Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


3 Страницы  1 2 3 >

Причина закрытия (Евген 27-10-2011):  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не крутит по утрам, или слабо крутит

ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Двигатель 1.6 EZ, кабуратор, стартер г4 от 1.4, акб 50А\ч.
По утрам, в погоду до -5 ночью, очень туго крутит стартер, сегодня даже вобще 1 раз крутанул и вся электроника обнулилась, далее в повёрнутом ключе 3 раза крутанул с перерывами в 1-2 чек, очень вяло, но завёлся. Поездили минут 10, заглушили, завели - всё как было. В чём дело?
Масло? залито 10\40 кастрол или эльф, точно не скажу, проехало 6тыс, не чёрное.
конденсат где-то? что смотреть?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



О! Зима скоро... Начались темы про стартеры/аккумуляторы/печки...

А на сколько у тебя аккум заряжен? Да и как он вообще заряжается проверял?

По поводу масла - когда ты утром заводишь, оно более вязкое, нежели после даже 10мин. работы двигателя... Да и за ночь оно как бэ стекает со всех трущихся узлов, т.е. первый "круть" стартером идет почти "на сухую".


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



велосипед не мой). у меня пока тьфу-тьфу) а вот тут просто интересно стало.
по поводу акб сказать ничего не могу. днём заводится авто хорошо.
т.е. я так понимаю варианта 2. масло или акб?
конденсат не может влиять так? в стартере, скажем?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



В прошлом году такое было.
В итоге:
1. Заменил масло на синтетику 0W30 COMMA (ну люблю я дизелем зимой в -30 ездить, честно). Кстати, расход масла упал до нуля. На полусинтетике 10W40 от замены до замены уходило около 300 грамм.
2. Перебран стартер с заменой ВСЕХ втулок и щеток (впрочем, делаю это раз в две зимы и без симптомов, указанных выше. Кстати, не мучайте стартер - бросьте отдельную массу (плетенку) на один из него болтов.
Я думаю, достаточно и п.1 было бы.

По поводу конденсата в стартере. Не знаю, но откуда-то он там берется. В районе щеток, в нижней части относительно постоянного его расположения, всегда ржавая крышка и контакты щеток. Но вряд ли это повлияет на работу стартера.
Другое дело, как устроена подача "-" стартер и его щетки. Через те самые 2 винтика, которые держат крышку задней втулки стартера. Всегда там очищаю от окислов, затираю наждачкой, ставлю щетки, зачищаю под крышкой и винтами снаружи, закручиваю и закрываю краской. Почти уверен, что половина случае плохого "кручения" из-за неудачно устроенной массы. Удачи!


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



значит заменим масло пока что :) хотя у меня 10в40 крутит нормально


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Помнится мне, как-то дядька знакомый просил помочь с переборкой двигателя ЗАЗа его любимого... Воткнули КВ, закрыли постели, прикрутили поддон, прикрутили все, что откручивали, поставили двигатель... Ключ на старт - один-два поворота - всё! Стартер не крутится. Сняли двигатель, проверили как крутится КВ, ГРМ, все остальное... Вроде, крутится от руки... Поставили двигатель... Та же история... Еще раз... Короче, на третий раз у меня закрались смутные сомнения в целесообразности такого радикального подхода.

- Дядь Коль, а аккум у тебя нормальный?
- Да нормальный - он же стартер прокручивает!
- А давай-ка лампочку повесим?
- А давай!

Повесили... Лампочка от фары погорела две-три минуты и потухла...

Это я к чему. Может стОит сначала все проверить, а потом уж и за ремонт браться?

У мну, к примеру, тоже 10W40. ESSO, правда. Так вот зимой в -25 вполне нормально себе заводился сутра...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



мужики! Какое, козе в трещину, масло в ОКТЯБРЕ!!!?????
ищите проблемы в электрике )))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



мне интересно почему днём он крутит хорошо тогда.... хотя как вариант.. акб зарядить дешевле) попробуем.

Евген: ну хозяин утверждает что маслу около 9 тыш. как бы время подошло для полусини, я считаю... хотя странно.. я зимой даже на минералке заводился и ничего.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:D А, если до "дня" машину не заводить, так же легко заводится?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
мне интересно почему днём он крутит хорошо тогда.... хотя как вариант.. акб зарядить дешевле) попробуем.

