греется реле бензонасоса и глохнет, Запутался, может люди добрые помогут.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
греется реле бензонасоса и глохнет, Запутался, может люди добрые помогут.
Jluc |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Июля 2011) Спасибо . Нашел. если на разборке не найду закажу его 8) -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
Заказал насос и лямду .... Привезут отпишусь ...
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
заказл JP? зря.... надо было бош заказывать от 2112... он 3 бара давит до 3.5 =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Июля 2011) По лошадкам, не меньше чем на мех впрыске, при грамотно отлаженном карбе и лошадки выше и расход ниже. Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить. ![]() QUOTE(snoopy @ Понедельник, 18 Июля 2011) Снуп, я Бош для Гольф 2 покупал. Он хуже, чем для 12 модели? Просто прошарил по авторынку вопрос - там по деньгам ещё разъём покупать и перепаивать надо, плюс гады, сетку отдельно продают. В итоге дороже, чем на Гольф2. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Jluc |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 18 Июля 2011) ну уже поздно)) оплочено)) Привезут посмотрю. Но хз. я почитал эти подкачивающие насосы всего от 0.2-0.3 давят написано... я что то ни так понимаю? -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
[quote=Семен,Понедельник, 18 Июля 2011]
Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить. ![]() Вот кстати большая доля правды в этом есть))) в промышленых объемах инжектор заставить работать по человечески гораздо меньше затрат трудочасов. И получается что если с карбом машину новую береш. Там все настроики усредненные. И надо сразу к карбюраторщику на неи ехать, чтоб машина на все 100 катала. На хонде цивик у друга, дуал карб правда... Долго с ним мучались и плясали с бубном. Но вот за то когда он нашел специалиста который ему их настроил. Инжектор ни такой уж и панацеей показался. Реально дуал карб в том примере рвет инжектор. Заметно и очень сильно что дури больше чем на таком же движке с впрыском. Ну по расходу.... При езде по трассе нет разницы. А вот когда зимой прогреваешь. Там выливает бензин зараза в трубу и не жалея)) Ну как не жалея. У меня 21 06 лила в трубу сильнее гораздо)) ЕСли ниже 30 мороз то дешевле было ночь не глушить, чем прогреть 4-5 раз за ночь. Но с другой стороны... умный инжектор в такие морозы вообще говорит " Да пошел ты! В такои мороз сам работай" Ну или вроди того, если я правильно понимал его)) -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 18 Июля 2011) Снуп, я Бош для Гольф 2 покупал. Он хуже, чем для 12 модели? Просто прошарил по авторынку вопрос - там по деньгам ещё разъём покупать и перепаивать надо, плюс гады, сетку отдельно продают. В итоге дороже, чем на Гольф2. Сетка старая подходит - отверстие один-в-один =))) разъем? это да =) я перепаял - работы на 5 минут, из которых 4.5 минуты разогрев паяльника =))) просто бош-подкачивающий на г2 что-то около 1-1.5 бар. Мне на моем моторе не хватало... Тем более, что основной насос на тот момент был заменен на проточный от 124-го кузова (запас по давлению был около 2 кг), да и надежнее... а всю коробку из-под правого колеса я выкинул нафиг, ибо имел немеряный запас на входе основного насоса =))) гы QUOTE(Jluc @ Вторник, 19 Июля 2011) ну уже поздно)) оплочено)) Привезут посмотрю. Но хз. я почитал эти подкачивающие насосы всего от 0.2-0.3 давят написано... я что то ни так понимаю? 0.6-0.9 бар -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Jluc |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Июля 2011) Сетка старая подходит - отверстие один-в-один =))) разъем? это да =) я перепаял - работы на 5 минут, из которых 4.5 минуты разогрев паяльника =))) просто бош-подкачивающий на г2 что-то около 1-1.5 бар. Мне на моем моторе не хватало... Тем более, что основной насос на тот момент был заменен на проточный от 124-го кузова (запас по давлению был около 2 кг), да и надежнее... а всю коробку из-под правого колеса я выкинул нафиг, ибо имел немеряный запас на входе основного насоса =))) гы 0.6-0.9 бар Рискую показаться туповатым... Но истина дороже. Что тогда вот эти характеристики значат? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...56&pid=AC10491E -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011) Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить. ![]() Я давно определился и не только я, кому делал, отзывы одни (никто и не говорит, что нюхает в городском цикле 6 литров, в городе съедает 9ку в режиме "не пенсионер"), про инжектор не надо, моно впрыск и мех впрыск я не признаю(особенно мех), инжектор это нормальный электронный распределённый впрыск. Иными словами, либо карб, либо на январь прошитый под мотор. Подкачивающий насос в баке всегда давал от 0,24 до 0,34 бар, его даже на карбе использовать можно, "передава" не будет. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Jluc |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
