корпус сабвуфера, на всю заднюю стенку багажника
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
корпус сабвуфера, на всю заднюю стенку багажника
ultramehanikus |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Ну да... Тут вариантов особо и нет. :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
я, конечно, знал что дерево не из дешёвых материалов но.... оказалось что "через знакомства" цена была в 2 раза больше чем просто приехать на распиловку. сегодня наконец забрал доски по расчётам на корпус в 44 литра. ламинированное дсп 18мм. правильный выбор?
в личных запасах есть неламинированное ДСП, толщина овер 20мм. Стоит его на лицевую пускать или этих купленных материалов хватит? -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
ламинирование, я так понимаю, определило необходимость синтепонить внутри?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 10 Октября 2011) я, конечно, знал что дерево не из дешёвых материалов но.... оказалось что "через знакомства" цена была в 2 раза больше чем просто приехать на распиловку. Ну, млин, эт нормальная история... ХЗ, ламинированая плита.... ИМХО, пойдЁть, шо ж делать... А синтепонить и неламинированый корпус желательно. Когда себе делал домашние колонки на 10ГДШ, брал корпуса то ли от Веговских колонок, то ли Школьниковые... Не помню. Им стенки сначала линолиумом утепленным проклеил (линолиумом к стенкам), потом еще синтепончиком оклеил. Получилось просто супер: несмотря на маленький объем+относительно (корпуса) большие диффузоры и их ход, стенки "играют" по минимуму, что, собственно, и требовалось. QUOTE(ROISE @ Понедельник, 10 Октября 2011) в личных запасах есть неламинированное ДСП, толщина овер 20мм. Стоит его на лицевую пускать или этих купленных материалов хватит? Очень даже стОит! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
ооок.
тут выяснилось что я с неопытности немного пропусти вспышку с толщиной стенок и поэтому теперь надо подгонять, тк либо верх узкий, либо низ) придётся слегка уменьшать объём или накрывать плитой толстой и верх. ну я думаю только синтепоном. на что его клеить? в интернете инфы не нашёл, видел что его просто туда ложат. есть вобще какие нюансы в выборе синтепона? -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Честно? - фиг его знает: синтепон, да синтепон... Клеить? - можно слегка ошкурить ламинат, опилки смешать с ПВА и этой массой подклеить.... Буквально в нескольких местах... Некоторые производители пихают синтепон в сетчатые мешки и укладывают эти мешки в корпуса... Вобщем, поищи в сети "кишки" сабов разных, сам придумаешь, что тебе ближе! :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
купил синтепона 2х3. перебор, но жадность видимо сыграла... стоит примерно по доллару метр погонный. он не толстый, думаю 2 слоя. Весь корпус отделывать внутри надо кстати?
на неделе раздобуду электролобздик) либо делать морду толще, либо чтоб не кроить литраж делать из толстого листа верхушку. На месте будем смотреть. перегородку делать передумал, решил чтоб всё в одном корпусе было. Распорку на стенки делать? размеры корпуса: длина: 500 высота: 370 ширина: 320 верхушка: 200. получилась равнобокая трапеция, но угол на котором будут дины есть мысля ещё больше наклонить... чтоб больше объёма багажника было. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 11 Октября 2011) Весь корпус отделывать внутри надо кстати? Ну да, ИМХО, хуже не будет! QUOTE(ROISE @ Вторник, 11 Октября 2011) Распорку на стенки делать? От тут можно поразмыслить: с одной стороны - у тебя не такие уж и большие мощности/размеры короба + толстая передняя стенка, чтобы распорку ставить, с другой стороны - мож надумаешь в будущем более серьезные головы в ящик засунуть - тут-то распорка лишней не будет... Опять же ИМХО, можно и поставить, с заделом, так сказать... И ее тож в синтепончик. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
да я скорее думаю продам с ящиком чем туда же пихать другие головы. ведь под них другой обьём нужен будет, думаю. Поэтому....
а пока меня терзают сомнения. ЗЯ или ФИ?) Фазики толком рассчитать не могу. хочется мягкого и одновременно давяшего баса.. а под ЗЯ боюсь что усилок не потащит. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 11 Октября 2011) Фазики толком рассчитать не могу. хочется мягкого и одновременно давяшего баса.. а под ЗЯ боюсь что усилок не потащит. Ну как бэ... Немного не те у тебя динамики, чтобы от них хотеть много. Как вариант: QUOTE Тоннель очень часто делают так, чтобы у уже готового сабвуфера можно было регулировать длину тоннеля, меняя частоту настройки. отсюда -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
меня смущает что они изначально для ЗЯ, а фазики рассчитывать сложновато вобще
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#52
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Тады и моск воспалять нечего:
1 - делаешь ЗЯ, слушаешь - ежели нравится, оставляешь, ежели не нравится, переходим к пункту 2 2 - прикидываешь нужный диаметр фазика, сверлишь морду, вставляешь "трубу в трубе" и потихоньку регулируешь длину фазика; потом, исходя из услышанного, делаешь стационарный фазик. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#53
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
синтепон слишком "воздушный"
надо войлок брать сборку панелей делать на герметике, после чего швы изнутри тоже мазать потом класть войлок плотный под лицевую панель очень хорошо подходят столешницы от всяких кухонь - там не меньше 40мм толщина :D -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#54
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(error_404 @ Среда, 12 Октября 2011) синтепон слишком "воздушный" надо войлок брать сборку панелей делать на герметике, после чего швы изнутри тоже мазать потом класть войлок плотный под лицевую панель очень хорошо подходят столешницы от всяких кухонь - там не меньше 40мм толщина :D в соседнем дворе выбросили тумбу с кухни) я думаю вот и короб готов :D приехал, а она не влазит) ни в багажник ни в салон. ну думаю хоть столешницу откручу) вот теперь столешница лежит у меня в гараже)))))) только целесобразно ли на 2 головки по 80ватт такой железобетон делать?) -------------------- |
error_404 |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#55
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
нормально
чем жестче блины закреплены тем меньше паразитов +вес самого ящика будет хороший, по багажника прыгать не будет :D -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(error_404 @ Среда, 12 Октября 2011) :D -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#57
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
в общем запиливаю дома электролобзиком) слегка просчитался, поэтому подгонять приходится. вся кухня в опилках)
решил что буду ЗЯ делать без перегородки, ато маловат обьём получится вроде как.... по жблю вполне прилично выглядит линия в ЗЯ, без горбов. -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#58
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Определился-таки! :)
Кстати. А сверху карпет или краска "под шагрень"? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#59
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 13 Октября 2011) да. уж больно понравился график в закрытом) карпет. но пока ничего, карпет уж больно кусается сейчас у нас по цене. соберу, покатаюсь, решу) краска под шагрень быстро становится гладкой, испытано на бампере. после летних моек 2 раза в неделю она стала просто матовой. а в багажнике от всякой гязи она вид потеряет, забьётся всё в поры -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 08 Ноября 2011
Отправлено
#60
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
сабик скручен. играет мягко, как и хотелось. можно закрыть тему, так как первоначальную идею осуществить не удалось.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 15:41 |