ПЕЧКА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ПЕЧКА
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#141
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 12 Декабря 2012) прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %) что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ? или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас ![]() а прокачать шланги нажимая на них?? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Zakoxanuy |
![]()
Отправлено
#142
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 ![]() |
![]() -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#143
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 12 Декабря 2012) прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %) что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ? или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас ![]() Надо бы в раширительный бачек долить ОЖ. Если непонятно что там, то для начала долить дисциллированой воды и посмотреть как при работающем двигателе идет жидкость с верхнего патрубка. Если сейчас расширительный бачек пустой, то запросто могут быть воздушные пробки. Если жидкость непонятного цвета, то стоит её сменить на нормальную, ведь она не только ОЖ, а еще и смазка для деталей помпы. Если с верхнего патрубка расширительного бачка ОЖ не будет идти нормальной струей, то значит проблемы с помпой. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#144
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 12 Декабря 2012) прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( Замени термостат; Слей жижу, т.к. туда возможно залит герметик системы охлаждения; Радиатор печки возможно забился. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#145
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 13 Декабря 2012) Надо бы в раширительный бачек долить ОЖ. Если непонятно что там, то для начала долить дисциллированой воды и посмотреть как при работающем двигателе идет жидкость с верхнего патрубка. Если сейчас расширительный бачек пустой, то запросто могут быть воздушные пробки. Если жидкость непонятного цвета, то стоит её сменить на нормальную, ведь она не только ОЖ, а еще и смазка для деталей помпы. Если с верхнего патрубка расширительного бачка ОЖ не будет идти нормальной струей, то значит проблемы с помпой. Никогда, наверное, не пойму этого подхода. Вот скажите мне, вы к врачу так же ходите, да? Когда все форумы перечитаете и все народные средства на себе попробуете? ЧТО такого дорогого и сложного в ремонте этих машин, что надо неделями мучиться в холодной машине, постоянно выискивая проблемы и неисправности, ЧТО мешает сделать 1 раз? Взять и сделать: слить, разобрать, отдефектовать, заменить сломанное, собрать и наслаждаться? Вся система охлаждения джетты стоит максимум десятку!!! (включая все патрубки, шланги, хомуты и радиаторы). Нет же, мы будем десять раз сливать-заливать, жамкать, мазать герметиком, прокачивать, мерзнуть в салоне и на улице, под машиной, замучаем инет и в результате через пару недель получим следующую неисправность в уставшей от времени и эксплуатации системе охлаждения, да в качестве бонуса- ещё и в дороге, вдали от дома. QUOTE(AlexSht @ Четверг, 13 Декабря 2012) о_О с чего бы вода стала смазкой? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#146
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ALEX31 @ Четверг, 13 Декабря 2012) А что они там смазывают? у помпы закрытый подшипник, туда ОЖ не попадает. А больше там смазывать нечего. И в тосоле и в антифризе содержится большое количество воды, а, зачастую, ещё и комплекс моющих реагентов и присадок. Система охлаждения рассчитана на дистиллированную воду(которая является сильным окислителем, как и любая вода) и на различные химически активные вещества, ОЖ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ смазкой ни для чего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
S.V.A.T |
![]()
Отправлено
#147
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:29 Пользователь №: 7 056 ![]() |
Точно такая проблема. Во-первых устранил все течи, во-вторых заменил помпу, вместе с ГРМ конечно, в третьих уровень в расширителе необходимо четко держать по меткам min-max. Пробка на расширителе должна быть с клапаном и герметично закрывать систему, т.к. помпа создает внутреннее давление. Термостат проверял в кипящей воде, открывается на 7-10мм. Двигатель 1.3 МН. Объем тосола по паспорту 5.5л. реально вместилось 5.2.л. Попробовал работоспособность - воздушится радиатор отопителя. Периодически стравливаю его путем отсоединения обратного патрбка радиатора отопителя. На дальние поездки еще не выезжал. Может кто подскажет от чего может воздушиться печька?
Заранее благодарен за отзывы! Сообщение отредактировал S.V.A.T - Понедельник, 07 Января 2013 |
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#148
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(S.V.A.T @ Понедельник, 07 Января 2013) Если в бачке ОЖ струйка идет с перебоями или вместо нее идет пар, значит прогорела прокладка головы. Второй подтверждающий симптом - при заведенном двиге при снятии крышки с бачка, жидкость будет выплескиваться наружу. -------------------- |
S.V.A.T |
![]()
Отправлено
#149
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:29 Пользователь №: 7 056 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Понедельник, 07 Января 2013]Если в бачке ОЖ струйка идет с перебоями или вместо нее идет пар, значит прогорела прокладка головы. Второй подтверждающий симптом - при заведенном двиге при снятии крышки с бачка, жидкость будет выплескиваться наружу. Спасибо при открытии пробки расширительного бачка, потекла ОЖ. Мда-а-а, диагноз подтвердился. |
Anatoly |
![]()
Отправлено
#150
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 02 Октября 2013, 10:04 Пользователь №: 9 071 ![]() |
Доброго времени суток. Такая проблема, буквально 3 дня назад как потекла помпа, перестала дуть печка sad.gif . А именно, дует только со стороны лобового стекла и в ногах, больше нигде, даже в середине панели ничего не чувствуется. Что это может быть? Куда лезть? Желательно бы со скриншотами, ибо в ремонте не силен..
