Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подумываю продать Jetta 1987г MH1.3, хочу прицениться

Serg1234
post - Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



Подумываю продать Jetta 1987г MH1.3, красная, 4-дверная, карбюраторная, на полном ходу – сел и поехал, 4-х ступка, зимняя резина, приборка с часами, фаркоп, по кузову – красил года 4 назад на сервисе с заменой части деталей, в прошлом году подваривал днище перед зимой – были от коррозии несколько дырок, в этом году не смотрел, но думаю если и есть – то не больше парочки, на одной двери насколько помню угол немного зацвел, без сквозняка, и года полтора назад какие то редиски на капот из окна сбросили мелкую аптечную мензурку – осталась небольшая вмятинка, я ее лаком для ногтей закрасил, и на одном пороге когда днище заварили осталась небольшая заплатка с шпатлевкой – хаммерайтом красным покрасил, немного цвет отличается, все расходники (подвеска, тормоза, подшипники, масло, фильтры и т.п.) менялись своевременно. Пробег точный не скажу – спидометр в приборке года три назад накрылся, около года ездил без него, потом поменял приборку – было около 200 тыс и наездил наверно еще 20 за тот год, плюс с новой приборкой еще тысяч 15-20, масло не ест, не дымит, красные лампочки и зуммер не включаются ни на малых, ни на средних, ни на больших оборотах, тянет хорошо. По цене хочу определиться – 70 тыр нормально просить? В любом случае готов к ее обсуждению.
Фото не очень, постараюсь переснять, багажник скорее всего себе оставлю, поэтому он в кадр не попал. В Москве.
Присоединенное изображение


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



Помыл и сфоткал:
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Ценник 50 тыр без торга.

Новая цена 35 тыр.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Ндя, как истинный ценитель эМаHей, точно скажу что под капотом чего-то не хватает smile.gif А сейчас как раз зима на носу.
Ну а если на видном месте не хватает, то и на невидном скорее всего ждут приятные сюрпризы smile.gif
Хотя за 50 для центральных городов приемлимо (?)
Т.е. штоб покупатель потом не чуял себя обманутым процентов на 20-30 надо ещё скидывать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Обогрев карба.


твой кэп.


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
Ндя, как истинный ценитель эМаHей, точно скажу что под капотом чего-то не хватает  smile.gif А сейчас как раз зима на носу.
я более 5 лет езжу на ней круглогодично и никаких проблем с заводкой и ездой в минус 20 не заметил.

QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
Ну а если на видном месте не хватает, то и на невидном скорее всего ждут приятные сюрпризы  smile.gif
какое невидимое место сфоткать?

QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
хотя за 50 для центральных городов приемлимо (?)
Т.е. штоб покупатель потом не чуял себя обманутым процентов на 20-30 надо ещё скидывать.
50*0,7=35 тыр, за 30-40 тыр перекупщики берут не глядя wink.gif с учетом еще своего последующего заработка, позвонил по нескольким уже номерам,
50 тыр больше похоже на приемлемую цену.



QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
Обогрев карба.
сколько он на разборке стоит? Не 30% от 50тыр? wink.gif


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Serg1234 @ Понедельник, 21 Ноября 2011)
я более 5 лет езжу на ней круглогодично и никаких проблем с заводкой и ездой в минус 20 не заметил.

какое невидимое место сфоткать?

50*0,7=35 тыр, за 30-40 тыр перекупщики берут не глядя wink.gif
с учетом еще своего последующего заработка, позвонил по нескольким уже номерам, 50 тыр больше похоже на приемлемую цену.
сколько он на разборке стоит? Не 30% от 50тыр? wink.gif
*


Сразу скажу не хватает патрубка входа холодного воздуха , где стоит заслонка холодного и горячего воздуха и естественно не хватает патрубка для горячего воздуха с трубой , а значит и заглушен термо клапан в воздухане ohmy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



