энергосбережение, активатор топлива
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
энергосбережение, активатор топлива
ultramehanikus |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011) ПОЧЕМУ на катушку приходит 9 вольт? ПОЧЕМУ, БЛИН? ПОЧЕМУ у всех 12, а у него 9? И почему аффтар решает сваять сцупирмегаводородогенератор со свечами Дудышева вместо тупого ремонта своей электрики? ИМХО, кроилово ведет к попадалову. +1 QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011) А ещё была "пока все дома", а в ней рубрика "очумелые ручки". Из той же серии. Изобретение тем и отличается от рассчитанной технологии, что зиждется на домыслах и личных наблюдениях и, как правило, не имеет под собой научной почвы. Да, много "пасхалок", но и откровенных ляпов немало. Тому пример- вышеуказанные ТС лулзы про экономию топлива. Пальчиковые батарейки, блин. Закон сохранения энергии забыл? Евген, ну, млин... Очумелые ручки - пережиток советского прошлого (имхо), когда ничего не было и из этого "ничего" приходилось лепить что-то полезное. Вспомни журнал "Техника молодежи". (или Моделист-конструктор...) Там даже рубрика была типа "Хозяйке на заметку", где из карнизов делали крючки для одежды, из прищепок - датчики открытия двери, из бензопилы - движитель для лыжников! В "Технодроме" же показывали различного рода рацухи и изобретения. Я тогда еще мелкий был (91-93гг)... Всего не помню. ИМХО, это был проект по привлечению инвесторов... Что же касается батареек... Могу ошибаться с количеством... Помню лишь, что дядька что-то про резонанс говорил... Согласен, закон сохранения энергии ни кто не отменял. Но вот когда я на днях увидел 5-и амперный преобразователь тока в корпусе dip8 без всяких подложек-радиаторов, я офигел... И, если почитать про т-рища Теслу и его работы, тоже можно подофигеть.... Взахлеб смотрел цикл фильмов некогда шедший про Теслу... QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 01 Августа 2011) В продолжение темы: Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Хм. А на дизеле тепловоза 2т10м (полагаю и на других больших движках) дополнительное охлаждение производится по каналу шатуна - да на дно поршня. Маслом... Это так, для поддержания темы, так сказать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#42
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011) Вот и покажите мне, для начала, реальную вещь.... о долбоипизме масс и задвигании реальных идей можно говорить вечно )) как я писал выше - все решат деньги согласись что инженерам которые проанализируют твое предложение тоже нужно заплатить )) а если ты сразу не иженер то оформить свое ноу-хау толком не сможешь - соотв инженерам еще нужно понять что и как, по сути нарисовать все заново и уже анализировать.... это труд который дб оплачен не, братан, ты нам давай такую муйню шоб без инженеров, шоб вон толик на токарном станке болванку выточил, а вася на фрезерном выбрал нужные пазы... а мы ее как завихритель плазмы в продажу пустим, припишем пару патентов и норм народ схаваетт )) про реальную вещь я уже упомянул такие штуки не кулибыны изобретают а люди от науки, тока бюджет нашей науки ща такой что им приходдится дома на коленке все делать что могут то просят толиков и васей с производства сделать за магарыч они даже кд могут тебе нарисовать нормальное и обоснование разработки сделать, тока все снова упрется в того кто должен решить отдать инженерам для изучения и заплатить им за это бабло, или сказать "ну нах!" -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Евген |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(error_404 @ Среда, 03 Августа 2011) о долбоипизме масс и задвигании реальных идей можно говорить вечно )) как я писал выше - все решат деньги согласись что инженерам которые проанализируют твое предложение тоже нужно заплатить )) "Я не против вашей революции. Я против разгильдяйства, которое некоторые прикрывают именем свободы!" © лейтенант Артеньев, роман "Моонзунд", В.Пикуль. Я тоже не против. Не против усовершенствований и улучшений. Не против светлых голов и хороших идей. Я против неподтверждённых слухов, необоснованных утверждений и неясных идей. И находить для себя факты, обосновывающие несостоятельность той или иной мысли считаю правом. Не обязанностью, но правом. Я не верю в то, что серьёзные инженеры, слышавшие о подаче воды в движок, за несколько десятилетий не смогли воспроизвести это в реальных условиях. Мало того, у нас есть такие структуры, как НИИ и масса обычных институтов(сфера образования), в которых любой преподаватель с радостью ухватится за такую идею и сплотит на нейтолпу студентов и аспирантов. Поверь, когда я писал диплом, мы разрабатывали целую систему связи для МАЛЕНЬКОГО участка железной дороги, потому что все такие разработки начинаются с проектов студентов и преподавателей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено
#44
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Августа 2011) Я не верю в то, что серьёзные инженеры, слышавшие о подаче воды в движок, за несколько десятилетий не смогли воспроизвести это в реальных условиях. Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. Возможно это работает? Почему я и поднял эту тему, возможно кто-то из наших одноклубников успешно использует что-то подобное и стесняется поделится? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 04 Августа 2011) Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. Возможно это работает? Почему я и поднял эту тему, возможно кто-то из наших одноклубников успешно использует что-то подобное и стесняется поделится? Хм. Сколько лет назад saab забросил нахрен эту великую идею? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Пятница, 05 Августа 2011
Отправлено
#46
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
-------------------- |
error_404 |
- Среда, 10 Августа 2011
Отправлено
#47
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Августа 2011) так с тех пор и система впрыска усовершенствованная на стока что нет необходимости в дополнительных гомогенизаторах (именно для этого в первую очередь вода и впрыскивалась) в свое время в конце 70х к-жетроник был революционным и в отличии от карба экономичным ну по тем меркам а что сча? даже если возьмем идеально работающий к-жетроник и какой нитть тфси... от многих вспомогательных систем отказываются в виду совершенствования основных сча вон дизелям мочу в бак льют чтобы почище выхлоп был а в будущем глядишь откажутся от нее -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Апну старушку тему...
Пусть не совсем об активаторе, но что-то такое "шибко интересное" http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI&feature=related ...продолжаем разговор... (С) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
- Среда, 30 Мая 2012
Отправлено
#49
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012) А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/ На данный джип установили четыре мотор-колеса мощностью 110 л.с каждое и развивающие крутящий момент в 800-1000 Нм. Продолжим? -------------------- |
error_404 |
- Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено
#50
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 30 Мая 2012) А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/ На данный джип установили четыре мотор-колеса мощностью 110 л.с каждое и развивающие крутящий момент в 800-1000 Нм. Продолжим? с задними тормозами не понятно - на фото вместо моста, балка... и тормозов не наблюдается торможение задней оси за счет двигателей? спереди то сделаны стандартные полуоси и тормоза по типу трансмиссионных (нечто подобное у грузовиков часто используется) в остальном очень интересно -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 30 Мая 2012) А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/ Почитал... ИМХО, Ё-мобильная задумка практичнее... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:59 |