Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> моя джетта GT

W1ckeD
post весь в думах... - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



Всем привет!
ребят, такой вопрос возник. предлагают обмен ваз на джету. у меня сейчас ваз 21099i 2000 г.в., три года уже катаюсь, первый авто мой. сейчас предлагают обмен на джету 1.8 GT 1988г.в.. на джете требует ремонта передняя подвеска, что то там с подрамником, гудит подшипник левый ступичный, есть небольшой стук в двигателе, как я услышал это клапан постукивает. по кузову есть небольшие недочеты, но не страшные.
как быть? посоветуйте.
фото ваза и джеты постараюсь выложить попозже.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(W1ckeD @ Понедельник, 18 Июля 2011)
Всем привет!
ребят, такой вопрос возник. предлагают обмен ваз на джету. у меня сейчас ваз 21099i 2000 г.в., три года уже катаюсь, первый авто мой. сейчас предлагают обмен на джету 1.8 GT 1988г.в.. на джете требует ремонта передняя подвеска, что то там с подрамником, гудит подшипник левый ступичный, есть небольшой стук в двигателе, как я услышал это клапан постукивает. по кузову есть небольшие недочеты, но не страшные.
как быть? посоветуйте.
фото ваза и джеты постараюсь выложить попозже.
*


В твоём случае это попытка поменять шило на мыло. Хозяин джетты знает свои проблемы, но не знает твоих. И, соответственно, наоборот. Не надейся обрести что-то гораздо более совершенное, эти машины примерно одинаковы: и по стоимости запчастей-ремонта, и по качеству езды при должном ремонте и уходе. Лично знаю как очень хорошие ВАЗы, так и очень убитые иномарки. Если уж ты реально хочешь джетту или что-то иностранного производства, то, не спеша, проведи предпродажную подготовку, продай свою машину, докинь деньжат и купи то, что выберешь из всего обилия машин на рынке. А такие обмены- как правило, взаимное мордоплюйство. Особенно не нужны они друзьям, родственникам, знакомым людям, дабы не поссориться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Жетта - машина не на каждый день. В плохом состоянии получишь - намучаешься в будущем. В хорошем состоянии если и продают - то редкость и не за дешево.
Хорошее состояние не меняют на ваз ))

С запчастями проблем нет. Хотя по сравнению с вазом - на каждом углу не купишь. Как плюс - возможность купить не задешево качество, которое прослужит верой и правдой долгий срок. Приценись.

Подвеска может представлять из себя от маленькой проблемы до большого геморроя, смотреть надо.
По ремонту проблем никаких - полно руководств, отчётов и опыта.
Ждём подробности про неисправности и повесть о том, чем ваз не устраивает.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Макс, не сгущай. Подвеска, стоит муку... Надо только правильно проводить ценовую политику. Подрамник может доставить гемора - на разборках живых уже почти нет. Но есть неоригинал.

Цена по запчастям (почти не все) сопоставима с вазом. Может даже дешевле. Но! Как тут правильно написали - покупка кота в мешке... Хотя при правильной настройке и если это будет в минимуме PL (16V 129 сил), то тазики будут нервно курить =)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Летний @ Понедельник, 18 Июля 2011)
Жетта - машина не на каждый день.
*


Не согласен. Ежедневные разъезды, без выходных. В месяц от 2.5 до 4000 км набегает в независимости от года. Единственное Но! - слежу за состоянием на опережение проблем.
QUOTE(Летний @ Понедельник, 18 Июля 2011)
В хорошем состоянии если и продают - то редкость и не за дешево.
Хорошее состояние не меняют на ваз ))
*


Подпишусь. Сам пересел с Девятки. Ничуть не жалею, если сравнивать эти две машины. При правильном подходе и не экономии на левых запчастях на выходе получаешь вполне надёжный, пригодный для каждодневных разъездов авто.
Если это твой знакомый, может поменяетесь на недельку Тест-драйва?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011)
Не согласен. Ежедневные разъезды, без выходных.

+1
QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011)
Подпишусь. Сам пересел с Девятки.

