Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ОЖ выбивает из расшир. бачка

JIK
post Jetta 1,3 1991 инжектор - Четверг, 22 Сентября 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Jetta 1,3 1991 инжектор. 9 лет ездил, уровень ОЖ был, как часы. Какая была – не знаю, зелёная. Потом, после замены корпуса термостата (КТ) и ремота движка стал лить нашу Freez. 4 года ездил. Раз зимой пробило печку отопителя – заменили. И потом, уже пару лет назад начал замечать сочение из под датчиков, фланцев на КТ, потом как бы уход ОЖ, особенно в мороз заметно. Датчик температуру начал понемногу подвирать. Перегрев движка определённый был, потому как раз заклинило вентилятор, летом, я протащился ещё 500м, стал и заменил на трассе. Благо был город рядом.
Потом больше и позапрошлой зимой забулькало и через швы бачка пошло залпами.
Мастера расточили головку на 0,1мм, собрали, заменили КТ, датчики – вроде хорошо, но прошло время и опять стало проявляться, не так сильно, но опять залпами. И дальше – сильнее. И не совру, если на последний 500км поход мне пришлось потом добавить 3л ОЖ. Датчик уже вообще ничего не показывает. Есть ещё маленькое сочение (парит) на верхней части корпуса радиатора. Но радиатор я не трогал.
Что, братцы, посоветуете?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Пятница, 23 Сентября 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



У меня похожая история была по зиме. Оказалось прокладку ГБЦ пробило. На СТО сказали избыточное давление в системе охлаждения это первый признак пробитой прокладки. Заменил и сё гуд стало.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 23 Сентября 2011
Отправлено #3


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



так человек написал же что башку шлифовал из-за подозрения перекоса
соотв и прокладка новая ставилась

а термостат то новый работает?
может он не до конца открывается и соотв основная жижа гоняет по малому кругу
проверить в принципе просто - включить 3ю скорость печки и пустить горячий воздух (можно в ноги чтобы сильно не париться)
если в таком состоянии жижа будет себя более-менее нормально вести то термостат в помойку


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Понедельник, 26 Сентября 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(error_404 @ Пятница, 23 Сентября 2011)
так человек написал же что башку шлифовал из-за подозрения перекоса
соотв и прокладка новая ставилась

а термостат то новый работает?
может он не до конца открывается и соотв основная жижа гоняет по малому кругу
проверить в принципе просто - включить 3ю скорость печки и пустить горячий воздух (можно в ноги чтобы сильно не париться)
если в таком состоянии жижа будет себя более-менее нормально вести то термостат в помойку
*



Ну во первых про шлифовку ни слова здесь не сказано если что. Но даже в том случае если башка шлифовалась и меннялась прокладка это ещё не 100% гарантия - могли на СТО схалтурить легко. У нас это явление распространённое. А термостат тут точно непричём.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Может надо было после ремонта и замены прокладки ГБЦ ещё раз подтянуть её? Хотя мастера говорили, что там такое не делается.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Января 2022, 4:22
Яндекс.Метрика