Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
AlexSht
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #101


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Мне попадалась смятая торпеда от битого гольфа, я разсмотрел те каналы - они сделаны в теле торпеды. Тоесть из печки в одном месте подключается воздуховод, а дальше ничего не съемное.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #102


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(AlexSht @ Среда, 10 Октября 2012)
Мне попадалась смятая торпеда от битого гольфа, я разсмотрел те каналы - они сделаны в теле торпеды. Тоесть из печки в одном месте подключается воздуховод, а дальше ничего не съемное.
*



А где это место в печке, куда подключается воздуховод?????
Это место???:

Присоединенное изображение

Можно ли до него достать рукой ни чего не разбирая?????? Я бы отсоединил это воздуховод и с верху в дефлектроры компрессором дунул.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #103


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Где-то в центре. Как-то в памяти не запомнилось точное место.
А если каким-нибудь тросиком пошурудить?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #104


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(AlexSht @ Среда, 10 Октября 2012)
Где-то в центре. Как-то в памяти не запомнилось точное место.
А если каким-нибудь тросиком пошурудить?
*



Вариант, СПАСИБО!)
Кстати, возможно там тот злосчастный паралон с заслонок(((((
Те кто разбирает печку не забудте продуть эти дефлекторы


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #105


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012)
Вариант, СПАСИБО!)
Кстати, возможно там тот злосчастный паралон с заслонок(((((
Те кто разбирает печку не забудте продуть эти дефлекторы
*


все разирай...проклеивай поролон и ремонтируй заслонки!
и будет тебе счастье)
никаким тросиком шурудить не надо!еще больше там все поломаешь


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #106


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 10 Октября 2012)
все разирай...проклеивай поролон и ремонтируй заслонки!
и будет тебе счастье)
никаким тросиком шурудить не надо!еще больше там  все поломаешь
*


дяде Диме плюсадин! разобрал-сделал-собрал. Требуется один полный день. Но результат сразу будет очевиден.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #107


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Среда, 10 Октября 2012)
дяде Диме плюсадин! разобрал-сделал-собрал. Требуется один полный день. Но результат сразу будет очевиден.
*



Однозначно) С понедельника в отпуске)
Поная ревизия системы охлаждения:
Замена обоих радиаторов, магистрали, антифриза, паралон...ну и то что в процессе вылезет).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #108


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012)
Однозначно) С понедельника в отпуске)
Поная ревизия системы охлаждения:
Замена обоих радиаторов, магистрали, антифриза, паралон...ну и то что в процессе вылезет).
*



Радиатор двигателя - Hella!
Радиатор отопителя - Valeo!
Антифриз - FELIX G12+ (красный).
а вот Трубопровод магистральный - Hans Pries, как думается, стоит на этом экономить? или снова убить жабу? :) Кто нибудь менял этот трубопровод, интересуют практические примеры, а не теоретические рассуждения, теорией сам владею. Меняю свой, потому что гнилой и осыпается при прикосновении к нему).
Кто паралон клеил, отзовитесь, на что и практичесий опыт, в теории есть клей в виде спрея для паралона. Кто нибудь сталкивался с таким?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #109


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 11 Октября 2012)
Кто паралон клеил, отзовитесь, на что и практичесий опыт, в теории есть клей в виде спрея для паралона. Кто нибудь сталкивался с таким?
*


паралон клеится на двухсторонний скотч...но это средненько)на клей сажать ненадо...поролон может сжаться и перекоситься.
вариант без поролона давно известен!по высшему классу покупается самоклеющаяся тепло-шумоизоляция капота ваз 2103/06.(серебристая такая)
обезжириваешь и клеишь очень аккуратно...там такой клей что фиг потом отдерешь :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #110


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Chucky @ Четверг, 11 Октября 2012)
вариант без поролона давно известен!по высшему классу покупается самоклеющаяся тепло-шумоизоляция капота ваз 2103/06.(серебристая такая)
обезжириваешь и клеишь очень аккуратно...там такой клей что фиг потом отдерешь :D
*



