Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> термостат, где находится и как меняется?

Maroder
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



Всем доброго дня. Недавно заезжал в сервис к мастеру который мне всегда джетту ремонтирует и по ходу разговора пожаловался на то что машина уже при +10-5 градусах на улице стала долго греться, минут по 20. Он предположил что может быть проблема с термостатом, что он начинает гнать жидкость сразу по большому кругу и из за этого греюсь долго. Только вот где он находиться в джетте этот термостат, точно так и не определили. Подскажиет где он, если можно на картинке. Как его проверить на работоспособность? сколько стоит новый и трудоемкая ли замена?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



вот ССЫЛКА мануал по которому 2 года назад менял его сам)
если залит был НЕ АНТИФРИЗ - советую сразу купить новый термостат.. ну это лично мой совет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011)
Всем доброго дня. Недавно заезжал в сервис к мастеру который мне всегда джетту ремонтирует и по ходу разговора пожаловался на то что машина уже при +10-5 градусах на улице стала долго греться, минут по 20. Он предположил что может быть проблема с термостатом, что он начинает гнать жидкость сразу по большому кругу и из за этого греюсь долго. Только вот где он находиться в джетте этот термостат, точно так и не определили. Подскажиет где он, если можно на картинке. Как его проверить на работоспособность? сколько стоит новый и трудоемкая ли замена?
*


По термостату Wahler или Behr.
Behr 1.173.87.300 310,06р.
Wahler 4256.87D50 242,43р.
Бывает ведет фланец,лучше конечно VAG,я ставил Jp Group пока все нормально.
Jp Group 121085002 30,62р.
VAG 055 121 121 F 344,51р.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



залит антифриз, год назад заливал красный коммовский. спасибо все тем кто откликнулся. Еще подскажите как все таки его проверить, в нем дело или нет, что бы зря не разбирать?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011)
Еще подскажите как все таки его проверить, в нем дело или нет, что бы зря не разбирать?
*


Заводишь холодную машинку, руку на верхнюю часть сот радиатора при температуре открытия термостата 87 С радиатор станет горячий. Все.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(jetta kz @ Среда, 19 Октября 2011)
руку на верхнюю часть сот радиатора

Ой ли?
Термостат открывает подачу ОЖ снизу радиатора. Так что и патрубок надобно щупать нижний. Если он греется вместе с верхним - термостат скорее всего мертвый/открытый/закаканый.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



+1
снизу греться должно когда он откроется


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 20 Октября 2011
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



Снизу, сверху. По центру держи не ошибешся!
Но за поправку спасиб, запамятовал я biggrin.gif . Хотя у меня помоему сверху an.gif , а по логике снизу - сегодня проверю.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 20 Октября 2011)
Снизу, сверху. По центру держи не ошибешся!
Но за поправку спасиб, запамятовал я  biggrin.gif .  Хотя у меня помоему сверху an.gif ,  а по логике снизу - сегодня проверю.
*


Привет Всем. Ребят подскажите. это нормальная температура? Когда машина стоит на месте и погазовать, то стрелка становится по средине и чуть даже в плюс, то печка греет аш обжигает, а так слабо. Это термостат? А так всё прочистил, воздуха нет. Спасибо


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Danila19 @ Суббота, 04 Февраля 2012)
Привет Всем. Ребят подскажите. это нормальная температура? Когда машина стоит на месте и погазовать, то стрелка становится по средине и чуть даже в плюс, то печка греет  аш обжигает, а так слабо. Это термостат? А так всё прочистил, воздуха нет. Спасибо
*



ну когда двигаешься то радиатор и двигатель обдуваются воздухом, может падать температура незначительно. но не до белой зоны, конечно. а так - абы дальше середины не шло. Карлсон включился вовремя, остудил и нормально.

температура за бортом какая? радиатор прикрыт на зиму? быстро едешь?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(ROISE @ Суббота, 04 Февраля 2012)
ну когда двигаешься то радиатор и двигатель обдуваются воздухом, может падать температура незначительно. но не до белой зоны, конечно. а так - абы дальше середины не шло. Карлсон включился вовремя, остудил и нормально.

температура за бортом какая? радиатор прикрыт на зиму? быстро едешь?
*


Радиатор закрыт наглухо, вентилятор вообще не включается, только если газовать 20 мин когда стоишь, а на ходу нет. На улице -18. , езжу 80-90 км в час. Да, вот фотка макс темп при езде Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Так что скажете по фото?


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



имхо, если не опускается до середины между белой зоной и лампой - не брал бы в голову. зима, холод, обдув.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Мало как-то совсем... Термостат закрывается?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 04 Февраля 2012)
Мало как-то совсем... Термостат закрывается?
*


так радиатор не включается.. я думаю термостат более чем исправен


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 04 Февраля 2012)
Мало как-то совсем... Термостат закрывается?
*


Походу нет, или очень рано открывается.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Не радиатор, а вентилятор. Немного разные вещи. Если термостат не закрывается, то жижка по большому кругу идет всегда, и двигатель посто не может нормально прогреться.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(ROISE @ Суббота, 04 Февраля 2012)
так радиатор не включается.. я думаю термостат более чем исправен
*


Так мож потому и не включается, что термостат не закрывается...


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



если бы термостат был открыт, карлсон бы включался.

опечатался. думаю все поняли что я имел в виду.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Ещё вопрос. На экзисте есть термостат для 1,3 двиг. темп открывания написано 92 градуса а на 1,6 только 87градуса. Подойдет с 1,3 на 1,6 или нет?


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 31 Июля 2025, 7:59
Яндекс.Метрика