Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


3 Страницы < 1 2 3 >

Причина закрытия (Евген 27-10-2011):  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не крутит по утрам, или слабо крутит

Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011)
тем не менее. утром машина завелась, потому что минусов видно не было.
забрал я акб, отдал пока свой. Как и ожидалось - машина заводится, утром ещё проверит.
поставил акб. судя по заряднику - давно пора было уже. поставил до утра на 5 ампер, потом когда начнёт падать, подкручу чтоб было 3.5 и оставлю до утра. надеюсь утром стрелка будет уже лежать на минимуме.
*


а ёмкость-то, ёмкость у него какая? А генератор какой? Ток утечки измерили?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



акб 50а\ч, генератор валео на 45А вроде или 55. но помоему 45.
ток утечки 0.04 с сигналкой и магнитолой с панелью.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011)
акб 50а\ч, генератор валео на 45А вроде или 55. но помоему 45.
ток утечки 0.04 с сигналкой и магнитолой с панелью.
*


генератор на 45А... дизельный, что ли?
Ток не критичный...проверь подключение активной антенны(если есть), должна быть подключена к синему проводу магнитолы "remote", и ни в коем случае не к +12в.
Скорее всего, батарейка своё дожила..
Могу, конечно, ещё предположить, что генератор плохо заряжает.но тут надо измерять ток заряда, а не разницу в вольтаже на контактах при запущенном\стоящем двигателе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



да нет. бензиновый. но на генераторе нет наклеек или шильд, с его слов только... но не больше 60А это точно.
Антены нет, синий от магнитолы замотан.
батарейка стоит уже на зарядке часа 3. поставил на среднюю мощность. в начале выкрутил до 5.5А, сейчас ничего не трогал, индикатор показывает 2.5А. Пока не плохо, я так понимаю? Акб не кипит сильно, не греется почти, на клеммах 14.7В. Ждём пока стрелка ляжет?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011)

батарейка стоит уже на зарядке часа 3. поставил на среднюю мощность. в начале выкрутил до 5.5А, сейчас ничего не трогал, индикатор показывает 2.5А. Пока не плохо, я так понимаю? Акб не кипит сильно, не греется почти, на клеммах 14.7В. Ждём пока стрелка ляжет?
*


как-то быстро она "наелась"... хотя, старенькая уже. Плотность электролита проверял? может, ты как Алан Чумак, воду заряжаешь))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
как-то быстро она "наелась"... хотя, старенькая уже. Плотность электролита проверял? может, ты как Алан Чумак, воду заряжаешь))
*


измучался этим допотопным ареометром проверять, но больше в хозяйстве ничего другого нет. Поплавок на 1.25-1.27 плавает.
на нагрузочную вилку завтра хочу его предъявить.
кстати минут 30 уже на 2.3-2.4стоит стрелка и не опускается.. видимо слегка мощу убавлю и на ночь его оставлю. Как думаешь, не повредит?
я свой ставлю на ночь на 1\3 мощности, утром почти готов )


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011)
измучался этим допотопным ареометром проверять, но больше в хозяйстве ничего другого нет. Поплавок на 1.25-1.27 плавает.
на нагрузочную вилку завтра хочу его предъявить.
кстати минут 30 уже на 2.3-2.4стоит стрелка и не опускается.. видимо слегка мощу убавлю и на ночь его оставлю. Как думаешь, не повредит?
я свой ставлю на ночь на 1\3 мощности, утром почти готов )
*


маловата плотность. 1.27 для старой батареи-нижний порог.
Если зарядное само умеет регулировать ток- то пусть на автомате заряжается. Малым током батарею нужно РАЗряжать, а не заряжать. Малый ток иногда можно использовать для очистки пластин при заполнении водой(чтоб кипело и бурлило, смывая сульфат). Ну а повредить ему уже мало что может))
И все же ТОК заряда с генератора я бы рекомендовал измерить.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



век живи)
в общем оставлю как есть на ночь. завтра буду по ситуации смотреть.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
ни грамма иронии! исключительно здоровый смех). Над жизнью в целом, и ни в коем случае не над участниками пристнопамятной беседы. Вообще, TTL аккумулятора - 3 года. Собственно, как и, например, заложенный срок службы какого-либо другого устройства. Дальше оно работает исключительно по собственной инициативе. ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник?
*



Так-то оно так,но новый аккамулятор стоит пол зарплаты)))Да,всётаки машина не средство передвижения,а роскошь)))Или жизнь наша такая х....я(((


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Так-то оно так,но новый аккамулятор стоит пол зарплаты)))Да,всётаки машина не средство передвижения,а роскошь)))Или жизнь наша такая х....я(((
*


вот блин! оказывается, да! машина-то роскошь... особенно старая. Триста раз надо подумать, прежде чем отважиться купить что-то старше 10 лет. А то купишь, промаешься, вложишь немеряно, и ездить не получится и не продать будет потом.

