Не хочет заводиться
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не хочет заводиться
LavoMax |
- Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 Город: Санкт - Петербург |
Сегодня машинка отказалась заводиться!
Стартер крутит оочень бодро, батарея полностью заряжена. Сначала думал на бензин т.к. недавно залил каку. Подумал крышка трамблёра отсырела, протёр-поставил, эффекта ноль.Выкрутил свечи, был небольшой нагар, счистил, ВВ провода в порядке, карб рабочий. Скинул шланг от фильтр в канистру с хорошим бензином, всё равно не захотела. Подумал ВВ на трамблёре перепутал: совместил метки на корзине сцепления и маховика, бегунок железным контактом смотрел на правый нижний контакт и по книгу глянул - на левый верхний. Тут я окончательно запутался, решил проверить искру от катушки, но аккум сел((( Машину купил недавно и у прошлого хозяина ооочень много изменено в проводке, сегодня глянул, чуть не умер и с проводкой как бы разобраться! :wacko: Самое главное машина ехала и очень хорошо. Думаю - может коммутатор отсырел, всю неделю дожди. :huh: З.Ы. Когда клеммы с аккума снял заорала сигналка, пришлой гудок разбирать! :D -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Семен |
- Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
1 Батарею зарядить
2 Выкрутить все свечи и проверить наличие искры на всех(светло-голубая) 3 Проверить поступление бензина в цилиндры. Закрутить 2 свечи, но колпачки ВВ не одевать. Покрутить сек 10-15. Выкрутить свечи и посмотреть на сухость. Должны быть влажными. Проверь все, а потом отпишешься. Так сложно обо всем сразу говорить. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(LavoMax @ Суббота, 13 Августа 2011) карб рабочий. Ты ток не забывай, что карб у тебя "хитрый" :) QUOTE(LavoMax @ Суббота, 13 Августа 2011) совместил метки на корзине сцепления и маховика, бегунок железным контактом смотрел на правый нижний контакт и по книгу глянул - на левый верхний. Тут я окончательно запутался, ... Бегунок должен смотреть не на контакт, а на метку на корпусе трамблера. А ближайший контакт - первый цилиндр. Дальше - по фен-шую... То, что Семен посоветовал сделай, а там будем посмотреть! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ВВШВ |
- Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 Город: Украина |
И у меня подобная Барабашка гдето гуляет, проявляется редко и только в сырую погоду. Лечится просушкой (феном или на батарее) крышки трамблера и шевелением контактов на карбе.
-------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
LavoMax |
- Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 Город: Санкт - Петербург |
Батарею зарядил, глянул совпадение метки трамблёра и бегунка ориентируясь по меткам на маховике, РВ и ходе поршня - норма, ВВ перепоключил. Бензил в цилиндры поступает.
С искрой плохо - на всех свечах бледно жёлтая слабая искра. Попшикал дополнительно "быстрый старт", что то попыталась, но не захотела. И что то ещё карб стреляет..... Поеду за свечами, попробую, отпишусь :bs: З.Ы. Поставил - заводится, только в карб стреляет, 1 раз даже пламя видел. Вынимал трамблёр, всё опять заново настраивал, нет изменений. Зато когда стартером покрутишь, перестанешь и выключаешь зажигание двигатель как бы трясёт, как-будто там где то внутри смесь сгорает. И ещё 2 вещи, карб у меня оказался 2Е2 и между проводом с катушки и корпусом бьёт красная искра, она и должна быть такой? -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
В карб раннее зажигание стреляет. ВВ второго и третьего цилиндра правильно расключены? Порядок подключения проводов по часовой стрелке на крышке трамблера - 1-3-4-2
Не шибко увлекайся проверкой искры без свечей - катушку удавишь... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
LavoMax |
- Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 Город: Санкт - Петербург |
Завелась ласточка :lol:
Завелась как не заводилась никогда - с полоборота, с лёгкостью! Что сделал: Вынул трамблёр, по меткам РВ и маховика(они совпали полностью)) выставил ВМТ, бегунок на метку,ВВ, заменил топливный фильтр и вуаля! Что было: Предполагаю 1й раз не завелась т.к. был забит фильтр г..м от бензина, его не хватало для пуска + свечи были убитые. Далее я полез смотреть ВВ, снимал крышку трамблёра и сбил зажигание, перепутал провода. Когда 2й раз выставлял зажигание я ВМТ не поставил :an: (запарился) и результата не было :P Спасибо всем, закрывайте тему ;) -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 11:16 |