Замена опроры двигателя и кпп., Вибрация в салоне.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена опроры двигателя и кпп., Вибрация в салоне.
натуся |
- Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 Город: Санкт-Петербург |
Jetta2 1988,1.8, моно. Диагностика определила,что надо заменить все опоры и все кронштейны двигателя и кпп а так же стартер , т.к машина была сильно ударена 2 кронштейна лопнули (передн.и правый) и двигатель ушел.Мне заменили все кроншт. все опоры и стартер (передн. опора стояла гидравлич.),а поставили механическую. После того как забрала машину чувствую себя не в своей тарелке :( , в салоне машины стоит жуткая вибрация,страшно ехать при скорости 100 км/ч, заводится не с пол оборота как раньше(стартер тяжело крутит) Я поехала в сервис и мне они это объясняют тем что т.к она была битая им пришлось двигатель "ратсягивать" что бы поставить его на свое место. При смене опор хода у двигателя просто нет он стоит мертво на одном месте. Может ли влиять механическая подушка на вибрацию??? И какие еще могут быть причины этой вибрации,как их устранить??? :unsure:
-------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
jetta kz |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#2
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Была похожая тряска после замены подушек и сцепы. Открути (отпусти) подушки и пошатай двигатель, я просто завел на 1-й попрыгал и ЗАТЯНУЛ! обратно. Помогло, двигатель сел как надо.
-------------------- |
Яков |
- Пятница, 16 Сентября 2011
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(натуся @ Среда, 14 Сентября 2011) Я поехала в сервис и мне они это объясняют тем что т.к она была битая им пришлось двигатель "ратсягивать" что бы поставить его на свое место. При смене опор хода у двигателя просто нет он стоит мертво на одном месте. Может ли влиять механическая подушка на вибрацию??? И какие еще могут быть причины этой вибрации,как их устранить??? в общем то тебе всё правильно объяснили. Двигатель с коробкой должен ЛОЖИТЬСЯ на опоры, тогда будет и комфорт и тишина. Если же три точек не будут совпадать и для наживления болтов приходится прикладывать усилия, то вибрация неизбежна. И это не очень зависит от конструкции самих опор К сожаление решение проблемы не самоё легкое - нужно восстановить геометрию креплений. Если гнут подрамник, поможет его замена, если лонжерону загнуты - править. Это скорее к кузовщикам вопрос. |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 9:38 |