Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> энергосбережение, активатор топлива

ultramehanikus
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011)
ПОЧЕМУ на катушку приходит 9 вольт? ПОЧЕМУ, БЛИН? ПОЧЕМУ у всех 12, а у него 9? И почему аффтар решает сваять сцупирмегаводородогенератор со свечами Дудышева вместо тупого ремонта своей электрики?
ИМХО, кроилово ведет к попадалову.

+1
QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011)
А ещё была "пока все дома", а в ней рубрика "очумелые ручки". Из той же серии. Изобретение тем и отличается от рассчитанной технологии, что зиждется на домыслах и личных наблюдениях и, как правило, не имеет под собой научной почвы. Да, много "пасхалок", но и откровенных ляпов немало. Тому пример- вышеуказанные ТС лулзы про экономию топлива.
Пальчиковые батарейки, блин. Закон сохранения энергии забыл?
*


Евген, ну, млин... Очумелые ручки - пережиток советского прошлого (имхо), когда ничего не было и из этого "ничего" приходилось лепить что-то полезное. Вспомни журнал "Техника молодежи". (или Моделист-конструктор...) Там даже рубрика была типа "Хозяйке на заметку", где из карнизов делали крючки для одежды, из прищепок - датчики открытия двери, из бензопилы - движитель для лыжников! :)
В "Технодроме" же показывали различного рода рацухи и изобретения. Я тогда еще мелкий был (91-93гг)... Всего не помню. ИМХО, это был проект по привлечению инвесторов...

Что же касается батареек... Могу ошибаться с количеством... Помню лишь, что дядька что-то про резонанс говорил... Согласен, закон сохранения энергии ни кто не отменял. Но вот когда я на днях увидел 5-и амперный преобразователь тока в корпусе dip8 без всяких подложек-радиаторов, я офигел... И, если почитать про т-рища Теслу и его работы, тоже можно подофигеть.... Взахлеб смотрел цикл фильмов некогда шедший про Теслу...

QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 01 Августа 2011)
В продолжение темы: Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.

Хм. А на дизеле тепловоза 2т10м (полагаю и на других больших движках) дополнительное охлаждение производится по каналу шатуна - да на дно поршня. Маслом...
Это так, для поддержания темы, так сказать... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #42


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Августа 2011)
Вот и покажите мне, для начала, реальную вещь....

о долбоипизме масс и задвигании реальных идей можно говорить вечно ;)))
как я писал выше - все решат деньги
согласись что инженерам которые проанализируют твое предложение тоже нужно заплатить :)))
а если ты сразу не иженер то оформить свое ноу-хау толком не сможешь - соотв инженерам еще нужно понять что и как, по сути нарисовать все заново и уже анализировать.... это труд который дб оплачен
не, братан, ты нам давай такую муйню шоб без инженеров, шоб вон толик на токарном станке болванку выточил, а вася на фрезерном выбрал нужные пазы... а мы ее как завихритель плазмы в продажу пустим, припишем пару патентов и норм
народ схаваетт ;)))

про реальную вещь я уже упомянул
такие штуки не кулибыны изобретают а люди от науки, тока бюджет нашей науки ща такой что им приходдится дома на коленке все делать
что могут то просят толиков и васей с производства сделать за магарыч
они даже кд могут тебе нарисовать нормальное и обоснование разработки сделать, тока все снова упрется в того кто должен решить отдать инженерам для изучения и заплатить им за это бабло, или сказать "ну нах!"


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(error_404 @ Среда, 03 Августа 2011)
о долбоипизме масс и задвигании реальных идей можно говорить вечно ;)))
как я писал выше - все решат деньги
согласись что инженерам которые проанализируют твое предложение тоже нужно заплатить :)))

*


"Я не против вашей революции. Я против разгильдяйства, которое некоторые прикрывают именем свободы!" © лейтенант Артеньев, роман "Моонзунд", В.Пикуль.
Я тоже не против. Не против усовершенствований и улучшений. Не против светлых голов и хороших идей. Я против неподтверждённых слухов, необоснованных утверждений и неясных идей. И находить для себя факты, обосновывающие несостоятельность той или иной мысли считаю правом. Не обязанностью, но правом. Я не верю в то, что серьёзные инженеры, слышавшие о подаче воды в движок, за несколько десятилетий не смогли воспроизвести это в реальных условиях.
Мало того, у нас есть такие структуры, как НИИ и масса обычных институтов(сфера образования), в которых любой преподаватель с радостью ухватится за такую идею и сплотит на нейтолпу студентов и аспирантов. Поверь, когда я писал диплом, мы разрабатывали целую систему связи для МАЛЕНЬКОГО участка железной дороги, потому что все такие разработки начинаются с проектов студентов и преподавателей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #44


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Августа 2011)
  Я не верю в то, что серьёзные инженеры, слышавшие о подаче воды в движок, за несколько десятилетий не смогли воспроизвести это в реальных условиях.
*


Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. Возможно это работает? Почему я и поднял эту тему, возможно кто-то из наших одноклубников успешно использует что-то подобное и стесняется поделится?


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 04 Августа 2011)
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. Возможно это работает? Почему я и поднял эту тему, возможно кто-то из наших одноклубников успешно использует что-то подобное и стесняется поделится?
*


Хм. Сколько лет назад saab забросил нахрен эту великую идею?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 05 Августа 2011
Отправлено #46


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Августа 2011)
Хм. Сколько лет назад saab забросил нахрен эту великую идею?
*


:D


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 10 Августа 2011
Отправлено #47


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Августа 2011)
Хм. Сколько лет назад saab забросил нахрен эту великую идею?
*


так с тех пор и система впрыска усовершенствованная на стока что нет необходимости в дополнительных гомогенизаторах (именно для этого в первую очередь вода и впрыскивалась)
в свое время в конце 70х к-жетроник был революционным и в отличии от карба экономичным :lol:
ну по тем меркам
а что сча? даже если возьмем идеально работающий к-жетроник и какой нитть тфси...

от многих вспомогательных систем отказываются в виду совершенствования основных

сча вон дизелям мочу в бак льют чтобы почище выхлоп был
а в будущем глядишь откажутся от нее :D


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Апну старушку тему...
Пусть не совсем об активаторе, но что-то такое "шибко интересное"

http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI&feature=related

...продолжаем разговор... (С) :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 30 Мая 2012
Отправлено #49


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012)
Апну старушку тему...
Пусть не совсем об активаторе, но что-то такое "шибко интересное"
*


А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/
На данный джип установили четыре мотор-колеса мощностью 110 л.с каждое и развивающие крутящий момент в 800-1000 Нм.
Продолжим?


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #50


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(jetta kz @ Среда, 30 Мая 2012)
А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/
На данный джип установили четыре мотор-колеса мощностью 110 л.с каждое и развивающие крутящий момент в 800-1000 Нм.
Продолжим?
*


с задними тормозами не понятно - на фото вместо моста, балка... и тормозов не наблюдается
торможение задней оси за счет двигателей?
спереди то сделаны стандартные полуоси и тормоза по типу трансмиссионных (нечто подобное у грузовиков часто используется)
в остальном очень интересно


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jetta kz @ Среда, 30 Мая 2012)
А мне вот понравилось http://www.insidecarelectronics.com/elektr...4-motor-kolesa/

Почитал... ИМХО, Ё-мобильная задумка практичнее...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:16
Яндекс.Метрика