Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностика 2ЕЕ

Garik
post - Среда, 24 Сентября 2008
Отправлено #1


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Кто знает где в Питере можно сделать диагностику Pierburg 2ЕЕ?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 25 Сентября 2008
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а может выкинуть его и поставить солекс? проблем будет меньше... а приемистсть выше!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 26 Сентября 2008
Отправлено #3


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



да не солекс не хочу, во всех мануалах пишут что обслуживание 2ЕЕ заключается только в проверке штекерных соедеинений, жгутов проводов и резиновых уплотнений карбюратора. А у меня там беспредел какойто, за карбом не ухаживали, вот хочу восстановить его, а там уже буду думать че и как дальше, менять или не менять


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 26 Сентября 2008
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



сам сделай
полно уже мануалов


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 26 Сентября 2008
Отправлено #5


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Да у меня была где-то инструкция как сделать штуку со светодиодом, чтобы снять показания мозгов. Но куда-то потерялась.Может кинет кто ссылочку


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 26 Сентября 2008
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



во пропаганду нашел
http://carsport.narod.ru/auto.htm


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 29 Сентября 2008
Отправлено #7


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



да там всей приблудости это светодиод с сопротивлением %)
+------[||||]----(>)-----o
(>) - светик
-[||||]- - сопротивление
сопротивление подбираешь по формуле: R=(Uп - Uд)/Iд
где: Uп - питающее напряжение (в нашем случае 12В), Uд - рабочее напряжение диода (узнается из его характеристик), Iд - рабочий ток диода (смотрим характеристики)

предположим что напруга диода 2,1в, ток рабочий 10 мА
имеем: R = (12-2,1)/0,01 = 990 Ом ~ 1кОм
далее вся эта шнягя подрубается к синему проводу болтающемуся где то в районе бачка с тормозухой из общей косы - это +
минус с корпуса берешь

вроде как в обычных условиях приблуда будет показывать тебе уровень СО (моргать\гореть и тп)
чтобы перевести в режим чтения ошибок нужно замкнуть этот синий разъем на пару сек на землю при вкл зажигании
кажется так

есть мануальная диагностика с мультиметром в руках ;)
на ВТС вроде лежит ман по этому делу
+на www.5go.ru есть в ремонте гольфов в разделе карбов


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 29 Сентября 2008
Отправлено #8


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



по ссылке полный пиз@ешь (извиняюсь за выражение)
любой новый карб - это круто
а потом ты с этим вебером сдохнешь...
и никогда он не был экономичным
озон на жигах это переделаный вебер в угоду экономичности

про 2ее ваще гонево - при нормальном уходе и устранении всех неисправностей вообще не требует регулировки и вмешательств со стороны юзера
а вебер - чистая механика которая работает в жестких условиях...в которых ну просто необходима периодическая регулировка

короче не ведись на дешевую рекламу (особенно когда она в такой превосходной форме) ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 29 Сентября 2008
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 29 Сентября 2008)
по ссылке полный пиз@ешь (извиняюсь за выражение)
любой новый карб - это круто
а потом ты с этим вебером сдохнешь...
и никогда он не был экономичным
озон на жигах это переделаный вебер в угоду экономичности
*


угу вер говориш +1, вэбер при нормальной езде хавает 10-12 литроф если тапку не давить, а если гнать как умо лешенный то 15-17 литроф зато и преть будет зааашеебись ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Позволю себе вклиниться - тему создавать нет смысла.
Сегодня я узнал, что у мена карб не 2Е2, а 2Е - так прям на нем написано. В схемах карбов на нашем сайте про 2Е ничего не нашел. Может кто подскажет, где инфу взять???


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(fisher @ Суббота, 25 Октября 2008)
Позволю себе вклиниться - тему создавать нет смысла.
Сегодня я узнал, что у мена карб не 2Е2, а 2Е - так прям на нем написано. В схемах карбов на нашем сайте про 2Е ничего не нашел. Может кто подскажет, где инфу взять???
*


Ничего не путаешь? Может 2ЕЕ ? На этот у меня есть. И на 2Е2 тоже.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Не путаю..на карбе в 2 местах вылито PIERBURG 2E :( Я все мануалы прошерстил - нет такого....Завтра фотку выложу (сейчас с телефона зашел, прогрузит до вечера)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #13


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(fisher @ Воскресенье, 26 Октября 2008)
Не путаю..на карбе в 2 местах вылито PIERBURG 2E :( Я все мануалы прошерстил - нет такого....Завтра фотку выложу (сейчас с телефона зашел, прогрузит до вечера)
*


на 2ее тоже явно ненаписано что он именн ЕЕ :D
2е - просто серия
полное название можно узнать по номенклатурному номеру
или по фоткам с тырнета

Открыть в новом окне
это чистой воды 2е2

Открыть в новом окне
это 2ее

Открыть в новом окне
это 2е3

как видишь все карбы похожи, отличия в нюансах управления ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 14:15
Яндекс.Метрика