Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> После снятие клемы с АКБ., Кидает обороты.

vp6bkru
post - Вторник, 13 Декабря 2011
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Да, можно. Подъезжай к ул. Чайковского 25 (рядом с Литейным) часов в 20 или позже чтоб машин меньше было. Ориентир - ресторан Токио. Код ошибки считаем.
тел. +7 921 973 сорок6 13 Владимир.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Вторник, 13 Декабря 2011
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Если возможно,то подъеду к 21-00, 21-30.Предварительно позвоню.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #23


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Народ подскажите пож-та сейчас у меня машинка в сервисе,мастер говорит что для того что бы обороты не плавали ее просто не надо прогревать,мол типа эти машины не прогревают,а в минус прогревают 2-3 мин.так ли это? я обычно стою грею до середины белой полосы и еду.Что на самом деле прогрев машины может влиять на обороты?


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



не может!
забирайте машину от этого мастера и чем быстрей тем лучше!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Правильно прогреваешь, мастер не прав.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Еще он говорит (мастер),что у этих машин МОЗГ сам распределяет подачу топлива(само собой этож инжектор :an: ) и ей надо погазовать для того что бы она не кидала обороты.Посоветовал не прогревать пару дней и посмотреть как машина будет работать.Если так же, то надо будет ее с вечера подогнать и оставить до утра,что бы они могли сами посмотреть как это все происходит на хол.двигатель.Завтра утром попробую,конечно прямо на холодную не поеду мин 3-5 погреюсь,а то потом и до ремонта движка не далеко будет.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



А ты говорила про ошибку 2341 что у тебя высветило? Там же написано что надо проверить по этой ошибке.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Машину гоняла не я, поэтому я не в курсе. Я думаю если даже им об этом сказать,они это особо во внимание принимать не будут.Сказали что по СО ни чего не видят.А может просто заморачиваться не хотят.Похоже пора идти на курсы электрика и автомеханика. :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Володя напиши пожалуйста номер запчасти(защиты под капот).


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



дружно идём читать мануал по прогреву инжекторного движка...Правда, RPшный недоинжектор -сам себе устройство, но, тем не менее: прогрев двигателю не требуется, и мастер по этому поводу абсолютно прав. Мало того, в некоторых европейских странах прогрев(стоянка с запущенным двигателем) давным-давно запрещены законодательно. Реально достаточно 2-3 минут после запуска, чтобы даже минеральное масло достаточно "разошлось" и начало нормально работать, обеспечивая безопасную работу двигателя под нагрузкой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #31


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Декабря 2011)
дружно идём читать мануал по прогреву инжекторного движка...
*


значит ты тоже считаешь,что если она прогревать не будет,то и обороты плавать не будут? :lol:
а вот если прогреет,то как все заплавает сразуу :bj:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



А из за гидрокомпесаторов может она кидать обороты? утром при прогреве, не всегда ,но стоит клацанье на протяжении 3-4 мин. И какие обороты при прогреве она должна держать при температуре +1? У меня держит после заводки 1100 и буквально через 1-1,5 мин.понижает до 900. В мокрую погоду и того ниже до 700-600. У моего знакомого Пассат3,точно с таким же движком и с моником.У него в такую погоду при прогреве она дедржит 1500 на протяжении 2-3 мин. потом плавно понижает.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
А из за гидрокомпесаторов может она кидать обороты? утром при прогреве, не всегда ,но стоит клацанье на протяжении 3-4 мин

Это точно не причём , если компенсаторы , это будет троение , плохая тяга , что в конечном результате коснётся клапанов и сёдол ( прогорят).


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #34


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



а я думаю что для старого двигателя не будет лишним прогреться, это не уменьшит его ресурс, скорее наоборот.
в европе запрещено прогревать потому что при прогреве самый неэкологичный выхлоп идёт и весь в одном месте.
Лямбду надо проверить не по СО а с помощью осциллографа - должна быстро реагоровать на изменение оборотов ну и проводку до неё.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #35


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



А может влиять проскальзование клинового ремня кондиционера???Может быть у кого то такая же система.От шкива двигателя ремень идет на шкив помпы от помпы на кондей.,от кондея идет второй ремень на генератор(кондей 2-х шкивный).Когда машина прогреется,как только включаю фары начинает пищать ремень(кондея),соответственно машина чуток хуже разгоняется,но как только свист прекращается у нее происходит ускорение. Просила что бы ремень подтянули,говорят что тянуть не куда если еще поднатянут,то может навернуться подшипник кондея.Сам кондей не рабочий (отрезан),хочу его снять и поставить один ремень.Как правильно это сделать??? У всех мнения разные.
1) Заменить шкив помпы и двигателя?
2) Заменить шкив генератора?
3) Заменить кронштейны двигателя-генератора.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Пятница, 16 Декабря 2011)
значит ты тоже считаешь,что если она прогревать не будет,то и обороты плавать не будут? :lol:
а вот если прогреет,то как все заплавает сразуу :bj:
*


Дядь Дим... Читай внимательнее: я написал, что НЕ НАДО ПРОГРЕВАТЬ и высказал аксиому о достаточности 2х минут работы после старта для разгона масла, установления его нормальной консистенции и стабилизации его давления в системе смазки ДВС , а про зависимость оборотов от прогрева не было ни слова, ага)

QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 16 Декабря 2011)
а я думаю что для старого двигателя не будет лишним прогреться, это не уменьшит его ресурс, скорее наоборот.
*


я тебе отвечу так: для старого двигателя каждый оборот может стать последним. А прогрев машины до стандартной рабочей температуры уходит корнями в тазопром, карбюраторная продукция которого ни в какую не хотела ехать, будучи непрогретой, даже на закрытой ДЗ(читай- при вытащенном подсосе).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #37


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(натуся @ Среда, 14 Декабря 2011)
Народ подскажите пож-та сейчас у меня машинка в сервисе,мастер говорит что для того что бы обороты не плавали ее просто не надо прогревать
*


Дядь Жень-вопрос был именно такой :P


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Пятница, 16 Декабря 2011)
Дядь Жень-вопрос был именно такой :P
*


Да шут с ним, с вопросом. Я высказался относительно необходимости прогрева, возразив одному из ораторов, имеющих иное мнение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #39


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



А может влиять проскальзывание клинового ремня кондиционера???Может быть у кого то такая же система.От шкива двигателя ремень идет на шкив помпы от помпы на кондей.,от кондея идет второй ремень на генератор(кондей 2-х шкивный) Когда машина прогреется,как только включаю фары начинает пищать ремень(кондея),соответственно машина чуток хуже разгоняется,но как только свист прекращается у нее происходит ускорение. Просила что бы ремень подтянули,говорят что тянуть не куда если еще натянут,то может навернуться подшипник кондея.Сам кондей не рабочий (отрезан),хочу его снять и поставить один ремень.Как правильно это сделать??? У всех мнения разные.
1) Заменить шкивы помпы и двигателя?
2) Заменить шкив генератора?
3) Заменить кронштейны двигателя-генератора.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #40


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Утром на улице -10,завожусь, а обороты держит 1100.Если я не ошибаюсь при такой температуре при прогреве обороты должны быть 1700-1900.Пришлось придерживать педаль газа, что бы побыстрее прогреть. Кто может подсказать причину таких низких оборотов,в такую низкую температуру?


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 15:36
Яндекс.Метрика