Подумываю продать Jetta 1987г MH1.3, хочу прицениться
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Подумываю продать Jetta 1987г MH1.3, хочу прицениться
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
Подумываю продать Jetta 1987г MH1.3, красная, 4-дверная, карбюраторная, на полном ходу – сел и поехал, 4-х ступка, зимняя резина, приборка с часами, фаркоп, по кузову – красил года 4 назад на сервисе с заменой части деталей, в прошлом году подваривал днище перед зимой – были от коррозии несколько дырок, в этом году не смотрел, но думаю если и есть – то не больше парочки, на одной двери насколько помню угол немного зацвел, без сквозняка, и года полтора назад какие то редиски на капот из окна сбросили мелкую аптечную мензурку – осталась небольшая вмятинка, я ее лаком для ногтей закрасил, и на одном пороге когда днище заварили осталась небольшая заплатка с шпатлевкой – хаммерайтом красным покрасил, немного цвет отличается, все расходники (подвеска, тормоза, подшипники, масло, фильтры и т.п.) менялись своевременно. Пробег точный не скажу – спидометр в приборке года три назад накрылся, около года ездил без него, потом поменял приборку – было около 200 тыс и наездил наверно еще 20 за тот год, плюс с новой приборкой еще тысяч 15-20, масло не ест, не дымит, красные лампочки и зуммер не включаются ни на малых, ни на средних, ни на больших оборотах, тянет хорошо. По цене хочу определиться – 70 тыр нормально просить? В любом случае готов к ее обсуждению.
Фото не очень, постараюсь переснять, багажник скорее всего себе оставлю, поэтому он в кадр не попал. В Москве. ![]() -------------------- 1987г MH 1,3
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
-------------------- 1987г MH 1,3
|
Летний |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Ндя, как истинный ценитель эМаHей, точно скажу что под капотом чего-то не хватает
![]() Ну а если на видном месте не хватает, то и на невидном скорее всего ждут приятные сюрпризы ![]() Хотя за 50 для центральных городов приемлимо (?) Т.е. штоб покупатель потом не чуял себя обманутым процентов на 20-30 надо ещё скидывать. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Обогрев карба.
твой кэп. -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) Ндя, как истинный ценитель эМаHей, точно скажу что под капотом чего-то не хватает я более 5 лет езжу на ней круглогодично и никаких проблем с заводкой и ездой в минус 20 не заметил.![]() QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) Ну а если на видном месте не хватает, то и на невидном скорее всего ждут приятные сюрпризы какое невидимое место сфоткать?![]() QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) хотя за 50 для центральных городов приемлимо (?) 50*0,7=35 тыр, за 30-40 тыр перекупщики берут не глядя Т.е. штоб покупатель потом не чуял себя обманутым процентов на 20-30 надо ещё скидывать. ![]() 50 тыр больше похоже на приемлемую цену. QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) Обогрев карба. сколько он на разборке стоит? Не 30% от 50тыр? ![]() -------------------- 1987г MH 1,3
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Serg1234 @ Понедельник, 21 Ноября 2011) я более 5 лет езжу на ней круглогодично и никаких проблем с заводкой и ездой в минус 20 не заметил. какое невидимое место сфоткать? 50*0,7=35 тыр, за 30-40 тыр перекупщики берут не глядя ![]() с учетом еще своего последующего заработка, позвонил по нескольким уже номерам, 50 тыр больше похоже на приемлемую цену. сколько он на разборке стоит? Не 30% от 50тыр? ![]() Сразу скажу не хватает патрубка входа холодного воздуха , где стоит заслонка холодного и горячего воздуха и естественно не хватает патрубка для горячего воздуха с трубой , а значит и заглушен термо клапан в воздухане ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
не знаю какие там перекупы за 40 берут не глядя, но против ценника в 50 кил, да ещё в Москве, под капотом просто навалом аргументов. начиная от объёма заканчивая состоянием. А ещё 4стКПП и пустая комплектация...Ладно было б 1.8, +МКПП5, где есть смысл капиталиться при наличии нормального кузова и салона. Но на этот, равномерно покрытый смесью масла с грязью, чахлик, просто больно смотреть. На периферии может и проканало бы, но в Москве... йа хз. ))
ЗЫ: имхо, но графу "антиспам" под аватаркой юзера придумали не напрасно...доставляет))) Да, ещё: ТС, не злись: сам спросил, нормально ли просить за неё 70 тыр. Здоровая, так сказать, критика. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011) под капотом просто навалом аргументов. начиная от объёма заканчивая состоянием. состоянием чего? Масло не ест. Не дымит. Давление масла в норме, летом меряли. Не стучит.QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011) Ладно было б 1.8, +МКПП5, где есть смысл капиталиться за такую комплектацию разве не просят дороже 50тыр?QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011) Но на этот, равномерно покрытый смесью масла с грязью, чахлик, просто больно смотреть. QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011) Да, ещё: ТС, не злись: сам спросил, нормально ли просить за неё 70 тыр. Здоровая, так сказать, критика. -------------------- 1987г MH 1,3
