не крутит по утрам, или слабо крутит
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
не крутит по утрам, или слабо крутит
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
Двигатель 1.6 EZ, кабуратор, стартер г4 от 1.4, акб 50А\ч.
По утрам, в погоду до -5 ночью, очень туго крутит стартер, сегодня даже вобще 1 раз крутанул и вся электроника обнулилась, далее в повёрнутом ключе 3 раза крутанул с перерывами в 1-2 чек, очень вяло, но завёлся. Поездили минут 10, заглушили, завели - всё как было. В чём дело? Масло? залито 10\40 кастрол или эльф, точно не скажу, проехало 6тыс, не чёрное. конденсат где-то? что смотреть? -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
О! Зима скоро... Начались темы про стартеры/аккумуляторы/печки...
А на сколько у тебя аккум заряжен? Да и как он вообще заряжается проверял? По поводу масла - когда ты утром заводишь, оно более вязкое, нежели после даже 10мин. работы двигателя... Да и за ночь оно как бэ стекает со всех трущихся узлов, т.е. первый "круть" стартером идет почти "на сухую". -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
велосипед не мой). у меня пока тьфу-тьфу) а вот тут просто интересно стало.
по поводу акб сказать ничего не могу. днём заводится авто хорошо. т.е. я так понимаю варианта 2. масло или акб? конденсат не может влиять так? в стартере, скажем? -------------------- |
Kotelev |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 Город: Беларусь, Малорита |
В прошлом году такое было.
В итоге: 1. Заменил масло на синтетику 0W30 COMMA (ну люблю я дизелем зимой в -30 ездить, честно). Кстати, расход масла упал до нуля. На полусинтетике 10W40 от замены до замены уходило около 300 грамм. 2. Перебран стартер с заменой ВСЕХ втулок и щеток (впрочем, делаю это раз в две зимы и без симптомов, указанных выше. Кстати, не мучайте стартер - бросьте отдельную массу (плетенку) на один из него болтов. Я думаю, достаточно и п.1 было бы. По поводу конденсата в стартере. Не знаю, но откуда-то он там берется. В районе щеток, в нижней части относительно постоянного его расположения, всегда ржавая крышка и контакты щеток. Но вряд ли это повлияет на работу стартера. Другое дело, как устроена подача "-" стартер и его щетки. Через те самые 2 винтика, которые держат крышку задней втулки стартера. Всегда там очищаю от окислов, затираю наждачкой, ставлю щетки, зачищаю под крышкой и винтами снаружи, закручиваю и закрываю краской. Почти уверен, что половина случае плохого "кручения" из-за неудачно устроенной массы. Удачи! -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
значит заменим масло пока что :) хотя у меня 10в40 крутит нормально
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Помнится мне, как-то дядька знакомый просил помочь с переборкой двигателя ЗАЗа его любимого... Воткнули КВ, закрыли постели, прикрутили поддон, прикрутили все, что откручивали, поставили двигатель... Ключ на старт - один-два поворота - всё! Стартер не крутится. Сняли двигатель, проверили как крутится КВ, ГРМ, все остальное... Вроде, крутится от руки... Поставили двигатель... Та же история... Еще раз... Короче, на третий раз у меня закрались смутные сомнения в целесообразности такого радикального подхода.
- Дядь Коль, а аккум у тебя нормальный? - Да нормальный - он же стартер прокручивает! - А давай-ка лампочку повесим? - А давай! Повесили... Лампочка от фары погорела две-три минуты и потухла... Это я к чему. Может стОит сначала все проверить, а потом уж и за ремонт браться? У мну, к примеру, тоже 10W40. ESSO, правда. Так вот зимой в -25 вполне нормально себе заводился сутра... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
мужики! Какое, козе в трещину, масло в ОКТЯБРЕ!!!?????
ищите проблемы в электрике ))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
мне интересно почему днём он крутит хорошо тогда.... хотя как вариант.. акб зарядить дешевле) попробуем.