Привезли подкачивающий бензонасос. Поставил... Ничего не поменялось так же можно покататься минут 15 потом реле нагрето так что не притронишся. И глохнет.... похоже надо менять и основной.... И опять же уже нет уверенности что это поможет.. Вот пока думаю толи заказать , толи искать сварщива с прямыми руками и на карб переходить. Кстати ктонить в курсе с дизеля мех саляро насос воткнется? Правда еще не разобрался есть ли он там )) Завтра посмотрю на движке дизельном чего с него можно содрать для переделки. Ну типо коллектор чтоб свои не снимать раньше времени.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Семен |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Можешь тестером померить сопротивление обмоток основного насоса и рабочий ток во время его работы?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
кстати, а как поживает главный + на монтажном блоке? большая клемма в левом углу? напряжение на насосе сколько?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Jluc |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
10 Ампер берут на себя оба насосика. Отдельно не мерил. Довольно громко шумит основнои насос. + на щитке надо глянуть... ПОсмотрю отпишусь.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
Снял основной бензонасос. оказался он от фирари! (Ну правда на ауди 100 еще ставили наверное от туда и выковыряли. Но явно не мой и давить он должен 7.5кг а давил уже всего 6кг . вот арт его 0 580 254 040) Так что причина перегрева реле очень вероятно именно в нем. Заказал свой ну точнее аналог Кrauf 770004W Жду опять .... 8( привезут отпишусь помогло нет. + на монтажном блоке в порядке (Блестит)
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
где ты такие бренды находишь? =)))
короче, оригинальный номер 191906091h и если надо будет, то у меня бош 0580254033 в наличии (4 шт) по 4270 есть =)) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Jluc |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 03 Августа 2011) где ты такие бренды находишь? =))) короче, оригинальный номер 191906091h и если надо будет, то у меня бош 0580254033 в наличии (4 шт) по 4270 есть =)) Ну как бы заказал уже... Придет поставлю посмотрю что будет. по размерам и всем характеристикам канает. А от фирари зачем поставили... видимо что было 8) вопрос где взяли. Если что обращусь. -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
поставил бензонасос. Все заработало. Ларчик то просто открывался. Ну в общем теперь знаю. если насос шумел как потерпервший. значит с ним чтото ни так. Всем кто откликнулся спасибо!
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
JIK |
![]()
Отправлено
#38
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54 Пользователь №: 1 927 ![]() |
Jetta 1,3 1991 инжектор
Такая же пакость – внезапный периодический глох движка - помучила меня в конце зимы 2010. Страшно было ехать. До сих пор толком до конца не разобрался. Также грешил на бензонасос и тп. И реле насоса также дребезжало и грелось. Короче, прохудились у меня резинки на лобовом, и были случаи, что при сильном ливни не капало, а даже заливало пол, что пришлось всё заголять до железа и сушить. Я грешил на ржу в сливах, всё там загерметил – ерунда, - стекло. Стекло потом заделал – сухо до сих пор. Так вот, звонил реле – рабочее, на больших токах не испытывал, а главное плавает эта неисправность. Ставил перемычки в гнёзда – ерунда. Потом снял блок предохранителей, помолился и разобрал его. Из-за протечек в нём оказалось немало закисших мест (гидроксид меди и тп) – см фото. Перепробовал убрать её всякими растворителями, уж не помню – нашатырь, р-р уксуса, промывка мыльной водой, сушка и пр. - кое как убрал. Стало лучше, но случаи глоха всё же были. Тогда снял изоляцию с проводов, что к мозгам под капотом идут, как раз солнышко стало, подсушил, обработал силиконом, также и внутри, в группе всего, что блоку идёт. – Вроде прошло. Прошлую зиму машина стояла 4 месяца с декабря по март (сигнализацию не включал). Когда снег стаивать начал, подошёл, ключик воткнул, чих-пых-чччиихх-пых – и завелась, родненькая! И не было потом ни разу пакости такой. - Удивительнейшее сознание Jetta! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 14:04 |