Тормозная жидкость, Прокачка, замена
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Тормозная жидкость, Прокачка, замена
yuriy_che |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 ![]() |
Почитал форум, попользовался поиском... конкретных действий для себя так и не уяснил
в общем проблема, вчера ни с того, ни с сего провалилась педаль тормоза, тормозит только в самом нижнем своём положении, при чём, правое переднее колесо идёт юзом, а машина дальше едет.... в общем эффективность тормозов упала НАМНОГО! Соотвтетсвенно правый суппорт даже не тёплый был, а холодный совсем, такое ощущение, что он не работает Посмотрел бачок тормозной жидкости, там пусто, долил сегодня 250 грамм тормозухи (до этого бачок время от времени проверял, тормозушка была). Беглый осмотр тормозной системы показал, что явных подтёков нету, и после долива уровень жидкости не изменился, а тормозит машина по-прежнему только с проваливающейся педалью и только левой стороной Теперь, как я понял, мне предстоит прокачка системы, хотелось бы услышать подробные советы тех, кто делал это на джетте, то есть как это сделать, в какой последовательности прокачивать, вдвоём это делать, или нет, или вообще, делать это компрессором. Если кто составит подробненький FAQ по тормозухе, буду очень признателен! И ещё: сколько потребуется купить тормозной жидкости для такой прокачки! Заранее спасибо, кто откликнется! -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое )))
Итак прокачивать надо пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь! Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку ))) Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Levach |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
У мя порядок таков.зад прав. Зад лев.пер прав.и лев.со штуцерами аккуратно осторожненько.если долго не было там руки человека.то есть свойство закисать. А с уходом жидкости надо всетаки разобраться.поднять и получше посмотреть магистрали.
-------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Levach @ Суббота, 13 Сентября 2008) прости, но ентот порядок неправильный.... надо от большего к меньшему, а ты по контурам прыгаешь... ![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
yuriy_che |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008) ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое ))) Итак прокачивать надо пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь! Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку ))) Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть! Огроменное спасибо!!! -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008) ЭЭЭЭХ ))) Горе Луковое ))) Итак прокачивать надо пр. зад -> лев. перед -> лев. зад -> пр. перед Тормозухи около литра... Советую красный Кастрол! Вещь! Качать вдвоем - один давит, второй открывает и закрывает пипи$ку ))) Еще хинт - по штуцерам слегка надо стукнуть молотком, потом закрутить (на 1,5-2 мм) и потом откручивать... Я это делаю длинной головкой на 8. Воть! Снуппи как всегда на высоте ни добавить, ни отнять.. ![]() Тока думается мня одной прокачкой здесь не обойдешся.. -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Levach |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 13 Сентября 2008) енто получается что контуры крест на крест идут?а я по привычке как на 'бэхах' ![]() -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
Levach |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 15 Сентября 2008) Снуппи как всегда на высоте ни добавить, ни отнять.. ![]() Тока думается мня одной прокачкой здесь не обойдешся.. снуппи вообще красава!!!такой молодой а шарит как..дядя Вова моторист 6го разряда в авто комбинате номер 8мь.:-)хе -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Есть несколько ньюансов:
1. Тормозные штуцера бывают разные, у меня например на передних суппортах они под ключ на 7. Для них есть специальные накидные ключи удлиненные. 2. При прокачке лучше одевать на штуцер трубку и окунать в бутылку с тормозухой и качать до тех пока пузырьки не перестанут идти. 3. Перед прокачивал прямо на земле, без ямы, достаточно выкрутить колесо в крайнее положение. 4. Можно прокачивать в одиночку под давлением, не качая педаль. Для этого нужна еще одна крышка от бачка тормозухи (по слухам подходит крышка от сцепления ТАЗов), в нее врезается колесный нипель и подключается запасное колесо надутое до 2 атмосфер. Потом по порядку откручиваются штуцера и выпускается воздух. Собственно я так и делал. ![]() -------------------- |
