Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не заводится, Нет искры

ppoonn
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36
Из: В дорогой Беларуси (:
Пользователь №: 4 663
Город: Беларусь, Могилёв



Товарищи, помогите. Проблема в следующем: стала машина. Не заводиться. Страртер крутит, но не схватывает. История такая: во время езды радиатор соскочил с крепления и корпусом создал короткое замыкание на массу. После машина начала глохнуть, но до дома доехала. Когда приехал, стала колом и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Сгонял на разборку, взял новою бобину. Толку нуль. Фаза к бобине подходит. Два нулевых (красный-чёрный и зеленый). По к-ч нуль есть (проверял индикатором на аккамулятор) масса, на зеленом нет (хотя не знаю, должен быть или нет в простое).

Помогите, в чём беда может быть?


--------------------
|J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв |
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
arturagat
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35
Из: Минск Чижовка
Пользователь №: 4 888
Город: Минск, Белорусия



[quote=ppoonn,Понедельник, 01 Августа 2011]
Товарищи, помогите. Проблема в следующем: стала машина. Не заводиться. Страртер крутит, но не схватывает. История такая: во время езды радиатор соскочил с крепления и корпусом создал короткое замыкание на массу. После машина начала глохнуть, но до дома доехала. Когда приехал, стала колом и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Сгонял на разборку, взял новою бобину. Толку нуль. Фаза к бобине подходит. Два нулевых (красный-чёрный и зеленый). По к-ч нуль есть (проверял индикатором на аккамулятор) масса, на зеленом нет (хотя не знаю, должен быть или нет в простое).

Помогите, в чём беда может быть?
*

[/q у меня тоже была проблемма с искрой--но тогда когда сыро на улице--я выкручивал свечи сушил--когда при снятой крышки трамблёра не просматривалась искра когда крутишь то почистил зазоры вроде ещё провода на свечи сменил-я так понял не любит она сырость


--------------------
1.6-бензин-1984 джета-2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ppoonn
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36
Из: В дорогой Беларуси (:
Пользователь №: 4 663
Город: Беларусь, Могилёв



Пробовал проводом, что идет на трамплёр, коротить на корпус во время пуска двигателя - ничего...


--------------------
|J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв |
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Пробуй менять коммутатор и датчик Холла. Ни в коем случае больше так не балуйся! Проверяй искру только со свечкой.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ppoonn
post - Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36
Из: В дорогой Беларуси (:
Пользователь №: 4 663
Город: Беларусь, Могилёв



Починил. Как-то во время процесса решил проверить место, где было замыкание. Оказалось, плюсовой провод отгорел. Зачистил, обжал, зарядил аккамулятор, попробовал и завелось)))

Другая беда, правда. Теперь обороты на холостых не падают ниже 2000...


--------------------
|J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв |
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ppoonn
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36
Из: В дорогой Беларуси (:
Пользователь №: 4 663
Город: Беларусь, Могилёв



Нашел причину высоких оборотор. Датчик температуры охлаждающей жидкости (синий такой). Во время работы снял клему и обороты пришли в норму


--------------------
|J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв |
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Января 2022, 4:27
Яндекс.Метрика