как проверить лямбду
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
как проверить лямбду
михаил |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
вопрос вот какой!
как правильно проверить одно контактную лямбду тестером? сколько не читал про это, все пишут по разному. 1)как правильно подключить? нужно ли отключать лямбду от мозга или нет? куда кинуть провод массы?(на кузов или на минусовую клемму аккумулятора?) 2)что должен показывать тестер? 0,9В как все пишут? или от 0,2 до 0,7 как мне сказали в сервисе? 3)на каких оборотах это все замерять? и т.д. -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Если по уму то лямбда проверяется только осциллографом
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Был бы у тебя карб 2ЕЕ, я бы тебя сюда послал.
Был бы у тебя осциллограф, я бы процитировал отсюда следующее: QUOTE До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным. Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными. .А вообще, ИМХО, лямбда - штука загадошная - ее лучше поменять и не париться. ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да. тестеры с вольтами это всё фигня. сьезди где есть осцилограф лучше, там скажут наверняка.
-------------------- |
pobeditel |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
у меня проблема, лямбда-зонд. на сервисе сказали что он у меня нерабочий.может кто выложит его картинку я в магазине покажу и куплю себе.а то родной пока выкрутить немогу!
его нодо чем смазывать перед установкой? -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(pobeditel @ Среда, 02 Ноября 2011) у меня проблема, лямбда-зонд. на сервисе сказали что он у меня нерабочий.может кто выложит его картинку я в магазине покажу и куплю себе.а то родной пока выкрутить немогу! его нодо чем смазывать перед установкой? Графитной смазкой и по жирнее.... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Что-то типа этого
![]() На фото Bosch 0 258 001 051. Подходит для ABN, EZ, GU, GX, RF, PL, PN... Цена в экзисте 1352р. Кстати, в комплекте есть смазка специальная + пластиковые стяжки для провода. Старую лямбду выкручивать лучше на горячем двигателе. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
pobeditel |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
спасибо. попробую наднях купить потом отпишу.
-------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 02 Ноября 2011) Что-то типа этого ![]() На фото Bosch 0 258 001 051. Подходит для ABN, EZ, GU, GX, RF, PL, PN... Цена в экзисте 1352р. Кстати, в комплекте есть смазка специальная + пластиковые стяжки для провода. Только что получил такую. В коробке только лямбда. Никаких стяжек нет, смазка нанесена на резьбу в очень малом количестве. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Значит, мне повезло, когда свою заказывал...
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
pobeditel |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
купил себе японскую за 31 долар с обычным проводком смазка сразу на резьбе +в комплекте зажимчики хомутки.завтра поеду ставить.
спасибо за информацию. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
pobeditel |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
неполучилось у меня снять старый зонд.сорвал резьбу.пол балона вдешки вылил. заехал на СТО сказали пол дня работы калектор снимать надо. 40 доларов просят. незнаю что делать. чего можете посоветовать.?
-------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(pobeditel @ Суббота, 05 Ноября 2011) неполучилось у меня снять старый зонд.сорвал резьбу.пол балона вдешки вылил. заехал на СТО сказали пол дня работы калектор снимать надо. 40 доларов просят. незнаю что делать. чего можете посоветовать.? отдать те же 30-40 долларов (мне за 20 сделали) чтоб лямбду вкрутили в приёмную трубу.. варивается гайка под подходящую резьбу и делов.. зато потом имеешь свободный доступ к ней. мне так и сделали, без проблем можно открутить теперь и поменять, а не лезть за коллектор буквой зю. только когда будут варить надо следить чтоб хвост лямды не мешал ходу кулисы, ато мне пятую передачу поначалу заблокировали, пришлось немного перенести. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Та уже поздно советовать...
Так, на будущее - я не зря писал, что выкручивать ее лучше на горячем двигателе. Пользоваться WD-шкой при этом можно, но крайне осторожно - стараться лить ТОЛЬКО на лямбду. Тем самым мы имеем горячий (следовательно - увеличенный в размерах) коллектор и холодную (мы же ее WD-шкой проливали) лямбду. Когда свою выкручивал, не пришлось даже прыскать - поставил ключик рожковый (лучше, конечно, накидной) молоточком через какую-то (уже не помню какую) хрень тюк - резьбу сдернули. Дальше пошла почти как по маслу. Ну и к, слову (возможно повторюсь). Пытался выкрутить лямбду на снятом движке - шиш! И WD-шкой проливал, и обстукивал со всех сторон, и (о боже!!!) русский ключ применить пытался - пофиг! ИМХО, пусть выкручивают... Лично мне не по душе колхозинг, пусть и с целью удобства... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
а у меня ни на горячий ни на холодный, ни с какой химией, выкручиваться не хотела ни как. чем рвать коллектор, приняли решение что проще вварить будет колечко новое.
-------------------- |
pobeditel |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 06 Ноября 2011) отдать те же 30-40 долларов (мне за 20 сделали) чтоб лямбду вкрутили в приёмную трубу.. варивается гайка под подходящую резьбу и делов.. зато потом имеешь свободный доступ к ней. мне так и сделали, без проблем можно открутить теперь и поменять, а не лезть за коллектор буквой зю. только когда будут варить надо следить чтоб хвост лямды не мешал ходу кулисы, ато мне пятую передачу поначалу заблокировали, пришлось немного перенести. а датчик в трубу просто и сердито а показывать срабатывать правильно будет или это мизирная фигня ![]() -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(pobeditel @ Суббота, 12 Мая 2012) да разницы, думаю, нет если перенести её на 15см по потоку вниз. конечно, с дороги будет всякая фигня лететь, но если раз в год всё это дело чистить - нет проблем. по крайней мере у меня всё так. тьфу-тьфу горя не знаю с лямбдой. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:26 |