Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тормозная жидкость, Прокачка, замена

yuriy_che
post HELP! - Пятница, 12 Сентября 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



Почитал форум, попользовался поиском... конкретных действий для себя так и не уяснил

в общем проблема, вчера ни с того, ни с сего провалилась педаль тормоза, тормозит только в самом нижнем своём положении, при чём, правое переднее колесо идёт юзом, а машина дальше едет.... в общем эффективность тормозов упала НАМНОГО! Соотвтетсвенно правый суппорт даже не тёплый был, а холодный совсем, такое ощущение, что он не работает

Посмотрел бачок тормозной жидкости, там пусто, долил сегодня 250 грамм тормозухи (до этого бачок время от времени проверял, тормозушка была). Беглый осмотр тормозной системы показал, что явных подтёков нету, и после долива уровень жидкости не изменился, а тормозит машина по-прежнему только с проваливающейся педалью и только левой стороной

Теперь, как я понял, мне предстоит прокачка системы, хотелось бы услышать подробные советы тех, кто делал это на джетте, то есть как это сделать, в какой последовательности прокачивать, вдвоём это делать, или нет, или вообще, делать это компрессором. Если кто составит подробненький FAQ по тормозухе, буду очень признателен! И ещё: сколько потребуется купить тормозной жидкости для такой прокачки! Заранее спасибо, кто откликнется!


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 13 Сентября 2008
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое )))

Итак прокачивать надо

пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед

Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь!

Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку )))

Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Суббота, 13 Сентября 2008
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



У мя порядок таков.зад прав. Зад лев.пер прав.и лев.со штуцерами аккуратно осторожненько.если долго не было там руки человека.то есть свойство закисать. А с уходом жидкости надо всетаки разобраться.поднять и получше посмотреть магистрали.


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 13 Сентября 2008
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Levach @ Суббота, 13 Сентября 2008)
У мя порядок таков.зад прав. Зад лев.пер прав.и лев.
*



прости, но ентот порядок неправильный.... надо от большего к меньшему, а ты по контурам прыгаешь... ;)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Воскресенье, 14 Сентября 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008)
ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое )))

Итак прокачивать надо

пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед

Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь!

Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку )))

Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть!
*




Огроменное спасибо!!!


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008)
ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое )))

Итак прокачивать надо

пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед

Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь!

Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку )))

Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть!
*


Снуппи как всегда на высоте ни добавить, ни отнять.. :)
Тока думается мня одной прокачкой здесь не обойдешся..


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008)
прости, но ентот порядок неправильный.... надо от большего к меньшему, а ты по контурам прыгаешь... ;)
*


енто получается что контуры крест на крест идут?а я по привычке как на 'бэхах' :o


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
Снуппи как всегда на высоте ни добавить, ни отнять.. :)
Тока думается мня одной прокачкой здесь не обойдешся..
*


снуппи вообще красава!!!такой молодой а шарит как..дядя Вова моторист 6го разряда в авто комбинате номер 8мь.:-)хе


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Есть несколько ньюансов:
1. Тормозные штуцера бывают разные, у меня например на передних суппортах они под ключ на 7. Для них есть специальные накидные ключи удлиненные.
2. При прокачке лучше одевать на штуцер трубку и окунать в бутылку с тормозухой и качать до тех пока пузырьки не перестанут идти.
3. Перед прокачивал прямо на земле, без ямы, достаточно выкрутить колесо в крайнее положение.
4. Можно прокачивать в одиночку под давлением, не качая педаль. Для этого нужна еще одна крышка от бачка тормозухи (по слухам подходит крышка от сцепления ТАЗов), в нее врезается колесный нипель и подключается запасное колесо надутое до 2 атмосфер. Потом по порядку откручиваются штуцера и выпускается воздух. Собственно я так и делал. ;)


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
Есть несколько ньюансов:
1. Тормозные штуцера бывают разные, у меня например на передних суппортах они под ключ на 7. Для них есть специальные накидные ключи удлиненные.
2. При прокачке лучше одевать на штуцер трубку и окунать в бутылку с тормозухой и качать до тех пока пузырьки не перестанут идти.
3. Перед прокачивал прямо на земле, без ямы, достаточно выкрутить колесо в крайнее положение.
4. Можно прокачивать в одиночку под давлением, не качая педаль. Для этого нужна еще одна крышка от бачка тормозухи (по слухам подходит крышка от сцепления ТАЗов), в нее врезается колесный нипель и подключается запасное колесо надутое до 2 атмосфер. Потом по порядку откручиваются штуцера и выпускается воздух. Собственно я так и делал.  ;)
*


с Запаской красивое решение.очень понравился подход.только не забывать доливать жидкость в бочек.


