Боюсь зимы, КЕ-джетроник
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Боюсь зимы, КЕ-джетроник
Levach |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
Ну вот.прошли теплые деньки.потихоньку делал на своей ходовку.оставляя и откладывая поездку к зарекомендованому мастеру в Очаково по поводу диагностике своего механического вспрыска.жрет по прежнему много 12л.точно.обороты скачут по его настроению.то 1.5 то 900.вчера на светофоре вообще дал две тысячи.как с ума сошел.и вот че главное то.как и знал что начнутся холода и пойдут проблемы.сейчас утром ну очень плохо заводится.сначала ноль.не схватывает.потом чуть подрыгается.ну а с четвертого пятого раза заводится как бешеный на двух тысячах держится.вот уже в отпуск на бензин уйдет много денег.засада.
БОЮСЬ ЗИМЫ!!!:-( :wacko: -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#2
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
У меня с заводом когда холодно такие же проблемы... :wacko: Но с оборотами все ок!
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
JDriver |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
Буквально седня утром произошло..
Не завелась.. все сыро.... противно.. ВОПРОС ОТКУДА на свечах может взяцца влага? Не залитые бензом свечи, а влажные.. как конденсат какойта... -------------------- |
RaveN |
![]()
Отправлено
#4
|
admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
Боюсь сглазить, но ВСЕГДА завожусь с первого поворота ключа... :rolleyes:
-------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
snoopy |
![]()
Отправлено
#5
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
ке есть два вида - как у малекса (без руда) и как у сектора (с рудом) - у тебя какой?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#6
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
С РУДом - это К, а у него как у меня Ке
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#7
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008) не согласен. КЕ - это когда есть мозК )) мозКа нет - К -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#8
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 16 Сентября 2008) Щас не прав. У меня раньше был К с мозгом, теперь Ке тоже с мозгом, но естественно без РУДа :) Просто если у К есть лямбда, то есть и мозг, который анализирует состояние лямбды и еще есть тактовый клапан на дозаторе, регулирующий смесь по команде мозга. А вот РУД как раз главное отличие К от Ке. В Ке вместо него и тактового клапана есть ЭГРД прямо на дозаторе. Катотак :ph34r: -------------------- |
yuriy_che |
![]()
Отправлено
#9
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 ![]() |
у меня литров 20 сжирает, так что не парься, мне о 12 только мечтать ))))
по трассе 9, кстати. Но у меня и вождение неэкономное, педалька только в 2 положениях: вкл, выкл ) -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
2Малекс оставим в покое К и КЕ... У нас с тобой разные границы разграничения этих систем (я эт еще по ввтс и г2к помню :) )...
какой мотор у топикстартера? фотку можно? блока двигателя и дозатора -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#11
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Мотор GX как у меня.
Дозатор обычный Ке-шный :) Фоток именно его мотора у меня нет А на счет спора, могу сказать что уж что-что а разницу между К и Ке я знаю очень хорошо, потому что сам менял свой К на Ке и покупал недостающие детали. Вот в настройке у меня такого опыта нет, и К и Ке уменя работают беспроблем :) -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Много писать лень... И уже было написано не раз. Дам квот с ввтс
Причиной неровного ХХ на системах КЕ-Jetronic может быть целый "букет" проблем: 1. Утечки во впускном воздушном коллекторе (Х)(Г) 2. Сенсорная пластина и/или плунжер в распределителе топлива заедает при движении (Г) 3. Не открывается клапан дополнительного воздуха (Х) 4. Утечки в клапане холодного пуска (Х)(Г) 5. Утечки в инжекторе (давление открытия слишком низкое) (Х)(Г) 6. Неравномерное количество впрыскиваемого топлива (Х)(Г) 7. Неправильные базовые установки ХХ (проверить и настроить СО) (Х)(Г) 8. Неправильная работа системы контроля по лямбда или неисправность датчика. (Г), но иногда влияет и при (Х) (Х)- двигатель холодный или в стадии прогрева (Г)- горячий двигатель AlexVAG взято с http://volkswagen.msk.ru/ -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
![]()
Отправлено
#13
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Вторник, 16 Сентября 2008) ща почитал техспеки - ты прав... ке - полностью без руда... а все что с рудом, то к с вариациями -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
![]()
Отправлено
#14
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
1. трудный пуск на холодную
- давление в дозаторе маленькое (засрался) - давление насоса маленькое - где-то нарушена герметичность системы впрыска (например, колечки форсунок) - напорный диск дозатора надо почистить - там обычно скапливается масло (пленочка) и песчинки не дают ему нормально перемещаться вверх - проверить датчик ОЖ 2. неустойчивая работа - где-то нарушена герметичность системы впрыска (например, колечки форсунок) - проверить датчик ОЖ - проверить лямбду - и еще проверь клапан доп воздуха (на впускном коллекторе на колбасу похож с двумя трубками и проводом) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:01 |