Стук в двигателе
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Стук в двигателе
lexarn |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Сегодня внезапно машина перестала ехать.Появился стук в двигателе,причем очень громкий, как трактор, машина еле ехала... не знаю что и делать! =(
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Похоже, машина сломалась!
![]() Попробуй за колен. вал покрутить двигатель. Вполне возможно, что заклинил. В кап. ремонт или замену его тогда. Удара сильного, перед тем как заглохнуть, не было? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman-x600 |
![]() ![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Понедельник, 08 Августа 2011) Сегодня внезапно машина перестала ехать.Появился стук в двигателе,причем очень громкий, как трактор, машина еле ехала... не знаю что и делать! =( ага. было и у меня такое. загрохотало - я сразу заглушил с перепугу. покрутил ключом - совсем заклинило. домой ехали на эвакуаторе. дома снял голову и нашел во втором горшке шайбу м6. откуда она там взялась - не представляю... ![]() но у тебя другое что-то. моя ехала номально. как бы поршень не развалился. или шатун. ![]() -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
lexarn |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Нашел проблему! Заклинил Коленвал! было решено ехать в субботу за другим двигателем! Хочу брать 1.8, понимаю что нужна коробка другая,радиатор, глушак. И кто подскажет что еще нужно под 1.8? подушки двигателя может? кто-то может меняд двигатель с 1.3 на 1.8? может тут уже тема есть такая? заранее благодарен!!!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 09 Августа 2011) Нашел проблему! Заклинил Коленвал! было решено ехать в субботу за другим двигателем! Хочу брать 1.8, понимаю что нужна коробка другая,радиатор, глушак. И кто подскажет что еще нужно под 1.8? подушки двигателя может? кто-то может меняд двигатель с 1.3 на 1.8? может тут уже тема есть такая? заранее благодарен!!! а у тебя 1,3 не НК случаем? -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Chucky |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 09 Августа 2011) Хочу брать 1.8, понимаю что нужна коробка другая,радиатор, глушак. И кто подскажет что еще нужно под 1.8? подушки двигателя может? кто-то может меняд двигатель с 1.3 на 1.8? может тут уже тема есть такая? заранее благодарен!!! там нужно менять всё! приводы,всю электрику..... Замена 1.3 NZ на 1.8. . . -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
QUOTE(Roman-x600 @ Вторник, 09 Августа 2011) Именно Он! Разве сильно отличается электрика? Смотрел машинку 1.8 у друга, особых отличий не нашел... И вообще может это глупая затея? и взять тот же 1.3( только ох как не хочется( -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
[quote=lexarn,Вторник, 09 Августа 2011]
Именно Он! а если надумаешь менять, то куды 1,3 денешь? я первый в очереди на запчасти, если што ![]() -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
lexarn |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
[quote=Roman-x600,Вторник, 09 Августа 2011]
[quote=lexarn,Вторник, 09 Августа 2011] Именно Он! а если надумаешь менять, то куды 1,3 денешь? я первый в очереди на запчасти, если што ![]() [/quote] а 1.3 останется не нужным... Только вот я из Белоруссии) Кстати генератор же подходит к 1.8 ? -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 09 Августа 2011) блин... не посмотрел((( -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
lexarn |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Уже пол дня ищу какую либо инфу про замену ДВС. Но так и не нашел не одной нормальной темы где было бы все описано...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Семен |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Тогда тебе: Жми сюда!
Тебе уже все сказали. Кроме двигателя нужна коробка с полуосями, крепления двигателя с подушками, из электрики так называемая подкапотная коса - разводка, в зависимости от карбюратора или впрыска. Лучшим вариантом будет взять машину-донора. А так 1.8 пободрее будет. ) Удачи. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
lexarn |
![]()
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Пугает меня этот не маленький список(
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
не знаю, что вы там собрались мутить с подкапотными косами, но, чтобы завести и поехать не так уж много и надо. А всякую лабуду типа подогрева ежа и автоматики карба - можно в процессе доделывать. Конечно, если корячить моновпрыск- даа, вспотеешь. а с карбом- всё просто. Зажигание то же самое, а больше ничего и не надо
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
На счет карба я тоже так думаю что ничем особо не отличается... и мозги не нужны... уже в субботу буду смотреть во сколько мне все это обойдется...
![]() -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Приехал я совсем огорченный(( купить 1.8 со всеми вытекающими с теперешним не официальным курсом по 7000 тыс рублей за $ очень дорого, проще донора взять( Но это еще не все... стал я искать двигатель 1.3 карбюратор... Сначало поехал на малиновку... обошел весь рынок,и все пусто! Только 1.3 моно и инжектор... Ну думаю съезжу на ждановичи может там найду! Но не тут то было! В итоге побывал на самых крупных рынках запчастей города Минска и итог нуливой... Я очень огорчен и просто напросто не знаю что мне теперь делать... Буду разбирать свой, а там будет видно...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 12:33 |