Замена цапфы и подшипников, задний барабанный тормоз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена цапфы и подшипников, задний барабанный тормоз
saintman |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41 Пользователь №: 4 507 Город: Смоленск |
доброго времени суток! помогите плиз вот в каком вопросе.
авто джетта-2 двигатель ez. приобрел цапфу, а подшипники на нее не лезут не только с усилием, но и с натягом. не забивать же ее через оправу-потом не снимешь..было предложено шлифонуть на цапфе посадочные места под внутренние обоймы подшипников. есть ли другие предложения? если нет-как лучше мне это сделать? заранее спасибо. |
BryanskiyVolk |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#2
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg |
запресовываешь обоймы подшипника в барабан, одеваешь подшипник на цапфу, одеваешь докуда дойдет барабан на цапфу с подшипником, ставишь второй подшипник в барабан, шайбу, гайку, и начинаешь затягивать, подшипник станет на место.
-------------------- |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
обоймы именно запресовываются. тяжко запресовываются если никогда этого не делал раньше. всё в норме. не разбивай посадочные места.
обоймы впресовываются только в барабан а не в цапфу.. куда ты их там запрессуешь?.. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) обоймы именно запресовываются. тяжко запресовываются если никогда этого не делал раньше. всё в норме. не разбивай посадочные места. обоймы впресовываются только в барабан а не в цапфу.. куда ты их там запрессуешь?.. Легко и ЗАпрессовываются и ВЫпрессовываются. Нужно не спеша подобрать подходящий инструмент и проблем не будет. Сложнее в кулаке перепрессовать, а барабан-то - тьфу. Такие вещи, как барабаны, поодиночке не меняют: ставят сразу всё новое(цапфы, подшипники, барабаны, шплинты, коронки, гайки и проч) ЗЫ: а цапфа-то, случайно, не дисковая? а то мало ли... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RINICH |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 Город: Питер |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011) Легко и ЗАпрессовываются и ВЫпрессовываются. Нужно не спеша подобрать подходящий инструмент и проблем не будет. Сложнее в кулаке перепрессовать, а барабан-то - тьфу. Такие вещи, как барабаны, поодиночке не меняют: ставят сразу всё новое(цапфы, подшипники, барабаны, шплинты, коронки, гайки и проч) ЗЫ: а цапфа-то, случайно, не дисковая? а то мало ли... дисковая , такая же , тока + 2 уха под скобу ... -------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
Fr0l |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
А через сколько км после замены нужно подтягивать задние подшипники? И нужно ли?
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Toni32 |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#7
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(Fr0l @ Пятница, 22 Июля 2011) а их разве надо подтягивать? затягивай так чтобы колесо вращалось и не люфтило -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Fr0l |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 22 Июля 2011) Да вот где-то то ли читал, то ли слышал, что их подтягивают... -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
<JOHN> |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 Город: Туманный альбион |
Дабы не плодить пишу тут.
В общем диски задние я ставил не новые, за что и поплатился малость. В общем заднее левое колесо держалось нормально только на 2-х болтах, при чем не на крест, в итоге приехав сегодня на дачу и купив до этого новые диски и колодки решил поменять, чтоб не тратить бабло, а что там менять то, делов то 3 болта открутить и обну центральную гайку. Сказано, сделано. А подшипники то я не купил, не подумав, что они впресовываются в диск, это первый сюрприз, благо выбились легко и забились тоже. Поставил диск обратно, прикрутил скобу и... диск не крутиться, ну думаю пережал подшипник, бывает, открутил, но когда нет люфту диск задевает скобу. Первый вопрос, как быть? Оставил небольшой люфт, а то с дачи бы не уехал. Далше больше, ставлю суппорт, а он не хочет одиваться на новые колодки, т.к. не отжать суппорт. И что я только с ним не делал и ломиками сжать пыытался и с тестем железяку выпилили в которую вворачивается винт и им давили на суппорт, и по совету спецов утконосами пытался крутить и давить, тшетно все это, не идет каменный цветок. в итоге на деревянной плашек головкой на 34 немного вбил его обратно и одел старые колодки. Так как же правильно сжать этот суппорт? Или он просто сдох у меня? Вторую сторону делать просто не стал в связи с возникшими гемороями. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
Летний |
- Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Поршень должен ходить легко. Это важное условие правильной работы тормозов. Под переборку или новый.
То что диск скобу задевает - не должен. Возможно цапфа или сама скоба искривлена? Подшипники рекомендуется заменить на новые (стоят - копейки) Не езда это - в любой момент может колёса заблокировать. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Среда, 24 Августа 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Августа 2011) Поршень должен ходить легко. Это важное условие правильной работы тормозов. Под переборку или новый. То что диск скобу задевает - не должен. Возможно цапфа или сама скоба искривлена? Подшипники рекомендуется заменить на новые (стоят - копейки) Не езда это - в любой момент может колёса заблокировать. поршень должен ходить туго , но без ощутимых заеданий. Легко ходящий поршень-признак износа. Ремкомплектами это не убирается, суппорт под замену. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Яков |
- Среда, 24 Августа 2011
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 22 Августа 2011) ставлю суппорт, а он не хочет одиваться на новые колодки, т.к. не отжать суппорт. И что я только с ним не делал и ломиками сжать пыытался и с тестем железяку выпилили в которую вворачивается винт и им давили на суппорт, и по совету спецов утконосами пытался крутить и давить, тшетно все это, не идет каменный цветок. в итоге на деревянной плашек головкой на 34 немного вбил его обратно если речь идёт о заднем суппорте, то его поршень не столько вдавливается, сколько вркучивается. На самом деле одновременно нужно делать и то и другое. Для этого существует специальная приспособа |
<JOHN> |
- Среда, 24 Августа 2011
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 Город: Туманный альбион |
В общем отдал я делать сегодня, левую сторону сделали, на правлй был мертвый суппорт + направлящие от чего то другого, в общем с правой стороны все новое теперь будет, подшипники тоже купил все новые.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
xNxSxLx |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#14
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 Город: Москва, Россия |
Подскажите, пожалуйста, номера ступичных подшипников перед/зад, цапф и подшипников барабанов.
-------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
Fr0l |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
QUOTE(xNxSxLx @ Пятница, 07 Октября 2011) 191498625 - передний 191598625 - задний 357501117 - цапфа -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
xNxSxLx |
- Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 Город: Москва, Россия |
спасибо!
-------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 19:27 |