Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> энергосбережение, активатор топлива

Евген
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



как только весь насос обвешают магнитами и выложат результаты стендовых испытаний - сразу закрепим в фак. если испытания будут неудачными- тогда в юмор.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 27 Июля 2011
Отправлено #22


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Дмитрий_Я @ Среда, 20 Июля 2011)
Тема не в юморе до сих пор? :rolleyes:
*


Хотел бы пошутить, рассказал бы анекдот. Хихиканье не понятно? Пробовал сам или есть конкретное предложение?
В продолжение темы:http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 27 Июля 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Среда, 27 Июля 2011)
В продолжение темы:http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm
*


поржал, спасибо. сколько тазов ни эксплуатировал, никогда не было расхода больше 7 на сотню по городу. А фраза "Контрольные замеры и ежедневная практика движения в городе показывают, что вместо паспортного расхода 8,5—9 л на 100 км пути «Москвичи» и «Жигули» расходуют 11—12 л. Из-за торможений и разгонов" вообще убила. Людям, вместо изобретений и ломания мозгов, надо бы заняться ремонтом и настройкой двигателя на своей машине. Моя последняя шестерка 1.6 больше 7,5 литров(4ст КПП) по определению не ела. Есть ведроиды, жрущие и по 20 литров при объёме 1.3. И их водители, заливающие в них присадки "экономящие" бензин на 20 %без них машина жрала бы 25 литров :D Все, сцуко, кулибины: изобретают, додумывают, ЭКОНОМЯТ БЕНЗИН,снижают вредность выхлопа...При этом напрочь забывают менять расходники(масло, фильтры, жидкости в тормозах, системе охлаждения, ГУР), свечи, высоковольтники, проверять износ трамблёра- не принято по определению, ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ - ничего не значащие слова, это, видите ли, дорогой ремонт. Да ещё и льют чей попало 76й бензин, и хотят дёшево и комфортно ехать... А ведущие автоконцерны просто делают хорошие двигатели безо всяких магнитно-химических извращений.
ЗЫ: интересно, если на хороший немецкий двигатель засандалить все такие приблуды сразу, может, он начнёт вырабатывать бензин, а не расходовать его? :blink:


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 27 Июля 2011
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Евген, +100500!
В тему экономии: самая лучшая экономия - не запускать двигатель, да и все! :) А хочешь ездить - не мешай машине ездить!
С другой стороны - у каждого свое отношение к жизни: кто-то мясо не ест, кто-то при малейшей простуде антибиотики горстями глотает, кто-то верит в бога, кто-то - в Мавроди и т.д....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #26


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 28 Июля 2011)
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...
*


поставь себе дизель....и заправляй подсолнечным маслом :lol:

поговорку "без лоха и жизнь плоха" знаешь?!
всегда найдутся те кто на страхах людей будут зарабатывать деньги
в штатах вот например ща активно зарабатывают на дебилах боящихся конца света - продают им крайне необходимые вещи (сухие пайки, фонарики космические и прочие девайсы), либо предлагают строить убежища...

не будь лохом, не ведись


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Выключение энерго потребителей снижает расход. я днем без фар езжу когда видимость хорошая.))


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 27 Июля 2011)
Евген, +100500!
В тему экономии: самая лучшая экономия - не запускать двигатель, да и все! :) А хочешь ездить - не мешай машине ездить!
С другой стороны - у каждого свое отношение к жизни: кто-то мясо не ест, кто-то при малейшей простуде антибиотики горстями глотает, кто-то верит в бога, кто-то - в Мавроди и т.д....
*



Да это кто как... Я к примеру даже в пиницилин не верю 8)


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #29


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Вчера приходил в гости отец (он у меня еще тот Кулибин) ну и после литра выпитого я пожаловался на вас господа одноклубники, мол не поддерживают :D . На что он мне рассказал о своих экспериментах, есть над чем задуматься.
1. Про воду в бензин: разницы не заметил и вот почему, воду как пишут в интернете при помощи системы и инсулиновой иглы подают в трубку вакуумного опережения зажигания. Вода поступает только на холостых, при нажатии на акселератор там разряжение меньше и смысл теряется, хотел сделать выше и сделал газовую установку :D и эксперименты с водой больше не продолжал.
2. Был велосипед с моторчиком (простейшая конструкция) заводится, работает но не едет. Проверил все что можно, вкрутил другую свечу и дыгатель попер! Вот тогда говорит и заметил, что от качества искры многое зависит.
Тут я вспомнил про одного знакомого который не таз-99 сделал себе такой апгрейд:
Поставил свечи с дыркой в электроде (по типу свечей Дудышева) свечные провода с нулевым сопротивлением, а на катушку 14в. При этом он утверждал про экономию, приемистость на 80-ом. Я так-же как и вы рассмеялся. А вот теперь задумался... У меня на катушку подача посему-то 9в :blink:


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #30


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(jetta kz @ Пятница, 29 Июля 2011)
А вот теперь задумался... У меня на катушку подача посему-то 9в

от магнитиков сразу станет 14в


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Пятница, 29 Июля 2011)

