корпус сабвуфера, на всю заднюю стенку багажника
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
корпус сабвуфера, на всю заднюю стенку багажника
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Сентября 2011) имеешь в виду с мембраной? Аха! Ни разу еще такого исполнения не видел вживую. QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Сентября 2011) думал каждый на свой канал кинуть, не хочется почему-то мне их на один вешать.. не знаю почему. кстати пока короб заказал на 45 литров в общем. Пока не решил, ставить перегородку между или нет или вобще распилить и сделать 2 короба... У тебя получается, что два динамика (грубо говоря) будут качать разные сигналы в одном объеме - ИМХО, не айс совсем. По логике - под каждый канал свой короб или качать саб с двумя бошками в одном ящике одним усилителем. Как вариант - соорудить "сумматор" каналов с выходом на два усилителя.... Это "на крайняк".. QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Сентября 2011) реально ли снять карман, который открывается и на его место соорудить подиум под 10ку? А готовые карты с подиумами поискать на разборах? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE Аха! Ни разу еще такого исполнения не видел вживую. типо сделай- посмотрю? QUOTE По логике - под каждый канал свой короб или качать саб с двумя бошками в одном ящике одним усилителем. т.е. либо перегородка, либо на 1 канал? QUOTE А готовые карты с подиумами поискать на разборах? дорого. наши барыги теперь (всвязи с ситуацией с валютой) не возят целиком автосы и тут разбирают, а везут целенаправленно запчасти.. да и по правде говоря хочется обойтись минимальными финансами.. пока что серьёзно коплю на другую подвеску. -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 01 Октября 2011) типо сделай- посмотрю? Аха! QUOTE(ROISE @ Суббота, 01 Октября 2011) т.е. либо перегородка, либо на 1 канал? Не, не перегородка, а именно два ящика. Перегородка, ИМХО, лишнего "шума" только наделает. Хотя... изготовление сабвуфера Одно лишь НО - по ссылке саб с фазиком собирают. Точнее - с двумя фазиками... ЗЫ Ну и для окончательного воспаления мозга тебе: Раз и Два. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
так я тоже думал перегородка, 2 фазика...) что-то меня смущает 1 ящик на 2 головки) за ссылки спасибо!
про саб уже читал статью, одной из первых, поэтому и решил собственно перегородку сделать.. а фильтр... ух.. завораживает но вряд ли сам спаяю, надо будет покупать готовый тогда. мозг воспалился -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
И чего тебя смущает, если фазоинверторы будут иметь место быть?!
Самому паять не сложно, но без навыков, ИМХО, лучше не лезть. Как вариант - найти представителей МастерКит в Бресте и заказать "конструктор". Потом какому-нить радиогубителю дать вставить детальки и опаять их. Хозяйке на заметку любой толковый сисадмин умеет держать паяльник в руке! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
не знаю) один канал наверное)
пс. если 2 дина то и 2 фазика, даже если в одном ящике без перегородки? ппс. не сисадмин но паяльник держать умею... помнишь наверное темку мою со светодиодными габаритами?) до сих пор светят. а вот со всякими микросхемками и прочим ещё работать не научился... -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Бррр... Как-то моск воспалилсо... ИМХО, один объем - один фазик, т.е., если нет перегородки, то... Млин! А ведь можно и поиграться с фазиками..... В проф.аудио довольно часто встречаются конструкции с двумя инверторами!
Короче! Не забивай себе голову. Предлагаю остановиться на следующем: 1 - ЗЯ без перегородки; 2 - дины подключаем к разным каналам усилителя; 3 - экспериментируем с подключением. Про сисадмина - это я к тому, что всегда можно найти человека, который паять умеет. А ежели сам канифоли понюхал, то и собрать китовый "конструктор" проблем не вижу! ЗЫ Помню, помню про диоды. Кстати, разницы особой нет, что паять... Некоторые светодиоды иногда более капризны при пайке, чем микросхемы. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кароче. до вторника мне идут доски мдф 18мм. затем распиловка по готовым макетам из картона. а там буду смотреть. Изначальный план провалился - жаль, но думаю что я всёже его воплощу достаточно скоро. Сделаю может отдельно шкаф буквой "Г"э где часть будет нависать над коробом с сабом. Пока что эскиз только в голове, но уж больно хочется это сделать.