Евген: ну хозяин утверждает что маслу около 9 тыш. как бы время подошло для полусини, я считаю... хотя странно.. я зимой даже на минералке заводился и ничего. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
:D А, если до "дня" машину не заводить, так же легко заводится?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011) мне интересно почему днём он крутит хорошо тогда.... хотя как вариант.. акб зарядить дешевле) попробуем. Евген: ну хозяин утверждает что маслу около 9 тыш. как бы время подошло для полусини, я считаю... хотя странно.. я зимой даже на минералке заводился и ничего. когда движок подзарядит аккум - крутит хорошо. Когда ночку постоит, подразрядится на магнитолу да сигналку, да ещё пара закороченных банок подсадит его как следует, вот тут -то крутить уже нечем. Зачистите клеммы, подтяните болтик на стартере, дай ему на пару дней свой аккум, и, скорее всего , удивишься открытию))) И отстаньте вы уже от масла! это ж как оно, бедное, загустеть должно, чтоб стартеру было его не провернуть))) Чуть ли не ссусь, чесслово! Совок поголовно на минералке ездил и заводился, БЛИН, как нефиг нафиг!!! На крайнем севере люди живут и в -60 на той же минералке(некоторые ездят, да!) заводятся, а у нас в октябре масло в камень загустевает? **уполз пацтол** -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Октября 2011) завтра попробуем) мужик поедет на работу на матизе жены) QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Октября 2011) может быть.. просто видел на форуме одном фотки что с маслами становится после определённого пробега. чёрт его знает что там за 9 тыс с ним стало) тем более подделок сколько. болтик зачистит, аккум поставим на заряд. попутный вопрос. заряжать на балконе, при температуре до -5 можно? допустим устройство дома стоит, а акб на балконе. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011) попутный вопрос. заряжать на балконе, при температуре до -5 можно? допустим устройство дома стоит, а акб на балконе. А чего с ним станется? Он все равно во время заряда греется... Да и всяко лучше, чем дома парАми дышать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Октября 2011) скорее, гремучим газом)) Прежде, чем заряжать, убедись в том, что там ЕСТЬ что заряжать))) а то получится пустой эксперимент. И замерьте ток, потребляемый в состоянии покоя машины(стандартно закрыта на ночь). Каких только чудес не бывает... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
этот акб самолично смотрел. откручивал пробки, жижи достаточно. ареометр допотопный у меня, поплавок, поэтому не мерял, но думаю ночка на 5.5-6 амперах ему не помешает в любом случае.
пластинки кстати просматриваются. чистые, даже блестят немного)) акб лет 5 наверное, не больше. ситуация интересная, потому что у меня были такие же симптомы, когда был стартер оригинальный, при чём все втулки были заменены у него... а то от г4 уже стартер. -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011) этот акб самолично смотрел. откручивал пробки, жижи достаточно. ареометр допотопный у меня, поплавок, поэтому не мерял, но думаю ночка на 5.5-6 амперах ему не помешает в любом случае. пластинки кстати просматриваются. чистые, даже блестят немного)) акб лет 5 наверное, не больше. ай хорошо!!! ай, молодца! 5 лет всего, и пластины блестящие))) хорошо, что вообще дышит хотя бы иногда))) А жижу ареометром проверь. Может, туда в течение 5 лет воду доливали, а про кислоту забывали. Хоть она и не испаряется, но на сульфатацию пластин -то расходуется... Думаю, никакой ампераж ему уже не поможет. Он попросту не держит заряд. Ездишь- заряжается, прекратил ездить- саморазряд его сажает. Ну, ты понял, что я хотел сказать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) ай хорошо!!! ай, молодца! 5 лет всего, и пластины блестящие))) :) QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) хорошо, что вообще дышит хотя бы иногда))) Эт точно! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
ну иронизируете зря. приехала моя машина на акб 8 летнем. он ездил.. еслиб его не убил я по невнимательности изза проблемного стартера. потом была эпопея по сливу электролита и заливу нового. так вот. пластины там были покорёжены и ржавые на вид. залил новый электролит, зарядил. Акб уже 3й год бегает на москвиче знакомого и зимой заводит... делайте выводы.
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011) ну иронизируете зря. приехала моя машина на акб 8 летнем. он ездил.. еслиб его не убил я по невнимательности изза проблемного стартера. потом была эпопея по сливу электролита и заливу нового. так вот. пластины там были покорёжены и ржавые на вид. залил новый электролит, зарядил. Акб уже 3й год бегает на москвиче знакомого и зимой заводит... делайте выводы. ни грамма иронии! исключительно здоровый смех). Над жизнью в целом, и ни в коем случае не над участниками пристнопамятной беседы. Вообще, TTL аккумулятора - 3 года. Собственно, как и, например, заложенный срок службы какого-либо другого устройства. Дальше оно работает исключительно по собственной инициативе. ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник? +1 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
тем не менее. утром машина завелась, потому что минусов видно не было.
забрал я акб, отдал пока свой. Как и ожидалось - машина заводится, утром ещё проверит. поставил акб. судя по заряднику - давно пора было уже. поставил до утра на 5 ампер, потом когда начнёт падать, подкручу чтоб было 3.5 и оставлю до утра. надеюсь утром стрелка будет уже лежать на минимуме. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 10:17 |