Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ребята помогайте!, Проблема с электрикой...

100polk
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



Всем доброго времени суток...с мой машинкой приключилась беда...утро...я как обычно сажусь за руль машинки...включаю зажигание...и понимаю чтото не то....не привычного шума бензонасосов...ни мигания лампочек....(Фары, дворники работают) стартер крутит...но ноль эмоций....раз 40 включал-выключал зажигание..заработало! загудели насосы...заморгали лампочки...запустил двигатель....он поработал минут 5 и заглох....три дня уже бьюсь с ней .. что это может быть подскажите...пожалуйста....


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Ну судя потому что 40 раз включал выключал и помогло временно хотя бы. Надо замок проверить. Плюс в комутаторе где релюшки предохранители все посмотреть проверить контакты на предмет окисления все посмотреть штекеры проверить. Хотя за 3 дня наверное это уже проверил...


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #3


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Очень похоже на контактную группу замка зажигания.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



У тебя 90 года? Тогда смотри работу 4-го реле(разгрузочного) на блоке предохранителей.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
100polk
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



QUOTE(Jluc @ Вторник, 19 Июля 2011)
Ну судя потому что 40 раз включал выключал и помогло временно хотя бы. Надо замок проверить. Плюс в комутаторе где релюшки предохранители все посмотреть проверить контакты на предмет окисления все посмотреть штекеры проверить. Хотя за 3 дня наверное это уже проверил...
*




Да ты прав вроде уже все это проверил...

QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 19 Июля 2011)
Очень похоже на контактную группу замка зажигания.
*



Скорее всего нет....Один раз у меня уже бывало такое после мойки двигателя...но отошло быстро...


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
100polk
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



QUOTE(Семен @ Вторник, 19 Июля 2011)
У тебя 90 года? Тогда смотри работу 4-го реле(разгрузочного) на блоке предохранителей.
*



Надо посмотреть...но когда я туда залезал все релюхи работали...помоему....странно но у меня их там шту 7-8 всего....и стоят они вразнобой....


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
100polk
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



Ну вот...сегодня очнулась...проехала 300 метров...и опять умерла....уже руки опускаются...(((


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



разбирай левый бок торпеды (полки-ящики) и ищи плохой контакт в каком-нить большом разъёме. Замок замком, а столько всего сразу просто так не отваливается.Сними блок предохранителей, пошевели разъёмы сзади, хвост приборки подёргай. "40 раз зажигание" вряд ли виновато: коммутация 15й шины(12в при включенном зажигании) идёт в общем проводе, и если бы её не было- фары и дворники не работали бы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Если в городе есть приличный электрик... то тебе к нему походу. вообще там блин столько проводов , что черт ногу сломит. А вот электрик хороший должен разобраться.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 18:40
Яндекс.Метрика