Не заводится, Нет искры
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не заводится, Нет искры
ppoonn |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36 Из: В дорогой Беларуси (: Пользователь №: 4 663 Город: Беларусь, Могилёв |
Товарищи, помогите. Проблема в следующем: стала машина. Не заводиться. Страртер крутит, но не схватывает. История такая: во время езды радиатор соскочил с крепления и корпусом создал короткое замыкание на массу. После машина начала глохнуть, но до дома доехала. Когда приехал, стала колом и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Сгонял на разборку, взял новою бобину. Толку нуль. Фаза к бобине подходит. Два нулевых (красный-чёрный и зеленый). По к-ч нуль есть (проверял индикатором на аккамулятор) масса, на зеленом нет (хотя не знаю, должен быть или нет в простое).
Помогите, в чём беда может быть? -------------------- |J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв | |
arturagat |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#2
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 Город: Минск, Белорусия |
[quote=ppoonn,Понедельник, 01 Августа 2011]
Товарищи, помогите. Проблема в следующем: стала машина. Не заводиться. Страртер крутит, но не схватывает. История такая: во время езды радиатор соскочил с крепления и корпусом создал короткое замыкание на массу. После машина начала глохнуть, но до дома доехала. Когда приехал, стала колом и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Сгонял на разборку, взял новою бобину. Толку нуль. Фаза к бобине подходит. Два нулевых (красный-чёрный и зеленый). По к-ч нуль есть (проверял индикатором на аккамулятор) масса, на зеленом нет (хотя не знаю, должен быть или нет в простое). Помогите, в чём беда может быть? [/q у меня тоже была проблемма с искрой--но тогда когда сыро на улице--я выкручивал свечи сушил--когда при снятой крышки трамблёра не просматривалась искра когда крутишь то почистил зазоры вроде ещё провода на свечи сменил-я так понял не любит она сырость -------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
ppoonn |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36 Из: В дорогой Беларуси (: Пользователь №: 4 663 Город: Беларусь, Могилёв |
Пробовал проводом, что идет на трамплёр, коротить на корпус во время пуска двигателя - ничего...
-------------------- |J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв | |
ultramehanikus |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Пробуй менять коммутатор и датчик Холла. Ни в коем случае больше так не балуйся! Проверяй искру только со свечкой.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ppoonn |
- Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36 Из: В дорогой Беларуси (: Пользователь №: 4 663 Город: Беларусь, Могилёв |
Починил. Как-то во время процесса решил проверить место, где было замыкание. Оказалось, плюсовой провод отгорел. Зачистил, обжал, зарядил аккамулятор, попробовал и завелось)))
Другая беда, правда. Теперь обороты на холостых не падают ниже 2000... -------------------- |J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв | |
ppoonn |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 15:36 Из: В дорогой Беларуси (: Пользователь №: 4 663 Город: Беларусь, Могилёв |
Нашел причину высоких оборотор. Датчик температуры охлаждающей жидкости (синий такой). Во время работы снял клему и обороты пришли в норму
-------------------- |J e t t a II|, 1991г, 1.8RP, белая.
| г. Могилёв | |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 13:07 |