Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
<JOHN>
post - Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено #81


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



QUOTE(Maroder @ Вторник, 31 Мая 2011)
случилась беда с печкой, всю зиму проездил с печкой, соответственно рычяжек регулировки температуры был в крайнем правом положении, на самом горячем, сейчас хотел перевести его в положение холодного воздуха (потому как да же при выключенной печке, при хорошем прогреве движка в салон немного тянуло горячего воздуха), он перевелся и заклинился в таком положении, тянул я его тянул, а вытянул, на свою голову, что то там внутри щелкнуло и этот рычяжек стал спокойно ходить из положения в положение (как будто там пружинка какая сорвалась) причем очень свободно, ну и соответственно на холодный воздух не переключаеться, в чем может быть проблема и как исправить?
*


Скорее всего слетел тросик, возможно он погнулся. Нужно разбирать и смотреть.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено #82


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



да он скорее лопнул, разбери панэльку где бегунки стоят (их нужно вытащить в первую очередь), загляни и увидишь обломаный трос! Берешь узкие пасатижи и хватаешь тросик, а потом его тянешь или толкаешь пока не закроешь! Ну а дальше, до зимы есть время заменьть!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #83


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



т.е. печка не ремонтнопригодна? только под замену?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Суббота, 27 Августа 2011
Отправлено #84


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



здарова народ! такая проблема при включении печки из нее как положено дует горячий воздух но через минут 15 он перестает и дует холодный. промывал всю систему охлаждения. шланги к печке все горячие пробок нет. что может быть или всетаки где то пробка сидит?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 27 Августа 2011
Отправлено #85


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Недавно в старых темах отрыл информацию про выключатель печки. Может кому-нибудь будет полезно знать это. Был у меня такой случай, что моторчик печки перестал работать во всех положениях. А когда включаешь обогрев заднего стекла, предохранитель через десять минут становился как сопля. Я почитал форум и поспешил делать то, что советуют многие. В первую очередь заменил выключатель печки, не помогло. Разобрал моторчик, подключил на прямую, работает. Значит дело в терморезисторе, но когда зашел в магазин и узнал цену - 800р., стал искать другие варианты. Оказалось, что предохранитель стоит не только на печку, но и на обогрев заднего стекла, и естественно он плавится. Сделал дополнительный выносной предохранитель и все стало на свои места.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено #86


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 27 Августа 2011)
Недавно в старых темах отрыл информацию про выключатель печки. Может кому-нибудь будет полезно знать это. Был у меня такой случай, что моторчик печки перестал работать во всех положениях. А когда включаешь обогрев заднего стекла, предохранитель через десять минут становился как сопля. Я почитал форум и поспешил делать то, что советуют многие. В первую очередь заменил выключатель печки, не помогло. Разобрал моторчик, подключил на прямую, работает. Значит дело в терморезисторе, но когда зашел в магазин и узнал цену - 800р., стал искать другие варианты. Оказалось, что предохранитель стоит не только на печку, но и на обогрев заднего стекла, и естественно он плавится. Сделал дополнительный выносной предохранитель и все стало на свои места.
*


В терморезисторе есть термопредохранитель, стоит ремонт 25-50 руб. (новые термопредохранитель в радиодеталях, накручиваем на ножки старого) но после этой операции обязательно, смазываем вентилятор печки (обслуживаем), это от него все беды происходят.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Суббота, 10 Сентября 2011
Отправлено #87


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(LSD @ Суббота, 27 Августа 2011)
здарова народ! такая проблема при включении печки из нее как положено дует горячий воздух но через минут 15 он перестает и дует холодный. промывал всю систему охлаждения.  шланги к печке все горячие пробок нет. что может быть или всетаки где то пробка сидит?
*



Нет не пробка все дело в заслонках!!
Разбирай печку и смотри, там осыпались заслонки, вот их нужно обклеить, что бы воздух шел через радиатор, короче ищи глубже на форуме все подробно описанно!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Суббота, 17 Сентября 2011
Отправлено #88


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



Здравствуйте. Летом обломился пластмассовый вывод торчащий из моторного отсека. Я так думаю это сам вывод радиатора печки. Летом то я заткнул вывод, дело было на природе, ножик был, выстругать затычки не долго, да так и проездили лето. Но становится холодно, надо делать.
Вопрос: Чтобы вытащить радиатор печки надо всю печку в сборе снять, или прямо из под торпеды отдельно радиатор заменить можно?
Дело в том, что заслонки работают превосходно, перекрывают и отсекают плотно, печку всю разбирать не хотелось бы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sheff
post Греет ли печка? - Среда, 11 Июля 2012
Отправлено #89


