, вечером отпишусь.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Jluc @ Среда, 13 Июля 2011)
А как по лошадкам, по расходу сильные изменения?
*


По лошадкам, не меньше чем на мех впрыске, при грамотно отлаженном карбе и лошадки выше и расход ниже.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Расковырял (Развольцевал) сегодня подкачивающий бензонасос. Кроме грязи от нашего гребаного бензина, из за которой он впринципе мог подклинивать остальное в норме. Провода не подгоревшие, щетки еще пол жизни только прожили. Проверил в разобраном состоянии после чистки работает отлично. Завтра запояю попробую обратно воткнуть. ХЗ очень не похоже чтоб он был не рабочий люфта на оси тоже нет. Сильно удивило что оказывается бензин проходит сквозь сам электро-насос сквозь все контакты включая щетки. Бензин что диэлектрик? Парился что не смогу востановить герметичность насосика. Оказалось она собственно особо и не нужна. Главное чтоб не сосало сильно бенз из швов, иначе давление будет теряться. В общем сильно удивился что нутро бензонасоса в бензине постоянно плавает.... Завтра заплавлю то, что развальцевал, воткну на место вечером отпишусь о результатах.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Поставил обратно подкачивающий бензонасос, изменения есть. но к худшему.( Теперь начинает мозг канифолить не через 15-20 минут а уже через 1-2 минуты. похоже на то что он виноват действительно. В понедельник на разборку надеюсь найти б/у возможно еще ченить присмотрю заодно. не найду буду заказывать на экзисте, от 450р лежат там. Кто может подскажет какой лучше взять?


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #18


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Jp Group 906415001 более менее, за вменяемые деньги


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #19


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Июля 2011)
По лошадкам, не меньше чем на мех впрыске, при грамотно отлаженном карбе и лошадки выше и расход ниже.
*


уморил :bj:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Chucky @ Суббота, 16 Июля 2011)
уморил :bj:
*


САМИ хоть разик к мотору СВОИ РУКИ приложите и добейтесь результата, тогда и пишите, тему уже обсасывали, человек спросил, я ответил, как есть и чего я добился :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 12:10
Яндекс.Метрика