Дим, это как раз тот самый лучший вариант что я выбрал, ШУМКА рулит в клеевых качествах, сейчас разбираюсь в теории, зачем все таки в заслонке отверстия круглые, ведь через паралон через них зачем то должен поступать отфильтрованный воздух,.
Если есть ссылки на инфу про эти отверстия, поделись, а то чет ни как не найду или пропускаю.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #111


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



отфильтрованный воздух поступает через фильтр :D
поролон случит чисто уплотнением.
ненадо ничего додумывать...шумка будет на века и ничего не осыпится.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #112


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Chucky @ Четверг, 11 Октября 2012)
отфильтрованный воздух поступает через фильтр :D
поролон случит чисто уплотнением.
ненадо ничего додумывать...шумка будет на века и ничего не осыпится.
*



Интересно, а как тогда фольга на шумке будет выполнять роль уплотнителя?) Не ею разве будет прижиматься заслонка к ребрам???.
Чет я не понимаю по теории и картинкам с фотками что нашел в инете, надо разбирать, тогда все встанет на свои места.
Вот единственное что нашел, на правду конечно похоже - "Дырки в заслонках для облегчения оных. дырки надо заклеивать их быть недолжно (технологические отверстия)"
Про магистраль я так понял ни чего не скажешь? у тебя еще родная?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #113


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



у меня все родное))))
представляешь толщину фольги?
ну не делали тогда уплотнения из вспененного полиуретана


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #114


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Chucky @ Четверг, 11 Октября 2012)
у меня все родное))))
представляешь толщину фольги?
ну не делали тогда уплотнения из вспененного полиуретана
*



Вот единственное что нашел, на правду конечно похоже - "Дырки в заслонках для облегчения оных. дырки надо заклеивать их быть недолжно (технологические отверстия)"


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #115


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Открыть в новом окне

можно заслонки обклеить Герленом(липкий герметик)
можно и самоклеющийся шумкой для пластика(антискрип)
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #116


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 11 Октября 2012)
Радиатор двигателя - Hella!
Радиатор отопителя - Valeo!
Антифриз - FELIX G12+ (красный).
а вот Трубопровод магистральный - Hans Pries, как думается, стоит на этом экономить? или снова убить жабу? :) Кто нибудь менял этот трубопровод, интересуют практические примеры, а не теоретические рассуждения, теорией сам владею. Меняю свой, потому что гнилой и осыпается при прикосновении к нему).
Кто паралон клеил, отзовитесь, на что и практичесий опыт, в теории есть клей в виде спрея для паралона. Кто нибудь сталкивался с таким?
*


Немного не понял логику. Почему радиатор Hella, а антифриз Felix? o_O Радиатора достаточно Nissens, он прекрасно работает (конечно, если разница с Hella 200-400 р - то да, лучше Hella), а вот антифриз Felix - не соглашусь. G12++ от Febi (карбоксилатный концентрат) более уместен, несмотря на то, что допуск по машине - G12+(сколько лет-то прошло). Трубопровод от HansPries не пробовал, но от JP хорошо ходит. Оригинал же стоит совсем неуёмных денег. По сути, это ведь просто металлическая трубка со штуцерами. И с поролоном тоже не согласен. Предпочитаю толстую шумку на хороший клей, а-ля "момент монтаж" из пистолета. Поролону свойственно осыпаться, а фольгированной шумке - нет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #117


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



где то читал предположение, что отверстия на заслонках служат для компенсации тепловых расширений...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #118


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Октября 2012)
Немного не понял логику. Почему радиатор Hella, а антифриз Felix? o_O  Радиатора достаточно Nissens, он прекрасно работает (конечно, если разница с Hella 200-400 р - то да, лучше Hella), а вот антифриз Felix - не соглашусь. G12++ от Febi (карбоксилатный концентрат) более уместен, несмотря на то, что допуск по машине - G12+(сколько лет-то прошло). Трубопровод от HansPries не пробовал, но от JP хорошо ходит. Оригинал же стоит совсем неуёмных денег. По сути, это ведь просто металлическая трубка со штуцерами. И с поролоном тоже не согласен. Предпочитаю толстую шумку на хороший клей, а-ля "момент монтаж" из пистолета. Поролону свойственно осыпаться, а фольгированной шумке - нет.
*