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 11 Июля 2012, 22:02
Пользователь №: 6 015
Город: Черновцы, Украина



До замены старой (попросту потекла пол швам "пластмассовым") купил новую. Поставил (лежа вверх томашками). И в итоге, зимой приходится в варехках рулить. при хороших морозах (от -15) в салоне дубарь. Проганял воздушные поробки, и т.д. Проблема осталась. Возможно вновой китайской печки соты недоделаны :( .
Впечатление такое, что проходимость радиатора дохленькая.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Июля 2012
Отправлено #90


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Sheff @ Среда, 11 Июля 2012)
До замены старой (попросту потекла пол швам "пластмассовым") купил новую. Поставил (лежа вверх томашками). И в итоге, зимой приходится в варехках рулить. при хороших морозах (от -15) в салоне дубарь. Проганял воздушные поробки, и т.д. Проблема осталась. Возможно вновой китайской печки соты недоделаны :( .
Впечатление такое, что проходимость радиатора дохленькая.
*


Радиаторы Nissens и Valeo делают в машине баню. естественно, при работоспособности остальной системы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 12 Июля 2012
Отправлено #91


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Sheff @ Четверг, 12 Июля 2012)
До замены старой (попросту потекла пол швам "пластмассовым") купил новую. Поставил (лежа вверх томашками). И в итоге, зимой приходится в варехках рулить. при хороших морозах (от -15) в салоне дубарь. Проганял воздушные поробки, и т.д. Проблема осталась. Возможно вновой китайской печки соты недоделаны :( .
Впечатление такое, что проходимость радиатора дохленькая.
*


Была такая проблема. Разбираешь сам радиатор, ставишь завихрители от старой печки. И на последок под разделитель (крышки радиатора) положи слой герметика либо резины. Канешь с родной печкой не сравнить, но где то рядом.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #92


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
1. проверить патрубки
2. если есть клапана на входе и выходе печки (со стороны мотора), то их удалить нафиг
3. возможно забит раиатор печки или он уже просто сгнил внутри
4. паралонки на направляющих сгнили - снимать весь узел, клеить паралон
5. мертвая помпа
*


Помогите оределить признаки той или иной неисправности!!!
вот как я думаю, поправьте, дополните....
если патрубки на входе и выходе из печки горячие, то вода через радиатор течет(радиатор не забит, жидкость циркулирует- помпа исправна), если воздух из печки по прежнему прохладный, значит остались только заслонки....

как определить неисправность помпы, правильно ли я понимаю что если неисправна помпа, то машина закипит????

и еще, как определить неисправность термостата, не снимая последнего, как я понимаю, можно завести холодную машину и наблюдать за нагревом патрубков, вот только какие должны прогреваться быстрее???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #93


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(shidom @ Вторник, 09 Октября 2012)
Помогите оределить  признаки той или иной неисправности!!!
вот как я думаю, поправьте, дополните....
если патрубки на входе и выходе из печки горячие, то вода через радиатор течет(радиатор не забит, жидкость циркулирует- помпа исправна), если воздух из печки по прежнему прохладный, значит остались только заслонки....

как определить неисправность помпы, правильно ли я понимаю что если неисправна помпа то машина закипит????
*


Да, заслонки. Правильно думаешь.

Неисправность помпы, как правило, видна невооружённым глазом. Ибо сама помпа - это ременный шкив , подшипник и крыльчатка на одной оси. Сними ремень, покрути, пошатай шкив: все почувствуешь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #94


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Октября 2012)
Да, заслонки. Правильно думаешь.