ЗЫ...что ж за зарплата-то такая... Или что за аккум такой... 55-аховый стандартый аккум стоит не так и жирно, вроде.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Гриня в теме smile.gif
у нас сейчас ситуэйшн не из лучших. конечно, в баксовом эквиваленте АКБ как стоили около 100, так и стоят, а вот в рублях, за счёт скачка курса в 3 раза с начала лета, это жир выходит...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
маловата плотность. 1.27 для старой батареи-нижний порог.

+1. Особенно под зиму.
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Малый ток иногда можно использовать для очистки пластин при заполнении водой(чтоб кипело и бурлило, смывая сульфат).

Погодь. Т.е. сливается электролит, заливается вода... ТАК понимаю?
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
И все же ТОК заряда с генератора я бы рекомендовал измерить.

+1 Это вообще в первую очередь надо было сделать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Погодь. Т.е. сливается электролит, заливается вода... ТАК понимаю?




угу. раз в год надо делать, после зимы. И сливать аккуратно, не болтая и не переворачивая аккум!!!!! Лучше всего- откачивать, но не во всех аккумах такое получается. потому приходится много раз менять воду.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #34


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
вот блин! оказывается, да! машина-то роскошь... особенно старая. Триста раз надо подумать, прежде чем отважиться купить что-то старше 10 лет. А то купишь, промаешься, вложишь немеряно, и ездить не получится и не продать будет потом.

ЗЫ...что ж за зарплата-то такая... Или что за аккум такой... 55-аховый стандартый аккум стоит не так и жирно, вроде.
*



Поживи в Белорусии)))Машина поновее обходиться подороже,проверенно знакомыми)))


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
угу. раз в год надо делать, после зимы.
*


Эвона как! Век живи - век учись...

Небольшой Off:
Жень, а с необслуживаемыми как быть? Есть у мну желание попытаться свой вскрыть для опытов с проверкой плотности...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Поживи в Белорусии)))Машина поновее обходиться подороже,проверенно знакомыми)))
*


да? о_О
странно. ломаться должна реже. Теоретически. Хотя, конечно, бывают фокусы. Зато у вас ремонтные работы дешевле намного. В нерезиновой я ваааще боюсь такого слова, как "автосервис" ))

QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Эвона как! Век живи - век учись...

Небольшой Off:
Жень, а с необслуживаемыми как быть? Есть у мну желание попытаться свой вскрыть для опытов с проверкой плотности...
*


НЕ-НЕ-НЕ!!! необслуживаемый аккумулятор потому и необслуживаемый.
"Можно ли посмотреть на солнце через телескоп? Можно, но только 2 раза : правым и левым глазом".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif
У мну просто есть стойкое ощущение, что мне его подудавили слегка: когда только купил - разрядили в ноль! (реально мерял прибором - 0.00!!!) Потом заряжали зарядкой а-ля "ты кипи, кипи мой аккум" напряжением порядка 30В (самопал советских автомобилистов).
Полтора года он у меня работает. Прошлую зиму нормально пережил, а вот насчет этой - не уверен... Хочется все-таки добраться до баночек. Кстати, аккум бошевский и "глаза" там нет. Контролировать полный заряд можно только нагрузочной вилкой...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011)
smile.gif
У мну просто есть стойкое ощущение, что мне его подудавили слегка: когда только купил - разрядили в ноль! (реально мерял прибором - 0.00!!!) Потом заряжали зарядкой а-ля "ты кипи, кипи мой аккум" напряжением порядка 30В (самопал советских автомобилистов).
Полтора года он у меня работает. Прошлую зиму нормально пережил, а вот насчет этой - не уверен... Хочется все-таки добраться до баночек. Кстати, аккум бошевский и "глаза" там нет. Контролировать полный заряд можно только нагрузочной вилкой...
*


есть такие. До 5 лет живут с хорошей отдачей. Лучше не вскрывать- гарантированно выбросишь. пшик- и все. А глаз-не показатель. Глаз- тупо шарик, одна половинка лёгкая, другая потяжелее. Он реагирует на изменение плотности электролита, а она, не забывай, может быть сильно заниженной и как ни заряжай глаз адекватно показывать не будет. ИМХО, игрушка для несведущих.
Сделай ему лампочкой полуразряд, посади вольт до 11, потом заряди нормально. И всё.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



хеее) а вот и вести с полей. стрелка с 2.3 начала потиху двигаться к 2.8А..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
ИМХО, игрушка для несведущих.

Особенно, если учесть, что глаз только в одной банке плотность смотрит.
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Сделай ему лампочкой полуразряд, посади вольт до 11, потом заряди нормально. И всё.

Благодарю за совет. Пожалуй, так и сделаю намедне... А там уже будем поглядеть.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Июля 2025, 18:58
Яндекс.Метрика