Евген: ну хозяин утверждает что маслу около 9 тыш. как бы время подошло для полусини, я считаю... хотя странно.. я зимой даже на минералке заводился и ничего.
*


когда движок подзарядит аккум - крутит хорошо. Когда ночку постоит, подразрядится на магнитолу да сигналку, да ещё пара закороченных банок подсадит его как следует, вот тут -то крутить уже нечем. Зачистите клеммы, подтяните болтик на стартере, дай ему на пару дней свой аккум, и, скорее всего , удивишься открытию))) И отстаньте вы уже от масла! это ж как оно, бедное, загустеть должно, чтоб стартеру было его не провернуть))) Чуть ли не ссусь, чесслово! Совок поголовно на минералке ездил и заводился, БЛИН, как нефиг нафиг!!! На крайнем севере люди живут и в -60 на той же минералке(некоторые ездят, да!) заводятся, а у нас в октябре масло в камень загустевает? **уполз пацтол**


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
:D А, если до "дня" машину не заводить, так же легко заводится?
*


завтра попробуем) мужик поедет на работу на матизе жены)

QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
когда движок подзарядит аккум -  крутит хорошо....
*


может быть..
просто видел на форуме одном фотки что с маслами становится после определённого пробега. чёрт его знает что там за 9 тыс с ним стало) тем более подделок сколько. болтик зачистит, аккум поставим на заряд.

попутный вопрос. заряжать на балконе, при температуре до -5 можно? допустим устройство дома стоит, а акб на балконе.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011)
попутный вопрос. заряжать на балконе, при температуре до -5 можно?  допустим устройство дома стоит, а акб на балконе.
*


А чего с ним станется? Он все равно во время заряда греется... Да и всяко лучше, чем дома парАми дышать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
лучше, чем дома парАми дышать...
*


скорее, гремучим газом))
Прежде, чем заряжать, убедись в том, что там ЕСТЬ что заряжать))) а то получится пустой эксперимент.
И замерьте ток, потребляемый в состоянии покоя машины(стандартно закрыта на ночь). Каких только чудес не бывает...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



этот акб самолично смотрел. откручивал пробки, жижи достаточно. ареометр допотопный у меня, поплавок, поэтому не мерял, но думаю ночка на 5.5-6 амперах ему не помешает в любом случае.
пластинки кстати просматриваются. чистые, даже блестят немного))
акб лет 5 наверное, не больше.

ситуация интересная, потому что у меня были такие же симптомы, когда был стартер оригинальный, при чём все втулки были заменены у него... а то от г4 уже стартер.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
этот акб самолично смотрел. откручивал пробки, жижи достаточно. ареометр допотопный у меня, поплавок, поэтому не мерял, но думаю ночка на 5.5-6 амперах ему не помешает в любом случае.
пластинки кстати просматриваются. чистые, даже блестят немного))
акб лет 5 наверное, не больше.
*


ай хорошо!!! ай, молодца! 5 лет всего, и пластины блестящие))) хорошо, что вообще дышит хотя бы иногда))) А жижу ареометром проверь. Может, туда в течение 5 лет воду доливали, а про кислоту забывали. Хоть она и не испаряется, но на сульфатацию пластин -то расходуется...

Думаю, никакой ампераж ему уже не поможет. Он попросту не держит заряд. Ездишь- заряжается, прекратил ездить- саморазряд его сажает. Ну, ты понял, что я хотел сказать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
ай хорошо!!! ай, молодца! 5 лет всего, и пластины блестящие)))

:)
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
хорошо, что вообще дышит хотя бы иногда)))

Эт точно!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну иронизируете зря. приехала моя машина на акб 8 летнем. он ездил.. еслиб его не убил я по невнимательности изза проблемного стартера. потом была эпопея по сливу электролита и заливу нового. так вот. пластины там были покорёжены и ржавые на вид. залил новый электролит, зарядил. Акб уже 3й год бегает на москвиче знакомого и зимой заводит... делайте выводы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
ну иронизируете зря. приехала моя машина на акб 8 летнем. он ездил.. еслиб его не убил я по невнимательности изза проблемного стартера. потом была эпопея по сливу электролита и заливу нового. так вот. пластины там были покорёжены и ржавые на вид. залил новый электролит, зарядил. Акб уже 3й год бегает на москвиче знакомого и зимой заводит... делайте выводы.
*


ни грамма иронии! исключительно здоровый смех). Над жизнью в целом, и ни в коем случае не над участниками пристнопамятной беседы. Вообще, TTL аккумулятора - 3 года. Собственно, как и, например, заложенный срок службы какого-либо другого устройства. Дальше оно работает исключительно по собственной инициативе. ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник?
*


+1


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



тем не менее. утром машина завелась, потому что минусов видно не было.
забрал я акб, отдал пока свой. Как и ожидалось - машина заводится, утром ещё проверит.
поставил акб. судя по заряднику - давно пора было уже. поставил до утра на 5 ампер, потом когда начнёт падать, подкручу чтоб было 3.5 и оставлю до утра. надеюсь утром стрелка будет уже лежать на минимуме.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 10:17
Яндекс.Метрика