Не могу завести. помогите((
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не могу завести. помогите((
vova88 |
- Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45 Пользователь №: 4 861 Город: пенза |
Всем добрый день!! Такая проблема. На днях поменял карб на солекс 2108. И теперь никак не могу завести. Вроде и искра есть, и свечи новые поставил, и топливо насос качает. Может кто-нибудь сможет разъяснить в чем дело. Заранее спасибо)
-------------------- VW JETTA 84; 1.3 HK
|
Семен |
- Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
В сервис езжай, где Тазы обслуживают. Причина может быть где угодно. Выкрути свечи и посмотри, сырые или нет. Может игла запасть, может карбюратор забитый напрочь.
А ремень ГРМ не трогал? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено
#3
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(vova88 @ Понедельник, 08 Августа 2011) Всем добрый день!! Такая проблема. На днях поменял карб на солекс 2108. И теперь никак не могу завести. Вроде и искра есть, и свечи новые поставил, и топливо насос качает. Может кто-нибудь сможет разъяснить в чем дело. Заранее спасибо) Заполни профиль, напиши в подпись год, модель движки и т.д. кроме карба, что ещё делал? Свечи мокрые после попыток? -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
vova88 |
- Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45 Пользователь №: 4 861 Город: пенза |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 08 Августа 2011) Заполни профиль, напиши в подпись год, модель движки и т.д. кроме карба, что ещё делал? Свечи мокрые после попыток? Автомобиль один из первых выпусков 84 года, дижок 1.3 HK. кроме карба снимал трамблер, но все обратно ставил как и было. свечи после попыток не сырые. на форуме недавно поэтому толком не соображу как пользоваться. -------------------- VW JETTA 84; 1.3 HK
|
Надя77 |
- Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39 Пользователь №: 4 722 Город: Белгород |
QUOTE(vova88 @ Понедельник, 08 Августа 2011) Автомобиль один из первых выпусков 84 года, дижок 1.3 HK. кроме карба снимал трамблер, но все обратно ставил как и было. свечи после попыток не сырые. на форуме недавно поэтому толком не соображу как пользоваться. Ты мог трамблер неправильно воткнуть. Проверь ,чтобы при ВМТ в первом цилиндре ,бегунок был направлен на провод первого цилиндра. И порядок проводов проверь на крышке трамблера 1-3-4-2 -------------------- Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
|
Евген |
- Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(vova88 @ Понедельник, 08 Августа 2011) а вот и причина. Искра есть, но невовремя:) крути шкив КВ, до совпадения метки ВМТ, затем снимай трамблёр и ставь его так, чтобы бегунок смотрел на провод 1го цилиндра. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vova88 |
- Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45 Пользователь №: 4 861 Город: пенза |
QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Августа 2011) а вот и причина. Искра есть, но невовремя:) крути шкив КВ, до совпадения метки ВМТ, затем снимай трамблёр и ставь его так, чтобы бегунок смотрел на провод 1го цилиндра. как и с помощью чего прокрутить шкив КВ)? как мне кажется трамблер всегда ставится в одном положении, а крутится только корпус распределителя зажигания на несколько градусов. или я глубоко ошибаюсь? -------------------- VW JETTA 84; 1.3 HK
|
Семен |
- Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Вал распределителя можно поставить строго на 180 градусов наоборот. То есть, вместо 1-го цилиндра искра будет в 4-м.
Но я тупо повторю - если ты двигатель долго крутил, а свечки сухие, то бензин не подается. При чем здесь трамблер? Хлопки будут при не правильном угле зажигания. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Среда, 10 Августа 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(vova88 @ Вторник, 09 Августа 2011) как и с помощью чего прокрутить шкив КВ)? Может лучше это: QUOTE(Семен @ Понедельник, 08 Августа 2011) В сервис езжай, где Тазы обслуживают. QUOTE(vova88 @ Вторник, 09 Августа 2011) как мне кажется трамблер всегда ставится в одном положении, а крутится только корпус распределителя зажигания на несколько градусов. Стоп! А трамблер и распределитель зажигания - это разные вещи? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 10 Августа 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 10 Августа 2011) Мужик... ты чего? о_О QUOTE(Семен @ Вторник, 09 Августа 2011) не каждый отличает сухую свечу от мокрой. особенно, если она в нагаре. При обратной установке трамблера можно было просто крутануть вал на 180гр, не посмотрев на начальное положение, тем самым переместив искру в 4й цилиндр, о чем совершенно справедливо и заметил Семен. Не буду расписывать практику разворота трамблёра, надо выставить зажигание по меткам.И не играть со снятием-установкой трамблёра. Головка 19" или накидной ключ тебе помогут прокрутить КВ по часовой стрелке. Крути плаааааавно, чтобы не было рывков. На КВ, на шкиве ремня помпы есть зазубринка, которая должна смотреть вертикально вверх. На нижнем пластиковом кожухе ремня есть стрелочка, с которой надо совместить зазубринку :))) всё, это ВМТ1 теперь поставь трамблёр так, чтобы бегунок смотрел на ВВ провод 1го цилиндра. Всё, зажигание выставлено. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 10 Августа 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Августа 2011) Мужик... ты чего? о_О Да вот как-то, видимо, я ТС неправильно понял... А мож к словам придрался... :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
vova88 |
- Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45 Пользователь №: 4 861 Город: пенза |
QUOTE(Евген @ Среда, 10 Августа 2011) Мужик... ты чего? о_О не каждый отличает сухую свечу от мокрой. особенно, если она в нагаре. При обратной установке трамблера можно было просто крутануть вал на 180гр, не посмотрев на начальное положение, тем самым переместив искру в 4й цилиндр, о чем совершенно справедливо и заметил Семен. Не буду расписывать практику разворота трамблёра, надо выставить зажигание по меткам.И не играть со снятием-установкой трамблёра. Головка 19" или накидной ключ тебе помогут прокрутить КВ по часовой стрелке. Крути плаааааавно, чтобы не было рывков. На КВ, на шкиве ремня помпы есть зазубринка, которая должна смотреть вертикально вверх. На нижнем пластиковом кожухе ремня есть стрелочка, с которой надо совместить зазубринку :))) всё, это ВМТ1 теперь поставь трамблёр так, чтобы бегунок смотрел на ВВ провод 1го цилиндра. Всё, зажигание выставлено. Спасибо за такое внятное объяснение :). Сегодня буду пытаться крутить настраивать, может что и получится) -------------------- VW JETTA 84; 1.3 HK
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 22:05 |