Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> греется реле бензонасоса и глохнет, Запутался, может люди добрые помогут.

Jluc
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Июля 2011)
Jp Group 906415001 более менее, за вменяемые деньги
*


Спасибо . Нашел. если на разборке не найду закажу его 8)


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #22


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



Заказал насос и лямду .... Привезут отпишусь ...


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



заказл JP? зря.... надо было бош заказывать от 2112... он 3 бара давит до 3.5 =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #24


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Июля 2011)
По лошадкам, не меньше чем на мех впрыске, при грамотно отлаженном карбе и лошадки выше и расход ниже.
*


Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить. biggrin.gif
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 18 Июля 2011)
заказл JP? зря.... надо было бош заказывать от 2112... он 3 бара давит до 3.5 =)
*


Снуп, я Бош для Гольф 2 покупал. Он хуже, чем для 12 модели? Просто прошарил по авторынку вопрос - там по деньгам ещё разъём покупать и перепаивать надо, плюс гады, сетку отдельно продают. В итоге дороже, чем на Гольф2.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 18 Июля 2011)
заказл JP? зря.... надо было бош заказывать от 2112... он 3 бара давит до 3.5 =)
*


ну уже поздно)) оплочено)) Привезут посмотрю. Но хз. я почитал эти подкачивающие насосы всего от 0.2-0.3 давят написано... я что то ни так понимаю?


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



[quote=Семен,Понедельник, 18 Июля 2011]
Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить. biggrin.gif

Вот кстати большая доля правды в этом есть))) в промышленых объемах инжектор заставить работать по человечески гораздо меньше затрат трудочасов. И получается что если с карбом машину новую береш. Там все настроики усредненные. И надо сразу к карбюраторщику на неи ехать, чтоб машина на все 100 катала. На хонде цивик у друга, дуал карб правда... Долго с ним мучались и плясали с бубном. Но вот за то когда он нашел специалиста который ему их настроил. Инжектор ни такой уж и панацеей показался. Реально дуал карб в том примере рвет инжектор. Заметно и очень сильно что дури больше чем на таком же движке с впрыском. Ну по расходу.... При езде по трассе нет разницы. А вот когда зимой прогреваешь. Там выливает бензин зараза в трубу и не жалея)) Ну как не жалея. У меня 21 06 лила в трубу сильнее гораздо)) ЕСли ниже 30 мороз то дешевле было ночь не глушить, чем прогреть 4-5 раз за ночь. Но с другой стороны... умный инжектор в такие морозы вообще говорит " Да пошел ты! В такои мороз сам работай" Ну или вроди того, если я правильно понимал его))


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #27


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Семен @ Понедельник, 18 Июля 2011)
Снуп, я Бош для Гольф 2 покупал. Он хуже, чем для 12 модели? Просто прошарил по авторынку вопрос - там по деньгам ещё разъём покупать и перепаивать надо, плюс гады, сетку отдельно продают. В итоге дороже, чем на Гольф2.
*



Сетка старая подходит - отверстие один-в-один =))) разъем? это да =) я перепаял - работы на 5 минут, из которых 4.5 минуты разогрев паяльника =))) просто бош-подкачивающий на г2 что-то около 1-1.5 бар. Мне на моем моторе не хватало... Тем более, что основной насос на тот момент был заменен на проточный от 124-го кузова (запас по давлению был около 2 кг), да и надежнее... а всю коробку из-под правого колеса я выкинул нафиг, ибо имел немеряный запас на входе основного насоса =))) гы

QUOTE(Jluc @ Вторник, 19 Июля 2011)
ну уже поздно)) оплочено)) Привезут посмотрю. Но хз. я почитал эти подкачивающие насосы всего от 0.2-0.3 давят написано... я что то ни так понимаю?
*



0.6-0.9 бар


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Июля 2011)
Сетка старая подходит - отверстие один-в-один =))) разъем? это да =) я перепаял - работы на 5 минут, из которых 4.5 минуты разогрев паяльника =))) просто бош-подкачивающий на г2 что-то около 1-1.5 бар. Мне на моем моторе не хватало... Тем более, что основной насос на тот момент был заменен на проточный от 124-го кузова (запас по давлению был около 2 кг), да и надежнее... а всю коробку из-под правого колеса я выкинул нафиг, ибо имел немеряный запас на входе основного насоса =))) гы
0.6-0.9 бар
*


Рискую показаться туповатым... Но истина дороже. Что тогда вот эти характеристики значат? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...56&pid=AC10491E


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #29


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011)
Действительно перегнул. Уж определись: или расход меньше, или лошадок больше? У меня подрывал красиво, но и кушал около 10-12 литров. А то получается, что придумывают придурки инжекторы там всякие, когда лень карбюр отстроить.  biggrin.gif
*


Я давно определился и не только я, кому делал, отзывы одни (никто и не говорит, что нюхает в городском цикле 6 литров, в городе съедает 9ку в режиме "не пенсионер"), про инжектор не надо, моно впрыск и мех впрыск я не признаю(особенно мех), инжектор это нормальный электронный распределённый впрыск. Иными словами, либо карб, либо на январь прошитый под мотор.

