Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
lexarn
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #161


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Подскажите сколько антифриза должно влазить в 1.3 бензин? печка очень слабо греет, при том что оба радиатора новые, заслонки проклеены, термостат 100 % рабочий, клапаны на трубках радиатора печки заменены обычными трубками! влезло 5 л антифриза! из тонкой трубки в расширительный бачок струйка не идет совсем.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #162


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 26 Января 2014)
Подскажите сколько антифриза должно влазить в 1.3 бензин? печка очень слабо греет, при том что оба радиатора новые, заслонки проклеены, термостат 100 % рабочий, клапаны на трубках радиатора печки заменены обычными трубками! влезло 5 л антифриза! из тонкой трубки в расширительный бачок струйка не идет совсем.
*


Вместимость системы охлаждения:
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л – 5,5 л,
двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизели - 6,5 л охлаждающей жидкости.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #163


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557



Всем доброго дня форумчане! Решил поделиться одним открытием! многие жалуются на печку зимой, что плохо греет. У меня была такая же беда и что только я не делал, и радиатор менял, систему чистил, продувал, ничего не помогало хоть все и работает. И вот в очередное морозное утро я начал понимать, что даже на малых оборотах вентилятора дует холод, зараза, когда газуешь, чуть теплее, но такого облома еще не было. Всегда чуть чуть но печка грела. Я подумал, тосол сбежал! Открыл окуратно крышку, тосол на месте, думаю все, продам это ведро первому встречному, так как в мороз без печки очень неприятно! Завожу и о чудо- жара пошла! Похоже мысль о продаже дошла моему коню в мотор и он решил меня обогреть дабы избежать нежелательной поездки на рынок! Ну а если серьезно, всю дорогу на работу думал, в чем же прикол. приехал на работу, а печка перестала греть. Ну КОНЕЧНО! ДАВЛЕНИЕ в системе! Чем выше давление, тем холоднее в машине. Достал я старую крышу и проковырял там маленькую дырочку.Поставил и всё! ТАШКЕНТ! ВСЕГДА! Это не значит, что всем теперь надо бежать и ковырять крышечки, может это частный случай, но мне помогло. И если мой маленький опыт кому то поможет, буду рад!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 21:32
Яндекс.Метрика