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 21 Ноября 2011) Сразу скажу не хватает патрубка входа холодного воздуха , где стоит заслонка холодного и горячего воздуха и естественно не хватает патрубка для горячего воздуха с трубой , а значит и заглушен термо клапан в воздухане ![]() а на чем сказывается их отсутствие? Ездит и заводится нормально. -------------------- 1987г MH 1,3
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE а на чем сказывается их отсутствие? Ездит и заводится нормально. Как сказать ![]() ![]() -------------------- |
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Вторник, 22 Ноября 2011) лично у меня когда тупил термо клапан воздухане , тупил движок а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый. QUOTE(blek-269 @ Вторник, 22 Ноября 2011) что сказывалось на топливе или вообще кушал на 100/ 12л по трассе или по городу?![]() насколько помню летом при езде на работу с пробками, на дачу с пробками ел около 10,5л, зимой соответственно чуть больше должен есть, наверно 11, не замерял. Это же еще от манеры езды зависит - если на гашетку давить, то и расход будет большим. -------------------- 1987г MH 1,3
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Serg1234 @ Среда, 23 Ноября 2011) а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый. по трассе или по городу? насколько помню летом при езде на работу с пробками, на дачу с пробками ел около 10,5л, зимой соответственно чуть больше должен есть, наверно 11, не замерял. Это же еще от манеры езды зависит - если на гашетку давить, то и расход будет большим. В не города был расход .Совпало так что от точки до точки получается 96-до 100км не дотянул закончилось топливо , хотя сейчас хватает туда и назад 15 литров и по городу поездить . Моё мнение у Вас перерасход идёт в не города должно быть 5,8---6,5 литра , в городе 7--7,2 литра -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Serg1234 @ Вторник, 22 Ноября 2011) состоянием чего? Масло не ест. Не дымит. Давление масла в норме, летом меряли. Не стучит. за такую комплектацию разве не просят дороже 50тыр? моторный отсек я не мыл, при круглогодичной езде особого смысла в этом не вижу, прежний хозяин видимо тоже. Поэтому накопились отложения. да я не злюсь, я же ниже другой ценник позже написал. Уже то, что из движка масло давит, говорит о необходимости ремонта, ненормально это. С таким отношением к двигателю его работоспособность остаётся исключительно вопросом совести немецких инженеров. Отсутствие подогрева карба КАК УЗЛА - ещё один из показателей неаккуратности эксплуатации: он предусмотрен конструкцией и его наличие никто не отменял, а доработки по принципу упрощения сразу вызывают подозрения: что ещё могло быть "упрощено" в процессе эксплуатации? и как оно скажется? Неспроста многие владельцы, наевшись "упрощениями" прежних хозяев, мечутся по просторам нашей родины в поисках именно стоковых деталей для восстановления оригинальной комплектации и работоспособности. Просто от себя: если в процессе торга пересчитать то, что нужно обязательно сделать в рамках доведения ТОЛЬКО подкапотного до ума, то насчитается хорошая сумма. При этом подозрения на скрытые косяки не исчезнут. Удивительно то, что за 50-60 можно найти вполне себе живой аппарат с 1.6 (и даже 1.8)где , возможно, будут МКПП5, тахо, ваг-спорт (и даже иногда MFA), + второй комплект колёс, передние(пусть и самодельные) ЭСП(всё вышеперечисленное в различных сочетаниях) ну и много других приятных мелочей. Я часто смотрю такие машины, ещё по инерции. Даже звоню иногда)) Такой вот троллинг. А моя джетта в Питере(1.6, ЭСП, хорошая тонировка сзади и неплохая музыка+родное литьё(5 колес)+ комплект штамповки на зиму) лично по моему мнению не стоит больше 45, несмотря на то, что не гнилая ни разу(хотя и есть кое-какие косячки) и валит хорошо. Так что вопрос цены становится ясен только при просмотре большого количества аналогичных предложений. То, что на авто.ру есть высокие ценники на такие машины- не означает, что они столько стоят. В большинстве своем, это неадекват, который может очень долго продаваться. Либо человек снижает цену после первых 5-10 покрутивших у виска потенциальных покупателей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый. Во тут можно посмотреть, всё хорошо прописано и показано Жмём ТУТ -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: Евген
