Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> недозаряд, мало выдаёт генератор

ROISE
post - Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Открыть в новом окне

3 диода... в одну сторону 497 на всех, в другую - не звонятся.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Суббота, 23 Июля 2011)
3 диода... в одну сторону 497 на всех, в другую - не звонятся.
*


Значит - живы.
QUOTE(ROISE @ Пятница, 22 Июля 2011)
новый регулятор дал 13.7 на хх и 13.3 на полных потребителях.
*


А ты напругу где меряешь?: аккум (плюс-минус; плюс-кузов); генератор (корпус генератора-плюсовой вывод; кузов-плюсовой вывод)...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



мерял на клеммах акб и + с генератора и минус на акб.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



При включенной по-максимуму нагрузке:
1 померяй "+"гены-корпус гены
2.1 померяй (ради интереса) "+"гены-"+"аккума
2.2 - тож ради интереса: корпус гены-кузов
2.3 - корпус гены-минус АКБ

Интересно просто, сильно ли у тебя просаживается напруга на силовых проводах...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #25


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Июля 2011)
Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком?
Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик...
*


Эти диоды - да. ) Ток короткозамкнутой цепи на мультимметре будет намного ниже рабочего. Напряжение тоже.
В целом согласен. Мультимметр выдает разное напряжение для разных пределов измерений. Что подходит не для всех диодов. Необходимо использовать предел, где диодик нарисован. Что опять подходит не для всех диодов. Осциллограф - вот тема! :D
Да ну Вас, коллеги! Развели тут научную дискуссию. :P


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #26


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ROISE @ Пятница, 22 Июля 2011)
новый регулятор дал 13.7 на хх и 13.3 на полных потребителях.
*


Что за реле? На 14 Вольт? хх - это на холостом ходу (Обороты ок.800-900 об/мин.)?
Попробуй произвести замеры при 2000 об/мин.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
Осциллограф - вот тема!  :D 

Аха! :)
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
Да ну Вас, коллеги! Развели тут научную дискуссию.  :P

:az:
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
хх - это на холостом ходу (Обороты ок.800-900 об/мин.)?

какбэ... У мну на ХХ SWAGовская свежая таблэтка 14,5 (клеммы аккума) выдает при выключенных потребителях...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



хх - холостой ход.
холостой у меня 950... уж так получилось)
даю оборотов до 1500-1800 напряг сначала падает на 0.05-0.1, а потом возрастает то что упало и ещё немного добавляется.. как-то так. к сожалению сегодня замеры не сделал, дождина стеной.
Завтра с экзиста забираю реле мобилетрон, ато это был какой-то левак вобще странный, не понравилась она мне, у неё клемма к которой диодный мост подключается прямо рядом с массой, напрягает этот факт.
написано на ней 14.5


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #29


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
написано на ней 14.5
*


Должна без нагрузки на ХХ выдавать не меньше 14В.

QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
какбэ... У мну на ХХ SWAGовская свежая таблэтка 14,5 (клеммы аккума) выдает при выключенных потребителях...
*


Крутняк, ну или идеал, если на ней 14.5 написано.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Понедельник, 25 Июля 2011)
Крутняк, ну или идеал, если на ней 14.5 написано.
*


Аха! :af: Сам офигел, когда первый раз после замены напругу померял. Вот только не помню, чтобы на ней написано было что-либо... Завтра гляну.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 22:16
Яндекс.Метрика