Поставил свечи с дыркой в электроде (по типу свечей Дудышева)
*


я,например, купил VW, потому что верю в их инженеров, а не в Дудышева. Про свечу и качество искры- это и баран в горах знает, на плохой свечке движок работать не станет.
Контрольный в голову: если все эти "изобретатели" такие умные, то какого ж хрена они такие бедные, что ездят на ушатанных тазиках и велосипедах с моторчиком, изобретая экономию бензина, чтобы дешевле получалось? Где громкие патенты и великие открытия? Почему о них никто не знает? Секретная информация? Да ну. Просто фуфел. Вода в бензин, воздух в выхлоп, клубничный аромат в шины, 14в на катушку...Может, лучше нормальный движок, хорошую поршневую, качественные провода и свечи, настройку, толковый бензин... И ну его нафиг, эти капельницы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712
Город: Питер



QUOTE(jetta kz @ Среда, 27 Июля 2011)
Хотел бы пошутить, рассказал бы анекдот. Хихиканье не понятно? Пробовал сам или есть конкретное предложение?

Химию с физикой в универе преподавали хорошо вот и хихикаю. 2 хилых магнитика, которые сделают работу эквивалентную промышленному оборудованию размером с 2\3 джетты и жрущему электроэнергию от сети, ага. :lol:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Евген дал хороший совет. Автор, откапиталь движку, приведи навесное в порядок и ты почувствуешь энергосбережение. Я вот с помпой разобрался и больше не доливаю литр антифриза в месяц, знаешь, экономия сразу стала заметна)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вот ещё: можно педальный привод приделать и парковаться на нём. И разгоняться до 40, чтобы сразу вторую втыкать и сцепление не жечь. Ну а если сделать 5 педальных приводов- можно всех сидящих озадачить экономией бензина. А что? Ништяк идея.
Ещё можно сделать педальный стартер, как на ЗИСах(вроде бы), и тогда аккумулятор не придётся покупать. И вместо генератора встроить в систему охлаждения могучую термопару, чтобы горячая ОЖ помогала вырабатывать ток, а то чтой-та она просто так греется- остывает... Знаешь, сколько энергии в тепло уходит! Отож!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #35


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Евген @ Пятница, 29 Июля 2011)

Контрольный в голову: если все эти "изобретатели" такие умные, то какого ж хрена они такие бедные, что ездят на ушатанных тазиках и велосипедах с моторчиком, изобретая экономию бензина, чтобы дешевле получалось? Где громкие патенты и великие открытия? Почему о них никто не знает? Секретная информация? Да ну. Просто фуфел. Вода в бензин, воздух в выхлоп, клубничный аромат в шины, 14в на катушку...Может, лучше нормальный движок, хорошую поршневую, качественные провода и свечи, настройку, толковый бензин... И ну его нафиг, эти капельницы.
*


ты малясь не прав
эти горе изобретатели порой реально умные вещи изобретают
только вот чтобы получить патент нужно бабло и время...
а уж чтобы внедрить в производство..... вообще молчу
у нас в руководстве сидят дубы - кормятся с того что есть
если ты к ним приходишь с рационализаторским предложением то первый вопрос который тебе зададут - сколько будет стоит внедрение?
и если оно не бесплатно то ответ тоже вполне ожидаем - денег нет!
ну и каких инноваций ты хочешь с таким подходом к делу?!
при чем это говно прет еще с советских времен когда промышленность только становилась - рационализаторство дб быть бесплатным тк на снижение расходов и направлено, а иначе какое же это рационализаторство если нужно сначала вложить?! :D:D:D

пока в башке у масс сидит савок в говне так и будем возиться


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 31 Июля 2011)
пока в башке у масс сидит савок в говне так и будем возиться
*


А у буржуев тож савок в голове? ;) Или инженеры у них тупее?

Как те же америкосы относятся к деньгам - эт вообще караул. Думаю, если бы какое-нибудь из вышеперечисленных предложений по экономии было реально действенным, они бы ухватились за него, чтобы внедрить на свои машины. У них ща модно - экономия, экология, здоровый образ жизни. А на всем, что модно, можно реальные бабосы поднять. НО! Если приблуда окажется не шибко действенной, не оправдает, так сказать, высоких надежд, производителя по судам затаскают.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #37


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011)
А у буржуев тож савок в голове? ;) Или инженеры у них тупее?

Как те же америкосы относятся к деньгам - эт вообще караул. Думаю, если бы какое-нибудь из вышеперечисленных предложений по экономии было реально действенным, они бы ухватились за него, чтобы внедрить на свои машины. У них ща модно - экономия, экология, здоровый образ жизни. А на всем, что модно, можно реальные бабосы поднять. НО! Если приблуда окажется не шибко действенной, не оправдает, так сказать, высоких надежд, производителя по судам затаскают.
*


правильно
только это касается всяких там завихрителей, магнитов и прочей ереси, что купить можно
а купить это можно по простой причине - производство очень дешево, а навар большой...
то что в 99% эти все приблуды являются по сути плацебо никого не волнует

а вот когда человек придумал реальную вещь, то ему говорят что он дурак, ибо внедрить стоит дорого, не факт что будет покупаться и проче палки в колеса
я просто сам работал в нпп и знаю что такое "внедрить улучшение" - это убиться веником
и это когда свой человек внедряет!!! по сути даже не просящий премий и тп, чисто для того чтобы ускорить тех.процесс или облегчить его
а про то чтобы какой то дядя из института пришел на завод и сказал "я вот тут придумал, а вы внедрите" это ваще забудь :lol:

у нас тока и умеют гордиться тем что съэкономили на разработке ручки для космоса и пишут карандашом...