+много. Ж2 не та машина как многие пишут сел и поехал (коих по пальцам пересчитать можно). Да и покупать её будут как первую машину скорей. А новичку ни к чему думать о том почему машина холостой не держит, или почему акб садится очень быстро (и прочие и прочие симптомы, хорошо нам известные). Не говоря о том что как всегда - все всё поменяли именно перед продажей. Типа надо от машины избавиться, вложу ка я в неё ещё денег. Неправда глупая затея? Самый запомнившийся мне случай, когда на форум обратился человек, горе-покупатель. Приехал из другого города. По фоткам - конфетка. В живую - не обманула. Всё поменяно и т.п. Итог - не уехал дальше поста гибдд, в область даже не выехал - сломался. Зато каждый втюханный машин - новый участнег ж2/г2к ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Среда, 23 Ноября 2011) Моё мнение у Вас перерасход идёт в не города должно быть 5,8---6,5 литра , в городе 7--7,2 литра Для 4х ступки или 5ти? по паспорту сколько должно быть?В не города без пробок сколько ест я не знаю - не было возможности так кататься. -------------------- 1987г MH 1,3
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#17
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011) Уже то, что из движка масло давит, говорит о необходимости ремонта, ненормально это. если бы масло давило уровень бы падал и приходилось доливать. Я между заменой масла его не доливаю, меняю раз в 7 тыс.Год-полтора назад менял один из датчиков давления масла, он немного подтравливал видать, могло с него чуть накапать или при замене мимо горловины что то мимо пролилось - мотор не мыл ни разу за 5 лет. Двигатель работает ровно, холостые обороты нормальные, тянет нормально, посторонних стуков и шумов не замечал. QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011) С таким отношением к двигателю его работоспособность остаётся исключительно вопросом совести немецких инженеров. я за примерно 5-6 лет проехал в районе 50 тыс км, получается на одной совести ихней? ![]() QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011) Отсутствие подогрева карба КАК УЗЛА - ещё один из показателей неаккуратности эксплуатации: он предусмотрен конструкцией и его наличие никто не отменял, а доработки по принципу упрощения сразу вызывают подозрения: что ещё могло быть "упрощено" в процессе эксплуатации? и как оно скажется? Неспроста многие владельцы, наевшись "упрощениями" прежних хозяев, мечутся по просторам нашей родины в поисках именно стоковых деталей для восстановления оригинальной комплектации и работоспособности. я машину купил на ходу в таком виде, отъездил 50 тыс км в таком виде и продать собираюсь на ходу и в таком виде, сам ничего не упрощал и не усложнял.QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011) Просто от себя: если в процессе торга пересчитать то, что нужно обязательно сделать в рамках доведения ТОЛЬКО подкапотного до ума, то насчитается хорошая сумма. При этом подозрения на скрытые косяки не исчезнут. И? А если посчитать разницу относительно новой машины получится отрицательная цена? ![]() А подозрения легко рассеять при осмотре, к тому же всё что ломалось за эти пять лет было заменяно (бензонасос, генератор, стартер, коробка, радиатор и т.д.). Я машину поддерживал на ходу в исправном состоянии, т.к. практически каждый день на ней ездил на работу и на дачу. Думаю что скрытое себя проявило и было заменено. QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011) Удивительно то, что за 50-60 можно найти вполне себе живой аппарат с 1.6 (и даже 1.8)где , возможно, будут МКПП5, тахо, ваг-спорт (и даже иногда MFA), + второй комплект колёс, передние(пусть и самодельные) ЭСП(всё вышеперечисленное в различных сочетаниях) ну и много других приятных мелочей. Я часто смотрю такие машины, ещё по инерции. Даже звоню иногда)) Такой вот троллинг. А моя джетта в Питере(1.6, ЭСП, хорошая тонировка сзади и неплохая музыка+родное литьё(5 колес)+ комплект штамповки на зиму) лично по моему мнению не стоит больше 45, несмотря на то, что не гнилая ни разу(хотя и есть кое-какие косячки) и валит хорошо. одной единой цены не существует.Так что вопрос цены становится ясен только при просмотре большого количества аналогичных предложений. То, что на авто.ру есть высокие ценники на такие машины- не означает, что они столько стоят. В большинстве своем, это неадекват, который может очень долго продаваться. Либо человек снижает цену после первых 5-10 покрутивших у виска потенциальных покупателей. Есть на мой взгляд три варианта цены: 1) Не торопясь. Может найтись фанат, которому нужна именно эта комплектация, он заплатит и чуть дороже рыночной цены. Вероятность низкая, можно ждать очень долго. 2) В рабочем порядке. Цена рыночная, время ожидания среднее, процентов 5 от цены придется отдать при торге при осмотре. 3) Быстро. Цена рыночная минус 10% примерно, еще при осмотре небольшой торг. я пока ориентируюсь на второй вариант, ибо сильно не спешу и не думаю что комплектация уникальная ![]() Второй комплект колес если отдельно не продам отдам в комплекте с машиной. А как музыка, тонировка и б/у литье на цене отражаются? пример не с авто.ру http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=107071 G2 1.3 MH 87. Продам. Москва. 