Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Пропал ближний, дальний включается, Описание решения

DJ Cool
post Пропал ближний, дальний включается - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06
Пользователь №: 4 875
Город: Калининград



Пропал ближний, дальний включается.
Снял переключатель, прозвонил, почистил. Заодно пошёл читать схемы.
После схем стало понятно что причиной выключатель просто быть не может, т.к. он соединяет Х контакт с переключателем на подрулевике, от которого либо на дальний, либо на ближний.
На 21 и 22 предохранитель 12в не доходило.
Подрулевик тонкий (машина до 88), долго вытягивал разъём переключателя, туго сидит.
Разобрал. Сразу стало видно виновника - ползунок переключателя. Там их два, подпружиненные медные ползунки. От нагрева пластик подплавился, пружина впилась в пластик и перестала выполнять свою функцию, контакт пропал. Ползунок вынул, канал пружинки сверлом прочистил, все собрал, работает.
Жалко про фотер забыл.

З.Ы. Теперь знаю как ближний включить по зажиганию насовсем, причем правильно. На фишке переключателя замыкаем Х с 56, как раз рядом.


--------------------
VW Jetta-II EZ 1984 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Не так давно обсуждали тему, чтобы автоматом ближний включался при заведённом двигателе. А так молодец, деньгу сэкономил.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DJ Cool
post - Понедельник, 25 Июля 2011
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06
Пользователь №: 4 875
Город: Калининград



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
Не так давно обсуждали тему, чтобы автоматом ближний включался при заведённом двигателе.
*


Читал, но там предлагалось дополнительным переключателем рвать питающую габариты цепь (30, постоянные 12в), а фары держать постоянно включенными выключателем.
В моём варианте мы замыкаем на постоянку цепь питания фар (Х контакт, питание при вкл. зажигании, прерываемое при работе стартера).
Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta-II EZ 1984 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366
Город: Москва



аналогичный трабл был, я не разбирая перекусил провод дальнего, пересадил бл.фары на выключ.дальнего, а фары дальнего отдельным проводом кинул с штекером в прикуриватель.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 4:41
Яндекс.Метрика