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(Levach @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
с Запаской красивое решение.очень понравился подход.только не забывать доливать жидкость в бочек.
*


Подсмотрел это вариант на сайте volkswagen.msk.ru
Да конечно подливать жидкость и подкачивать запаску при необходимости :)
И еще один ньюанс.
Если сзади стоит регулятор тормозных усилий (колдун), то зад надо прокачивать с загруженой осью.


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #12


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
...
Если сзади стоит регулятор тормозных усилий (колдун), то зад надо прокачивать с загруженой осью.
*



А вот этот момент ОЧЕНЬ важен на самом деле, разницу почувствовал на собственном опыте только к сожалению...


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Малекс - Молодец ))) добавил реально по существу )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Да я что? Я ничего :ah:


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #15


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
Да я что? Я ничего  :ah:
*


Да ладно не смущайся! Молодец! :D


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Snoopy, в форуме народ пишет что при наличии колдуна задние колёса нужно прокачивать с загруженной осью, как это понять? И ещё, в книгах пишут что на автомобилях с клапаном регулировки давления в тормозной системе во время прокачки рычаг клапана должен быть отжат по направлению к балке заднего моста, так вот где искать этот клапан, даже не знаю есть он или нет. А также принципиально прокачивать крест на крест, т.е. правое зад. левое пер. левое зад. правое перед. В книгах опять же пишут вначале задние (прав. лев.), потом передние.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #17


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



мдя, читаю и откровенное куею с советов
возьмите любой справочник по автомобилю и изучите диагональную систему томрозов и ее прокачку - прокачивают от самого длинного трубопровода к самому коротку, те от заднего правого колеса к переднему левому!!!
соотв последовательность для диагонального контура - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ :an:

наличие колдуна определяется по странной приблуде в районе левого сайлента задней балки, если там просто переход шлангов то можно не париться...
а если там стоит "башмак"
Открыть в новом окне

то машину надо нагружать дабы открыть кран на всю (либо отворачивать деталь 8 от балки и поднимать ее вверх)

дальше по самой проблеме: во-первых не понятно что такое "правое колесо идет на юз" и при этом "правый суппорт даже не теплый" :blink:
на юз - значит блокируется беспроворотно...и вроде как колодки моментально схватить диск не могут - какое то трение быть должно
трогать кстати надо не суппорт (он и будет вобщем то холодным), а диск - трет то его... соотв и греется он

уйти жижа может не только в конечных точках (те в тормозных цилиндрах), но и где то посередине под днищем в лонжерон, с самого ГТЦ (облить все под капотом и не накапать на землю) и в вакуумник (что самое дерьмовое тк не видно сразу)

езжай на асфальт припорошеный песком и трмозни на нем юзом - увидишь какие колеса как тормозят и от этого будешшь плясать


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post не равномерное усилие - Пятница, 21 Мая 2010
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Такая проблемка ,не равномерное усилие при торможении,на стенде показывает одно колесо меньше ,другое больше,колодки нормальные.Чем лечить?Хватит ли простой прокачки и замены ТМ..?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Пятница, 21 Мая 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



А когда ты менял последний раз колодки, может они уже подстёрлись? Неравномерно тормозят на одной оси или перед-зад.
Я тут тоже с тормозами на досуге занимаюсь, так что какие-то мы скобари без тормозов :D .


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 21 Мая 2010
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Вован60RUS @ Пятница, 21 Мая 2010)
А когда ты менял последний раз колодки, может они уже подстёрлись? Неравномерно тормозят на одной оси или перед-зад.
Я тут тоже с тормозами на досуге занимаюсь, так что какие-то мы скобари без тормозов :D .
*


Перед...колодки менял год назад..проблем не было,правда они не самые лучшие,свистчащие :) попались


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 13:29
Яндекс.Метрика