Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не хочет заводиться

LavoMax
post - Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631
Город: Санкт - Петербург



Сегодня машинка отказалась заводиться!
Стартер крутит оочень бодро, батарея полностью заряжена. Сначала думал на бензин т.к. недавно залил каку. Подумал крышка трамблёра отсырела, протёр-поставил, эффекта ноль.Выкрутил свечи, был небольшой нагар, счистил, ВВ провода в порядке, карб рабочий. Скинул шланг от фильтр в канистру с хорошим бензином, всё равно не захотела. Подумал ВВ на трамблёре перепутал: совместил метки на корзине сцепления и маховика, бегунок железным контактом смотрел на правый нижний контакт и по книгу глянул - на левый верхний. Тут я окончательно запутался, решил проверить искру от катушки, но аккум сел(((
Машину купил недавно и у прошлого хозяина ооочень много изменено в проводке, сегодня глянул, чуть не умер и с проводкой как бы разобраться! :wacko:
Самое главное машина ехала и очень хорошо.
Думаю - может коммутатор отсырел, всю неделю дожди. :huh:
З.Ы.
Когда клеммы с аккума снял заорала сигналка, пришлой гудок разбирать! :D


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



1 Батарею зарядить
2 Выкрутить все свечи и проверить наличие искры на всех(светло-голубая)
3 Проверить поступление бензина в цилиндры. Закрутить 2 свечи, но колпачки ВВ не одевать. Покрутить сек 10-15. Выкрутить свечи и посмотреть на сухость. Должны быть влажными.

Проверь все, а потом отпишешься. Так сложно обо всем сразу говорить.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(LavoMax @ Суббота, 13 Августа 2011)
карб рабочий.

Ты ток не забывай, что карб у тебя "хитрый" :)
QUOTE(LavoMax @ Суббота, 13 Августа 2011)
совместил метки на корзине сцепления и маховика, бегунок железным контактом смотрел на правый нижний контакт и по книгу глянул - на левый верхний. Тут я окончательно запутался, ...

Бегунок должен смотреть не на контакт, а на метку на корпусе трамблера. А ближайший контакт - первый цилиндр. Дальше - по фен-шую...

То, что Семен посоветовал сделай, а там будем посмотреть!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393
Город: Украина



И у меня подобная Барабашка гдето гуляет, проявляется редко и только в сырую погоду. Лечится просушкой (феном или на батарее) крышки трамблера и шевелением контактов на карбе.


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631
Город: Санкт - Петербург



Батарею зарядил, глянул совпадение метки трамблёра и бегунка ориентируясь по меткам на маховике, РВ и ходе поршня - норма, ВВ перепоключил. Бензил в цилиндры поступает.
С искрой плохо - на всех свечах бледно жёлтая слабая искра. Попшикал дополнительно "быстрый старт", что то попыталась, но не захотела.
И что то ещё карб стреляет.....
Поеду за свечами, попробую, отпишусь :bs:

З.Ы.
Поставил - заводится, только в карб стреляет, 1 раз даже пламя видел.
Вынимал трамблёр, всё опять заново настраивал, нет изменений. Зато когда стартером покрутишь, перестанешь и выключаешь зажигание двигатель как бы трясёт, как-будто там где то внутри смесь сгорает.
И ещё 2 вещи, карб у меня оказался 2Е2 и между проводом с катушки и корпусом бьёт красная искра, она и должна быть такой?


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



В карб раннее зажигание стреляет. ВВ второго и третьего цилиндра правильно расключены? Порядок подключения проводов по часовой стрелке на крышке трамблера - 1-3-4-2
Не шибко увлекайся проверкой искры без свечей - катушку удавишь...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631
Город: Санкт - Петербург



Завелась ласточка :lol:
Завелась как не заводилась никогда - с полоборота, с лёгкостью!
Что сделал:
Вынул трамблёр, по меткам РВ и маховика(они совпали полностью)) выставил ВМТ, бегунок на метку,ВВ, заменил топливный фильтр и вуаля!
Что было:
Предполагаю 1й раз не завелась т.к. был забит фильтр г..м от бензина, его не хватало для пуска + свечи были убитые. Далее я полез смотреть ВВ, снимал крышку трамблёра и сбил зажигание, перепутал провода. Когда 2й раз выставлял зажигание я ВМТ не поставил :an: (запарился) и результата не было :P
Спасибо всем, закрывайте тему ;)


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 11:16
Яндекс.Метрика