Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> заводится только после нажатий на сцепление

vasa
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037
Город: Респ. Коми



ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011)
ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая.
*


о_О шаман, однако. А "не заводится" как? не крутит или не схватывает?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037
Город: Респ. Коми



крутить то крутит но не схватывает просто(((


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Den_is777
post - Пятница, 11 Ноября 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:30
Пользователь №: 5 222
Город: Советск, Кировская обл.



QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011)
крутить то крутит но не схватывает просто(((
*


может на сцеплении находится кран подачи топлива )))) шучу ..
а вабще интересно как так .. )
обычно со сцеплением заводят - потому что движку легче крутится особенно на холодную ..
т.е просто как облегчения стартеру ... а чтобы только с ним заводилась .. да и после нажатий несколько раз ... мистика .. !


может эта педаль газа всё же ? :blink:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011)
ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая.
*



Проверь батарею на силу тока и зарядки


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Братцы! Ну давайте выражаться хоть чуточку технически грамотнее! Что это?
QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 13 Ноября 2011)
Проверь батарею на силу тока и зарядки
*


Так и видится, как ТС накидывает по такому совету амперметр на клеммы аккумулятора и ... бежит за новым амперметром. А сила зарядки - это что? Без обид, но можно было написать:"Проверь, заряжен ли у тебя аккумулятор"?

ТС, а ты под капот заглядывал? Может у тебя (из области фантастики, ИМХО) рычаг цепляет провод какой?
Опиши целиком процесс запуска. Сначала мучаешь сцепление, а потом "ключ на старт" или все-таки сначала "ключ на старт", а потом сцепление и снова "ключ на старт"?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Так и видится, как ТС накидывает по такому совету амперметр на клеммы аккумулятора и ... бежит за новым амперметром. А сила зарядки - это что? Без обид, но можно было написать:"Проверь, заряжен ли у тебя аккумулятор"?

Да :eu: ,явно у Вас не было такого , а зачем тогда в холодную погоду выжимают сцепление :ah: И отвечу , что бы не насиловать батарею и снизить нагрузку на стартер , как говорится что бы меньше брал на себя стартер--по народному . А вот когда батарея уже под износилась и не хватаит силёнок для прокрутки ( силу тока забирает стартер , то на нормальную искру не хватает ), вот тогда и получается этот эффект , стартер крутит , а заводится ну не как :aq: , а вот с буксирчика пых и :bp:
QUOTE
Проверь батарею на силу тока и зарядки

А что тут не так прописано ?--взять вольтметер и проверить --вольтаж , силу тока ампераж --- силовой вилкой , может как то по другому называется


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: blek-269
Это ТЫ понимаешь, что ты имел ввиду, ибо знаешь, о чем говоришь. :)

Вольтметром меряется напряжение (вольтаж), амперметром - сила тока (ампераж, если хотите). Степень заряженности батареи можно померить нагрузочной вилкой. НО! Вилка - тот же вольтметр, только с шунтом, которым нагружается батарея. (хотя и амперметр - это тот же вольтметр, только с шунтом... или... вольтметр - это амперметр, только с добавочным сопротивлением... хм... а! вот! - "голова" нагрузочной вилки проградуирована вольтами! :))

А вот почему у ТС машин заводится только после НЕСКОЛЬКИХ НАЖАТИЙ на педаль сцепления - загадка, однако! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
А вот почему у ТС машин заводится только после НЕСКОЛЬКИХ НАЖАТИЙ на педаль сцепления - загадка, однако!

Этого я не знаю :dy: , просто подумал на эту причину . так как иногда сталкивался . Проверить можно , если есть друзья ,


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 20:41
Яндекс.Метрика