Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Боюсь зимы, КЕ-джетроник

Levach
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



Ну вот.прошли теплые деньки.потихоньку делал на своей ходовку.оставляя и откладывая поездку к зарекомендованому мастеру в Очаково по поводу диагностике своего механического вспрыска.жрет по прежнему много 12л.точно.обороты скачут по его настроению.то 1.5 то 900.вчера на светофоре вообще дал две тысячи.как с ума сошел.и вот че главное то.как и знал что начнутся холода и пойдут проблемы.сейчас утром ну очень плохо заводится.сначала ноль.не схватывает.потом чуть подрыгается.ну а с четвертого пятого раза заводится как бешеный на двух тысячах держится.вот уже в отпуск на бензин уйдет много денег.засада.
БОЮСЬ ЗИМЫ!!!:-( :wacko:


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



У меня с заводом когда холодно такие же проблемы... :wacko: Но с оборотами все ок!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JDriver
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



Буквально седня утром произошло..
Не завелась.. все сыро.... противно..

ВОПРОС ОТКУДА на свечах может взяцца влага? Не залитые бензом свечи, а влажные.. как конденсат какойта...


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #4


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



Боюсь сглазить, но ВСЕГДА завожусь с первого поворота ключа... :rolleyes:


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ке есть два вида - как у малекса (без руда) и как у сектора (с рудом) - у тебя какой?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



С РУДом - это К, а у него как у меня Ке


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
С РУДом - это К, а у него как у меня Ке
*


не согласен. КЕ - это когда есть мозК )) мозКа нет - К


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(snoopy @ Вторник, 16 Сентября 2008)
не согласен. КЕ - это когда есть мозК )) мозКа нет - К
*


Щас не прав.
У меня раньше был К с мозгом, теперь Ке тоже с мозгом, но естественно без РУДа :)
Просто если у К есть лямбда, то есть и мозг, который анализирует состояние лямбды и еще есть тактовый клапан на дозаторе, регулирующий смесь по команде мозга.
А вот РУД как раз главное отличие К от Ке.
В Ке вместо него и тактового клапана есть ЭГРД прямо на дозаторе.
Катотак :ph34r:


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



у меня литров 20 сжирает, так что не парься, мне о 12 только мечтать ))))

по трассе 9, кстати. Но у меня и вождение неэкономное, педалька только в 2 положениях: вкл, выкл )


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



2Малекс оставим в покое К и КЕ... У нас с тобой разные границы разграничения этих систем (я эт еще по ввтс и г2к помню :) )...

какой мотор у топикстартера? фотку можно? блока двигателя и дозатора


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Мотор GX как у меня.
Дозатор обычный Ке-шный :)
Фоток именно его мотора у меня нет
А на счет спора, могу сказать что уж что-что а разницу между К и Ке я знаю очень хорошо, потому что сам менял свой К на Ке и покупал недостающие детали. Вот в настройке у меня такого опыта нет, и К и Ке уменя работают беспроблем :)


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Много писать лень... И уже было написано не раз. Дам квот с ввтс

Причиной неровного ХХ на системах КЕ-Jetronic может быть целый "букет" проблем:
1. Утечки во впускном воздушном коллекторе (Х)(Г)
2. Сенсорная пластина и/или плунжер в распределителе топлива заедает при движении (Г)
3. Не открывается клапан дополнительного воздуха (Х)
4. Утечки в клапане холодного пуска (Х)(Г)
5. Утечки в инжекторе (давление открытия слишком низкое) (Х)(Г)
6. Неравномерное количество впрыскиваемого топлива (Х)(Г)
7. Неправильные базовые установки ХХ (проверить и настроить СО) (Х)(Г)
8. Неправильная работа системы контроля по лямбда или неисправность датчика. (Г), но иногда влияет и при (Х)

(Х)- двигатель холодный или в стадии прогрева
(Г)- горячий двигатель
AlexVAG

взято с http://volkswagen.msk.ru/


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(ma1ex @ Вторник, 16 Сентября 2008)
Мотор GX как у меня.
*



ща почитал техспеки - ты прав... ке - полностью без руда... а все что с рудом, то к с вариациями


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. трудный пуск на холодную

- давление в дозаторе маленькое (засрался)
- давление насоса маленькое
- где-то нарушена герметичность системы впрыска (например, колечки форсунок)
- напорный диск дозатора надо почистить - там обычно скапливается масло (пленочка) и песчинки не дают ему нормально перемещаться вверх
- проверить датчик ОЖ

2. неустойчивая работа

- где-то нарушена герметичность системы впрыска (например, колечки форсунок)
- проверить датчик ОЖ
- проверить лямбду
- и еще проверь клапан доп воздуха (на впускном коллекторе на колбасу похож с двумя трубками и проводом)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:28
Яндекс.Метрика