не знаю какие там перекупы за 40 берут не глядя, но против ценника в 50 кил, да ещё в Москве, под капотом просто навалом аргументов. начиная от объёма заканчивая состоянием. А ещё 4стКПП и пустая комплектация...Ладно было б 1.8, +МКПП5, где есть смысл капиталиться при наличии нормального кузова и салона. Но на этот, равномерно покрытый смесью масла с грязью, чахлик, просто больно смотреть. На периферии может и проканало бы, но в Москве... йа хз. ))
ЗЫ: имхо, но графу "антиспам" под аватаркой юзера придумали не напрасно...доставляет)))

Да, ещё: ТС, не злись: сам спросил, нормально ли просить за неё 70 тыр. Здоровая, так сказать, критика.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011)
под капотом просто навалом аргументов. начиная от объёма заканчивая состоянием.
состоянием чего? Масло не ест. Не дымит. Давление масла в норме, летом меряли. Не стучит.

QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011)
Ладно было б 1.8, +МКПП5, где есть смысл капиталиться
за такую комплектацию разве не просят дороже 50тыр?

QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011)

Но на этот, равномерно покрытый смесью масла с грязью, чахлик, просто больно смотреть.
моторный отсек я не мыл, при круглогодичной езде особого смысла в этом не вижу, прежний хозяин видимо тоже. Поэтому накопились отложения.

QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Ноября 2011)

Да, ещё: ТС, не злись: сам спросил, нормально ли просить за неё 70 тыр. Здоровая, так сказать, критика.
да я не злюсь, я же ниже другой ценник позже написал.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 21 Ноября 2011)
Сразу скажу не хватает патрубка входа холодного воздуха , где стоит заслонка холодного и горячего воздуха  и естественно не хватает патрубка для горячего воздуха с трубой , а значит и заглушен термо клапан в воздухане  ohmy.gif
*


а на чем сказывается их отсутствие? Ездит и заводится нормально.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
а на чем сказывается их отсутствие? Ездит и заводится нормально.

Как сказать wacko.gif что подрозумивать и зачем немец придумал то чего у Вас не хватает , лично у меня когда тупил термо клапан воздухане , тупил движок что сказывалось на топливе или вообще кушал на 100/ 12л ak.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 22 Ноября 2011)
лично у меня когда тупил термо клапан воздухане , тупил движок

а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый.

QUOTE(blek-269 @ Вторник, 22 Ноября 2011)
что сказывалось на топливе или вообще кушал на 100/ 12л  ak.gif
по трассе или по городу?
насколько помню летом при езде на работу с пробками, на дачу с пробками ел около 10,5л, зимой соответственно чуть больше должен есть, наверно 11, не замерял. Это же еще от манеры езды зависит - если на гашетку давить, то и расход будет большим.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Serg1234 @ Среда, 23 Ноября 2011)
а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый.

по трассе или по городу?
насколько помню летом при езде на работу с пробками, на дачу с пробками ел около 10,5л, зимой соответственно чуть больше должен есть, наверно 11, не замерял. Это же еще от манеры езды зависит - если на гашетку давить, то и расход будет большим.
*


В не города был расход .Совпало так что от точки до точки получается 96-до 100км не дотянул закончилось топливо , хотя сейчас хватает туда и назад 15 литров и по городу поездить .
Моё мнение у Вас перерасход идёт в не города должно быть 5,8---6,5 литра , в городе 7--7,2 литра


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Serg1234 @ Вторник, 22 Ноября 2011)
состоянием чего? Масло не ест. Не дымит. Давление масла в норме, летом меряли. Не стучит.

за такую комплектацию разве не просят дороже 50тыр?

моторный отсек я не мыл, при круглогодичной езде особого смысла в этом не вижу, прежний хозяин видимо тоже. Поэтому накопились отложения.

