 заводится только после нажатий на сцепление
 заводится только после нажатий на сцепление
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 заводится только после нажатий на сцепление
 заводится только после нажатий на сцепление
| vasa |  - Пятница, 11 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
| Младший курсант   Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037  | ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая.  -------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2 | 
| Евген |  - Пятница, 11 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011) ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая. о_О шаман, однако. А "не заводится" как? не крутит или не схватывает? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| vasa |  - Пятница, 11 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
| Младший курсант   Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037  | крутить то крутит но не схватывает просто(((  -------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2 | 
| Den_is777 |  - Пятница, 11 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
| Рекрут  Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:30 Пользователь №: 5 222  | QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011) может на сцеплении находится кран подачи топлива )))) шучу .. а вабще интересно как так .. ) обычно со сцеплением заводят - потому что движку легче крутится особенно на холодную .. т.е просто как облегчения стартеру ... а чтобы только с ним заводилась .. да и после нажатий несколько раз ... мистика .. ! может эта педаль газа всё же ?   | 
| blek-269 |  - Воскресенье, 13 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042  | QUOTE(vasa @ Пятница, 11 Ноября 2011) ребят, кто может подсказать в чём дело... Jetta2 84г. 1.6 EZ 4 ступка начала заводится только после нескольких нажатий на педаль сцепления. самому странным это кажется но так и есть, без сцепления ни в какую не хочет заводится даже прогретая. Проверь батарею на силу тока и зарядки -------------------- | 
| ultramehanikus |  - Воскресенье, 13 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | Братцы! Ну давайте выражаться хоть чуточку технически грамотнее! Что это? QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 13 Ноября 2011) Так и видится, как ТС накидывает по такому совету амперметр на клеммы аккумулятора и ... бежит за новым амперметром. А сила зарядки - это что? Без обид, но можно было написать:"Проверь, заряжен ли у тебя аккумулятор"? ТС, а ты под капот заглядывал? Может у тебя (из области фантастики, ИМХО) рычаг цепляет провод какой? Опиши целиком процесс запуска. Сначала мучаешь сцепление, а потом "ключ на старт" или все-таки сначала "ключ на старт", а потом сцепление и снова "ключ на старт"? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL | 
| blek-269 |  - Воскресенье, 13 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042  | QUOTE Так и видится, как ТС накидывает по такому совету амперметр на клеммы аккумулятора и ... бежит за новым амперметром. А сила зарядки - это что? Без обид, но можно было написать:"Проверь, заряжен ли у тебя аккумулятор"? Да  ,явно у Вас не было такого , а зачем тогда в холодную погоду выжимают сцепление  И отвечу , что бы не насиловать батарею и снизить нагрузку на стартер , как говорится что бы меньше брал на себя стартер--по народному . А вот когда батарея уже под износилась и не хватаит силёнок для прокрутки ( силу тока забирает стартер , то на нормальную искру не хватает ), вот тогда и получается этот эффект , стартер крутит , а заводится ну не как  , а вот с буксирчика пых и   QUOTE Проверь батарею на силу тока и зарядки  А что тут не так прописано ?--взять вольтметер и проверить --вольтаж , силу тока ампераж --- силовой вилкой , может как то по другому называется -------------------- | 
| ultramehanikus |  - Воскресенье, 13 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | To: blek-269  Это ТЫ понимаешь, что ты имел ввиду, ибо знаешь, о чем говоришь.  Вольтметром меряется напряжение (вольтаж), амперметром - сила тока (ампераж, если хотите). Степень заряженности батареи можно померить нагрузочной вилкой. НО! Вилка - тот же вольтметр, только с шунтом, которым нагружается батарея. (хотя и амперметр - это тот же вольтметр, только с шунтом... или... вольтметр - это амперметр, только с добавочным сопротивлением... хм... а! вот! - "голова" нагрузочной вилки проградуирована вольтами!  ) А вот почему у ТС машин заводится только после НЕСКОЛЬКИХ НАЖАТИЙ на педаль сцепления - загадка, однако!   -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL | 
| blek-269 |  - Воскресенье, 13 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042  | QUOTE А вот почему у ТС машин заводится только после НЕСКОЛЬКИХ НАЖАТИЙ на педаль сцепления - загадка, однако!  Этого я не знаю  , просто подумал на эту причину . так как иногда сталкивался . Проверить можно , если есть друзья , -------------------- | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 21:00 |