Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> недозаряд, мало выдаёт генератор

ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться:
- новый ремень
- зачистил все контакты
- снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме.
- подшипники на генераторе заменил около 800км назад.
- зачистил массу в местах крепления генератора.

ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться:
- новый ремень
- зачистил все контакты
- снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме.
- подшипники на генераторе заменил около 800км назад.
- зачистил массу в местах крепления генератора.

ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда(
*


0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в?
И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011)
0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в?
И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи.
*


оборудование:
магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни.
гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак :an:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



вот он на фото.
на этикетке ничего не разобрать уже.
Присоединенное изображение


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
оборудование:
магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни.
гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак  :an:
*


не-не, всё норм. меня интересует именно состояние покоя, а не недозаряд. 0.1 на заглушенном движке- это много. А от стабильного недозаряда ты бы ощущал сложность при старте: слабо крутило бы. Ну а раз "за ночь" садится- это не недозаряд, а расход. Повторюсь: есть ли активная антенна и куда она подключена? Это важно, потому что, бывает, жрут они помногу: смотришь зимой на лобовое, оно всё в снегу, а над антенной оттаявшее пятно. Вот и паразитный потребитель, втихую сажающий батарею.
Таблетка ныне- проблема небольшая, взял в экзисте Huco- год езжу без каких-либо проблем, ещё своих (даже пара родных) несколько штук есть, но у Huco оказался самый хороший выход по напряжению( 14.6в и очень хорошая осциллограмма)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



не.. антенны нет, ант с магнитоллы на усь идёт.
знаешь, ток похоже всегда такой был. заводится бодро, но просто в тот день был дождь, ездил с потребителями, да и закусывает передачи у меня, подушки дохлые. Я как-то не смог передачу вытыркнуть, заводился на сцеплении с передачей, двиг тяжело крутил. вот в тот день видно акк и пошатнулся, так как заводил уже не так бодро. Утром вобще сдох, хотя по логике за ночь мог бы набраться немного сил и крутануть больше чем 1 раз.
Ночью были сильные молнии, думал может быть чего с ними связано... но это из области фантастики наверное?
таблетка у меня мобилетрон.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов 550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка.
Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов  550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка.
Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор.
*



моргает в магнитоле только диодик. фильтра нету, я почистил на гене штатный шумоподавитель, его массу и все шумы пропали кстати :D
на гену давно грешу, он всегда мало выдавал... в самые хлебные времена я видел 13.9) но сейчас беспредел. когда газую ещё снижается вольтаж.
Подскажи пожалуйста или ткни в ман, как првоерить диодные мосты? я гену разбирал, но не знал как их проверить, собрал обратно чтоб ничего не добить окончательно. был бы признателен за пару фоточек хотя бы если есть :)

до этого как бы ездил и особо таких бед не было.. а вот уже прижало.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Если при перегазовке падает напряжение - это или подвисающие щётки, или таблетка.
Диоды проверяются прямой подачей напряжения и обратной. То есть, проверяешь каждый диод отдельно. К одному концу плюс, к другому минус. При прямой подаче сопротивление близко к нулю. У моего вроде было 0.2 Ом. При обратной подаче сопротивление идет в бесконечность.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну как. вот допустим 13.4 стоит на хх, газую - 13.32, может даже 13.28 быть.
на одном кольце есть выработка, но щётка достаёт, а второе кольцо без выработки почему-то.
про диоды всёравно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь)
пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
на одном кольце есть выработка, но щётка достаёт, а второе кольцо без выработки почему-то.
*


Очень интересно... Может менялось одно кольцо в ремонте.
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
про диоды всё равно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь)
пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается?
*


Разберёшься. Они здоровые, минусом стоят на пластине, второй контакт - это припаянная ножка. :)
При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Реле-регуляторы стоят не дорого и как мне сказали спецы, их два вида для разных генераторов. Визуально не перепутаешь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я ничего не поврежу если вдруг не туда тыкну?)))))

ну как бы они у нас стоят 60тыс. конечно по новому курсу это 11уе, но зп на прежнем месте... а по нашим зарплатам по старому курсу это около 19уе, поэтому как бы тоже не хочется прогадать... :(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #14


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Тестером не спалишь. Напряжение на работающем генераторе намного выше.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность?
*


Да иди уже! :P :D За реле-регулятором.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
Да иди уже!  :P  :D  За реле-регулятором.
*


ну мужики, а я ж ведь пойду :D
у меня уже перед глазами стоит разбор генератора)) ну если не поможет))))
кароче, завтра в любом случае узнаю причину) утром куплю реле, а потом если вдруг чего - разбор. разбор полётов :P


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом.
*


Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком?
Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



новый регулятор дал 13.7 на хх и 13.3 на полных потребителях.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Июля 2011)
Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком?
Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик...
*


+1
корректно звонить любой полупроводниковый переход можно только стрелочным прибором, а цифровиком- только на пробитость, ИМХО.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 4:43
Яндекс.Метрика