энергосбережение, активатор топлива
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
энергосбережение, активатор топлива
jetta kz |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
В очередной раз взлетели цены на бензин, а ездить хочется на халяву. Отсюда тема: кто и как экономит горючее. Вот для начала http://ecotuning.com.ua/activator_magnet.php
-------------------- |
Jluc |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
Чет похоже на какую то разводку. ну если бы таким простым приспособлением можно было бы так значительно снизить расход. и вредный выброс. Неужели бы никто из производителей машин до сих пор не ставил штатные магнитные хреновины? Нельзя конечно сразу ничего категорично отрицать но на первый взгляд лажа и развод)))
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Мне тоже так кажется, но чем черт не шутит может кто пробовал? Я экономил бензин на москвиче ездя на воде, через капельницу в карб. Экономия 5л бензина на 20л воды.
-------------------- |
Jluc |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 13 Июля 2011) Мне тоже так кажется, но чем черт не шутит может кто пробовал? Я экономил бензин на москвиче ездя на воде, через капельницу в карб. Экономия 5л бензина на 20л воды. интересно это как так? С каких пор вода в бензине экономит горючку. Раскажи подробнее. -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
ВВШВ |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 ![]() |
Шото на Герболайф смахивает, там не хуже умно рекламировали. "Опыт - сын ошибок трудных..." и дорогих. Кто попробует, пусть не стесняется, отпишется!
![]() -------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Это все старые шоферюги знают. Нужна канистра и капельница системы медицинской. Трубку капельницы опускаешь в канистру, иголку в вакуумную трубку карбюратора, колесиком регулируешь подачу воды. При разряжении вода попадает на впускной коллектор+температура=кислород. Кислород+бензин лучшее горение. В подтверждение тому езда в дождь, машина лучше тянет (кислород).
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Какая-то сеть заправок выпускала "намагниченное топливо" примерно по этой же технологии. ИМХО, "гербалайф" и самовнушение.: никто , кроме украинских специалистов, об этом не знает и не применяет эту откровенно недорогую, но столь охрененную технологию, позволяющую экономить 20% топлива. Примерно по той же теме: джинсы, простроченные медными нитками, спасающие от вредного излучения.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 13 Июля 2011) Это все старые шоферюги знают. Нужна канистра и капельница системы медицинской. Трубку капельницы опускаешь в канистру, иголку в вакуумную трубку карбюратора, колесиком регулируешь подачу воды. При разряжении вода попадает на впускной коллектор+температура=кислород. Кислород+бензин лучшее горение. В подтверждение тому езда в дождь, машина лучше тянет (кислород). Вода+температура всегда было = водяной пар. Для этих целей в ЛЮБОЙ бензин ещё на заводе добавляется вода, ибо без воды он гореть не будет. А дополнительная подача воды в бензин делается для уменьшения количества бензина в единице объёма ТВС, подаваемой в двигатель и уменьшения летучести смеси, и только на этом получается экономия. Она, правда, сомнительная: в случае с хорошим двигателем(кольца и компрессия в норме) вода из бензина непременно конденсируется в системе выхлопа и он тупо гниёт изнутри. С тем же успехом можно смешивать 2 разных сорта топлива, 92 и 95: экономия будет налицо... А если ещё и воды добавить... ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
хакка грин +светодиодные дрл = один из способов экономии
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#10
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
*Это все старые шоферюги знают. Нужна канистра и капельница системы медицинской. Трубку капельницы опускаешь в канистру, иголку в вакуумную трубку карбюратора, колесиком регулируешь подачу воды. При разряжении вода попадает на впускной коллектор+температура=кислород. Кислород+бензин лучшее горение. В подтверждение тому езда в дождь, машина лучше тянет (кислород).*
Этот ж способ хорошо помогает при детонации. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
BryanskiyVolk |
![]() ![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
«После промывки карбюратора мастера на сервисе посоветовали поставить. У меня „шестерка“, древняя совсем. Тащит еле-еле. А как поставил — и обороты стала быстрей набирать и провалы пропали. И заводится теперь с полоборота. Круто».
Активатор Топлива Магнитный Цена $ 57.00 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
leech |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 08 Июля 2011, 1:00 Пользователь №: 4 832 ![]() |
QUOTE(jetta kz) В очередной раз взлетели цены на бензин, а ездить хочется на халяву. Отсюда тема: кто и как экономит горючее. Вот для начала http://ecotuning.com.ua/activator_magnet.php старая разводка, каких полно ![]() QUOTE(Евген) Вода+температура всегда было = водяной пар. все заводские раллийные команды, кроме митсубиси помоему, используют впрыск воды...он снижает детонацию, в результате можно "вдуть" больше, и значительно снижает температуру подаваемой смеси...но тут экономия актуальна только для турбированного двигателя.... -------------------- Jetta mk2 GT 90' 1.8 pl
|
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(leech @ Четверг, 14 Июля 2011) старая разводка, каких полно ![]() QUOTE(Евген) Вода+температура всегда было = водяной пар. все заводские раллийные команды, кроме митсубиси помоему, используют впрыск воды...он снижает детонацию, в результате можно "вдуть" больше, и значительно снижает температуру подаваемой смеси...но тут экономия актуальна только для турбированного двигателя.... а на Nascar ещё и передние колёса влево заваливают, ибо ездят по чашке против часовой стрелки. "Старые шоферюги" пусть делают себе капельницы и на них ездят, а людям адекватным я б рекомендовал придерживаться мнения создателей своих коней. ИМХО. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Скучные вы какие-то господа пессимисты, с вами альтернативного топлива не придумаешь
![]() ![]() -------------------- |
Jluc |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 14 Июля 2011) Скучные вы какие-то господа пессимисты, с вами альтернативного топлива не придумаешь ![]() ![]() Помнится в детстве к карбу иж планета прилаживали шприц с эфиром. Эфект умопомрачительный. Главное чтоб движек не клинонул))) Ну и кольца к поршню частенько приплавляються, а так моща))) С тех пор еще понял что всякую ерунду в бензин добавлять надо очень осторожно и желательно зная что делаешь ![]() -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
ну а по поводу плавный разгон плавное торможение. попадание под зеленый и накат. Тупо конечно но заметно если всего этого придерживаться. Еще есть способ очень сильно сократить расход, по край ней мере на ке-джетронике. Нужно разобрать штуку из которой 4 топливо провода на форсунки идут. Как следует в неи покопаться (Что именно делать неважно , главное разобрать и все там потрогать покрутить) После этой процедуры очень вероятно что расход бензина сведется к 0л на 0 км
![]() -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
Кстати тут разбирал бензонасос подкачивающий. Сильно удивился тому что бензин оказывается проходит через все потроха електро насосика, включая щетки. Ну а там в движке 2 магнитика стоят, как раз как в тои приблуде. Правда не знаю экономит это или нет)) Но в общем можно считать, что все у кого есть погружнои насос, той штуковиной уже пользуются
![]() -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
В насосе всего 2 магнита! Кстати насос обратно собрал? Форточки закрыть, плавный разгон, больше на нейтралке катится, а лучше толкать
![]() -------------------- |
Jluc |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 18 Июля 2011) В насосе всего 2 магнита! Кстати насос обратно собрал? Форточки закрыть, плавный разгон, больше на нейтралке катится, а лучше толкать ![]() Насосу пипец похоже. Были подозрения что из за него мозг канифолит машина. после того как его перетрес. симптомы усилились заказал новый жду. -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#20
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
Тема не в юморе до сих пор?
![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:43 |