Неисправность помпы, как правило, видна невооружённым глазом. Ибо сама помпа - это ременный шкив , подшипник и крыльчатка на одной оси. Сними ремень, покрути, пошатай шкив: все почувствуешь.
*


и еще, как определить неисправность термостата, не снимая последнего, как я понимаю, можно завести холодную машину и наблюдать за нагревом патрубков, вот только какие должны прогреваться быстрее???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #95


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(shidom @ Вторник, 09 Октября 2012)
и еще, как определить неисправность термостата, не снимая последнего, как я понимаю, можно завести холодную машину и наблюдать за нагревом патрубков, вот только какие должны прогреваться быстрее???
*


Руку не центр радиатора и смотришь, если сразу начал медленно греться то термостат постоянно открыт. Если сначала холодный потом при температуре не помню точно помоему 87 С резко начал греться, то все в порядке.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #96


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(Batrack @ Понедельник, 28 Марта 2011)
Вся технология работы с печкой http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760

Не хотят прописывать адрес конкурентов. Смотрите Гольф2клуб-раздел салон
*


перечитал все страницы ссылки, правильно ли я понял, что для доступа к заслонке тепло-холод, достаточно снять всего лишь перчаточный ящик и мотор печки??? остальные заслонки регулируют только направление???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #97


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(shidom @ Вторник, 09 Октября 2012)
Помогите оределить  признаки той или иной неисправности!!!
вот как я думаю, поправьте, дополните....
если патрубки на входе и выходе из печки горячие, то вода через радиатор течет(радиатор не забит, жидкость циркулирует- помпа исправна), если воздух из печки по прежнему прохладный, значит остались только заслонки....
*



А что если вот так:

Открыть в новом окне

РИС.1 Как то так выгрядит печка в разрезе.
РИС.2 Предположим вот тут грязь. На входе и выходе патрубки горячие. Но радиатор печки горячий только например в одной трубке. Может как то дотянуться рукой до радиатора, и пощупать горячий ли он).
Так было на первом авто, на 20% площади был горячий, а остальная часть чуть чуть тепленькая).
Это как вариант, а не конкретно твоя причина, первое действие что бы не курочить систему заслонок).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #98


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 09 Октября 2012)
А что если вот так:

Открыть в новом окне

РИС.1 Как то так выгрядит печка в разрезе.
РИС.2 Предположим вот тут грязь. На входе и выходе патрубки горячие. Но радиатор печки горячий только например в одной трубке. Может как то дотянуться рукой до радиатора, и пощупать горячий ли он).
Так было на первом авто, на 20% площади был горячий, а остальная часть чуть чуть тепленькая).
Это как вариант, а не конкретно твоя причина, первое действие что бы не курочить систему заслонок).
*


согласен, возможна такая ситуация :ak:
:) :) :)

кто подскажет, можно ли добраться к заслонке тепло-холод сняв двигатель печки и правый воздуховод, без разбора всей системы...???
вот тут http://www.######.com/index.php?showtopic=36760&st=100(вместо звздочек гольф2клуб.ком, латиницей) в сообщении 115 человек об этом упомянул, все верно???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено #99


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(shidom @ Вторник, 09 Октября 2012)
согласен, возможна такая ситуация :ak:
:)  :)  :)

кто подскажет, можно ли добраться к заслонке тепло-холод сняв двигатель печки и правый воздуховод, без разбора всей системы...???
вот тут http://www.######.com/index.php?showtopic=36760&st=100(вместо звздочек гольф2клуб.ком, латиницей) в сообщении 115 человек об этом упомянул, все верно???
*


нет. Снимай центральную консоль, вынимай короб печки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 10 Октября 2012
Отправлено #100


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



А у меня такая "тема", только что заметил:
Поток воздуха на лобовое стекло поступает от печки через 4 узких дефлектора расположенных вдоль торпеды. Из 2-хцентральных дефлекторов идет хороший поток воздуха, горячего, теплого или холодного, в зависимости от режима регуляяторов. Из правого крайнего дефлектора, поток воздуха минимальный, а из крайнего левого - поток воздуха равноценен равномерному дыханию например человека), и это на максимально скоростном режиме работы вентилятора. При первом положении скорости вентилятора.....понимаете.....ни чего(((((
Мои догадки что конечно же забиты где то воздушные каналы....но.....по различным букварям и картинкам на сайте экзиста я вообще не нашел этих дифлекторов и подходящих к ним каналов от общей системы обогрева (возможно плохо искал, ткните тогда пальцем пож).
Конечно буду искать, возможно что то увижу через гнездо магнитолы, но если Вы знаете наверняка, подскажите, как безболезнено почистить эти дифлекторы, чет не хочется снимать бороду((((. Хотя зима заставит)))) когла слева стекло не будет оттаивать).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 6:23
Яндекс.Метрика