Лямда, Стоит 1 проводной датчик, не могу наити
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Лямда, Стоит 1 проводной датчик, не могу наити
Jluc |
Кто нить подскажите код его - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Проверили датчик кислорода асцелографом. Сказали дохлый. У меня стоит одно проводной. В магазинах только 4 проводные нашел. Это я как понял более новые с подогревом. По поводу одно проводного говорят никогда не видели. Есть 2х проводные по слухам опять же в наших магазинах не попадались пока. Вот вопрос где найти 1 проводной или ставить 2х проводной? 2 провод я как понял там масса.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Fr0l |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
Бош 0258001051 однопроводной.
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
И не только он. вот
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jluc |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Спасибо за подсказку. Еще хотелось бы узнать кто что думает по поводу ее вообще нужности? У меня из за того что она померла похоже перепускной клапан который давление излишнее сбрасывает справа от миксера. начинает глючить. Если так то это не слабо на расход влиять должно. Но не факт что в лямде причина.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Лямбда на расход влияет однозначно. Здесь есть несколько тем, в которых народ неоднократно это поддверждает. В принципе, и я к ним присоединяюсь - поменял лямбду недели две назад: много выкатать по городу не успел, но могу сказать, что при прежних 10л. на сотню в городе, литр-полтора экономится... Жду выезда на трассу...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jluc |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Заказал лямду. Правда не знаю как давно моя мертва. Расход был 10 по городу по трассе 5-7л. поставлю буду засекать отпишусь о наблюдениях.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Toni32 |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#7
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(Jluc @ Понедельник, 18 Июля 2011) Заказал лямду. Правда не знаю как давно моя мертва. Расход был 10 по городу по трассе 5-7л. поставлю буду засекать отпишусь о наблюдениях. не думаю что у тебя расход уменьшится до 4х литров,и так вполне-вполне.не знаю какой у меня был расход до замены,но после замены стал 5.5 л/100км по трассе -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Fr0l |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 18 Июля 2011) не думаю что у тебя расход уменьшится до 4х литров,и так вполне-вполне.не знаю какой у меня был расход до замены,но после замены стал 5.5 л/100км по трассе Вот блин... а у меня расход по трассе порядка 10 л. :( Мож тоже лямбду поменять? :unsure: -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Jluc |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
QUOTE(Fr0l @ Понедельник, 18 Июля 2011) На расход еще много чего кроме лямды влияет. Но вообще лямда по сути расходник ее ресурс 100-150 тысяч примерно. -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#10
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(Jluc @ Суббота, 16 Июля 2011) Проверили датчик кислорода асцелографом. Сказали дохлый. У меня стоит одно проводной. В магазинах только 4 проводные нашел. Это я как понял более новые с подогревом. По поводу одно проводного говорят никогда не видели. Есть 2х проводные по слухам опять же в наших магазинах не попадались пока. Вот вопрос где найти 1 проводной или ставить 2х проводной? 2 провод я как понял там масса. Я в своё время ещё на Ауди 80 бочку моновпрыск покупал одно проводную лямбду, она была фирмы NTK (NGK), для тебя нужна лямбда OZA401-E2 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Jluc |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Июля 2011) Я в своё время ещё на Ауди 80 бочку моновпрыск покупал одно проводную лямбду, она была фирмы NTK (NGK), для тебя нужна лямбда OZA401-E2 Я вот эту заказал... Jp Group 906065001 .что ни та? В списке аналогов вроди есть она... -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#12
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(Jluc @ Понедельник, 18 Июля 2011) Нормально, та, чуть дешевле :) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Jluc |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#13
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Интересная штука... я когда ее нашел на экзисте стоила 750р. Буквально через час ткнул уже 818р была а сейчас 1150р чтото быстро дорожает)) Щас друг отписался что все оплатил написал что отдал 709р не поиму чет я их цены...
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
snoopy |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#14
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
по секрету - в ГХ лямбда не нужна =))) это по сути обычный мех. впрыск, только разница есть в наличии ЭМ-клапана на дозаторе... который сбрасывет излишек давления в обратку.
Кстати, ГХ и без ЭБУ будет прекрасно работать =)) проверено на кошках =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Jluc |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#15
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 18 Июля 2011) по секрету - в ГХ лямбда не нужна =))) это по сути обычный мех. впрыск, только разница есть в наличии ЭМ-клапана на дозаторе... который сбрасывет излишек давления в обратку. Кстати, ГХ и без ЭБУ будет прекрасно работать =)) проверено на кошках =) Слушай я правда ни на кошках проверял)) А тупо отключением ЭБУ. Заливает как проклятый . Копоть и смрад из трубы. Ну и обороты естественно чтоб набрать при таком богатстве смеси надо газульку давить очень плавно... Как на кошках проверить? )) -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
snoopy |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#16
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
На кошках? Для этого надо хотя бы пару моторов построить - тогда карма повысится и узнаешь как на кошках тренироваться! =)
А то, что оно у тебя переливает - есть гут! значит клапан работает. Кстати, можешь перейти на К-джет, просто заменой дозатора и если у тебя нет, то добавлением руда. будет система проще и надежней =) хотя, если руд полетит, то ловить его дело еще то =( -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Jluc |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#17
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 19 Июля 2011) На кошках? Для этого надо хотя бы пару моторов построить - тогда карма повысится и узнаешь как на кошках тренироваться! =) А то, что оно у тебя переливает - есть гут! значит клапан работает. Кстати, можешь перейти на К-джет, просто заменой дозатора и если у тебя нет, то добавлением руда. будет система проще и надежней =) хотя, если руд полетит, то ловить его дело еще то =( ээээ.... Из выше сказаного понял только, что привлекать Мамину кошку к ремонту машины мне пока не нужно... 8) Что такое РУД? Дозатор это хрень из которои топливопроводы к форсункам идут? Если да то я про него знаю только что его лучше не трогать ибо в нем сильная магия немецких машиностроителеи заключена и при разборе почти обязательно чары рушатся и кирдык)) Ну и как бы его заменить тоже такой вопрос. стоит я на сколько представляю не дешево. Б/У ни факт что будет в лучшем состоянии чем мой... Или я не о том подумал? -------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Jluc |
- Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено
#18
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Поменял лямду. движек стал работать работать как то тише чтоли (Возможно самовнушение). Перестали плавать холостые. (РАньше после набора рабочеи температуры и выключения прогревочных оборотов. Обороты плавали гдето от 600-1100 шеичас стоят на 900 как вкопаные. Сам 900 накрутил, 800 было подтраивала немного) И еще стала меньше греться. Раньше минут через 10-15 стоя на холостых, уже в такую погоду как сегодня, начинал вентилятор молотить. а сегодня почти час торохтела на холостых так и не дошла температура до включения. Вот такие изменения заметил. по поводу расхода пока ничего сказать не могу потому как сексом занимаюсь с бензонасосами и реле. Точнее они с моим мозгом.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 20:58 |