По порядку: )
1. Радиатор "Хелла", потому что вроде как знаю такие и он даже дешевле "Ниссен", а про "Ниссенс" не слышал до твоего совета ничего, если рекомендуешь, жаба 300 руб не почувствует), еще не купил, выбираю.
2. В антифризе вообще не рулю), есть личное мнение что пофиг что менять через 2 года, лишь бы не ТОСОЛ)))))). К тому же уже прикупил(((((. Но все таки буду признателен если мне откроешьт глаза в этом вопросе. По поводу Febi - мне нравиться) только у нас в "деревне" даже для коробки не мог его найти(((.
3. JP и Hans, мое мнение один уровень), но на JP "обиделся после приобретения у них "резинки" моника и стоек стабилизатора, вот и решил попробовать "Ханс"
Но если подтверждаешь что с JP магисталью имел дело, уговорил).
4. С шумкой-самоклейкой уже согласился).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #119


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 11 Октября 2012)
По порядку: )
1. Радиатор "Хелла", потому что вроде как знаю такие и он даже дешевле "Ниссен", а про "Ниссенс" не слышал до твоего совета ничего, если рекомендуешь, жаба 300 руб не почувствует), еще не купил, выбираю.
2. В антифризе вообще не рулю), есть личное мнение что пофиг что менять через 2 года, лишь бы не ТОСОЛ)))))). К тому же уже прикупил(((((. Но все таки буду признателен если мне откроешьт глаза в этом вопросе. По поводу Febi - мне нравиться) только у нас в "деревне" даже для коробки не мог его найти(((.
3. JP и Hans, мое мнение один уровень), но на JP "обиделся после приобретения у них "резинки" моника и стоек стабилизатора, вот и решил попробовать "Ханс"
Но если подтверждаешь что с JP магисталью имел дело, уговорил).
4. С шумкой-самоклейкой уже согласился).
*


Нда, странная фигня с ценами на радиаторы о_О. Бери Hella.
С натифризом все просто: да, раз в 2 года менять(я меняю раз в год, по осени, все жидкости, включая ATF в автомате). Касательно концентрата Febi скажу одно: сколько я с ним ни работал - ни разу на лажу не налетал. Правда, и беру его в одном месте, в Экзисте. Чего не скажу о розничных магазинах с концентратами и готовыми растворами.
JP и HP- это НЕодинаковые вещи. JP откровенно хреновый в 95% случаев. С HP история совсем другая. Читай тему "подбор неоригинальных запчастей". У НР есть номера, заканчивающиеся на 755 и 756, где 755 - это, так называемое, "качество оригинала", и реально подавляющее большинство деталей этому гордому званию соответствует(не проверял все, но неответственная шняга, типа релюшек, кнопок, планок и прочей дребедени, даже пыльник ШРУС попадался - вполне себе ничего и, порой, существенно дешевле более серьезного заменителя). Моя последняя джетта до сих пор бегает по Питеру, уже в чужих руках, с коммутатором, щёточным узлом, релюхами от HP. 756 - это "качество заменителя", как следствие - немногим хуже, чем 755, но вполне приемлемо и не в пример лучше всего остального китайского барахла. Но про трубку ОЖ от JP - подтверждаю, работает. Впрочем, наверняка только потому, что цельнометаллическая))) иначе развалилась бы на стыках разнородного материала.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено #120


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Октября 2012)
Касательно концентрата Febi скажу одно: сколько я с ним ни работал -   ни разу на лажу не налетал. Правда, и беру его в одном месте, в Экзисте. Чего не скажу о розничных магазинах с концентратами и готовыми растворами.

У НР есть номера, заканчивающиеся на 755 и 756, где 755 - это, так называемое "качество оригинала"
*



В Тверь экзист джидкости не возит((((( уже пробовал, фигушки-наны сказали(
100 258 755 Hans Pries Трубопровод магистральный, .....755 :bp:
Спасибо, было очень интересно, выбор сделан!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Мая 2024, 6:38
Яндекс.Метрика