Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> как проверить лямбду

михаил
post - Суббота, 06 Августа 2011
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



вопрос вот какой!
как правильно проверить одно контактную лямбду тестером?
сколько не читал про это, все пишут по разному.
1)как правильно подключить?
нужно ли отключать лямбду от мозга или нет?
куда кинуть провод массы?(на кузов или на минусовую клемму аккумулятора?)
2)что должен показывать тестер?
0,9В как все пишут? или от 0,2 до 0,7 как мне сказали в сервисе?
3)на каких оборотах это все замерять?
и т.д.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Августа 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Если по уму то лямбда проверяется только осциллографом


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Августа 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Был бы у тебя карб 2ЕЕ, я бы тебя сюда послал.
Был бы у тебя осциллограф, я бы процитировал отсюда следующее:
QUOTE
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.  Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
.
А вообще, ИМХО, лямбда - штука загадошная - ее лучше поменять и не париться. :) Сам долго-долго собирался. Проводил диагностику, по вышеуказанной методе... Диагностика мультиметром показала, что старая лямбда у мну живая была. Но стоило поставить новую - расход-таки снизился. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да. тестеры с вольтами это всё фигня. сьезди где есть осцилограф лучше, там скажут наверняка.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Среда, 02 Ноября 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



у меня проблема, лямбда-зонд. на сервисе сказали что он у меня нерабочий.может кто выложит его картинку я в магазине покажу и куплю себе.а то родной пока выкрутить немогу!
его нодо чем смазывать перед установкой?


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 02 Ноября 2011
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(pobeditel @ Среда, 02 Ноября 2011)
у меня проблема, лямбда-зонд. на сервисе сказали что он у меня нерабочий.может кто выложит его картинку я в магазине покажу и куплю себе.а то родной пока выкрутить немогу!
его нодо чем смазывать перед установкой?
*


Графитной смазкой и по жирнее....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 02 Ноября 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Что-то типа этого
Открыть в новом окне
На фото Bosch 0 258 001 051. Подходит для ABN, EZ, GU, GX, RF, PL, PN... Цена в экзисте 1352р. Кстати, в комплекте есть смазка специальная + пластиковые стяжки для провода.

Старую лямбду выкручивать лучше на горячем двигателе.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Среда, 02 Ноября 2011
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



спасибо. попробую наднях купить потом отпишу.


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 02 Ноября 2011)
Что-то типа этого
Открыть в новом окне
На фото Bosch 0 258 001 051. Подходит для ABN, EZ, GU, GX, RF, PL, PN... Цена в экзисте 1352р. Кстати, в комплекте есть смазка специальная + пластиковые стяжки для провода.

*


Только что получил такую. В коробке только лямбда. Никаких стяжек нет, смазка нанесена на резьбу в очень малом количестве.


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Значит, мне повезло, когда свою заказывал... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Пятница, 04 Ноября 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



купил себе японскую за 31 долар с обычным проводком смазка сразу на резьбе +в комплекте зажимчики хомутки.завтра поеду ставить.
спасибо за информацию.


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Суббота, 05 Ноября 2011
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



неполучилось у меня снять старый зонд.сорвал резьбу.пол балона вдешки вылил. заехал на СТО сказали пол дня работы калектор снимать надо. 40 доларов просят. незнаю что делать. чего можете посоветовать.?


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(pobeditel @ Суббота, 05 Ноября 2011)
неполучилось у меня снять старый зонд.сорвал резьбу.пол балона вдешки вылил. заехал на СТО сказали пол дня работы калектор снимать надо. 40 доларов просят. незнаю что делать. чего можете посоветовать.?
*


отдать те же 30-40 долларов (мне за 20 сделали) чтоб лямбду вкрутили в приёмную трубу.. варивается гайка под подходящую резьбу и делов.. зато потом имеешь свободный доступ к ней. мне так и сделали, без проблем можно открутить теперь и поменять, а не лезть за коллектор буквой зю.
только когда будут варить надо следить чтоб хвост лямды не мешал ходу кулисы, ато мне пятую передачу поначалу заблокировали, пришлось немного перенести.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Та уже поздно советовать...
Так, на будущее - я не зря писал, что выкручивать ее лучше на горячем двигателе. Пользоваться WD-шкой при этом можно, но крайне осторожно - стараться лить ТОЛЬКО на лямбду. Тем самым мы имеем горячий (следовательно - увеличенный в размерах) коллектор и холодную (мы же ее WD-шкой проливали) лямбду.
Когда свою выкручивал, не пришлось даже прыскать - поставил ключик рожковый (лучше, конечно, накидной) молоточком через какую-то (уже не помню какую) хрень тюк - резьбу сдернули. Дальше пошла почти как по маслу.
Ну и к, слову (возможно повторюсь). Пытался выкрутить лямбду на снятом движке - шиш! И WD-шкой проливал, и обстукивал со всех сторон, и (о боже!!!) русский ключ применить пытался - пофиг!

ИМХО, пусть выкручивают... Лично мне не по душе колхозинг, пусть и с целью удобства...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



а у меня ни на горячий ни на холодный, ни с какой химией, выкручиваться не хотела ни как. чем рвать коллектор, приняли решение что проще вварить будет колечко новое.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Воскресенье, 13 Мая 2012
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 06 Ноября 2011)
отдать те же 30-40 долларов (мне за 20 сделали) чтоб лямбду вкрутили в приёмную трубу.. варивается гайка под подходящую резьбу и делов.. зато потом имеешь свободный доступ к ней. мне так и сделали, без проблем можно открутить теперь и поменять, а не лезть за коллектор буквой зю.
только когда будут варить надо следить чтоб хвост лямды не мешал ходу кулисы, ато мне пятую передачу поначалу заблокировали, пришлось немного перенести.
*



а датчик в трубу просто и сердито а показывать срабатывать правильно будет или это мизирная фигня :excl:


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 13 Мая 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(pobeditel @ Суббота, 12 Мая 2012)
а датчик в трубу просто и сердито а показывать срабатывать правильно будет или это мизирная фигня :excl:
*


да разницы, думаю, нет если перенести её на 15см по потоку вниз. конечно, с дороги будет всякая фигня лететь, но если раз в год всё это дело чистить - нет проблем. по крайней мере у меня всё так. тьфу-тьфу горя не знаю с лямбдой.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 9:28
Яндекс.Метрика