45000р. ![]() QUOTE(blek-269 @ Среда, 23 Ноября 2011) спасибо, на досуге почитаю. Посмотрел бегло фотки - подозреваю что такое на разборках по 500р за ведро продают ![]() Про расход топлива там тоже есть: --------------------- QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011) Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу? * ну 10 от силы ------------------------------ QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011) Ж2 не та машина как многие пишут сел и поехал (коих по пальцам пересчитать можно). у меня именно так - сел и поехал. QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011) Да и покупать её будут как первую машину скорей. А новичку ни к чему думать о том почему машина холостой не держит, или почему акб садится очень быстро (и прочие и прочие симптомы, хорошо нам известные). у меня холостой держит, акб не садится - это все легко проверяется.QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011) Не говоря о том что как всегда - все всё поменяли именно перед продажей. Типа надо от машины избавиться, вложу ка я в неё ещё денег. недавно перед продажей менял только коробку - моя на дороге накрылась. Остальное существенно раньше по мере необходимости за эти пять лет. Полный список замен все равно не вспомню. Я про это даже не писал в описании машины - ко мне какие претензии? QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011) Самый запомнившийся мне случай, когда на форум обратился человек, горе-покупатель. Приехал из другого города. По фоткам - конфетка. В живую - не обманула. Всё поменяно и т.п. Итог - не уехал дальше поста гибдд, в область даже не выехал - сломался. без проблем с реальным покупателем можем накрутить по району по кругу какой нибудь километраж чтоб сомнений не было - бензин с него ![]() -------------------- 1987г MH 1,3
|
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Если на движке есть следы свежего масла(над генератором явно видно)- значит из него давит масло,и это надо устранить, это-неисправность. А движок-вымыть и следить за новыми подтёками. Я уж не говорю о том, что грязный двигатель хуже отдает тепло в атмосферу, да и просто некрасиво это по отношению к самому себе. Неряшливо, что ли.
Если узел отсутствует- значит это некомплект. Можно многое устранить за ненадобностью, но надёжность машины в целом от этого пострадает. Неважно, кто снял, последний хозяин или предпоследний. Восстановление работоспособности системы обогрева карба- это тоже деньги. Ситуация сродни покупке машины без замка зажигания, например: ездит же, а заводить можно отверткой под капотом, даже и лучше: нет потерь на проводах замка. Тонировка(хорошая, дорогой пленкой, которая реально тонирует в ноль, но прекрасно просматривается изнутри даже в темное время суток), литьё и музыка СИЛЬНО влияют на цену. К сравнению: стоимость штамповки в хорошем состоянии - 2000 за 4 шт, литьё же стоит ОТ 4х(без резины, есссно). Добавь сюда нормальную магнитолу, не глючную LG за 1200, а пионерчика или сони за 4к, да с хорошей акустикой, вот и получится +5000. Ну а если к музыке по уму сделана хорошая шумоизоляция- добавим ещё денег. Итого получаем: тонировка НЕ китайским г_вном+колёса+музло = минимум+5кил к цене. Если же не полениться и руками вставить хотя бы передние ЭСП - это будет ещё +3к. 2к обойдутся делловские ЭСП и пара часов работы на установку. Вот такими методами растёт цена на машину. Казалось бы, все это настолько необязательно, что можно и забить- ан нет, из этих "мелочей" складывается комфорт езды и, соответственно, на цену это ОЧЕНЬ влияет. ИМХО, можно сколько угодно утверждать о работоспособности и беспроблемности любой машины, но по факту реальный осмотр сразу упирается в наличие(отсутствие) очевидного. Гораздо проще взять щётку, литр 80го бензина, тряпку и вымыть подкапотное, нежели дуть покупателю в уши о том, что все ништяк, а грязь-лечебная. Это просто рекомендация о том, как лучше сделать,а ни в коем случае не нравоучение и уж тем более не насмешка. Я не говорю о полноценной преджпродажной подготовке, но элементарная помывка подкапотного и натирка пластика в салоне WDшкой (это недолго и недорого, особенно если делать самому) способны довольно существенно изменить внешний вид авто и, поверь, первый взгляд покупателя будет СОВСЕМ другим. Ну а если хорошо вымыть и обезжирить кузов уайт-спиритом(чтоб цвет был ярче), протереть пластиковые части и молдинги той же ВДшкой, полирнуть РУКАМИ стекла и фонари, ВАААЩЕ будет отлично и ништячно. И тогда отсутствие подогрева карба не будет таким грустным. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу? * ну 10 от силы 10 это много , не с таким объёмом двигателя , расход не помню надо смотреть тех характеристики на данный объём двигателя . Встречал тут , но не помню где в каком послании , может кто поможет -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Так для сравнения: http://kolesa.kz/a/show/5045639
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 16 Июля 2025, 14:35 |