Levach |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008) Есть несколько ньюансов: 1. Тормозные штуцера бывают разные, у меня например на передних суппортах они под ключ на 7. Для них есть специальные накидные ключи удлиненные. 2. При прокачке лучше одевать на штуцер трубку и окунать в бутылку с тормозухой и качать до тех пока пузырьки не перестанут идти. 3. Перед прокачивал прямо на земле, без ямы, достаточно выкрутить колесо в крайнее положение. 4. Можно прокачивать в одиночку под давлением, не качая педаль. Для этого нужна еще одна крышка от бачка тормозухи (по слухам подходит крышка от сцепления ТАЗов), в нее врезается колесный нипель и подключается запасное колесо надутое до 2 атмосфер. Потом по порядку откручиваются штуцера и выпускается воздух. Собственно я так и делал. ![]() с Запаской красивое решение.очень понравился подход.только не забывать доливать жидкость в бочек. -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
QUOTE(Levach @ Понедельник, 15 Сентября 2008) Подсмотрел это вариант на сайте volkswagen.msk.ru Да конечно подливать жидкость и подкачивать запаску при необходимости ![]() И еще один ньюанс. Если сзади стоит регулятор тормозных усилий (колдун), то зад надо прокачивать с загруженой осью. -------------------- |
RaveN |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008) А вот этот момент ОЧЕНЬ важен на самом деле, разницу почувствовал на собственном опыте только к сожалению... -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
snoopy |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Малекс - Молодец ))) добавил реально по существу )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Да я что? Я ничего
![]() -------------------- |
Totti |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
acrimson51 |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58 Пользователь №: 913 ![]() |
Snoopy, в форуме народ пишет что при наличии колдуна задние колёса нужно прокачивать с загруженной осью, как это понять? И ещё, в книгах пишут что на автомобилях с клапаном регулировки давления в тормозной системе во время прокачки рычаг клапана должен быть отжат по направлению к балке заднего моста, так вот где искать этот клапан, даже не знаю есть он или нет. А также принципиально прокачивать крест на крест, т.е. правое зад. левое пер. левое зад. правое перед. В книгах опять же пишут вначале задние (прав. лев.), потом передние.
-------------------- VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
мдя, читаю и откровенное куею с советов
возьмите любой справочник по автомобилю и изучите диагональную систему томрозов и ее прокачку - прокачивают от самого длинного трубопровода к самому коротку, те от заднего правого колеса к переднему левому!!! соотв последовательность для диагонального контура - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ ![]() наличие колдуна определяется по странной приблуде в районе левого сайлента задней балки, если там просто переход шлангов то можно не париться... а если там стоит "башмак" ![]() то машину надо нагружать дабы открыть кран на всю (либо отворачивать деталь 8 от балки и поднимать ее вверх) дальше по самой проблеме: во-первых не понятно что такое "правое колесо идет на юз" и при этом "правый суппорт даже не теплый" ![]() на юз - значит блокируется беспроворотно...и вроде как колодки моментально схватить диск не могут - какое то трение быть должно трогать кстати надо не суппорт (он и будет вобщем то холодным), а диск - трет то его... соотв и греется он уйти жижа может не только в конечных точках (те в тормозных цилиндрах), но и где то посередине под днищем в лонжерон, с самого ГТЦ (облить все под капотом и не накапать на землю) и в вакуумник (что самое дерьмовое тк не видно сразу) езжай на асфальт припорошеный песком и трмозни на нем юзом - увидишь какие колеса как тормозят и от этого будешшь плясать -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Такая проблемка ,не равномерное усилие при торможении,на стенде показывает одно колесо меньше ,другое больше,колодки нормальные.Чем лечить?Хватит ли простой прокачки и замены ТМ..?
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
А когда ты менял последний раз колодки, может они уже подстёрлись? Неравномерно тормозят на одной оси или перед-зад.
Я тут тоже с тормозами на досуге занимаюсь, так что какие-то мы скобари без тормозов ![]() -------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Вован60RUS @ Пятница, 21 Мая 2010) А когда ты менял последний раз колодки, может они уже подстёрлись? Неравномерно тормозят на одной оси или перед-зад. Я тут тоже с тормозами на досуге занимаюсь, так что какие-то мы скобари без тормозов ![]() Перед...колодки менял год назад..проблем не было,правда они не самые лучшие,свистчащие ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:45 |