Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Положение 1-2 передач

WillCode4Food
post - Пятница, 28 Октября 2011
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



В автошколе учился на opel corsa, там 1-2 включались четко влево-вперед(назад). А на джете передачи как-то ближе к центру. если влево надавить, то вторая упирается. Включается как-то больше наискосок. С первой те же яйца: она скорее прямо, чуть левее. А если влево, то попадаю в заднюю. Это проблемы регулировки, или так и должно быть? А как у вас?
P.S.> Коробка 4х скоростная.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Пятница, 28 Октября 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294
Город: Питер



Ну я не заметил разницы между мицубиси и моем фольсе)


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: WillCode4Food
Если механизм переключения исправен, то заднюю передачу просто так не включишь - рычаг надавить вниз сначала надо, потом влево до упора и вперед.
Давай сначала поставишь ремкомплекты, про которые ты в другой теме спрашивал, отрегулируешь по шаблону, а потом и проблемы переключения обсудим?! ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Привык к новому - сел за старое :)
Да, я понимаю о чём ты. У меня на 4 ступке прямые и короткие передачи (т.е. никуда отклоняться не нужно 1 и 2 по центру вверх и вниз). Когда сел в октавию, там как раз как ты описываешь про корсу (немного влево вперёд и так же влево назад+непревычно длинные). +Низя с повышенной на первую переключиться.
Когда знакомый фабию купил (я ему на октавию пожаловался), тоже сказал некоторое время не мог в передачи попасть после жетты.
А у тебя ситуация с переключениями просто с точностью до наоборот (читай первое предложение).

Вообщем дело привычки, но передачи должны переключаться чётко и легко в любом случае.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919
Город: Гомель,Беларусь



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 29 Октября 2011)
To: WillCode4Food
Если механизм переключения исправен, то заднюю передачу просто так не включишь - рычаг надавить вниз сначала надо, потом влево до упора и вперед.
Давай сначала поставишь ремкомплекты, про которые ты в другой теме спрашивал, отрегулируешь по шаблону, а потом и проблемы переключения обсудим?! ;)
*



Абсолютно согласен с коллегой "WillCode4Food".Мне тож поначалу не нравилось,потом заменил ограничитель,отрегулировал и все в норме.К стати я себе менял полностью кулису и обратил внимание что на моем старом рычаге помимо ограничителя поизносился и сам упор(он тоже из того-же пластика что и ограничитель).Так что посмотри , что у тебя да как.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 21 Октября 2019, 20:30
Яндекс.Метрика