Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> После снятие клемы с АКБ., Кидает обороты.

натуся
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста причину. JETTA2 1988.,1.8 моно. 1) утром прогреваю машину при переключении передач начинает кидать обороты вплоть до того что глохла и это на протяжении 8-10км затем приходит в норму,после начинает их сама повышать до (1500-2000) ,съездила на диагностику сказали заменить датчик О/Ж, провода в/в. и бегунок. Все поменяла машина заработала! 2)Заметила что не работает ближний и дальний свет,заменила разъемы на фары, при этом с АКБ скинула клему (+или - точно не помню),но факт в том что она начала опять кидать обороты. :( Могла ли снятая клема повлиять на какой либо сбой и что можно сделать что бы восстановить обороты. На данный момент грешу на датчик О/Ж, т.к его меняла в последнюю очередь и только после его замены обороты восстановились.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294
Город: Питер



С моником что то..


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 21 Сентября 2011
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Liv @ Среда, 14 Сентября 2011)
С моником что то..
*


Почиститла моник:1)пока доехала до дома:когда машина едет накатом держит 1500, при торможении скидывает на 900 вроде держит.2)подъехала к дому:на хол.ходу при остановке-держала 1500 скидывала до 1100 и так пока я не заглушила двигатель.3)уторм:завелась обороты 1200 стартер крутил тяжело он и до чистки моника крутил тяжело(при замене кронштейна пришлось поменять на новый),а когда я уезжала после чистки он крутил легко и заводилась с пол оборота,прогрела до 60 обороты не спали пришлось так и ехать.Пока ехала обороты все равно не стабильные,то 1100-1000-900,на ХХ стоя в пробке иногда кидает до 600.При запуске двигателя обычно загорались три лампочки(аккум-ра,масла и еще какая то не помню как называется она находится в нижнем правом углу(желтая))),когда глушила все гасли одновременно,а сегодня почему то лампочка аккум-ра погасла позже чем остальные и так 2 раза. Вопрос:1)В чем еще может быть причина плавающих оборотов???Может все же стоит поменять датчик О/Ж??? 2)С чем связано,то что начала гаснуть лампочка аккум-ра позже,чем остальные???


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Среда, 21 Сентября 2011
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Если горела жёлтая лампочка check engine то как написали что-то с моником, надо считать код ошибки и станет ясно какой датчик менять. Как считать где-то на форуме было, сам я не считывал ни разу.
Можно заехать на какой-нибудь сервис где смогут считать.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Воскресенье, 30 Октября 2011
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Очередная диагностика показала,что это форсунка моновпрыска,теперь задаюсь вопросом где достать хотя бы аналог Bosch, т.к они больше не выпускаются....а под заказ оригинал стоит 9500.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
esse791
post - Понедельник, 31 Октября 2011
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Четверг, 04 Августа 2011, 9:32
Пользователь №: 4 908
Город: Ессентуки



Сделайте инициализацию. "MONO-JETRONIC"


--------------------
Jetta-2 1991г. RP моно-впрыск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
esse791
post - Понедельник, 31 Октября 2011
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Четверг, 04 Августа 2011, 9:32
Пользователь №: 4 908
Город: Ессентуки




5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG


--------------------
Jetta-2 1991г. RP моно-впрыск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Понедельник, 14 Ноября 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Спасибо за совет.Все проделала не помогло :( ,хочу попробовать заменить датчик ОЖ. Такое впечатление что комп. не видит температуру.Прогреваю холодную обороты держит как только прогрела начинает их постепенно скидывать до 500-300, поддаю газу еще и до кучи начинает жутко свистеть ремень. В сухую погоду таких проблем нет.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Форсунку меняла? На неё же ошибка указала. Можно на разборке взять бу.
Дополнительно можно прозвонить проводку на все датчики.
После замены любого датчика надо делать сброс как выше написали.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Нет форсунку пока не меняла, есть у меня какие то сомнения что это форсунка,т.к когда только начали проводить диагностику сказали что: датчик не рабочий,я для уверенности переспросила, он опять подтвердил,еще удивалась как может быть датчик если он только недавно был заменен (правда за 240р),а когда он добрался до моника начал говорить что это форсунка моника,Вы же сказали, что это датчик? Нет это форсунка,и если вы не замените ее или моник,то можете в один прекрасный день не завеститсь, думала если поменяю датчик(попробую поставить аналог BOSCH) ни чего не изменится тогда доберусь и до форсунки.Только ее еще найти надо и знать ее состояние если она б/у,проще будет наверное найти моник в сборе))))


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



И все же я не могу понять каким образом дождь,влажность,влияет на подачу топлива(если говорить про форсунку)?вот то что имеются провалы в газу могу предположить что это- не правильная подача топлива,а то что она прогретая тупо начинает ронять обороты (особенно после дождя в дождь) в плоть до того что глохнет при выключении передачи ни как не пойму.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Хотя бы потому что мокрая изоляция изолирует хуже чем сухая. Может ещё что-нибудь.
А как мастер проверял, по этой схеме?

"MONO-JETRONIC"

Или как-то по другому?

должен был выдаться код ошибки типа "2-3-1-2" что означает неисправен термодатчик охлаждающей жидкости или какой-нибудь другой.
Можно менять подряд все датчики это проще но дороже.
Моник в сборе тоже может быть в любом состоянии как и форсунка.

