Замена цапфы и подшипников, задний барабанный тормоз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замена цапфы и подшипников, задний барабанный тормоз
saintman |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41 Пользователь №: 4 507 ![]() |
доброго времени суток! помогите плиз вот в каком вопросе.
авто джетта-2 двигатель ez. приобрел цапфу, а подшипники на нее не лезут не только с усилием, но и с натягом. не забивать же ее через оправу-потом не снимешь..было предложено шлифонуть на цапфе посадочные места под внутренние обоймы подшипников. есть ли другие предложения? если нет-как лучше мне это сделать? заранее спасибо. |
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
запресовываешь обоймы подшипника в барабан, одеваешь подшипник на цапфу, одеваешь докуда дойдет барабан на цапфу с подшипником, ставишь второй подшипник в барабан, шайбу, гайку, и начинаешь затягивать, подшипник станет на место.
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
обоймы именно запресовываются. тяжко запресовываются если никогда этого не делал раньше. всё в норме. не разбивай посадочные места.
обоймы впресовываются только в барабан а не в цапфу.. куда ты их там запрессуешь?.. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) обоймы именно запресовываются. тяжко запресовываются если никогда этого не делал раньше. всё в норме. не разбивай посадочные места. обоймы впресовываются только в барабан а не в цапфу.. куда ты их там запрессуешь?.. Легко и ЗАпрессовываются и ВЫпрессовываются. Нужно не спеша подобрать подходящий инструмент и проблем не будет. Сложнее в кулаке перепрессовать, а барабан-то - тьфу. Такие вещи, как барабаны, поодиночке не меняют: ставят сразу всё новое(цапфы, подшипники, барабаны, шплинты, коронки, гайки и проч) ЗЫ: а цапфа-то, случайно, не дисковая? а то мало ли... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RINICH |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011) Легко и ЗАпрессовываются и ВЫпрессовываются. Нужно не спеша подобрать подходящий инструмент и проблем не будет. Сложнее в кулаке перепрессовать, а барабан-то - тьфу. Такие вещи, как барабаны, поодиночке не меняют: ставят сразу всё новое(цапфы, подшипники, барабаны, шплинты, коронки, гайки и проч) ЗЫ: а цапфа-то, случайно, не дисковая? а то мало ли... дисковая , такая же , тока + 2 уха под скобу ... -------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
А через сколько км после замены нужно подтягивать задние подшипники? И нужно ли?
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Fr0l @ Пятница, 22 Июля 2011) а их разве надо подтягивать? затягивай так чтобы колесо вращалось и не люфтило -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 22 Июля 2011) Да вот где-то то ли читал, то ли слышал, что их подтягивают... -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#9
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 ![]() |
Дабы не плодить пишу тут.
В общем диски задние я ставил не новые, за что и поплатился малость. В общем заднее левое колесо держалось нормально только на 2-х болтах, при чем не на крест, в итоге приехав сегодня на дачу и купив до этого новые диски и колодки решил поменять, чтоб не тратить бабло, а что там менять то, делов то 3 болта открутить и обну центральную гайку. Сказано, сделано. А подшипники то я не купил, не подумав, что они впресовываются в диск, это первый сюрприз, благо выбились легко и забились тоже. Поставил диск обратно, прикрутил скобу и... диск не крутиться, ну думаю пережал подшипник, бывает, открутил, но когда нет люфту диск задевает скобу. Первый вопрос, как быть? Оставил небольшой люфт, а то с дачи бы не уехал. Далше больше, ставлю суппорт, а он не хочет одиваться на новые колодки, т.к. не отжать суппорт. И что я только с ним не делал и ломиками сжать пыытался и с тестем железяку выпилили в которую вворачивается винт и им давили на суппорт, и по совету спецов утконосами пытался крутить и давить, тшетно все это, не идет каменный цветок. в итоге на деревянной плашек головкой на 34 немного вбил его обратно и одел старые колодки. Так как же правильно сжать этот суппорт? Или он просто сдох у меня? Вторую сторону делать просто не стал в связи с возникшими гемороями. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Поршень должен ходить легко. Это важное условие правильной работы тормозов. Под переборку или новый.
То что диск скобу задевает - не должен. Возможно цапфа или сама скоба искривлена? Подшипники рекомендуется заменить на новые (стоят - копейки) Не езда это - в любой момент может колёса заблокировать. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Августа 2011) Поршень должен ходить легко. Это важное условие правильной работы тормозов. Под переборку или новый. То что диск скобу задевает - не должен. Возможно цапфа или сама скоба искривлена? Подшипники рекомендуется заменить на новые (стоят - копейки) Не езда это - в любой момент может колёса заблокировать. поршень должен ходить туго , но без ощутимых заеданий. Легко ходящий поршень-признак износа. Ремкомплектами это не убирается, суппорт под замену. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#12
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 22 Августа 2011) ставлю суппорт, а он не хочет одиваться на новые колодки, т.к. не отжать суппорт. И что я только с ним не делал и ломиками сжать пыытался и с тестем железяку выпилили в которую вворачивается винт и им давили на суппорт, и по совету спецов утконосами пытался крутить и давить, тшетно все это, не идет каменный цветок. в итоге на деревянной плашек головкой на 34 немного вбил его обратно если речь идёт о заднем суппорте, то его поршень не столько вдавливается, сколько вркучивается. На самом деле одновременно нужно делать и то и другое. Для этого существует специальная приспособа ![]() |
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#13
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 ![]() |
В общем отдал я делать сегодня, левую сторону сделали, на правлй был мертвый суппорт + направлящие от чего то другого, в общем с правой стороны все новое теперь будет, подшипники тоже купил все новые.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
xNxSxLx |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, номера ступичных подшипников перед/зад, цапф и подшипников барабанов.
-------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(xNxSxLx @ Пятница, 07 Октября 2011) 191498625 - передний 191598625 - задний 357501117 - цапфа -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
xNxSxLx |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 ![]() |
спасибо!
-------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Июля 2025, 9:56 |