на г2ц кто то выкладывал скан статьи про мужика, который придумал новый тип выхлопа.... не смог его внедрить в россии (вроде на газ отправлял) и подарил фольксвагену
вагенцы изучили его проект и прислали ему благодарственное письмо с ответом что проект имеет право на жизнь и в дальнейшем его разработку учтут при проектировании новых авто
за бугром умет считать деньги...не только от текущих проектов, но и делать инвестиции на будущее
а у нас только бы сейчас хапнуть


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 31 Июля 2011)
за бугром умет считать деньги...не только от текущих проектов, но и делать инвестиции на будущее
а у нас только бы сейчас хапнуть
*


+1

В поддержку флуда по теме.
Была когда-то замечательная передача - Технодром. Шла она то ли по ОРТ, то ли по РТР - не суть. За 15-20 минут показывали кучу всяких придумок наших соотечественников. Там и полувечный двигатель был (дядька ставил гирю на какую-то приблуду, которая, вращаясь ВСЮ НОЧЬ от этой гири, крутила ему генератор, а тот, в свою очередь, заряжал аккумы), и хитрый преобразователь (позволяющий от !!!ДВУХ!!!, если память не изменяет, ПАЛЬЧИКОВЫХ БАТАРЕЕК запускать двигатель автомобиля), и супы сухие, похожие на корм собачий (как сейчас помню лицо девушки, которая дегустировала один из этих супов с нескрываемым удовольствием). А что из всех возможных изобретений мы видим сейчас? - Только сухой собачий/кошачий корм...
Грусно...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 31 Июля 2011)
правильно
только это касается всяких там завихрителей, магнитов и прочей ереси, что купить можно
а купить это можно по простой причине - производство очень дешево, а навар большой...
то что в 99% эти все приблуды являются по сути плацебо никого не волнует


*


Вот и покажите мне, для начала, реальную вещь. А "завихрители, магниты и прочую ересь" можно и должно высмеивать, ибо чушь. А чушь должна выбиваться из голов, потому что мешает нормальной работе мозга. Я не против улучшений стоковых параметров за счет внедрения чего-либо полезного. Но в данном случае мы имеем дело с исключительным "кулибинством" вместо реального ремонта. Это ли не тот самый колхоз(и даже хуже), который всячески доставляет лулзов мыслящим людям?
Я не работал надо созданием чего либо, просто из опыта деятельности на производстве могу прокомментировать так: есть действенные идеи и есть долбоклюйские выкраиваловки. Задача высшего инженерского состава(не начальства) изучить и рекомендовать к применению именно то, что действенно, но никак не кроилово и вред(типа стахановской обработки металла со снятием стружки в 3 захода вместо 5 нормативных). ПОЧЕМУ на катушку приходит 9 вольт? ПОЧЕМУ, БЛИН? ПОЧЕМУ у всех 12, а у него 9? И почему аффтар решает сваять сцупирмегаводородогенератор со свечами Дудышева вместо тупого ремонта своей электрики?
ИМХО, кроилово ведет к попадалову.

QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011)
+1

В поддержку флуда по теме.
Была когда-то замечательная передача - Технодром.
*


А ещё была "пока все дома", а в ней рубрика "очумелые ручки". Из той же серии. Изобретение тем и отличается от рассчитанной технологии, что зиждется на домыслах и личных наблюдениях и, как правило, не имеет под собой научной почвы. Да, много "пасхалок", но и откровенных ляпов немало. Тому пример- вышеуказанные ТС лулзы про экономию топлива.
Пальчиковые батарейки, блин. Закон сохранения энергии забыл?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #40


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Ребят с машинкой все в порядке, на катушку как у всех 12в в выходные проверил, давление в шинах и смазка во всех агрегатах в порядке, а так как все в порядке и заняться нечем, цены на бензин (читай выше) и выше. Я не продавец магнитов, завехрителей, и прочего. Просто я не считаю, что положено машине 7л-100км и все тут, ведь машину собрали 20 лет назад и при сборке особый акцент на экономию не делали. Посмотрите тюнинг jett какие двигателя ставят, что с ходовой и кузовом делают!!! А нет тут, должно родное стоять немецкие инженера не дураки!!! Русская поговорка гласит: «Что русскому хорошо, то немцу смерть!»
В продолжение темы: Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.
Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
http://www.youtube.com/watch?v=5bBxqRxQgi4


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:16
Яндекс.Метрика