Я бы начал со считывания ошибок, выдаёт ошибку на какой-нибудь датчик - проверяю провода до этого датчика, если нахожу плохой контакт ремонтирую их, обнуляю мозг, если не ошибка не уходит меняю датчик, обнуляю мозг, считываю ошибка должна уйти. Потом следующую ошибку также.
И так пока ошибки не кончатся или пока не надоест)


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Всем привет это снова Я :) В последний день перед заменой датчика ОЖ старого на новый машина начала повышать обороты.Это происходило на прогретый двигатель.Заменила датчик ОЖ как и хотела,изменений не произошло,так же кидает и так же повышает обороты.А еще было лучше когда я поехала сегодня за моником в Сестрорецк. :( Ухожу я с Шафировского на КАД,все было практически нормально,ну чуть роняла обороты пока ехала по городу(для меня это уже норм.явление),съезжая с КАДА выключила передачу и заглохла :( .Начинаю заводиться,машина заводится,захлебывается и глохнет.Еще раз завожусь опять глохнет.Еще 2 попытки и перестает крутить стартер,только брелок сигналки начинает пищать :) и справа где блок предохранителей(если смотреть из салона,то слева в углу) издает какой то звук(жужжание),так же начала учащаться в работе лампочка аварийки,пришлось ее выключить.После машину буксировали без каких либо подаваемых причин для жизни,завела при буксировке кое как начала работать аварийка и еле еле дворники.Как только выключила передачу и отпустила газ все снова потухло.Предпринимать попытки больше не стала.Машина возле дома. :ak: В чем может быть причина???Почему глохнет на ХХ. SOS.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 04 Декабря 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(натуся @ Суббота, 03 Декабря 2011)
Всем привет это снова Я :)  В последний день перед заменой датчика ОЖ старого на новый машина начала повышать обороты.Это происходило на прогретый двигатель.Заменила  датчик ОЖ как и хотела,изменений не произошло,так же кидает и так же повышает обороты.А еще было лучше когда я поехала сегодня за моником в Сестрорецк. :( Ухожу я с Шафировского на КАД,все было практически нормально,ну чуть роняла обороты пока ехала по городу(для меня это уже норм.явление),съезжая с КАДА выключила передачу и заглохла :( .Начинаю заводиться,машина заводится,захлебывается и глохнет.Еще раз завожусь опять глохнет.Еще 2 попытки и перестает крутить стартер,только брелок сигналки начинает пищать :) и справа где блок предохранителей(если смотреть из салона,то слева в углу) издает какой то звук(жужжание),так же начала учащаться в работе лампочка аварийки,пришлось ее выключить.После машину буксировали без каких либо подаваемых причин для жизни,завела при буксировке кое как начала работать аварийка и еле еле дворники.Как только выключила передачу и  отпустила газ все снова  потухло.Предпринимать попытки больше не стала.Машина возле дома. :ak: В чем может быть причина???Почему глохнет на ХХ.  SOS.
*


это косяки электрики. Скорее всего, где-то дикий коротыш.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Воскресенье, 04 Декабря 2011
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Поставила акб на зарядку, хочу попробовать завестись,если это каратыш стоит ли пробовать или последствия могут быть еще хуже??? Либо ни чего не делать и сразу буксировать в сервис???


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 04 Декабря 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(натуся @ Воскресенье, 04 Декабря 2011)
Поставила акб на зарядку, хочу попробовать завестись,если это каратыш стоит ли пробовать или последствия могут быть еще хуже??? Либо ни чего не делать и сразу буксировать в сервис???
*


любое короткое замыкание(КЗ, "коротыш") чревато возгоранием. Не стал бы рисковать.

Если учесть, что "После машину буксировали без каких либо подаваемых причин для жизни,завела при буксировке кое как начала работать аварийка и еле еле дворники.Как только выключила передачу и отпустила газ все снова потухло" могу предположить, что коротит что-то на шине электропитания двигателя(зажигание, например).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Всем привет,сегодня все же рискнула и завела машину. Завелась!!! Сперва пару раз заглохла потом кое как приноровилась и доехала до сервиса (держа правой ногой газ,что бы не заглохнуть,левой выкл.сцепление и нажимала на тормоз :) ) Заменила форсунку все ОК",надеюсь завтра с утра ни каких проблем не возникнет :) Всем спасибо за ответы. :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Понедельник, 12 Декабря 2011
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



:( К моему сожалению на сегодняшний день проблема до конца не ушла,пару дней все было ОК",а последующие все хуже и хуже. Снова буду сегодня записываться на ремонт. :(


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Понедельник, 12 Декабря 2011
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



У самого бывает глохнет на хх, на днях сделал провод для считывания ошибок, считать ошибку - минутное дело. Могу помочь считать ошибку в питере, бесплатно.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Понедельник, 12 Декабря 2011
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Спасибо за предложение о помощи,конечно я бы не отказалась.Возможно ли договориться на завтра?Сообщение прочитала после того как записалась на очередной осмотр на среду.Может и ехать тогда не придется. :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 12 Сентября 2024, 14:06
Яндекс.Метрика