Автомобиль jetta 2 1.8 GL EVинжектор Jetronic |
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#151
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Anatoly, читай форум, ищи ман по восстановлению заслонок печки... За долгие годы, весьма вероятно, туда никто не заглядывал и все заслонки осыпались и толку от них ноль. Второй вариант - тросик регулировки заслонок оторвался либо от регулировочных рычагов, те что под магнитолой (простите точно не могу сказать как называются), либо от самой печки. Первый вариант легко проверяется снятием и заглядыванием в место под магнитолу. Второй вариант - снимать бороду и смотреть на саму печку, в места куда тросики приходят. Тут третьего не дано - либо тросики, либо заслонки...
Заслонки можно восстановить методом наклеивания на них самоклейки из паралона (например шумки, купить можно в любом автомагазине, по цене 200-300р за рулон)... Родные тросики оп цене самолёта, поэтому ищи аналоги, либо изготавливай сам. = Ещё конечно есть вариант засорения воздуховодов... их рассоединения, разрушения... смотреть, щупать... делать выводы -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Jeep |
![]()
Отправлено
#152
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:00 Из: Курган Пользователь №: 9 097 ![]() |
А у меня проблема с печкой такая:
Купив машину поменял радиатор печки, +все патрубки и до кучи вывел дополнительный кран под капот от москвидона нну и итог вроде жарила пару дней печка то (правда на улке было -5), ударил морозец -29, и в итоге кода едешь печка начинает разогреваться, а стоишь то на холостых она холодным дует, при прогретом двигателе! Говорит мне один мастер что помпа не успевает антифриз прогонять через радиатор печки, предлогает мне взять какую то электро помпу "BOSH" которая врезается в на пути в печку и будет мол прогонять это всё дело и тепло будет. Вопрос: Правда ли это помпа (ну кто что подскажет) Стоит ли ставить эту доп. помпу (может проще родную поменять на новую да й всё?) ![]() Jetta 86 1.6 карб 08 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#153
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
это не помпа)
китайский радик или осыпались заслонки печки! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Jeep |
![]()
Отправлено
#154
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:00 Из: Курган Пользователь №: 9 097 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 21 Января 2014) Тогда почему она дует та так же не сильнее и не меньше, а просто при нажатии на газуль она начинает дуть теплее и чем выше обороты тем теплее дуит??? Как заслонки или радиатор могут повлиять на это? (радиатор кстати до покупки мною авто колхозили от рашн производитель, стоял какой то пиленный перепаянный радик с оставшейся тока надписью маде ин раша, а мастер каторому я отдавал авто на починку и перетряску всех кишков поствил мне тазовский от 08модели.) |
Chucky |
![]()
Отправлено
#155
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Jeep @ Понедельник, 20 Января 2014) а мастер каторому я отдавал авто на починку и перетряску всех кишков поствил мне тазовский от 08модели.) это основной ответ! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#156
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 21 Января 2014) Не факт, у меня при покупке авто тоже стоял радиатор от ВАЗ-2108. Зимой по теплу проблем не знал. Потом пробило прокладку ГБЦ и стало из дефлекторов паром дуть. Когда разобрал печку был в шоке от того, что осталось от уплотнителя. Даже с ЭТИМ! было тепло -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
Jeep |
![]()
Отправлено
#157
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:00 Из: Курган Пользователь №: 9 097 ![]() |
QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 21 Января 2014) Не факт, у меня при покупке авто тоже стоял радиатор от ВАЗ-2108. Зимой по теплу проблем не знал. Потом пробило прокладку ГБЦ и стало из дефлекторов паром дуть. Когда разобрал печку был в шоке от того, что осталось от уплотнителя. Даже с ЭТИМ! было тепло ещё я виню мастера который мне поставил дополнительный кран под капотом на печку, похоже из-за того что в нём пропускная способность меньше чем у шланга то из-за этого просто напросто помпа непродавливает, завтра проверю и отпишусь так оно или нет! |
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#158
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
Всем привет, у меня проблемма такая, если это роблемма=) конечно же, заменил помпу,полностью с корпусом, печка работает норм, патрубки все горячие и немного надутые как и должно быть, уровень ож в норме,но нет струйки в бачке!!! при заведённом двигуне при длительной езде стрелка дальше середины не лезет, что говорит о нормальной работе, а струйки нет. Куда копать?
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#159
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Четверг, 23 Января 2014) Всем привет, у меня проблемма такая, если это роблемма=) конечно же, заменил помпу,полностью с корпусом, печка работает норм, патрубки все горячие и немного надутые как и должно быть, уровень ож в норме,но нет струйки в бачке!!! при заведённом двигуне при длительной езде стрелка дальше середины не лезет, что говорит о нормальной работе, а струйки нет. Куда копать? Дунуть в шланг(в обе стороны) и понять, продувается он или нет. Когда ОЖ достаточно и она нормально циркулирует отсутствия струи в расширительный бачок просто не может быть. Для начала надо установить "проходимость" этой трубки как внутрь радиатора, так и внутрь бачка. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#160
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 23 Января 2014) Дунуть в шланг(в обе стороны) и понять, продувается он или нет. Когда ОЖ достаточно и она нормально циркулирует отсутствия струи в расширительный бачок просто не может быть. Для начала надо установить "проходимость" этой трубки как внутрь радиатора, так и внутрь бачка. Спасибо попробую завтра. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 11 Мая 2025, 13:42 |