недозаряд, мало выдаёт генератор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
недозаряд, мало выдаёт генератор
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться:
- новый ремень - зачистил все контакты - снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме. - подшипники на генераторе заменил около 800км назад. - зачистил массу в местах крепления генератора. ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда( -------------------- |
Евген |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться: - новый ремень - зачистил все контакты - снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме. - подшипники на генераторе заменил около 800км назад. - зачистил массу в местах крепления генератора. ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда( 0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в? И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011) 0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в? И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи. оборудование: магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни. гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак -------------------- |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) оборудование: магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни. гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак не-не, всё норм. меня интересует именно состояние покоя, а не недозаряд. 0.1 на заглушенном движке- это много. А от стабильного недозаряда ты бы ощущал сложность при старте: слабо крутило бы. Ну а раз "за ночь" садится- это не недозаряд, а расход. Повторюсь: есть ли активная антенна и куда она подключена? Это важно, потому что, бывает, жрут они помногу: смотришь зимой на лобовое, оно всё в снегу, а над антенной оттаявшее пятно. Вот и паразитный потребитель, втихую сажающий батарею. Таблетка ныне- проблема небольшая, взял в экзисте Huco- год езжу без каких-либо проблем, ещё своих (даже пара родных) несколько штук есть, но у Huco оказался самый хороший выход по напряжению( 14.6в и очень хорошая осциллограмма) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
не.. антенны нет, ант с магнитоллы на усь идёт.
знаешь, ток похоже всегда такой был. заводится бодро, но просто в тот день был дождь, ездил с потребителями, да и закусывает передачи у меня, подушки дохлые. Я как-то не смог передачу вытыркнуть, заводился на сцеплении с передачей, двиг тяжело крутил. вот в тот день видно акк и пошатнулся, так как заводил уже не так бодро. Утром вобще сдох, хотя по логике за ночь мог бы набраться немного сил и крутануть больше чем 1 раз. Ночью были сильные молнии, думал может быть чего с ними связано... но это из области фантастики наверное? таблетка у меня мобилетрон. -------------------- |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#7
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов 550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка.
Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011) Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов 550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка. Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор. моргает в магнитоле только диодик. фильтра нету, я почистил на гене штатный шумоподавитель, его массу и все шумы пропали кстати на гену давно грешу, он всегда мало выдавал... в самые хлебные времена я видел 13.9) но сейчас беспредел. когда газую ещё снижается вольтаж. Подскажи пожалуйста или ткни в ман, как првоерить диодные мосты? я гену разбирал, но не знал как их проверить, собрал обратно чтоб ничего не добить окончательно. был бы признателен за пару фоточек хотя бы если есть до этого как бы ездил и особо таких бед не было.. а вот уже прижало. -------------------- |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#9
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Если при перегазовке падает напряжение - это или подвисающие щётки, или таблетка.
Диоды проверяются прямой подачей напряжения и обратной. То есть, проверяешь каждый диод отдельно. К одному концу плюс, к другому минус. При прямой подаче сопротивление близко к нулю. У моего вроде было 0.2 Ом. При обратной подаче сопротивление идет в бесконечность. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну как. вот допустим 13.4 стоит на хх, газую - 13.32, может даже 13.28 быть.
на одном кольце есть выработка, но щётка достаёт, а второе кольцо без выработки почему-то. про диоды всёравно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь) пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается? -------------------- |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#11
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) Очень интересно... Может менялось одно кольцо в ремонте. QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) про диоды всё равно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь) пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается? Разберёшься. Они здоровые, минусом стоят на пластине, второй контакт - это припаянная ножка. При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#12
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Реле-регуляторы стоят не дорого и как мне сказали спецы, их два вида для разных генераторов. Визуально не перепутаешь.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я ничего не поврежу если вдруг не туда тыкну?)))))
ну как бы они у нас стоят 60тыс. конечно по новому курсу это 11уе, но зп на прежнем месте... а по нашим зарплатам по старому курсу это около 19уе, поэтому как бы тоже не хочется прогадать... -------------------- |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#14
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Тестером не спалишь. Напряжение на работающем генераторе намного выше.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность?
-------------------- |
Семен |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#16
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011) завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность? Да иди уже! За реле-регулятором. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011) ну мужики, а я ж ведь пойду у меня уже перед глазами стоит разбор генератора)) ну если не поможет)))) кароче, завтра в любом случае узнаю причину) утром куплю реле, а потом если вдруг чего - разбор. разбор полётов -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011) При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом. Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком? Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
новый регулятор дал 13.7 на хх и 13.3 на полных потребителях.
-------------------- |
Евген |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Июля 2011) Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком? Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик... +1 корректно звонить любой полупроводниковый переход можно только стрелочным прибором, а цифровиком- только на пробитость, ИМХО. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:47 |