Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> вопрос знатокам мотористам, проблемы с зажиганием

Alex320
post колхоз или что вышло то вышло... - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



короче дело обстоит таким образом...
Машина: 1.6 ЕZ, стоит голова от РП, карб 21083, трамблер хз откуда вакуумник от ЕZ, БСЗ 2108.
зажигание попадает после вмт градусов так 10, машина заводится и едет довольно неплохо, но на холостом чернеют свечи, достаточно проехать км 10-15, центральный электрод и керамическая юбка становятся как с магазина (белый-белый), электроды начинают покрываться коричневатым налетом(впринципе как и должно быть).
соответственно вопрос будет ли иметь смысл сдвинуть звезду распреда на один зуб назад, дабы попасть искрой чуть раньше. [U]
соответственно щас все стоит по меткам, при увелечении УОЗ начинает троить на один цилиндр...
с нетерпением жду ответов по существу.


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Alex320 @ Четверг, 04 Августа 2011)
короче дело обстоит таким образом...
Машина: 1.6 ЕZ, стоит голова от РП, карб 21083, трамблер хз откуда вакуумник от ЕZ, БСЗ 2108.
зажигание попадает после вмт градусов так 10, машина заводится и едет довольно неплохо, но на холостом чернеют свечи, достаточно проехать км 10-15, центральный электрод и керамическая юбка становятся как с магазина (белый-белый), электроды начинают покрываться коричневатым налетом(впринципе как и должно быть).
соответственно вопрос будет ли иметь смысл сдвинуть звезду распреда на один зуб назад, дабы попасть искрой чуть раньше.  [U]
соответственно щас все стоит по меткам, при увелечении УОЗ начинает троить на один цилиндр...
с нетерпением жду ответов по существу.
*


а что мешает поставить всё по меткам и ловить УОЗ как положено, трамблёром? черные свечи только на ХХ - признак позднего зажигания, смесь не сгорает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



я бы с радостью так и сделал, но как только я приближаюсь к вмт, машина начинает детонировать даже при кручении стартером, так что завести ее на таком зажигании довольно сложно


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Alex320 @ Четверг, 04 Августа 2011)
я бы с радостью так и сделал, но как только я приближаюсь к вмт, машина начинает детонировать даже при кручении стартером, так что завести ее на таком зажигании довольно сложно
*


я бы выразился нецензурно, но Дядя Дима бдит зорко.
Ещё раз повторю вопрос: а что мешает поставить всё по меткам и ловить УОЗ как положено, трамблёром?
Имеется в виду следующее: снять ремень ГРМ, вывернуть свечи, найти ВМТ 1 цилиндра, убедиться в совпадении меток на шкиве кв и на маховике с отметками на крышке ремня ГРМ и на колоколе КПП соответственно. Затем выставить распределительный и промежуточный валы по меткам на шкивах( для РВ - прямоугольная метка-пропил с внутренней стороны шкива, для ПВ- точечная метка с внешней стороны шкива), затем выставить по метке трамблёр(нацелив бегунок на контакт 1го цилиндра). Разместить провода на крышке трамблёра по схеме 1-3-4-2 по часовой стрелке. Завести мотор. Выставить зажигание по стробоскопу.
Это- хрестоматийный метод. Он стопроцентно работает, а если он не работает- значит собрано неправильно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Пятница, 05 Августа 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



Если ты внимательно читал первый пост, то внял бы проблему...
все итак стоит по меткам!! метка на голове + мета на колене + трамблер выставлен на первый цилиндр(там кстати тоже есть метка). На этом раскладе все заводится и едет, но при этом стреляя стробоскопом зажигание попадает на ~ на 10 гр после Вмт, и начиная крутить трамблер в сторону опережения и реально его довести до вмт, при приемлимой работе двигателя, начинает детонить на скорости + завести достаточно сложно т.к. также детонит и просто не дает стартеру прокрутить мотор. вот поэтому и задал такой вопрос, а отправлять учить меня мат.часть не стоит, как говорится не первый день замужем!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 05 Августа 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Alex320 @ Пятница, 05 Августа 2011)
Если ты внимательно читал первый пост, то внял бы проблему...
все итак стоит по меткам!! метка на голове + мета на колене + трамблер выставлен на первый цилиндр(там кстати тоже есть метка). На этом раскладе все заводится и едет, но при этом стреляя стробоскопом зажигание попадает на ~ на 10 гр после Вмт, и начиная крутить трамблер в сторону опережения и реально его довести до вмт, при приемлимой работе двигателя, начинает детонить на скорости + завести достаточно сложно т.к. также детонит и просто не дает стартеру прокрутить мотор.  вот поэтому и задал такой вопрос, а отправлять учить меня мат.часть не стоит, как говорится не первый день замужем!
*



Перечитал тему. Про метки и правильность сборки ничего не было сказано ранее. Если бы было всё правильно собрано - проблемы не было бы, но она есть. Смещение шкива РВ на 1 зуб даст смещение фаз РВ, НО НЕ ТРАМБЛЁРА, положение трамблёра НЕ ЗАВИСИТ от положения РВ , ибо трамблёр приводится НЕ распредвалом, а ПРОМЕЖУТОЧНЫМ валом, это разные вещи. А ещё трамблёр крутится вокруг своей оси на все 180 и позволяет настроить искру так, что при ВМТ1 она будет бить в 4:))). Так что матчасть-то почитай, там много полезного.
ремень ГРМ приводит ПВ(масляный насос и трамблёр) и РВ(открытие-закрытие клапанов в зависимости от положения поршней в цилиндрах).Момент зажигания настраивается ТОЛЬКО трамблёром.
Вот ещё: попробуй цеплять стробоскоп не на 1й а на 4й цилиндр. Может, найдёшь метку на месте.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



То Евген:
Научись читать не между строк, в первом посте последние 2 строки перечитай.
А вообще проблема уже решилась установкой Января.. а виноват был трамблер, на январе спокойно заводится и не детонит при опережении в 20 гр..


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Alex320 @ Вторник, 11 Октября 2011)
То Евген:
Научись читать не между строк, в первом посте последние 2 строки перечитай.
А вообще проблема уже решилась установкой Января.. а виноват был трамблер, на январе спокойно заводится и не детонит при опережении в 20 гр..
*


ОК. Только, как ни крути, угол опережения устанавливается трамблёром и хоть тресни)) можно играть с ремнём ГРМ, но перебрасывание ремня на ПВ влияет на УОЗ в гораздо более узком диапазоне,чем регулировка трамблёром( и вообще можно поставить ПВ в любое положение, потом нужно будет просто прокрутить трамблер , чтобы при вмт1 бегунок смотрел на 1й цилиндр), а вот сдвиг на РВ даст смещение фаз ГРМ, НО НЕ ИСКРЫ: когда, в зависимости от положения КВ, будут открываться и закрываться клапаны. Как ни читай, суть не изменится. Впрочем, январь-более толковая технология, нежели трамблёр, хуже от него не будет. Так что, ИМХО, на вопрос "будет ли иметь смысл сдвинуть звезду распреда на один зуб назад, дабы попасть искрой чуть раньше. " дан вполне развернутый ответ: "не будет" и объяснение бессмысленности приложено.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 21:38
Яндекс.Метрика