Кстати о пайке. Есть ещё желание сделать плавное включение приборки, но там проблема, так как диоды разного номинала, поэтому будет коряво.. но я думаю, думаю!) по габаритам... да тогда ещё не опытный был, поэтому схема подвесная, никаких плат и дорожек) на пластиковых карточках всё. А вот сейчас уже бы поизвращался. есть идея сделать цвет эмбер, чтоб горели в полнакала на габариты и в полную силу загорались и моргали когда включаю поворотник... -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Думаю, все у тебя получится!
По приборке - так можно ж диоды все поменять на одинаковые... Вот только как ты их плавно включать собрался? У диодов, конечно, есть градации по яркости, но до лампочек им в этом плане далековато... По габаритам - тож задумка интересная... Кстати, видел как-то на каких-то фордах такое решение. Правда там поворотники в решетке радиатора стоЯт. Прикольно смотрятся. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
а я приборку кординально переделывать начал. пока ещё только начал. кое где смдшки, а кое-где обычные. Просто смдшки мне не очень нравятся как светят, а обычные не везде вопхнёшь( шкалы и стрелки уже заготовил правда есть вопросы в некоторых моментах, смущает.
кстати схемка по плавному включению у меня уже есть) в тырнете нашёл, могу поделиться если надо. со светом ещё кроме форда где-то видел... но интересно как это реализовать. Резисторы или что сложнее должно быть.. как бы переплюсовки не вышло( -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не, мне больше лампочки нравятся. Как-то теплее от них. )
А поворотники реализовать можно либо на двухнитевых лампах, либо сделать две ступени светодиодов. К примеру: на габаритах светятся 10 светиков, а при включении поворотника 20.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Октября 2011) Не, мне больше лампочки нравятся. Как-то теплее от них. ) А поворотники реализовать можно либо на двухнитевых лампах, либо сделать две ступени светодиодов. К примеру: на габаритах светятся 10 светиков, а при включении поворотника 20.... о 10 и 20 светиков тоже думал, но без платы сложно будет организовать такое количество. хочется чтоб со стороны красиво выглядело. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Есть такие штуки
Макетная плата называется. Думаю, направление мысли понятно? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
естественно) только вживую у нас в городе таких не видел. ну да это уже тема к весне. а пока вот саМбуфер правда с моим генератором опасно.
сейчас про мостовое подключение читаю.. много думаю)) -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 02 Октября 2011) сегодня говорил с владельцем динов, бывшим. был у него короб на 30литров, без перегородки. говорит бабахало только в путь. конечно радует... но думаю +10 литров добавит мелодичности) вешал он их на один канал. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну, бабахать будет в любом случае, если усилитель их раскачает!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 02 Октября 2011
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 02 Октября 2011) а вот хочется чтоб играло мягко) ну да ладно. во вторник забираю доски, зафоткаю и выложу) потом жду зарплату и покупаю жидкие гвозди и саморезы, начинаю пилить и собирать. чем изнутри промазать лучше стыки? ну чтоб дёшево и сердито -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Самый гениальный клей всех времен и народов - ПВА! Когда сабы под проф.аппараты собирал, смешивал клей с опилочками до консистенции сметаны - и вперед, стыки мазать.
А стенки чем глушить будешь? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 02 Октября 2011) Самый гениальный клей всех времен и народов - ПВА! Когда сабы под проф.аппараты собирал, смешивал клей с опилочками до консистенции сметаны - и вперед, стыки мазать. А стенки чем глушить будешь? ну варианта 2. 1. ни чем 2. синтепон... хотя есть ещё пенополистерол, но думаю он сюда не пойдёт. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 27 Декабря 2024, 4:24 |