да я не злюсь, я же ниже другой ценник позже написал.
*


Уже то, что из движка масло давит, говорит о необходимости ремонта, ненормально это. С таким отношением к двигателю его работоспособность остаётся исключительно вопросом совести немецких инженеров. Отсутствие подогрева карба КАК УЗЛА - ещё один из показателей неаккуратности эксплуатации: он предусмотрен конструкцией и его наличие никто не отменял, а доработки по принципу упрощения сразу вызывают подозрения: что ещё могло быть "упрощено" в процессе эксплуатации? и как оно скажется? Неспроста многие владельцы, наевшись "упрощениями" прежних хозяев, мечутся по просторам нашей родины в поисках именно стоковых деталей для восстановления оригинальной комплектации и работоспособности.
Просто от себя: если в процессе торга пересчитать то, что нужно обязательно сделать в рамках доведения ТОЛЬКО подкапотного до ума, то насчитается хорошая сумма. При этом подозрения на скрытые косяки не исчезнут.
Удивительно то, что за 50-60 можно найти вполне себе живой аппарат с 1.6 (и даже 1.8)где , возможно, будут МКПП5, тахо, ваг-спорт (и даже иногда MFA), + второй комплект колёс, передние(пусть и самодельные) ЭСП(всё вышеперечисленное в различных сочетаниях) ну и много других приятных мелочей. Я часто смотрю такие машины, ещё по инерции. Даже звоню иногда)) Такой вот троллинг. А моя джетта в Питере(1.6, ЭСП, хорошая тонировка сзади и неплохая музыка+родное литьё(5 колес)+ комплект штамповки на зиму) лично по моему мнению не стоит больше 45, несмотря на то, что не гнилая ни разу(хотя и есть кое-какие косячки) и валит хорошо.
Так что вопрос цены становится ясен только при просмотре большого количества аналогичных предложений. То, что на авто.ру есть высокие ценники на такие машины- не означает, что они столько стоят. В большинстве своем, это неадекват, который может очень долго продаваться. Либо человек снижает цену после первых 5-10 покрутивших у виска потенциальных покупателей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
а где этот клапан стоял? У меня насколько понимаю воздух напрямую попадает в воздушный фильтр и затем в карбюратор, мотор не тупит, разгон резвый.

Во тут можно посмотреть, всё хорошо прописано и показано Жмём ТУТ


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



To: Евген
+много.
Ж2 не та машина как многие пишут сел и поехал (коих по пальцам пересчитать можно). Да и покупать её будут как первую машину скорей. А новичку ни к чему думать о том почему машина холостой не держит, или почему акб садится очень быстро (и прочие и прочие симптомы, хорошо нам известные).
Не говоря о том что как всегда - все всё поменяли именно перед продажей. Типа надо от машины избавиться, вложу ка я в неё ещё денег. Неправда глупая затея?

Самый запомнившийся мне случай, когда на форум обратился человек, горе-покупатель. Приехал из другого города. По фоткам - конфетка. В живую - не обманула. Всё поменяно и т.п. Итог - не уехал дальше поста гибдд, в область даже не выехал - сломался.

Зато каждый втюханный машин - новый участнег ж2/г2к smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(blek-269 @ Среда, 23 Ноября 2011)
Моё мнение у Вас перерасход идёт в не города должно быть 5,8---6,5 литра , в городе 7--7,2 литра
Для 4х ступки или 5ти? по паспорту сколько должно быть?
В не города без пробок сколько ест я не знаю - не было возможности так кататься.


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg1234
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41
Пользователь №: 4 366



QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011)
Уже то, что из движка масло давит,  говорит о необходимости ремонта, ненормально это.
если бы масло давило уровень бы падал и приходилось доливать. Я между заменой масла его не доливаю, меняю раз в 7 тыс.
Год-полтора назад менял один из датчиков давления масла, он немного подтравливал видать, могло с него чуть накапать или при замене мимо горловины что то мимо пролилось - мотор не мыл ни разу за 5 лет.
Двигатель работает ровно, холостые обороты нормальные, тянет нормально, посторонних стуков и шумов не замечал.

QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011)
С таким отношением к двигателю его работоспособность остаётся исключительно вопросом совести немецких инженеров.
я за примерно 5-6 лет проехал в районе 50 тыс км, получается на одной совести ихней? wink.gif

QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011)
Отсутствие подогрева карба КАК УЗЛА - ещё один из показателей неаккуратности эксплуатации: он предусмотрен конструкцией и его наличие никто не отменял, а доработки по принципу упрощения сразу вызывают подозрения: что ещё могло быть "упрощено" в процессе эксплуатации? и как оно скажется? Неспроста многие владельцы, наевшись "упрощениями" прежних хозяев, мечутся по просторам нашей родины в поисках именно стоковых деталей для восстановления оригинальной комплектации и работоспособности.
я машину купил на ходу в таком виде, отъездил 50 тыс км в таком виде и продать собираюсь на ходу и в таком виде, сам ничего не упрощал и не усложнял.

QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011)
Просто от себя: если в процессе торга пересчитать то, что нужно обязательно сделать в рамках доведения ТОЛЬКО подкапотного до ума, то насчитается хорошая сумма. При этом подозрения на скрытые косяки не исчезнут.

И? А если посчитать разницу относительно новой машины получится отрицательная цена? wink.gif
А подозрения легко рассеять при осмотре, к тому же всё что ломалось за эти пять лет было заменяно (бензонасос, генератор, стартер, коробка, радиатор и т.д.). Я машину поддерживал на ходу в исправном состоянии, т.к. практически каждый день на ней ездил на работу и на дачу. Думаю что скрытое себя проявило и было заменено.

QUOTE(Евген @ Среда, 23 Ноября 2011)
Удивительно то, что за 50-60 можно найти вполне себе живой аппарат с 1.6 (и даже 1.8)где , возможно, будут МКПП5, тахо, ваг-спорт (и даже иногда MFA), + второй комплект колёс, передние(пусть и самодельные) ЭСП(всё вышеперечисленное в различных сочетаниях) ну и много других приятных мелочей. Я часто смотрю такие машины, ещё по инерции. Даже звоню иногда)) Такой вот троллинг. А моя джетта в Питере(1.6, ЭСП, хорошая тонировка сзади и неплохая музыка+родное литьё(5 колес)+ комплект штамповки на зиму) лично по моему мнению не стоит больше 45, несмотря на то, что не гнилая ни разу(хотя и есть кое-какие косячки) и валит хорошо.
Так что вопрос цены становится ясен только при просмотре большого количества аналогичных предложений. То, что на авто.ру есть высокие ценники на такие машины- не означает, что они столько стоят. В большинстве своем, это неадекват, который может очень долго продаваться. Либо человек снижает цену после первых 5-10 покрутивших у виска потенциальных покупателей.
одной единой цены не существует.
Есть на мой взгляд три варианта цены:
1) Не торопясь. Может найтись фанат, которому нужна именно эта комплектация, он заплатит и чуть дороже рыночной цены. Вероятность низкая, можно ждать очень долго.
2) В рабочем порядке. Цена рыночная, время ожидания среднее, процентов 5 от цены придется отдать при торге при осмотре.
3) Быстро. Цена рыночная минус 10% примерно, еще при осмотре небольшой торг.

я пока ориентируюсь на второй вариант, ибо сильно не спешу и не думаю что комплектация уникальная smile.gif
Второй комплект колес если отдельно не продам отдам в комплекте с машиной.

А как музыка, тонировка и б/у литье на цене отражаются?

пример не с авто.ру
http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=107071
G2 1.3 MH 87. Продам. Москва. 45000р. smile.gif

QUOTE(blek-269 @ Среда, 23 Ноября 2011)
Во тут можно посмотреть, всё хорошо прописано и показано Жмём  ТУТ
*


спасибо, на досуге почитаю.
Посмотрел бегло фотки - подозреваю что такое на разборках по 500р за ведро продают smile.gif

Про расход топлива там тоже есть:
---------------------
QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011)
Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу?
*
ну 10 от силы
------------------------------



QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011)
Ж2 не та машина как многие пишут сел и поехал (коих по  пальцам пересчитать можно).
у меня именно так - сел и поехал.

QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011)
Да и покупать её будут как первую машину скорей. А новичку ни к чему думать о том почему машина холостой не держит, или почему акб садится очень быстро (и прочие и прочие симптомы, хорошо нам известные).
у меня холостой держит, акб не садится - это все легко проверяется.

QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011)
Не говоря о том что как всегда - все всё поменяли именно перед продажей. Типа надо от машины избавиться, вложу ка я в неё ещё денег.

