Карбюратор, 2ее
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор, 2ее
volodka2 |
2ее - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
Здравствуйте ждетдаи.я владелец ждетты2(Е19) 1.6 PN 2ее 69 лошадей 90 г.в.брал битую.когда правили пришлось снимать двигатель.ставили обратно.намудрил с электрикой,сгорел датчик положения воздушной заслонки.теперь приходится когда заводиш,снимать фильтр и закрывать заслонку пальцем.и машина совсем себя стала по другому вести.то нормально едет.то с таким чувством как будто там место 69 лошадей всего 6 нажимаеш газ еле тянет.отпускаеш срывается как бешенная.иногда встает через лихих километров 80 с таким чувством что бензин закончился.крутиш крутиш пока не плеснеш в заслонку потом завелась и поехала как не в чем не бывало.скажите чем можно заменить датчик?так как посмотрел цены на новый...впечатлили.а на разборке отдельно не продают.или может есть смысл заменить 2ее на карб от 21083 если кто менял.поищите как и что переделывается.что необходимо для этого.и вообще поведение автомобиля.
Сообщение отредактировал volodka2 - Суббота, 29 Октября 2011 |
SNIKer |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#2
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия |
По нашим карбам есть большая тема в разделе самоделкин. Но имхо думаю этот реанимировать не трудно
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
volodka2 |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
Новый датчик стоит не хило.а реанимировать его я думаю не возможно наверное
|
SNIKer |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия |
Надо ждать PNщиков, че скажут. Я сам на солексе езжу 21083. Плююсь периодически. Буду моновпрыск ставить
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
От надо ж было умудриться! Как ты его спалил-то? Там же ближайшие разъемы ни фига не подходят!!! Ну да ладно, спалил, так спалил...
ИМХО, выхода два: 1 - ставить солекс (темы соответствующие тут есть) 2 - купить на разборе карб целиком, сделать из 2-х один. (сам, кстати, заморочиться хочу - много всего хочется сделать с карбом) В конце концов - разбери привод воздушной заслонки - хуже не будет, а с другой стороны - мож починить удастся?.. Кстати, ты уверен, что именно привод "положил", а не мозг? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
volodka2 |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
Думаю да потому что тестор кидаю на фишку от привода ток идет.а на контакты даю напряжение через крокодилы привод заслонки без отклика.и кстати пытался разобрать.вытащил стопрное кольцо снял крышку.и ротор как приклепанный крутится а не вытаскивается.может у кого есть на продажу
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:23 |