Сегодня как раз проехал 2Х40 пассажиром на 99 от 1999г.в. Попа как лопатой битая, шум в ушах только прошел... Проехал за рулем километра 2-3 на ней. Очень возмутило то, что на девятине до педалей еле достал лишь строго вытянутыми ногами (при росте 170), руль на месте крутить - просто караул (правда, у мну на Джетте ГУР стоИт), про разницу в багажниках вообще молчу... Короче, как бы похожи машины не были, но за руль 9-го семейства я ни ногой.
Согласен с Семеном - если есть возможность "тест-драйва", то лучше ее использовать! smile.gif



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



хозяин джеты действительно мой знакомый, лишен прав уже больше года, поэтому машинка уже почти год пылится во дворе. когда пришли смотреть завелась с пол тыка. прокатился, едет куда бодрее ваза это однозначно.
обмен обосновывает тем, что жене нужен автомобиль сейчас, а на джете нужен ремонт и ТО нет, надо проходить, а с деньгами всё плохо, поэтому джета и стоит. а у меня на тезу ТО месяц назад пройдено.
я с тазом тоже намучался, днище варил, менял стойки, подвеску переднюю...и ох уж этот русский инжектор...нет слов. щас начинают подгнивать двери, мотор чахнет, поджирает масло и в третьем горшке компрессия 6 очков. у хозяина в гараже мотор от его старой девятки перебранный стоит, машину разбил - мотор остался.

давно хочу таз слить и взять что-то заграничное, когда покупал три года назад, смотрел гольфы, но денег не хватило, студентом был как ни как, взял ваз biggrin.gif


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #8


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Летний @ Понедельник, 18 Июля 2011)
Жетта - машина не на каждый день.
*


как так то?!джетта-клуб в негодовании aq.gif у на с в семье 11 лет ,365 дней в году херачит. Главное следить за ведром laugh.gif bs.gif Сеня и Олег +мульён


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Негодуем =))) Макс, перегнул =)))

Я свою, когда не дорабатывал топором и кувалдой wink.gif то юзал почти каждый день и по городу, и на дальняк (в ту же Финку) =)))

Открыть в новом окне


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(W1ckeD @ Вторник, 19 Июля 2011)

я с тазом тоже намучался, днище варил, менял стойки, подвеску переднюю...
*


у тебя одни из ключевых навыков.Можешь смело брать laugh.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



QUOTE(Toni32 @ Вторник, 19 Июля 2011)
у тебя одни из ключевых навыков.Можешь смело брать laugh.gif
*



на джете стойки меняны) ток вот с подрамником у меня сомнения. сколько примерно стоит подскажите? и вообще как замена? трудоёмко?
в принципе гараж есть, руки вроде тоже откуда надо растут, с девяткой сам ковырялся всё время.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



да, забыл сказать. на джете компрессию замеряли, получилось по 12-14 очков в горшках. по моему отлично для 20-ти летнего авто.
и есть проблемка правда, по верху, где ребро двери, на кузове идут резинки, они в довольно таки убитом состоянии, но пока в салон вода не попадает. они меняются?



--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #13


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(W1ckeD @ Вторник, 19 Июля 2011)
ток вот с подрамником у меня сомнения. сколько примерно стоит подскажите?
*


посмотри на г2к,часто проскакивают и стоят вроде не дорого.
обрати внимание на днище,можешь быть неприятно удивлён

QUOTE(W1ckeD @ Вторник, 19 Июля 2011)
да, забыл сказать. на джете компрессию замеряли, получилось по 12-14 очков в горшках. по моему отлично для 20-ти летнего авто.
и есть проблемка правда, по верху, где ребро двери, на кузове идут резинки, они в довольно таки убитом состоянии, но пока в салон вода не попадает. они меняются?
*


они идут вместе с водостоками,стоять 7 килорублей за сторону))) вариант-разборки,либо клеить резинку самому,вырезав старую.самому надо так сделать,но не могу найти ссылку,где уже проделывали такое,помоему на ввтс smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



QUOTE(Toni32 @ Вторник, 19 Июля 2011)
посмотри на г2к,часто проскакивают и стоят вроде не дорого.
обрати внимание на днище,можешь быть неприятно удивлён
они идут вместе с водостоками,стоять 7 килорублей за сторону))) вариант-разборки,либо клеить резинку самому,вырезав старую.самому надо так сделать,но не могу найти ссылку,где уже проделывали такое,помоему на ввтс smile.gif
*



спасибо smile.gif зайду поищу.
днище посмотрю обязательно.
резинки дороговато канеш blink.gif


