не крутит по утрам, или слабо крутит
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
не крутит по утрам, или слабо крутит
Евген |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011) тем не менее. утром машина завелась, потому что минусов видно не было. забрал я акб, отдал пока свой. Как и ожидалось - машина заводится, утром ещё проверит. поставил акб. судя по заряднику - давно пора было уже. поставил до утра на 5 ампер, потом когда начнёт падать, подкручу чтоб было 3.5 и оставлю до утра. надеюсь утром стрелка будет уже лежать на минимуме. а ёмкость-то, ёмкость у него какая? А генератор какой? Ток утечки измерили? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
акб 50а\ч, генератор валео на 45А вроде или 55. но помоему 45.
ток утечки 0.04 с сигналкой и магнитолой с панелью. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011) акб 50а\ч, генератор валео на 45А вроде или 55. но помоему 45. ток утечки 0.04 с сигналкой и магнитолой с панелью. генератор на 45А... дизельный, что ли? Ток не критичный...проверь подключение активной антенны(если есть), должна быть подключена к синему проводу магнитолы "remote", и ни в коем случае не к +12в. Скорее всего, батарейка своё дожила.. Могу, конечно, ещё предположить, что генератор плохо заряжает.но тут надо измерять ток заряда, а не разницу в вольтаже на контактах при запущенном\стоящем двигателе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да нет. бензиновый. но на генераторе нет наклеек или шильд, с его слов только... но не больше 60А это точно.
Антены нет, синий от магнитолы замотан. батарейка стоит уже на зарядке часа 3. поставил на среднюю мощность. в начале выкрутил до 5.5А, сейчас ничего не трогал, индикатор показывает 2.5А. Пока не плохо, я так понимаю? Акб не кипит сильно, не греется почти, на клеммах 14.7В. Ждём пока стрелка ляжет? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011) батарейка стоит уже на зарядке часа 3. поставил на среднюю мощность. в начале выкрутил до 5.5А, сейчас ничего не трогал, индикатор показывает 2.5А. Пока не плохо, я так понимаю? Акб не кипит сильно, не греется почти, на клеммах 14.7В. Ждём пока стрелка ляжет? как-то быстро она "наелась"... хотя, старенькая уже. Плотность электролита проверял? может, ты как Алан Чумак, воду заряжаешь)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) как-то быстро она "наелась"... хотя, старенькая уже. Плотность электролита проверял? может, ты как Алан Чумак, воду заряжаешь)) измучался этим допотопным ареометром проверять, но больше в хозяйстве ничего другого нет. Поплавок на 1.25-1.27 плавает. на нагрузочную вилку завтра хочу его предъявить. кстати минут 30 уже на 2.3-2.4стоит стрелка и не опускается.. видимо слегка мощу убавлю и на ночь его оставлю. Как думаешь, не повредит? я свой ставлю на ночь на 1\3 мощности, утром почти готов ) -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Октября 2011) измучался этим допотопным ареометром проверять, но больше в хозяйстве ничего другого нет. Поплавок на 1.25-1.27 плавает. на нагрузочную вилку завтра хочу его предъявить. кстати минут 30 уже на 2.3-2.4стоит стрелка и не опускается.. видимо слегка мощу убавлю и на ночь его оставлю. Как думаешь, не повредит? я свой ставлю на ночь на 1\3 мощности, утром почти готов ) маловата плотность. 1.27 для старой батареи-нижний порог. Если зарядное само умеет регулировать ток- то пусть на автомате заряжается. Малым током батарею нужно РАЗряжать, а не заряжать. Малый ток иногда можно использовать для очистки пластин при заполнении водой(чтоб кипело и бурлило, смывая сульфат). Ну а повредить ему уже мало что может)) И все же ТОК заряда с генератора я бы рекомендовал измерить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
век живи)
в общем оставлю как есть на ночь. завтра буду по ситуации смотреть. -------------------- |
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) ни грамма иронии! исключительно здоровый смех). Над жизнью в целом, и ни в коем случае не над участниками пристнопамятной беседы. Вообще, TTL аккумулятора - 3 года. Собственно, как и, например, заложенный срок службы какого-либо другого устройства. Дальше оно работает исключительно по собственной инициативе. ИМХО, проще раз в 3 года менять аккум, чем по нескольку дней искать причину отсутствия заряда, попутно меняя масло, ремонтируя стартер, ну и т.д. Свечи, ремни, фильтры меняем? угу. А аккум, что, не расходник? Так-то оно так,но новый аккамулятор стоит пол зарплаты)))Да,всётаки машина не средство передвижения,а роскошь)))Или жизнь наша такая х....я((( -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 24 Октября 2011) Так-то оно так,но новый аккамулятор стоит пол зарплаты)))Да,всётаки машина не средство передвижения,а роскошь)))Или жизнь наша такая х....я((( вот блин! оказывается, да! машина-то роскошь... особенно старая. Триста раз надо подумать, прежде чем отважиться купить что-то старше 10 лет. А то купишь, промаешься, вложишь немеряно, и ездить не получится и не продать будет потом. ЗЫ...что ж за зарплата-то такая... Или что за аккум такой... 55-аховый стандартый аккум стоит не так и жирно, вроде. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Гриня в теме