недавно перед продажей менял только коробку - моя на дороге накрылась. Остальное существенно раньше по мере необходимости за эти пять лет. Полный список замен все равно не вспомню. Я про это даже не писал в описании машины - ко мне какие претензии?


QUOTE(Летний @ Среда, 23 Ноября 2011)
Самый запомнившийся мне случай, когда на форум обратился человек, горе-покупатель. Приехал из другого города. По фоткам - конфетка. В живую - не обманула. Всё поменяно и т.п. Итог - не уехал дальше поста гибдд, в область даже не выехал - сломался.
без проблем с реальным покупателем можем накрутить по району по кругу какой нибудь километраж чтоб сомнений не было - бензин с него smile.gif


--------------------
1987г MH 1,3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Если на движке есть следы свежего масла(над генератором явно видно)- значит из него давит масло,и это надо устранить, это-неисправность. А движок-вымыть и следить за новыми подтёками. Я уж не говорю о том, что грязный двигатель хуже отдает тепло в атмосферу, да и просто некрасиво это по отношению к самому себе. Неряшливо, что ли.

Если узел отсутствует- значит это некомплект. Можно многое устранить за ненадобностью, но надёжность машины в целом от этого пострадает. Неважно, кто снял, последний хозяин или предпоследний. Восстановление работоспособности системы обогрева карба- это тоже деньги. Ситуация сродни покупке машины без замка зажигания, например: ездит же, а заводить можно отверткой под капотом, даже и лучше: нет потерь на проводах замка.

Тонировка(хорошая, дорогой пленкой, которая реально тонирует в ноль, но прекрасно просматривается изнутри даже в темное время суток), литьё и музыка СИЛЬНО влияют на цену. К сравнению: стоимость штамповки в хорошем состоянии - 2000 за 4 шт, литьё же стоит ОТ 4х(без резины, есссно). Добавь сюда нормальную магнитолу, не глючную LG за 1200, а пионерчика или сони за 4к, да с хорошей акустикой, вот и получится +5000. Ну а если к музыке по уму сделана хорошая шумоизоляция- добавим ещё денег. Итого получаем: тонировка НЕ китайским г_вном+колёса+музло = минимум+5кил к цене. Если же не полениться и руками вставить хотя бы передние ЭСП - это будет ещё +3к. 2к обойдутся делловские ЭСП и пара часов работы на установку.
Вот такими методами растёт цена на машину.
Казалось бы, все это настолько необязательно, что можно и забить- ан нет, из этих "мелочей" складывается комфорт езды и, соответственно, на цену это ОЧЕНЬ влияет.
ИМХО, можно сколько угодно утверждать о работоспособности и беспроблемности любой машины, но по факту реальный осмотр сразу упирается в наличие(отсутствие) очевидного. Гораздо проще взять щётку, литр 80го бензина, тряпку и вымыть подкапотное, нежели дуть покупателю в уши о том, что все ништяк, а грязь-лечебная. Это просто рекомендация о том, как лучше сделать,а ни в коем случае не нравоучение и уж тем более не насмешка.

Я не говорю о полноценной преджпродажной подготовке, но элементарная помывка подкапотного и натирка пластика в салоне WDшкой (это недолго и недорого, особенно если делать самому) способны довольно существенно изменить внешний вид авто и, поверь, первый взгляд покупателя будет СОВСЕМ другим. Ну а если хорошо вымыть и обезжирить кузов уайт-спиритом(чтоб цвет был ярче), протереть пластиковые части и молдинги той же ВДшкой, полирнуть РУКАМИ стекла и фонари, ВАААЩЕ будет отлично и ништячно. И тогда отсутствие подогрева карба не будет таким грустным.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу?
*
ну 10 от силы

10 это много , не с таким объёмом двигателя , расход не помню надо смотреть тех характеристики на данный объём двигателя . Встречал тут , но не помню где в каком послании , может кто поможет


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



Так для сравнения: http://kolesa.kz/a/show/5045639


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 16 Июля 2025, 14:35
Яндекс.Метрика