Подкачивающий насос в баке всегда давал от 0,24 до 0,34 бар, его даже на карбе использовать можно, "передава" не будет.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



Привезли подкачивающий бензонасос. Поставил... Ничего не поменялось так же можно покататься минут 15 потом реле нагрето так что не притронишся. И глохнет.... похоже надо менять и основной.... И опять же уже нет уверенности что это поможет.. Вот пока думаю толи заказать , толи искать сварщива с прямыми руками и на карб переходить. Кстати ктонить в курсе с дизеля мех саляро насос воткнется? Правда еще не разобрался есть ли он там )) Завтра посмотрю на движке дизельном чего с него можно содрать для переделки. Ну типо коллектор чтоб свои не снимать раньше времени.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #31


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Можешь тестером померить сопротивление обмоток основного насоса и рабочий ток во время его работы?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #32


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



кстати, а как поживает главный + на монтажном блоке? большая клемма в левом углу? напряжение на насосе сколько?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



10 Ампер берут на себя оба насосика. Отдельно не мерил. Довольно громко шумит основнои насос. + на щитке надо глянуть... ПОсмотрю отпишусь.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #34


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



Снял основной бензонасос. оказался он от фирари! (Ну правда на ауди 100 еще ставили наверное от туда и выковыряли. Но явно не мой и давить он должен 7.5кг а давил уже всего 6кг . вот арт его 0 580 254 040) Так что причина перегрева реле очень вероятно именно в нем. Заказал свой ну точнее аналог Кrauf 770004W Жду опять .... 8( привезут отпишусь помогло нет. + на монтажном блоке в порядке (Блестит)


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #35


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



где ты такие бренды находишь? =)))

короче, оригинальный номер 191906091h

и если надо будет, то у меня бош 0580254033 в наличии (4 шт) по 4270 есть =))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #36


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



QUOTE(snoopy @ Среда, 03 Августа 2011)
где ты такие бренды находишь? =)))

короче, оригинальный номер 191906091h

и если надо будет, то у меня бош 0580254033 в наличии (4 шт) по 4270 есть =))
*



Ну как бы заказал уже... Придет поставлю посмотрю что будет. по размерам и всем характеристикам канает. А от фирари зачем поставили... видимо что было 8) вопрос где взяли. Если что обращусь.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено #37


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817



поставил бензонасос. Все заработало. Ларчик то просто открывался. Ну в общем теперь знаю. если насос шумел как потерпервший. значит с ним чтото ни так. Всем кто откликнулся спасибо!


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Четверг, 22 Сентября 2011
Отправлено #38


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927



Jetta 1,3 1991 инжектор
Такая же пакость – внезапный периодический глох движка - помучила меня в конце зимы 2010.
Страшно было ехать. До сих пор толком до конца не разобрался. Также грешил на бензонасос и тп. И реле насоса также дребезжало и грелось.
Короче, прохудились у меня резинки на лобовом, и были случаи, что при сильном ливни не капало, а даже заливало пол, что пришлось всё заголять до железа и сушить. Я грешил на ржу в сливах, всё там загерметил – ерунда, - стекло. Стекло потом заделал – сухо до сих пор.
Так вот, звонил реле – рабочее, на больших токах не испытывал, а главное плавает эта неисправность. Ставил перемычки в гнёзда – ерунда. Потом снял блок предохранителей, помолился и разобрал его. Из-за протечек в нём оказалось немало закисших мест (гидроксид меди и тп) – см фото. Перепробовал убрать её всякими растворителями, уж не помню – нашатырь, р-р уксуса, промывка мыльной водой, сушка и пр. - кое как убрал.
Стало лучше, но случаи глоха всё же были. Тогда снял изоляцию с проводов, что к мозгам под капотом идут, как раз солнышко стало, подсушил, обработал силиконом, также и внутри, в группе всего, что блоку идёт. – Вроде прошло. Прошлую зиму машина стояла 4 месяца с декабря по март (сигнализацию не включал). Когда снег стаивать начал, подошёл, ключик воткнул, чих-пых-чччиихх-пых – и завелась, родненькая! И не было потом ни разу пакости такой. - Удивительнейшее сознание Jetta!
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 14:04
Яндекс.Метрика