![]() у нас сейчас ситуэйшн не из лучших. конечно, в баксовом эквиваленте АКБ как стоили около 100, так и стоят, а вот в рублях, за счёт скачка курса в 3 раза с начала лета, это жир выходит... -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) маловата плотность. 1.27 для старой батареи-нижний порог. +1. Особенно под зиму. QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) Малый ток иногда можно использовать для очистки пластин при заполнении водой(чтоб кипело и бурлило, смывая сульфат). Погодь. Т.е. сливается электролит, заливается вода... ТАК понимаю? QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) И все же ТОК заряда с генератора я бы рекомендовал измерить. +1 Это вообще в первую очередь надо было сделать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011) Погодь. Т.е. сливается электролит, заливается вода... ТАК понимаю? угу. раз в год надо делать, после зимы. И сливать аккуратно, не болтая и не переворачивая аккум!!!!! Лучше всего- откачивать, но не во всех аккумах такое получается. потому приходится много раз менять воду. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) вот блин! оказывается, да! машина-то роскошь... особенно старая. Триста раз надо подумать, прежде чем отважиться купить что-то старше 10 лет. А то купишь, промаешься, вложишь немеряно, и ездить не получится и не продать будет потом. ЗЫ...что ж за зарплата-то такая... Или что за аккум такой... 55-аховый стандартый аккум стоит не так и жирно, вроде. Поживи в Белорусии)))Машина поновее обходиться подороже,проверенно знакомыми))) -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) Эвона как! Век живи - век учись... Небольшой Off: Жень, а с необслуживаемыми как быть? Есть у мну желание попытаться свой вскрыть для опытов с проверкой плотности... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 24 Октября 2011) да? о_О странно. ломаться должна реже. Теоретически. Хотя, конечно, бывают фокусы. Зато у вас ремонтные работы дешевле намного. В нерезиновой я ваааще боюсь такого слова, как "автосервис" )) QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011) Эвона как! Век живи - век учись... Небольшой Off: Жень, а с необслуживаемыми как быть? Есть у мну желание попытаться свой вскрыть для опытов с проверкой плотности... НЕ-НЕ-НЕ!!! необслуживаемый аккумулятор потому и необслуживаемый. "Можно ли посмотреть на солнце через телескоп? Можно, но только 2 раза : правым и левым глазом". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
![]() У мну просто есть стойкое ощущение, что мне его подудавили слегка: когда только купил - разрядили в ноль! (реально мерял прибором - 0.00!!!) Потом заряжали зарядкой а-ля "ты кипи, кипи мой аккум" напряжением порядка 30В (самопал советских автомобилистов). Полтора года он у меня работает. Прошлую зиму нормально пережил, а вот насчет этой - не уверен... Хочется все-таки добраться до баночек. Кстати, аккум бошевский и "глаза" там нет. Контролировать полный заряд можно только нагрузочной вилкой... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 24 Октября 2011) ![]() У мну просто есть стойкое ощущение, что мне его подудавили слегка: когда только купил - разрядили в ноль! (реально мерял прибором - 0.00!!!) Потом заряжали зарядкой а-ля "ты кипи, кипи мой аккум" напряжением порядка 30В (самопал советских автомобилистов). Полтора года он у меня работает. Прошлую зиму нормально пережил, а вот насчет этой - не уверен... Хочется все-таки добраться до баночек. Кстати, аккум бошевский и "глаза" там нет. Контролировать полный заряд можно только нагрузочной вилкой... есть такие. До 5 лет живут с хорошей отдачей. Лучше не вскрывать- гарантированно выбросишь. пшик- и все. А глаз-не показатель. Глаз- тупо шарик, одна половинка лёгкая, другая потяжелее. Он реагирует на изменение плотности электролита, а она, не забывай, может быть сильно заниженной и как ни заряжай глаз адекватно показывать не будет. ИМХО, игрушка для несведущих. Сделай ему лампочкой полуразряд, посади вольт до 11, потом заряди нормально. И всё. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
хеее) а вот и вести с полей. стрелка с 2.3 начала потиху двигаться к 2.8А..
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) ИМХО, игрушка для несведущих. Особенно, если учесть, что глаз только в одной банке плотность смотрит. QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) Сделай ему лампочкой полуразряд, посади вольт до 11, потом заряди нормально. И всё. Благодарю за совет. Пожалуй, так и сделаю намедне... А там уже будем поглядеть. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Июля 2025, 18:58 |