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(W1ckeD @ Вторник, 19 Июля 2011)


начинают подгнивать двери, мотор чахнет, поджирает масло и в третьем горшке компрессия 6 очков
*


отлично... а тазу ремонт не нужен? короче, что-то тут мутно. Сколько б ни было у него движков в гараже- вопрос серьёзной проблемы с джеттой остаётся для меня открытым.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Июля 2011)
отлично... а тазу ремонт не нужен? короче, что-то тут мутно. Сколько б ни было у него движков в гараже- вопрос серьёзной проблемы с джеттой остаётся для меня открытым.
*



тазу пока не нужен ремонт, ездит без проблем на данный момент. вот ток мотор для меня дак первоочередная проблем была.
завтра пойду договариваться на счет того, чтобы попробовать поменяться на недельку покататься.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



И это пишут кия-фордо-шарано воды smile.gif
Негодуете? И прально!
Мои личные наблюдения. Зимой и весной - ни гольфов, ни жет на дороге не заметно. Летом - да, повсюду - либо в каждом дворе припаркованы, либо сверкая ржавчиной ездят.
Есть люди, которые следят за своими авто, но их строй редеет с каждым годом. Увы, удел старой машины - быть проданной, научить ездить новичка.

По подвеске. Проблемы разные бывают. Я б например при сорванной гайке сайлентблока или трещине в балке - пошёл бы смотреть другой вариант.

QUOTE(Toni32 @ Вторник, 19 Июля 2011)
у тебя одни из ключевых навыков.Можешь смело брать laugh.gif
*

согласен. это меняет дело smile.gif


Помнится когда Евген спрашивал о покупке жетты, я один кажись отговаривал blush.gif
Можно его спросить, спустя (сколько там, года два?) владения - правильный был выбор или стоило поискать варианты?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #18


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Летний @ Вторник, 19 Июля 2011)
И это пишут кия-фордо-шарано воды  smile.gif
Негодуете? И прально!
Мои личные наблюдения. Зимой и весной - ни гольфов, ни жет на дороге не заметно. Летом - да, повсюду - либо в каждом дворе припаркованы, либо сверкая ржавчиной ездят.
*


tongue.gif Вот тебе! biggrin.gif Хотя, отчасти ты прав. И Тазиков зимой заметно меньше. Значит: шило на мыло. blush.gif

QUOTE(W1ckeD @ Вторник, 19 Июля 2011)
на джете стойки меняны) ток вот с подрамником у меня сомнения. сколько примерно стоит подскажите? и вообще как замена? трудоёмко?
*


Б/У около 3-4 тысяч. Новый подрамник : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD01824&sr=72
Поменять можно в течении 2-х часов. Только ещё плюс сход-развал сделать. Ближе к теме, если понадобится, расскажу как.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #19


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Ну вы дали стране угля smile.gif Уж ВАЗов точно меньше зимой особо не становится, у нас и джетки и гольфы ездят круглый год, но это те, которые постоянно вижу. Если ВАЗ уже так сильно устал, то я бы махнул, подвеску перебрать в круг не такие большие деньги, не дороже той же 99ть, комфорт в джетте в РАЗЫ выше, при условии нетронутой заводской шумки (правда у меня ещё и своя проложена к заводской) и т.д., да и вообще она лучше!


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835



QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011)
Б/У около 3-4 тысяч. Новый подрамник : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD01824&sr=72
Поменять можно в течении 2-х часов. Только ещё плюс сход-развал сделать. Ближе к теме, если понадобится, расскажу как.
*



цена скромная канеш blink.gif
все таки б/у стоит поискать.
спасибо, буду иметь ввиду.

QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 19 Июля 2011)
Ну вы дали стране угля smile.gif  Уж ВАЗов точно меньше зимой особо не становится, у нас и джетки и гольфы ездят круглый год, но это те, которые постоянно вижу. Если ВАЗ уже так сильно устал, то я бы махнул, подвеску перебрать в круг не такие большие деньги, не дороже той же 99ть, комфорт в джетте в РАЗЫ выше, при условии нетронутой заводской шумки (правда у меня ещё и своя проложена к заводской) и т.д., да и вообще она лучше!
*



ваз щас слить за копейки только если, ну или переборка двигла, а это тысяч 15...
разумнее эти 15 впихнуть в джету.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 15:44
Яндекс.Метрика